Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 18:17 (18:17)   #1
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 766
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию FAQ по звуку в Touareg NF

Привет всем страждущим, кто мечтает в своём Touareg NF улучшить аудиосистему. Есть большая тема Аудио, но там уже 88 страниц, разобраться в которых не просто обывателю. По этой причине я решил систематизировать как свой опыт, так и опыт коллег. Если у кого-то есть предложения по дополнению, пишите – буду апдейтить первый пост для удобства.

И так, речь пойдёт о тех, у кого стоит RNS850, как базовый, так и с Dynaudio.

Базовые процедуры:
- произвести смену профиля, с помощью Васи, для работы с внешним усилителем (относится только к базовой системе)
- произвести шумовиброизоляцию дверей.

Stage 1: замена акустики.

Акустику ставить и в передние и в задние двери компонентную с мидбасом 16-17 см. Да, можно поставить 20 см, но в этом нет практического смысла, т.к. отдачи по низам не факт, что будет больше, а с серединой будет явно хуже.

Не пытайтесь ставить 3х полосный комплект в передние двери!!! Ничего хорошего из этого не получится!!!

Примеры акустики способной играть без внешнего не штатного усилителя – AD 6, AD 6/B, BLAM RSQ165. Это не окончательный список акустики, а лишь проверенные решения. Основной параметр на который стоит обратить внимание – частота раздела кроссовера в комплекте, она должна быть ниже 3,5 кГц, и чем ниже, тем лучше. Этот момент позволяет частично компенсировать неудачное штатное расположение ВЧ динамиков. Не рекомендую акустику DLS, Focal именно по указанным причинам.

Установка мидбасов должна производится через проставочные кольца. Толщина не менее толщины штатного подиума под динамик. Цель – максимально близко разместить динамик к штатной сетке. Пример фото.

Stage 2: установка усилителя.

Как подключить усилитель к штатной системе? Первый вариант – через высокоуровневый выход (акустические провода) с помощью либо встроенного в усилитель преобразователя (hi input), либо с помощью внешнего. Во втором случае рекомендую такую коробочку SLI 4.1 Speaker Level Interface
Второй путь – выпаять линейные выходы из штатной системы. Выпайка производится из блока в заднем правом крыле, а не из «головы»!!! Такой вариант более правильный и даст результат качественней, чем через ВВ выходы.

Куда поставить? В машине с двухзонным климатом есть отличное место в багажнике под фальшполом. Место ограничено, но не криминально. Так же стоит задуматься об охлаждении, некоторые модели усилителей сильно греются. В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно) Пример размещения усилителей при наличии опции 4х-зонного климата раз и два
Какой усилитель? Выбор огромен, один совет осторожно брать изделия менее 15 т.р. за 4 канала усиления, как правило, это совсем китайский китай. Я в бюджетных инсталляциях обычно использую Ground Zero Mini Four, Mini Two. В более серьёзных системах усилители Korkunoff Audio.

Stage 3: сабвуфер.

Где разместить? В заднем левом крыле вполне достаточно места для корпуса под большинство динамиков 10”. Иметь ввиду, что для замены лампочек в левом фонаре есть заглушка, через которую снимается фонарь. Выбор сабвуферов также огромен, как и усилителей, тут надо довериться установщику, либо своему опыту, если он есть. Вариант не применим для авто с четырёх зонным климатом.

Для авто с 4х-зонным климатом есть вариант вот такой тыц

Stage 4: аудио процессор.

Что это за зверь рассказывать не буду, в интернете информации море. Зачем он нужен? Если у вас планируется система без поканального усиления, т.е. не каждый динамик имеет свой канал усиления, то процессор вам не нужен. Если же вы планируете серьезную систему, то читаем дальше.

Как подключить? В принципе можно использовать и ВВ выходы – почти все процессоры имеют такую возможность, но я считаю, что это микроскопом по гвоздям. Самый недорогой вариант – подключить через выпаянные линейки. Это даёт нам вот что – сигнал идёт мимо низкокачественной микросхемы штатного усилителя мощности, а также не подвергается обратному ослаблению внутри процессора.
Самый правильный путь – подключить процессор по оптике с помощью DA1bit, как это сделать читать тут. Отдельное спасибо Zerbino!
Апдейт! Теперь можно сэкономить и подключить адаптер Триома! Подробнее тут


На сегодня всё, с вашей помощью буду дописывать.

Один из вариантов "готового решения". Опробовано не раз.
Источник штатный RNS 850
Процессор Helix DSP2
Акустика BLAM Live 165.85/165.100 (требуются подиумы под ВЧ)
Сабвуфер Ground Zero 10SQX
Усилитель на ВЧ и НЧ Korkunoff Audio Master Unlim 50.4
Усилитель на сабвуфер Korkunoff Audio Master Unlim 150.2

Фото внешнего вида

Последний раз редактировалось Korkunoff; 06.04.2018 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem Kiev (02.05.2017), alexfff (01.11.2015), alllexit (20.10.2013), Broodi (11.10.2013), DEADdy (09.10.2013), DUX (04.09.2015), EyE (02.10.2016), GonzaleS (09.10.2013), Gramman (10.10.2013), Grigory75 (07.04.2018), ghans (09.10.2013), iles (28.01.2019), iOne (09.10.2013), Jnv07 (27.02.2016), Kif (09.10.2013), Ksiaze (08.01.2019), kaalexey (08.01.2015), LaryFlint 116rus (03.11.2013), leshka (09.10.2013), Maksimus 93 (19.02.2019), Mehanik159 (09.10.2013), m973 (20.05.2016), madgordon (10.04.2015), mbstyle (22.06.2015), migorm (09.10.2013), msda (07.04.2016), rusvald (10.10.2013), Seawolf (09.10.2013), SPYDERNINO (05.06.2014), SSG (11.10.2013), sergey16 (15.02.2016), Thai (15.10.2018), Trakker (11.10.2013), VadimM79 (12.11.2018), Valeriy76tkm (29.04.2016), Valmor (12.01.2014), valer_jan (15.02.2016), Xxl82 (31.01.2019), YarD (11.10.2015), Yury64 (10.10.2013), zerbino (10.10.2013), Виталий (Жуковский МО) (09.10.2013), МедведьБобров (09.10.2013)
Старый 09.10.2013, 21:37 (21:37)   #2
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,259
Поблагодарил(а): 2,344
Благодарностей: 2,091
Репутация: 2516

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно)
так место нет?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 22:00 (22:00)   #3
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 766
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно)
так место нет?
там проходит воздуховод слева, справа есть место под очень компактный усилитель.
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (10.10.2013)
Старый 09.10.2013, 22:15 (22:15)   #4
szao
Тролль
 
Аватар для szao
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 20,842
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 2,493
Репутация: 1018

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Там воздухообменник. Потому низа занята.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2013, 23:18 (23:18)   #5
Kif
Пользователь
 
Город: Елец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 94
Репутация: 94

Kif Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Примеры акустики способной играть без внешнего не штатного усилителя – AD 6, AD 6/B, Hertz HSK 165. Это не окончательный список акустики, а лишь проверенные решения. Основной параметр на который стоит обратить внимание – частота раздела кроссовера в комплекте, она должна быть ниже 3,5 кГц, и чем ниже, тем лучше. Этот момент позволяет частично компенсировать неудачное штатное расположение ВЧ динамиков. Не рекомендую акустику DLS, Focal именно по указанным причинам.
Олег, но ведь если Hertz HSK 165 подключить от нештатного более мощного усилителя, она ведь заиграет более драйвово и с большим панчем. И основным параметром при выборе акустики для штатного уся, я считаю всё-таки чувствительность акустики, а не частота раздела. Да и что-то сомнения у меня, что надо брать компоненты именно с частотами раздела ниже чем 3,5 кГц. Ну будет ВЧ играть более низкие частоты, и что? Я думаю, появится только резь и середина будет неприятно выпирать. Место то для ВЧ неудачное. Да и привязка к ближнему уху, при штатном расположении ВЧ очень сильное. Я думаю неудачное место ВЧ можно компенсировать, только переносом ВЧ в более удачное место.)
Да и про две сетки надо бы здесь упомянуть, что тоже не хорошо.
У ДЛСа и Фокала есть хорошие модели.
А если будет поканалку, то можно выстовить тот срез.
В частности с Фокалом, обязательно думаю нужна поканалка.) А так что старые Полиглассы, что К2Повер, что Утопия - достойные миды!

   Цитата:
Куда поставить? В машине с двухзонным климатом есть отличное место в багажнике под фальшполом. Место ограничено, но не криминально. Так же стоит задуматься об охлаждении, некоторые модели усилителей сильно греются. В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно)
Какой усилитель? Выбор огромен, один совет осторожно брать изделия менее 10 т.р. за 4 канала усиления, как правило, это совсем китайский китай. Я в бюджетных инсталляциях обычно использую Eton, Hertz.
Для Тура можно использовать уси класса Д, это проверенные Альпы PDX, пусть вас не пугает класс Д, кто их слышал, те подтвердят, что эти уси не сильно уступят АВ в той же ценвой категории или можно взять Пионер PRS-D800, последний очень не плох на мид в 3х полоску, мне понравился контроль на миде, шустро фигачит.) Плюсы этих усей, очень компактные размеры, практически не греются. Можно ещё цифровые уси глянуть у Массив Аудио, тоже креативная контора, мне очень симпотна она.

Можно без проблем уси расположить под запаской.
Я два легко уместил, при помощи нехитрой полочки.

Если уси будут греться, то ставим компьютерные кулеры.

В среднем классе я инсталлю на E.O.S., за свои деньги, вполне.


   Цитата:
Где разместить? В заднем левом крыле вполне достаточно места для корпуса под большинство динамиков 10”. Иметь ввиду, что для замены лампочек в левом фонаре есть заглушка, через которую снимается фонарь. Выбор сабвуферов также огромен, как и усилителей,
Место то там есть. Вот только гуру АЗ, говорят, что из этого положения, саб играет хуже всего. Чуть лучше обстоят дела справа в стэлсе. А лучше направлять саб назад, в сторону номерного знака.
Да и для такого большого салона, думаю всё-таки лучше 12шку использовать, 10ки скорее всего будет мало.

Так же надо отметить, что штатная сетка под мид, тоже очень сильно портит звук.

Меня удивляет до сих пор, почему не какая студия не сделает какие-нибудь аккуратные подиумы для NF с вынесом из под обшивки? Или хотя бы руководство по замене штатной сетки на звукопрозрачную тканть на акриле, например?)

Ещё надо отметить, что в этом Туре, желающие добиться хорошего звучания, необходимо делать 3х полоску, т.к. при 2х полоске, будет провал на 500 Гц, опять же это мнение ГУРУ, всё замерялось приборами, оснваний не верить - нет. Даже без карт двери, этот провал сохранялся. Лечится, только переходом на 3х полоску.

И ещё не указали про возможность использования независимого источника, например, того же плеера с оптическим выходом + проц. Т.е. мы не рискуем с выпайкой линеек из дорогой башки, получаем хороший звук и сохраняем штатное ГУ.
Я ставил плеер Iriver AK100 - звук понравился. Из дешёвых можно глянуть китайский QLS 550, например.)

А так в основном Олег с тобой согласен.
Kif вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 00:23 (00:23)   #6
zerbino
Пользователь
 
Аватар для zerbino
 
Город: --------------------------------
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 676
Репутация: 826

zerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассникzerbino Старшеклассник
По умолчанию

Ну хоть про миня ни забыли!
zerbino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 01:15 (01:15)   #7
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 766
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Kif
Олег, но ведь если Hertz HSK 165 подключить от нештатного более мощного усилителя, она ведь заиграет более драйвово и с большим панчем. И основным параметром при выборе акустики для штатного уся, я считаю всё-таки чувствительность акустики, а не частота раздела. Да и что-то сомнения у меня, что надо брать компоненты именно с частотами раздела ниже чем 3,5 кГц. Ну будет ВЧ играть более низкие частоты, и что? Я думаю, появится только резь и середина будет неприятно выпирать.
Да, конечно будет лучше, но 92 Дб позволяют многое.
Сомнения отбрось - 3,5 кГц это даже много. У меня в машине ВЧ имеет срез снизу 2,8 кГц вторым порядком. Это не от балды написано было

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
   Цитата:
Kif
У ДЛСа и Фокала есть хорошие модели.
У ДЛС были хорошие усилители, саб один есть приятный и всё.
У Фокал кроме утопии, и то СЧ особо выдающегося ничего нет. Полигласс на который (мид) фапали дружно много народу просто средненький динамик, есть масса более интересных предложений.

Добавлено через 47 секунд
   Цитата:
Kif
А если будет поканалку, то можно выстовить тот срез.
и что? сжечь твитер, который просто не способен играть низко?

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
Kif
Для Тура можно использовать уси класса Д, это проверенные Альпы PDX, пусть вас не пугает класс Д, кто их слышал, те подтвердят, что эти уси не сильно уступят АВ в той же ценвой категории или можно взять Пионер PRS-D800, последний очень не плох на мид в 3х полоску, мне понравился контроль на миде, шустро фигачит.) Плюсы этих усей, очень компактные размеры, практически не греются.
Можно, но я бы не стал, кроме как на бас.
На размерах плюсы заканчиваются. ПДХ вплотную приближается по цене к серьёзным усилителям.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
Kif
Можно без проблем уси расположить под запаской.
Я два легко уместил, при помощи нехитрой полочки.
Если уси будут греться, то ставим компьютерные кулеры.
это уже проблемы инсталлятора к которому обратился владелец

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Kif
Место то там есть. Вот только гуру АЗ, говорят, что из этого положения, саб играет хуже всего. Чуть лучше обстоят дела справа в стэлсе. А лучше направлять саб назад, в сторону номерного знака.
Да и для такого большого салона, думаю всё-таки лучше 12шку использовать, 10ки скорее всего будет мало.
Меньше слушай гуру, они и не такого посоветуют.
Саб назад в номер - меньше давление, подходит только для хетчбеков.
В крыле туарега 10" динамик вполне в состоянии дать отличный низ, не надо фантазировать

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
Kif
Так же надо отметить, что штатная сетка под мид, тоже очень сильно портит звук.
Меня удивляет до сих пор, почему не какая студия не сделает какие-нибудь аккуратные подиумы для NF с вынесом из под обшивки? Или хотя бы руководство по замене штатной сетки на звукопрозрачную тканть на акриле, например?)
Сильно, при условии высокой частоты среза мида. В моём варианте не критично.

Не сделают никогда, это никому не нужно.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Kif
Ещё надо отметить, что в этом Туре, желающие добиться хорошего звучания, необходимо делать 3х полоску, т.к. при 2х полоске, будет провал на 500 Гц, опять же это мнение ГУРУ, всё замерялось приборами, оснваний не верить - нет. Даже без карт двери, этот провал сохранялся. Лечится, только переходом на 3х полоску.
Это надо далеко не всем.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
   Цитата:
Kif
И ещё не указали про возможность использования независимого источника, например, того же плеера с оптическим выходом + проц. Т.е. мы не рискуем с выпайкой линеек из дорогой башки, получаем хороший звук и сохраняем штатное ГУ.
Я ставил плеер Iriver AK100 - звук понравился. Из дешёвых можно глянуть китайский QLS 550, например.)
Не лезь туда куда не знаешь, отдай профессионалам и не будет риска.

Такой вариант ещё более редкий чем 3 полосы - управлять неудобно.

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
Kif
А так в основном Олег с тобой согласен
что-то не заметно

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
   Цитата:
Ну хоть про миня ни забыли!
ещё раз огромное спасибо

Последний раз редактировалось Korkunoff; 10.10.2013 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kif (10.10.2013)
Старый 10.10.2013, 08:47 (13:47)   #8
SSG
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 9
Репутация: 9

SSG Младенец
По умолчанию

так для Динаудио тоже критична замена акустики и внешний усь? шумка понятно, и саб куда с 4–зонником?
SSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 10:23 (09:23)   #9
Mehanik159
Новенький
 
Город: Черкассы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Mehanik159 Младенец
По умолчанию

Привет всем. Вся эта дискуссия, конечно интересна, можно что-то новое для себя открыть. Но в этой ветке, как мне кажется, должны содержаться четкие, продуманные и проверенные опытом инсталляций ответы от специалистов на конкретные вопросы. Или описания инсталляций с подробным повествованием, что и как делали и обязательно с фотоотчетом. А вести словесные баталии можно и в раздутой ветке АУДИО.
С уважением, Андрей.

ТО Kif: По поводу акустической ткани в автомобиль - это вы смело. Да и компьютерные кулеры в закрытом обьеме запаски - это еще смелее.
С уважением, Андрей.

Последний раз редактировалось Mehanik159; 10.10.2013 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Mehanik159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 12:58 (12:58)   #10
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Жуковский МО
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 5,866
Поблагодарил(а): 2,132
Благодарностей: 7,418
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9323

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну хоть про миня ни забыли!
Ути-пути... "Сиротка"
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 14:06 (14:06)   #11
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 448
Репутация: 523

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Ну вот только флудильни здесь не хватало, изверги)
Основной темы мало?)
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.10.2013, 14:09 (14:09)   #12
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Жуковский МО
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 5,866
Поблагодарил(а): 2,132
Благодарностей: 7,418
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9323

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот только флудильни здесь не хватало, изверги)
Основной темы мало?)
В общем справедливо... Но, как видишь, пока не получается именно FAQ, поскольку очень много дискуссионного.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 14:18 (14:18)   #13
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 448
Репутация: 523

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Дискуссию с цитатами в ту тему, а то потом не вычистить будет!
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 15:53 (15:53)   #14
rusvald
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 7
Репутация: 7

rusvald Младенец
По умолчанию

Stage 1+2, может быть 3. Посоветуйте где сделать в Москве.
rusvald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 20:33 (20:33)   #15
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 766
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
SSG
так для Динаудио тоже критична замена акустики и внешний усь? шумка понятно, и саб куда с 4–зонником?
Для динаудио простая замена акустики даст больший выигрыш, в сравнении с базовой музыкой.
Но усилитель динаудио как бы тоже не айс.

Саб с 4х зонником только отдельный, либо вместо запаски.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Привет всем. Вся эта дискуссия, конечно интересна, можно что-то новое для себя открыть. Но в этой ветке, как мне кажется, должны содержаться четкие, продуманные и проверенные опытом инсталляций ответы от специалистов на конкретные вопросы. Или описания инсталляций с подробным повествованием, что и как делали и обязательно с фотоотчетом. А вести словесные баталии можно и в раздутой ветке АУДИО.
С уважением, Андрей.
Спасибо за мнение!
Исходя из обсуждений в этой ветке я буду обновлять первое сообщение, в том числе ссылками на конкретные посты. То есть вверху всегда будет самое актуальное.
Коллективный разум всяко лучше, чем один мой уставший мозг

Добавлено через 47 секунд
Виталий (Жуковский МО),
GonzaleS,
ответил чуть выше

Последний раз редактировалось Korkunoff; 10.10.2013 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 20:36 (20:36)   #16
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Жуковский МО
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 5,866
Поблагодарил(а): 2,132
Благодарностей: 7,418
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9323

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
...

Саб с 4х зонником только отдельный...
Например неплохо под пассажирской сидушкой уживается плоский саб.
Но кое-что придется подрезать болгаркой.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 20:41 (20:41)   #17
Korkunoff
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 766
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Например неплохо под пассажирской сидушкой уживается плоский саб.
Но кое-что придется подрезать болгаркой.
от него толку меньше, чем от нормальной акустики в дверях
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 20:49 (20:49)   #18
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Жуковский МО
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 5,866
Поблагодарил(а): 2,132
Благодарностей: 7,418
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9323

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
от него толку меньше, чем от нормальной акустики в дверях
Ээээ... Зато человек сразу успокоится (ну как же, у него саб есть) и будет спокойно наслаждаться музыкой

Но вообще - играет. Ощутимо. Тем не менее - готов согласиться, что проще миды посолидней поставить.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 21:38 (21:38)   #19
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 448
Репутация: 523

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ээээ... Зато человек сразу успокоится (ну как же, у него саб есть) и будет спокойно наслаждаться музыкой

Но вообще - играет. Ощутимо. Тем не менее - готов согласиться, что проще миды посолидней поставить.

Ну коль пошла такая пляска... Именно играет? Я тут недавно слушал "сабподсиденькой", как-то он невнятно бацает, и все. Похоже на выкручивание низов на самой магнитоле по эффекту.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2013, 21:52 (21:52)   #20
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Жуковский МО
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 5,866
Поблагодарил(а): 2,132
Благодарностей: 7,418
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9323

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ну коль пошла такая пляска... Именно играет? Я тут недавно слушал "сабподсиденькой", как-то он невнятно бацает, и все. Похоже на выкручивание низов на самой магнитоле по эффекту.
Не отвечу однозначно, пожалуй...
Наверно, термин "играет" все же не очень подходит, хотя то, что поставил Урфин в саое время, чувствовалось. Однако, уже упоминал, что я вообще не поглонник низкочастотного спектра. САБ даже не планирую у себя ставить. Видимо поэтому мои ощущения совсем не показательны.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dim1984 (11.04.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk