|
|
|
10.08.2007, 13:04 (14:04) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
4,2 FSI отличный вариант
У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...
|
10.08.2007, 14:07 (15:07) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...
|
10.08.2007, 20:00 (21:00) | #5 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Great WhitePanda, у тебя сейчас не тапка, а босиком ты ходишь.
Правильно сказал werewolf, сначало обкатай, а потом когда зажигать будешь, тапкой давить, вот тогда и скажешь расход 98 бензы на 100км. |
10.08.2007, 22:51 (23:51) | #6 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться... Но вот что касается окончания обкатки первое время вряд ли буду себя сдерживать... :-)Кстати, есть ли у тебя какие то рекомендации по обкатке, а то я не особо доверяю инструкции...
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь. |
10.08.2007, 23:05 (23:05) | #7 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
У меня был до этого 3,6 в старом кузове... И сейчас наконец пришёл 4,2 со спортпневмоподвеской и R-line обвесом...И... Может я не так избалован, но я не нарадуюсь и только жду чтобы побыстрей закончилась обкатка... Самое парадоксальное что у меня расход топлива получается меньше чем был на 3,6 так здесь для нормальной езды хватает более низких оборотов , а пик момента наступает 3500 если я не ошибаюсь... и уже понятно что он быстрее 3,6 ... Намного... И запаса тяги больше... Та была чудо-машинка , но VW пошёл дальше и неслыханно меня порадовал...
|
14.08.2007, 10:34 (11:34) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Чиповать РАНО еще! А по обкатке... свои предыдущие машинки обкатывал так. До 2000 км не давал больше 3000 оборотов. Затем ездил в обычном режиме,но не крутил до "отсечки" . В 6-7 т.км менял масло ВЕЗДЕ. Потом - ПОЛЕТЫ...
З.Ы. А вообще то , ты сам чувствуешь машину... как она едет. От этого и пляшешь. |
14.08.2007, 10:38 (11:38) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Поделись впечатлениями о спортивной пневмоподвеске!
|
14.08.2007, 16:55 (17:55) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Цитата:
в инструкции написано что рекомендуется 98 или 95, но с понижением мощьности,увеличением расхода топлива и постукиванием в двигателе... Это второй вопрос который меня беспокоит... У кого какие соображения...?
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!! Значит присадки моют не только движек...... |
15.08.2007, 14:48 (14:48) | #11 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
Цитата:
Спортпневмоподвеска реально довольно жесткая... То есть единственное что хоть как то напоминает о нормальной подвеске , это режим "комфорт" остальное жестко или еще жестче. Видимо это плата за претензии на спортивность ,но меня она устраивает... Дорогу держит идеально...
Жесткость прямо до стука? 2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов? 3. На какой резине пришла машина? Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали! |
15.08.2007, 15:33 (16:33) | #12 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.
|
16.08.2007, 09:05 (10:05) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
большой вопрос: где достать R-line обвес и сколько стоит. очень хочу.
|
16.08.2007, 09:14 (10:14) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
1.Если едешь в комфорте крены в поворотах большие?
Жесткость прямо до стука? 2. Есть ли в салоне отключатель стабилизации кренов? 3. На какой резине пришла машина? Заказал такую же комлектацию и етой жесткостью уже напугали! 2. Да. Справа от включателя гиперплазмического ускорителя... Какой еще отключатель стабилизации кренов?! - управление подвеской идентично обычной, ничего нового в салоне нету... 3. Не помню на какой точно, но приятель сказал что на хорошей... Я в резине не очень разбираюсь , да и не очень хочу разбираться... |
20.08.2007, 12:46 (12:46) | #15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Я вот думаю может чипануть... ? Время разгона с 7.5 до 7 точно уменьшиться...
|
20.08.2007, 12:56 (12:56) | #16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Да соображения простые... чем бережнее обкатаешь, тем меньше гимора в дальнейшем. 98 естественно ВЕСЧЬ!!! Только вот где его надыбать ПРАВИЛЬНОГО!!! Присадки кругом одни!!!
А и еще!! Думаю сразу лей ХОРОШИЙ, т.е с моющими. Если без моющих будешь лить то так и лей без присадок.(Лучше потом форсунки помыть). Похоже МОЮЩИЙ (если до этого лили непойми что)-СМЫВАЕТ ВСЕ отложения В БАКЕ!!! Я после заправки УЛЬТИМАТОМ БП, насосы поменял!!Вспомнил я, когда у меня "НЕ ТАК" двигун работать стал-через день(точнее на утро) после БП-т.е., до того как "трассового" хапнул!!Просто сетки еще чистые были, потом "засрались" окончательно!! Ребята рассказали ,что 20 литров ЧЕРНОТЫ было!! А ведь я выкатал "трассовый" и заправился 98 БП !!! Значит присадки моют не только движек...... |
|
|
|
|