|
|
|
30.10.2011, 00:03 (23:03) | #11 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 233
Изображений в галерее: 1
Репутация:
309
|
Тоже думал купить еще одного тура что бы сделать его под оффроад, но тут минусов много. Невозможность отключить электронику, очень мешает что даже на типтронике переключает скорости, это конечено можно и ручную найти коробку. Невозможность включить межосевую блокировку без включения пониженной, если пневма так еще и без включения пониженной так же может опуститься в неподходящий момент. Межколесные блокировки работают за счет колодок, если актисвно ездить по грязи кончаются моментально. Ну и запчасти дорогие тоже.
Если уж строить из тура нужно искать ручную коробку и что бы была задняя блокировка хотя бы, что бы менять только передние колодки ) Ну и мощность тоже важна, лучше конечно 3л дизель. Я купил tlc80 для грязи со всеми блокировками 4.2 тд, по проходимости если поставить на одинаковую резину тур едет не хуже. Плюс в 80 только в том что стало проще на горки крутые заезжать т.к. кузов поднят высоко и не цепляется за дно на конце подъема, ну и бревна всякие переезжать тоже лучше. |
|
|
|
|