Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2018, 18:48 (17:48)   #1
Юрий1984
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Юрий1984 Младенец
По умолчанию 3.2л европеец скачут обороты

Доброго времени суток, комрады! Всех владельцев - с праздником.

Некоторое время назад после пуска двигателя обнаружил, что стрелка тахометра качается; обороты, соответственно, тоже. Почитал форум, вычитал, что такое может быть из-за межвиткового в первичной обмотке катушки зажигания. Поменял все катушки и свечи разом. Ничего не изменилось. Дошло до того, что обороты ХХ стали меняться от 300 до 1500 ритмично, с частотой примерно 1 Гц. Иногда приходилось катиться еле-еле, "на аварийках" . Внезапно проблема на время уходила, и машина ехала нормально. Потом снова скачки оборотов.

Подключили с соседом его сканер VAG-COM, считали коды. По двигателю оказалось ЧИСТО . Наблюдали за расходом воздуха - скакал от 8 до 18 г/сек. Пока ковырялись со сканером, проблема ушла, обороты нормализовались. Тогда я взял баллон очистителя карбюратора и стал брызгать на все места присоединения трубок к впускному. Особо много налил на КВКГ и вокруг него. Еще смущала посадка трубки на корпус воздушного фильтра - туда тоже лил. В работе мотора никаких отклонений не произошло. Открутил крышку маслозаливной горловины - всасывает воздух так, что прям крышку притягивает, словно пылесос; работа мотора не меняется (ровные ХХ). Думали, что еще предпринять - сняли воздушную заслонку, промыли очистителем до блеска. В конечном счете забили, т. к. обороты нормализовались.

Через два дня после пуска прогретого (!) мотора скачки вернулись. И через минуту загорелся Чек. Я подключил свой сканер Launch VI, на нем два кода: "Высокий уровень расходомера воздуха" и "Низкий уровень расходомера воздуха", и больше никаких кодов. Снимаю величину в динамике - скачет до 2 до 34 г/сек! Заглушил мотор, снял разъем с расходомера, завел. Машина завелась совершенно ровно и плавно, загорелась лампа EPC. В дальнейшем так и ездил (мотор в этом режиме работает идеально), пока не доехал с деньгами до магазина автозапчастей и не купил новый расходомер. На следующий день заменил расходомер и сбросил коды из памяти. Завёл, и всё пошло по старой схеме - обороты снова скачут, и воняет бензином из выхлопных труб . Постояла, пожужжала, потом вдруг вышла на рабочие 700 об/мин.

Так и не понял, с чем связана перебойная работа двигуна в штатном режиме. После скидывания фишки с ДМРВ на машине можно нормально ездить. Это лечится, или оставить в аварийном режиме и больше не заморачиваться?
Юрий1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2018, 20:30 (19:30)   #2
biraq
Новенький
 
Аватар для biraq
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

biraq Младенец
По умолчанию

Ну а почистить дросель не пробовали ? Частая проблема многих авто .
biraq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 11:01 (13:01)   #3
Евген72рус
Пользователь
 
Аватар для Евген72рус
 
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Евген72рус Младенец
По умолчанию

менять КВКГ полностью или мембрану внутри!
Евген72рус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 15:55 (14:55)   #4
Юрий1984
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Юрий1984 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну а почистить дросель не пробовали ? Частая проблема многих авто .
Прочищен до блеска. В первом посте об этом упомянуто.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
   Цитата:
менять КВКГ полностью или мембрану внутри!
Возможно, Вы правы. Я не знаю устройства клапана. Т. е. получается, что при переводе системы управления в аварийный режим КВКГ полностью отключен и мотор в связи с этим всегда работает без рывков оборотов? У этого клапана есть электропитание, или это чисто механический клапан?

Последний раз редактировалось Юрий1984; 27.02.2018 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Юрий1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 22:15 (00:15)   #5
Евген72рус
Пользователь
 
Аватар для Евген72рус
 
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Евген72рус Младенец
По умолчанию

если присасывает крышку и скачут обороты то менять
Евген72рус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 17:30 (16:30)   #6
Юрий1984
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Юрий1984 Младенец
По умолчанию

Снял, разобрал. Первое, что заметил, - это жидкий прозрачный конденсат, вытекший из трубки. Его там было много. Снимал с прогретого мотора, так что думаю, что это растаявшая вода с примесью картерного масла.
Далее, внутри. Мембрана девственно целая и мягкая, имеет клеймо "13" в окружности (думаю, это год изготовления). Продавленности в месте прикрывания отверстия (в ноге грибка) тоже нет. В целом в полости клапана было чисто, без кокса. Пружина была черная, поэтому побрызгал очистителем карба и натер тряпкой до приятного матового оттенка. Всё помыл и просушил. Кромку мембраны тонко смазал автогерметиком и прижал второй частью корпуса.
Короче, клапан как новый. На размышления наводит лишь обилие конденсата.
Юрий1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2018, 13:51 (12:51)   #7
Юрий1984
Гость
 
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Юрий1984 Младенец
По умолчанию

Итог: дело в конденсате, накапливающемся в трубке КВКГ и под его мембраной. В мороз конденсат замерзает. Устраняется отсоединением трубки КВКГ от макушки картера и последующим сливом воды на землю.
Юрий1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2018, 19:21 (22:21)   #8
Колдаш
Гость
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Колдаш Младенец
По умолчанию

Рекомендую заменить фишку ДМРВ.
Колдаш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk