|
|
|
23.02.2018, 18:48 (17:48) | #1 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3.2л европеец скачут обороты
Доброго времени суток, комрады! Всех владельцев - с праздником.
Некоторое время назад после пуска двигателя обнаружил, что стрелка тахометра качается; обороты, соответственно, тоже. Почитал форум, вычитал, что такое может быть из-за межвиткового в первичной обмотке катушки зажигания. Поменял все катушки и свечи разом. Ничего не изменилось. Дошло до того, что обороты ХХ стали меняться от 300 до 1500 ритмично, с частотой примерно 1 Гц. Иногда приходилось катиться еле-еле, "на аварийках" . Внезапно проблема на время уходила, и машина ехала нормально. Потом снова скачки оборотов. Подключили с соседом его сканер VAG-COM, считали коды. По двигателю оказалось ЧИСТО . Наблюдали за расходом воздуха - скакал от 8 до 18 г/сек. Пока ковырялись со сканером, проблема ушла, обороты нормализовались. Тогда я взял баллон очистителя карбюратора и стал брызгать на все места присоединения трубок к впускному. Особо много налил на КВКГ и вокруг него. Еще смущала посадка трубки на корпус воздушного фильтра - туда тоже лил. В работе мотора никаких отклонений не произошло. Открутил крышку маслозаливной горловины - всасывает воздух так, что прям крышку притягивает, словно пылесос; работа мотора не меняется (ровные ХХ). Думали, что еще предпринять - сняли воздушную заслонку, промыли очистителем до блеска. В конечном счете забили, т. к. обороты нормализовались. Через два дня после пуска прогретого (!) мотора скачки вернулись. И через минуту загорелся Чек. Я подключил свой сканер Launch VI, на нем два кода: "Высокий уровень расходомера воздуха" и "Низкий уровень расходомера воздуха", и больше никаких кодов. Снимаю величину в динамике - скачет до 2 до 34 г/сек! Заглушил мотор, снял разъем с расходомера, завел. Машина завелась совершенно ровно и плавно, загорелась лампа EPC. В дальнейшем так и ездил (мотор в этом режиме работает идеально), пока не доехал с деньгами до магазина автозапчастей и не купил новый расходомер. На следующий день заменил расходомер и сбросил коды из памяти. Завёл, и всё пошло по старой схеме - обороты снова скачут, и воняет бензином из выхлопных труб . Постояла, пожужжала, потом вдруг вышла на рабочие 700 об/мин. Так и не понял, с чем связана перебойная работа двигуна в штатном режиме. После скидывания фишки с ДМРВ на машине можно нормально ездить. Это лечится, или оставить в аварийном режиме и больше не заморачиваться? |
27.02.2018, 11:01 (13:01) | #3 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
менять КВКГ полностью или мембрану внутри!
|
27.02.2018, 15:55 (14:55) | #4 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну а почистить дросель не пробовали ? Частая проблема многих авто .
Добавлено через 8 минут 36 секунд Цитата:
менять КВКГ полностью или мембрану внутри!
|
Последний раз редактировалось Юрий1984; 27.02.2018 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.02.2018, 22:15 (00:15) | #5 |
Пользователь
Город: Тобольск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
если присасывает крышку и скачут обороты то менять
|
03.03.2018, 17:30 (16:30) | #6 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Снял, разобрал. Первое, что заметил, - это жидкий прозрачный конденсат, вытекший из трубки. Его там было много. Снимал с прогретого мотора, так что думаю, что это растаявшая вода с примесью картерного масла.
Далее, внутри. Мембрана девственно целая и мягкая, имеет клеймо "13" в окружности (думаю, это год изготовления). Продавленности в месте прикрывания отверстия (в ноге грибка) тоже нет. В целом в полости клапана было чисто, без кокса. Пружина была черная, поэтому побрызгал очистителем карба и натер тряпкой до приятного матового оттенка. Всё помыл и просушил. Кромку мембраны тонко смазал автогерметиком и прижал второй частью корпуса. Короче, клапан как новый. На размышления наводит лишь обилие конденсата. |
11.03.2018, 13:51 (12:51) | #7 |
Гость
Город: Калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Итог: дело в конденсате, накапливающемся в трубке КВКГ и под его мембраной. В мороз конденсат замерзает. Устраняется отсоединением трубки КВКГ от макушки картера и последующим сливом воды на землю.
|
|
|
|
|