Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 17:49 (17:49)   #1
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию Замена трубки маслопровода АТФ от термостата до радиатора АКПП

Всем привет.
Давно хотел выложить фотоотчет небольшой по замене трубки масленной магистрали АТФ от термостата до радиатора АКПП.
Расскажу предысторию. Поменял я масло в АКПП вместе с термостатом осенью прошлого года. Ездил, все хорошо было. Как то утром, пришел в гараж, завел машину, выгнал на улицу - обнаружил масляное пятно на полу. подойдя к машине - увидел капающее масла из под левого подкрылка. Ну думаю , может не докрутил при замене соединение трубки с термостатом? Ладно, думаю, после работы разберусь. Пораньше освободился, пришел в гараж, стал исследовать. Соединение чистое, а подтеки масла выше. Обнаружив течь трубки, нижней, стал искать наличие по магазинам.
Итак, нашел в наличии только в Zip-T, по конской цене 6900 руб. Доехал , купил.
Скажу сразу, рекомендовано менять парой - трубку подачи и трубку обратки. Вторую я не стал. она была в отличном состоянии. Сразу напишу номера для заказа:
Верхняя напорная трубка 7L0317822D - стоит в районе 6500 руб. - есть аналог BEHR 8MY376755-571 - стоит порядка 2500 рублей. его и советую покупать
Нижняя напорная трубка 7L0317821D - стоит порядка 6900 руб. - аналог я искал, увы , ни в одном поисковике не нашел. Может, кто то из участников форума добавит номер в теме от BEHR , буду признателен.
Покупать уплотнительные колечки на трубки не нужно - они идут в комплекте.
Нужно купить лишь 2 уплотнительных кольца на трубопровод со стороны АКПП к термостату.
Их номер: N90666003 - 2 шт. - цена 80 руб.
Начинаем разбирать.
1. Откручиваем саморезы подкрылков от бампера и защиты днища.
2.Откручиваем металлическую поперечину от рамы. (в инструкции по снятию бампера есть)
3. Снимаем бампер. Ниже, инструкция из эльзы. Не забываем поставить емкость для слива жидкости из бачка омывателя.
4. Далее, видим наш радиатор и подходящие к нему трубки. Откручиваем от термостата обрезанным ключем на 22 соединения трубок - подачи и обратки.
5. Откручиваем болт крепления термостата к кузову. Не забываем заглушить отверстия масло провода АКПП.
6. Отсоединяем клипсы крепления радиатора АКПП от рамки радиатора с правой стороны и левой стороны. Осторожно, не потеряйте их , очень не с руки их вынимать от туда.
7. Отодвигаем радиатор от посадочных направляющих в левую (водительскую) сторону. Это нужно для того , чтобы можно было подлезть к креплению трубок ключом ТОРКС 30.
8. Откручиваем трубки от радиатора - верхнюю и нижнюю. Далее, вытаскиваем их - поочередно.
Вытащить одну не откручивая другую не получится - испробовано. Повозиться пришлось чуток. т.к. щель небольшая между радиаторами. Пришлось покрутить, повертеть. В итоге, вылезли.
9.Заменяем протертую трубку на новую и вставляем трубки на место - нижнюю сначало потом верхнюю.
10. Собираем все в обратной последовательности.
На будущее, лучше намотать на трубки в месте вероятного соприкосновения с рамкой радиатора уплотнитель/изоленту для предотвращения мех повреждений.
11. После сборки, на забываем про уровень масла в АКПП.
Все, на этом работа вся проделана.
По времени, часа 3
Изображения
Тип файла: jpg 20170313_134409.jpg (312.6 Кб, 225 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_134423.jpg (194.7 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_134443.jpg (287.3 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_161214.jpg (226.3 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_161331.jpg (285.0 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_174416.jpg (241.9 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 20170313_174436.jpg (202.6 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg 20170315_173437.jpg (150.0 Кб, 158 просмотров)
Вложения
Тип файла: doc Снятие переднего бампера GP.doc (92.0 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: doc Снятие Трубопровода АКПП.doc (114.5 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось alex618; 18.08.2017 в 09:28.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (05.10.2018), ilogir (02.10.2018), Roman40 (09.01.2020)
Старый 03.10.2018, 08:18 (08:18)   #2
ilogir
Бывалый
 
Аватар для ilogir
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,058
Поблагодарил(а): 589
Благодарностей: 260
Репутация: 285

ilogir Первоклашкаilogir Первоклашкаilogir Первоклашка
По умолчанию

сейчас для 7L0317821D бьется аналог BEHR 8MY376755-561
по схеме похож?

для наглядности схемы обеих замен (и 571 и 561)
Изображения
Тип файла: jpg 8MY 376 755-561.jpg (32.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 8MY376755-571.jpg (32.0 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось ilogir; 03.10.2018 в 15:59.
ilogir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (04.10.2018), leshka (03.10.2018)
Старый 03.10.2018, 18:03 (17:03)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

"потертости" больше на коррозию на фото похожи, может там гальваническая пара какая типа "алюминий-сталь"?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2018, 09:38 (09:38)   #4
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

нет, именно потертости, о пластик. скорее всего, склоняюсь к этой мысли, когда менял термостат акпп, то чуток непроизвольно выгнул трубку, результат не заставил себя ждать. Но это больное место машин до 2008 года - ошибка в конструкции. там частенько терлись эти трубки.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
   Цитата:
сейчас для 7L0317821D бьется аналог BEHR 8MY376755-561
по схеме похож?

для наглядности схемы обеих замен (и 571 и 561)
да, дружище, оно.
Когда искал в своем случае, ни на одном ресурсе не мог найти аналога...
Сейчас поисковик выдает это номер.
Если менять, то лучше парой , т.к. все равно при разборе придется снимать обе трубки.

Последний раз редактировалось alex618; 04.10.2018 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ilogir (04.10.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk