Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: Какой у двигатель у Вашего Touareg или Touareg GP? (Будьте внимательны!)
Дорестайлинговый Touareg R5 2.5 TDI 627 12.50%
Дорестайлинговый Touareg V6 3.0 TDI 221 4.41%
Дорестайлинговый Touareg V6 3.2 / 3.6FSI 846 16.86%
Дорестайлинговый Touareg V8 4.2 250 4.98%
Дорестайлинговый Touareg V10 5.0 TDI 130 2.59%
Дорестайлинговый Touareg W12 6.0 13 0.26%
Рестайлинговый Touareg GP R 2.5 TDI 769 15.33%
Рестайлинговый Touareg GP V6 3.0 TDI 1,617 32.23%
Рестайлинговый Touareg GP V6 3.6 FSI 381 7.59%
Рестайлинговый Touareg GP V8 4.2 FSI 112 2.23%
Рестайлинговый Touareg GP V10 TDI 21 0.42%
Рестайлинговый Touareg GP W12 FSI 15 0.30%
Рестайлинговый Touareg GP R50 15 0.30%
Голосовавшие: 5017. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2008, 23:13 (23:13)   #21
Dimann
Местный
 
Аватар для Dimann
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация: 138

Dimann ПервоклашкаDimann Первоклашка
По умолчанию

Ехал 200 (по спидометру) по Киевке, дорогу держит

Что касается динамики разгона вообще. Воздушные фильтры в Москве надо менять не через 30 000 как по инструкции, а через 15 000, а может и чаще... раз в полгода.
Москва очень грязный город.
Делал ТО 30тыщ., поменяли воздушные фильтры, смотреть на них было страшно. Но наибольшее удивление я испытал, когда выехал с этого ТО. Машина просто полетела, был вынужден заставлять себя не давить на гашетку как привык. Вспомнилась прыть нового авто.
Dimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2008, 23:18 (23:18)   #22
Леший11
Пользователь
 
Аватар для Леший11
 
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация: 8

Леший11 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ехал 200 (по спидометру) по Киевке, дорогу держит

Что касается динамики разгона вообще. Воздушные фильтры в Москве надо менять не через 30 000 как по инструкции, а через 15 000, а может и чаще... раз в полгода.
Москва очень грязный город.
Делал ТО 30тыщ., поменяли воздушные фильтры, смотреть на них было страшно. Но наибольшее удивление я испытал, когда выехал с этого ТО. Машина просто полетела, был вынужден заставлять себя не давить на гашетку как привык. Вспомнилась прыть нового авто.
Я фильтр топливный тоже поменял раньше сам (столько хер*и оттуда достали ) что я решил каждые 10000 менять лишним не будет
Леший11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 08:16 (07:16)   #23
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ничего-ничего...щас и наши бойцы подтянутся.....
Ну или утешу себя тем, что мы были первыми...
Саныч нас сделали
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 08:57 (08:57)   #24
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саныч нас сделали
Да я в курсе...но подергаться то нужно было...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 10:24 (10:24)   #25
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,363
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 892
Репутация: 1305

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

Рестайлинговый Touareg GP V6 3.0 TDI +26
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 20:58 (20:58)   #26
ТАРАНТУЛ
Пользователь
 
Аватар для ТАРАНТУЛ
 
Город: С-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 57

ТАРАНТУЛ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да я в курсе...но подергаться то нужно было...
Анекдот на данную тему. Сидят молодые рябята на ступеньках публичного дома и мечтают:вот если бы нас туда пустили мы бы их всех сделали.
Без обид,но 35 голосов и 38% однако.
ТАРАНТУЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 21:03 (21:03)   #27
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Нам даже если ГП и неГП сложить, мы трехлитровых не догоним...
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 21:09 (21:09)   #28
ТАРАНТУЛ
Пользователь
 
Аватар для ТАРАНТУЛ
 
Город: С-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 57

ТАРАНТУЛ Детский сад
По умолчанию

А быть точным:41голос или 44,6% ( 3.0 TDI)
ТАРАНТУЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 22:14 (22:14)   #29
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Мда, 3.0 весчь!
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 22:18 (21:18)   #30
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

А разве 3,0 TDI был дорестайлинговый???
Мне почему то казалось, что 3-х литровый турбодизель пошел с 2007 года и был уже в рейстале?!
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 22:21 (21:21)   #31
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А разве 3,0 TDI был дорестайлинговый???
Мне почему то казалось, что 3-х литровый турбодизель пошел с 2007 года и был уже в рейстале?!
Руслан, оговаривалось много раз...
да был... Dikramp обладатель данного аппарата...
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 22:23 (21:23)   #32
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Руслан, оговаривалось много раз...
да был... Dikramp обладатель данного аппарата...

Оффтопик
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 22:24 (22:24)   #33
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А разве 3,0 TDI был дорестайлинговый???
Мне почему то казалось, что 3-х литровый турбодизель пошел с 2007 года и был уже в рейстале?!
Пошёл с 2007 модельного года - у Dikrampa такой - куплен летом 2006 года.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 23:20 (22:20)   #34
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Ребята... я Вам честно говорю.... 3.0 TDI
c 2004 года


Информационный блок
Touareg V6 TDI - Fahrwerk mit entkoppelbaren Stabilisatoren
Touareg verfügt optional über Luftfederung und entkoppelbare Stabilisatoren
Wolfsburg, 16. November 2004

Entkoppelbare Stabilisatoren: Parallel zur Markteinführung des neuen Touareg V6 TDI 3.0 kann das aufwendig konzipierte Fahrwerk des Geländewagens erstmals mit entkoppelbaren Stabilisatoren bestellt werden. Und zwar für alle Motorversionen sowie in Verbindung mit Stahl- als auch Luftfederung. Die ohnehin ausge*zeichnete Geländegängigkeit des Touareg wird damit im Extrem*bereich nochmals deutlich verbessert. Von entscheidender Bedeutung ist darüber hinaus die Tatsache, dass sich besonders auf schlechten Feld- und Waldwegen spürbar der Komfort verbessert.

Ausgangssituation: Der Touareg, einer von wenigen Geländewagen mit ausgesprochen guten Komfort- und Handlingeigenschaften, zeigt auf befestigten Straßen dank vergleichsweise sportlicher Fahrwerks*abstimmung mit hoher Dämpfung und verdrehsteifen Stabilisatoren ein ebenso agiles wie sicheres Fahrverhalten.

Zielkonflikt gelöst: Die optimale Verschränkung der Achsen wird im Grenzbereich allerdings durch verdrehweiche Stabilisatoren unterstützt, da sie eine größere Achsverschränkung zulassen. Um diesen Zielkonflikt zu lösen, wurde der entkoppelbare Stabilisator entwickelt. In diesem Fall koppelt und entkoppelt eine hydraulisch betätigte Klauenkupplung den in zwei "Teile" gegliederten Stabilisator. Zum Einsatz kommt das System für den Stabilisator der Vorder- und der Hinterachse.

Funktionsweise: Bei Fahrten auf der Straße ist die Kupplung geschlossen und der Stabilisator sehr verdrehsteif, um das Wanken der Karosserie zu minimieren und sichere Handlingeigenschaften zu unterstützen. Im Gelände werden die Stabilisatoren entkoppelt. Folge: Die Räder einer Achse können jetzt noch unabhängiger von*einander ein- und ausfedern. Dadurch werden die Geländegängigkeit, der Fahrkomfort und die Traktion perfektioniert. Das System erhöht die Achsverschränkung bei entkoppeltem Stabilisator um 60 mm. Betätigt wird es über einen Schalter auf der Mittelkonsole. Die Ge*schwindigkeit muss während des Entkoppelns unter 40 km/h liegen. Wird eine Geschwindigkeit von 50 km/h beziehungsweise eine bestimmte Querbeschleunigung überschritten, werden die Stabi*lisatoren wieder automatisch gekoppelt. Die wichtigsten Komponen*ten des Systems:

* hydraulische Versorgungseinheit
* Steuergerät für die Stabilisatorentkopplung
* entkoppelbare Stabilisatoren an Vorder- und Hinterachse


Fahrwerk im Detail: Vorne kommt eine Doppelquerlenkerachse mit oberen Aluminiumlenkern sowie unteren Stahllenkern zum Einsatz. Hinten verfügt der Touareg ebenfalls über eine Doppelquerlenker*achse; sie kennzeichnen oben geschmiedete Aluminiumlenker und unten Dreieckslenker aus Stahl. Die Spurweite vorne beträgt 1.655 Millimeter, hinten 1.670 Millimeter (V6). Der Touareg mit Stahl*federung besitzt eine maximale Bodenfreiheit von 237 Millimetern.

Stahlfederung: Die Stahlfederung gehört zur Serienausstattung. Optional, und in Verbindung mit dem Touareg V10 TDI serienmäßig, bietet Volkswagen den Geländewagen auch mit einer CDC-Luftfederung inklusive automatischer Niveauregelung und elektroni*scher Dämpferregelung an (CDC: Continuous Damping Control). Die maximale Bodenfreiheit steigt in diesem Fall auf 300 Millimeter. Für eine souveräne Verzögerung des Touareg sorgen serienmäßig rundum innenbelüftete Festsattel-Scheibenbremsen plus ESP, Bremsassistent und elektronischer Bremskraftverteilung (EBV).

Luftfederung: Die Luftfederung gewährleistet bei Fahrten auf be*festigten Straßen einen ausgesprochen hohen Komfort und - durch eine geschwindigkeitsabhängige, automatische Fahrwerksabsenkung - die Dynamikeigenschaften eines sehr sportlichen Automobils. Im Gelände verbessert die Luftfederung bei ebenfalls ungewöhnlich gutem Komfort ebenfalls die Fahreigenschaften.



Hinweise:
Alle in dieser Presse-Information enthaltenen Daten und Ausstattungen gelten für das in Deutschland angebotene Modellprogramm. In anderen Ländern können sich Abweichungen ergeben. Änderungen und Irrtümer vorbehalten.
Die Bezeichnungen 4XMOTION und TDI sind eingetragene Markenzeichen der Volkswagen AG oder anderer Unternehmen der Volkswagen Gruppe in Deutschland.



Также можно посмотреть продажу 3.0TDI на сайте
http://autoscout24.de/List.aspx?vis=...t=price&zipc=D


P.S. А вообще подобный вопрос был на сайте http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1595
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 01:14 (01:14)   #35
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребята... я Вам честно говорю.... 3.0 TDI
c 2004 года

Информационный блок
Touareg V6 TDI - Fahrwerk mit entkoppelbaren Stabilisatoren
Touareg verfügt optional über Luftfederung und entkoppelbare Stabilisatoren
Wolfsburg, 16. November 2004

Entkoppelbare Stabilisatoren: Parallel zur Markteinführung des neuen Touareg V6 TDI 3.0 kann das aufwendig konzipierte Fahrwerk des Geländewagens erstmals mit entkoppelbaren Stabilisatoren bestellt werden. Und zwar für alle Motorversionen sowie in Verbindung mit Stahl- als auch Luftfederung. Die ohnehin ausge*zeichnete Geländegängigkeit des Touareg wird damit im Extrem*bereich nochmals deutlich verbessert. Von entscheidender Bedeutung ist darüber hinaus die Tatsache, dass sich besonders auf schlechten Feld- und Waldwegen spürbar der Komfort verbessert.

Ausgangssituation: Der Touareg, einer von wenigen Geländewagen mit ausgesprochen guten Komfort- und Handlingeigenschaften, zeigt auf befestigten Straßen dank vergleichsweise sportlicher Fahrwerks*abstimmung mit hoher Dämpfung und verdrehsteifen Stabilisatoren ein ebenso agiles wie sicheres Fahrverhalten.

Zielkonflikt gelöst: Die optimale Verschränkung der Achsen wird im Grenzbereich allerdings durch verdrehweiche Stabilisatoren unterstützt, da sie eine größere Achsverschränkung zulassen. Um diesen Zielkonflikt zu lösen, wurde der entkoppelbare Stabilisator entwickelt. In diesem Fall koppelt und entkoppelt eine hydraulisch betätigte Klauenkupplung den in zwei "Teile" gegliederten Stabilisator. Zum Einsatz kommt das System für den Stabilisator der Vorder- und der Hinterachse.

Funktionsweise: Bei Fahrten auf der Straße ist die Kupplung geschlossen und der Stabilisator sehr verdrehsteif, um das Wanken der Karosserie zu minimieren und sichere Handlingeigenschaften zu unterstützen. Im Gelände werden die Stabilisatoren entkoppelt. Folge: Die Räder einer Achse können jetzt noch unabhängiger von*einander ein- und ausfedern. Dadurch werden die Geländegängigkeit, der Fahrkomfort und die Traktion perfektioniert. Das System erhöht die Achsverschränkung bei entkoppeltem Stabilisator um 60 mm. Betätigt wird es über einen Schalter auf der Mittelkonsole. Die Ge*schwindigkeit muss während des Entkoppelns unter 40 km/h liegen. Wird eine Geschwindigkeit von 50 km/h beziehungsweise eine bestimmte Querbeschleunigung überschritten, werden die Stabi*lisatoren wieder automatisch gekoppelt. Die wichtigsten Komponen*ten des Systems:

* hydraulische Versorgungseinheit
* Steuergerät für die Stabilisatorentkopplung
* entkoppelbare Stabilisatoren an Vorder- und Hinterachse


Fahrwerk im Detail: Vorne kommt eine Doppelquerlenkerachse mit oberen Aluminiumlenkern sowie unteren Stahllenkern zum Einsatz. Hinten verfügt der Touareg ebenfalls über eine Doppelquerlenker*achse; sie kennzeichnen oben geschmiedete Aluminiumlenker und unten Dreieckslenker aus Stahl. Die Spurweite vorne beträgt 1.655 Millimeter, hinten 1.670 Millimeter (V6). Der Touareg mit Stahl*federung besitzt eine maximale Bodenfreiheit von 237 Millimetern.

Stahlfederung: Die Stahlfederung gehört zur Serienausstattung. Optional, und in Verbindung mit dem Touareg V10 TDI serienmäßig, bietet Volkswagen den Geländewagen auch mit einer CDC-Luftfederung inklusive automatischer Niveauregelung und elektroni*scher Dämpferregelung an (CDC: Continuous Damping Control). Die maximale Bodenfreiheit steigt in diesem Fall auf 300 Millimeter. Für eine souveräne Verzögerung des Touareg sorgen serienmäßig rundum innenbelüftete Festsattel-Scheibenbremsen plus ESP, Bremsassistent und elektronischer Bremskraftverteilung (EBV).

Luftfederung: Die Luftfederung gewährleistet bei Fahrten auf be*festigten Straßen einen ausgesprochen hohen Komfort und - durch eine geschwindigkeitsabhängige, automatische Fahrwerksabsenkung - die Dynamikeigenschaften eines sehr sportlichen Automobils. Im Gelände verbessert die Luftfederung bei ebenfalls ungewöhnlich gutem Komfort ebenfalls die Fahreigenschaften.



Hinweise:
Alle in dieser Presse-Information enthaltenen Daten und Ausstattungen gelten für das in Deutschland angebotene Modellprogramm. In anderen Ländern können sich Abweichungen ergeben. Änderungen und Irrtümer vorbehalten.
Die Bezeichnungen 4XMOTION und TDI sind eingetragene Markenzeichen der Volkswagen AG oder anderer Unternehmen der Volkswagen Gruppe in Deutschland.



Также можно посмотреть продажу 3.0TDI на сайте
http://autoscout24.de/List.aspx?vis=...t=price&zipc=D


P.S. А вообще подобный вопрос был на сайте http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1595
А официальные поставки в Россию начались летом 2006года...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 01:16 (01:16)   #36
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Анекдот на данную тему. Сидят молодые рябята на ступеньках публичного дома и мечтают:вот если бы нас туда пустили мы бы их всех сделали.
Без обид,но 35 голосов и 38% однако.
Ну нас то пустили...правда всех сделать не получилось
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 01:16 (00:16)   #37
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А официальные поставки в Россию начались летом 2006года...
Общеизвестный факт!
Просто я отписал КОГДА именно он установлен на ТУАРЕГ!
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 01:17 (01:17)   #38
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Общеизвестный факт!
Просто я отписал КОГДА именно он установлен на ТУАРЕГ!
Я это понял...просто уточнил...я в мае свой 2.5 брал...а если бы месяц подождал..взял бы уже 3л...и был бы в числе победителей затеянного опроса....ну радует, что хоть на втором месте в общем зачете...а в дорестайле мы все равно первыесреди дизелей
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 09:04 (09:04)   #39
Жан Тодт
ALCO-Инспектор
 
Аватар для Жан Тодт
 
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,237
Изображений в галерее: 15
Репутация: 10810

Жан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт МагистрЖан Тодт Магистр
По умолчанию

А наш мотор 1 среди бензиновых!
Жан Тодт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 23:25 (22:25)   #40
Grisha
Почетный мембер
 
Аватар для Grisha
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация: 25906

Grisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наук
По умолчанию

Бенть ... в дорестайлинг голоснул! А надо было в GP 2.5 TDI! Настоятельно Прошу учесть товарищи!
Grisha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk