|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Так это твои комментарии???
Владимир, а есть что-нибудь, что тебе нравится??? Вообще по жизни....а то судя по твоим постам у тебя одни проблемы...то с машиной... то с гайцами...то пистолет в дерьме на лукойле и официант к сартиру не подходит...может у тебя черная полоса в жизни??? Отписываешься в каждой теме...понимаешь ты суть вопроса или не понимаешь и все это делаешь с какой-то злостью...яростью...Может тебя кто обидел??? ![]() у меня все отлично СанСаныч, спасибо тебе за желание помочь!!! Чем скажи интересна беседа, где один другому вторит и только и поет оду о величии и красоте любимой машине???!!! Да, приятно купаться в подхалимаже и сидеть в розовых очках... по мне - интересно выслушать различные точки зрения, или высказать, если их не высказано. Да, меня эта машина затрахала в первые три месяца -с удовольствием - бы ее сдал назад! Первый месяц прошел без проблем! И что - мне также оды петь?? Из соображения - ну не признавать-же, что лоханулся!!! То, что тур не тойота по надежности (как не хотелось-бы, но нету этого к сажалению) никто не спорит. То-что проблемы есть - тоже факт. Помимо этого есть масса плюсов, мы о них тоже говорим... Конечно, тебе могут быть не приятны наезды на твою любимую машину - и не надо считать это ЗЛОСТЬЮ и ЯРОСТЬЮ. Я выражаю злость и ярость в отношении неправомерных действий ДПС, подхалимства, взятночества, прочих нарушений, которые позорят честь мундира и человека!!! Если ты считаешь это возможным применять к себе - то, извини, я не делаю исключений для членов клуба!!! По крайней мере, только от людей из МВД я получал минусы... странно как-то. Форум и есть форум - высказаться. Оценивать знание предмета по высказываниям - еще неизвестно, что о твоих можно сказать. Но я-бы не стал переходить на такой стиль общения. Проще не продолжать... если есть пожелания - предлагаю в личку писать, а не устраивать личных разборок прелюдно... |
Последний раз редактировалось Vladimir; 04.02.2008 в 00:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (29.11.2009) |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
52
![]() |
![]()
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=ctsn1l_Hz_w, где немцы сравнивают Тур с Вольво XC90, смотрите сами.
От себя могу добавить, что у отца Вольво XC90 2.5Т, у меня Тур V6 TDI, у брата R5 TDI. Вольво хороший паркетник, не возьмет большой барьер, так что на нем сильно по бездорожью не покатаешься, зато по снегу он нормально пхнет. Сам лично на нем преодолевал метровые сугробы, 2 года назад, когда бешеный снег выпал, честно говоря обалдел даже,сам не ожидал от машины такого. Без никаких препятствий как ледокол он топтал под собой сугробы, на которых другие машины застревали пачками. Но все-таки Туарег, мне кажется лучше, может потому что я на нем езжу... Вот мой отец говорит, что ему его Вольво больше нравиться... Это дело вкусов. Тут, на этом форуме неуместно спрашивать что лучше, 90% скажут Тур. Надо самому кататься и выбирать.))) П.С. А прадо, как для меня гробик большой и неповоротливый, не стоит этих денег и вообще... Японский уазик))) |
Последний раз редактировалось Кирилл; 04.02.2008 в 00:25. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (29.11.2009) |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
у меня все отлично СанСаныч, спасибо тебе за желание помочь!!!
Информационный блок Чем скажи интересна беседа, где один другому вторит и только и поет оду о величии и красоте любимой машине???!!! Да, приятно купаться в подхалимаже и сидеть в розовых очках... по мне - интересно выслушать различные точки зрения, или высказать, если их не высказано. То, что тур не тойота по надежности (как не хотелось-бы, но нету этого к сажалению) никто не спорит. То-что проблемы есть - тоже факт. Помимо этого есть масса плюсов, мы о них тоже говорим... Конечно, тебе могут быть не приятны наезды на твою любимую машину - здесь нужно иметь - и не надо считать это ЗЛОСТЬЮ и ЯРОСТЬЮ. Я выражаю злость и ярость в отношении неправомерных действий ДПС, подхалимства, взятночества, прочих нарушений, которые позорят честь мундира и человека!!! Если ты считаешь это возможным применять к себе - то, извини, я не делаю исключений для членов клуба по-поводу надежности тойоты сказать ничего не могу...не эксплуатировал... я не могу ничего плохого сказать и про тур...так как пока проблем не было...и наезжаешь ты не на мою любимою машину, а скорее на свою... ![]() я за высказывание всех мнений на форуме и за объективность... просто мне показалось, что твои посты пропитаны суровостью что-ли какой-то... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Хорошо, что все хорошо...
по-поводу надежности тойоты сказать ничего не могу...не эксплуатировал... я не могу ничего плохого сказать и про тур...так как пока проблем не было...и наезжаешь ты не на мою любимою машину, а скорее на свою... ![]() я за высказывание всех мнений на форуме и за объективность... просто мне показалось, что твои посты пропитаны суровостью что-ли какой-то... ![]() Спасибо тебе за участие!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (29.11.2009) |
![]() |
#25 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По крайней мере, только от людей из МВД я получал минусы... странно как-то.
Цитата:
Оценивать знание предмета по высказываниям - еще неизвестно, что о твоих можно сказать.
А для определения квалификации своих постов скажу только, что закончил МГАПИ по специальности инженер автомобилестроения... ![]() Общение через личку считаю непремлимым...как правильно кто-то сказал: форум есть форум... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
![]() Причина: Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
а вот и хрен там, господин владимир вполне объективно все описал, даже сказать - не все... Это мои комментарии. Мой кореш, у которого Ауди - тоже в шоке (ждал со мной машину).
Информационный блок то, что тур машина интересная - это факт, тот который и заставил ее купить. Но все, что прилагается (сервис, качество и проч...) весьма проблематичны... смотря с чем сравнивать. В ремонте он уже был раз 10 за 5 месяцев. Если это нормально - то я китайский летчик... ТО, что это свой образ жизни - это факт. Да и клуб этот весьма интересное заведение.... Купив, что-то приобретешь, что-то потеряешь.... ![]() ![]() Я не знаю почему у тебя возникали проблемы с Туром, у моего пробег уже 78 тыс.км, покупал в сентябре 2006 года с салона. Автомобиль был последний, на нем тест-драйвы клиентам делали, поэтому пробег на моем Туре был 500 км. Нету у меня никаких проблем с этим авто и не было до настоящего времени. Кроме каких то мелочей которые как правило есть у любого автомобиля. Прошу чтобы ты на форуме ответил на мои вопросы если можешь. ПыСы. Кстати, наш клуб не заведение...извини что поправляю. |
Последний раз редактировалось Lion; 04.02.2008 в 01:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ, вам не кажется что вы отвлеклись немного?
По поводу выбора машин могу сказать следующее-сам пересел с Прадо на Тур. Так что слова будут не пустые. Прадо брал в 2005 году, новый, на пневме, 4.0 бензин, 5-авт, 3 ряда сидений. Весной 2007 года, откатав на Прадо 2 года и 2мес и 52тыс сменил его на Тур 3.0 ТДИ, без пневмы. Уже накатал 20тыс. Теперь объективно по обеим машинам- 1 Сразу как пересел, заметил что Тур шумнее и жестче-факт. В крузере было тихо и мягко вовсех режимах подвески. 2 Базовая музыка в туре-полное Г по сравнению с базовой в Прадо, там был саб и ченжер, тут однодисковый проигрыватель(и там и там без мп3), качество звука заметно разнилось. 3 Если это кому то важно-тур 5 местный, прадо был 8 местный-родня моя стонет, раньше на природу вывозил всех-теперь нужен второй непьющий водила )) 4 Пожалуй на этом преимуществам крузера трындец, ну разве что еще цена, мне новый обошелся в 43000 в минске, тур - 52000. Правда щас такой крузер стоит у нас ок 49000 по моему, но все равно дешевле. По проходимости-паритет, притом что у крузера была пневма, у тура-пружины, тут главное резина. Кстати комраду писавшему про вольво по сугробам-на правильной резине и Х5 нигде не застрянет пока клиренс позволяет. Все остальное чтоб не описывать-тур лучше однозначно. Мотор(сравниваю 4.0 и тди-кстати тур динамичнее реально хоть и слабее мотор), коробка, опции которых не было в крузере-мультируль, биксенон поворотный, датчики дожя и света и много еще чего, управляемость, обслуживание кстати, у крузера через 10 тыс, тут15. Дальше-по кузову-Прадо покрашен ужасно, сколы на капоте через полгода цветут сцуко, на туре есть пару точек-прошел год, точками и остались, капот алюминевый, крылья пластиковые. Под машину ваще лучше не заглядывать после зимы-все ржавое, все ето создает впечатление не машины а гавна какого то, хотя если честно ездить очень приятно было. Сравнивать эти машины некорректно все таки, тур-премиум, крузер-среднеразмерный внедорожник, но как совет-если больше ездишь по говнам, или просто любишь медленно и чинно-крузер будет неплох, кстати, насчет дальних поездок, за рулем крузера устаешь больше, он както убаюкивает чтоли, на туре не так-поливаешь практически как на легковой,НО-пассажирам комфортнее в крузере, потому что мягче, тише и тд, опять же их больше насажать можно, дети от 3 ряда балдеют. Еще подводя итог, можно сказать что Тур как то практичнее чтоли, ничего не ломается, не ржавеет, дизель резвый и экономичный, на ТО ездишь реже. Хотя вот иногда встречаю в городе прадо, и думаю что за свои деньги-неплохой выбор. По поводу вольво так подробно не расскажу, но считаю что это все таки больше маркетинговый ход для поклонников марки, не такой удачный как у БМВ, но и изюминки в нем никакой не вижу, обычный большой паркетник, недешевый кстати, но народ тем не менее покупает. Если тебе критично дизель, то лучший выбор однозначно тудет Тур. ПС В крузере кстати за 2 года менял тока какие то датчики в пневмоподвеске по гарантии, больше ничего не ломалось. А нет-еще поменяли по гарантии колесные диски-так как пошли пузырями, ну это все к теме о качестве покраски. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Андрей43 (30.05.2012) |
![]() |
#29 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Народ, вам не кажется что вы отвлеклись немного?
По поводу выбора машин могу сказать следующее-сам пересел с Прадо на Тур. Так что слова будут не пустые. Информационный блок Прадо брал в 2005 году, новый, на пневме, 4.0 бензин, 5-авт, 3 ряда сидений. Весной 2007 года, откатав на Прадо 2 года и 2мес и 52тыс сменил его на Тур 3.0 ТДИ, без пневмы. Уже накатал 20тыс. Теперь объективно по обеим машинам- 1 Сразу как пересел, заметил что Тур шумнее и жестче-факт. В крузере было тихо и мягко вовсех режимах подвески. 2 Базовая музыка в туре-полное Г по сравнению с базовой в Прадо, там был саб и ченжер, тут однодисковый проигрыватель(и там и там без мп3), качество звука заметно разнилось. 3 Если это кому то важно-тур 5 местный, прадо был 8 местный-родня моя стонет, раньше на природу вывозил всех-теперь нужен второй непьющий водила )) 4 Пожалуй на этом преимуществам крузера трындец, ну разве что еще цена, мне новый обошелся в 43000 в минске, тур - 52000. Правда щас такой крузер стоит у нас ок 49000 по моему, но все равно дешевле. По проходимости-паритет, притом что у крузера была пневма, у тура-пружины, тут главное резина. Кстати комраду писавшему про вольво по сугробам-на правильной резине и Х5 нигде не застрянет пока клиренс позволяет. Все остальное чтоб не описывать-тур лучше однозначно. Мотор(сравниваю 4.0 и тди-кстати тур динамичнее реально хоть и слабее мотор), коробка, опции которых не было в крузере-мультируль, биксенон поворотный, датчики дожя и света и много еще чего, управляемость, обслуживание кстати, у крузера через 10 тыс, тут15. Дальше-по кузову-Прадо покрашен ужасно, сколы на капоте через полгода цветут сцуко, на туре есть пару точек-прошел год, точками и остались, капот алюминевый, крылья пластиковые. Под машину ваще лучше не заглядывать после зимы-все ржавое, все ето создает впечатление не машины а гавна какого то, хотя если честно ездить очень приятно было. Сравнивать эти машины некорректно все таки, тур-премиум, крузер-среднеразмерный внедорожник, но как совет-если больше ездишь по говнам, или просто любишь медленно и чинно-крузер будет неплох, кстати, насчет дальних поездок, за рулем крузера устаешь больше, он както убаюкивает чтоли, на туре не так-поливаешь практически как на легковой,НО-пассажирам комфортнее в крузере, потому что мягче, тише и тд, опять же их больше насажать можно, дети от 3 ряда балдеют. Еще подводя итог, можно сказать что Тур как то практичнее чтоли, ничего не ломается, не ржавеет, дизель резвый и экономичный, на ТО ездишь реже. Хотя вот иногда встречаю в городе прадо, и думаю что за свои деньги-неплохой выбор. По поводу вольво так подробно не расскажу, но считаю что это все таки больше маркетинговый ход для поклонников марки, не такой удачный как у БМВ, но и изюминки в нем никакой не вижу, обычный большой паркетник, недешевый кстати, но народ тем не менее покупает. Если тебе критично дизель, то лучший выбор однозначно тудет Тур. ПС В крузере кстати за 2 года менял тока какие то датчики в пневмоподвеске по гарантии, больше ничего не ломалось. А нет-еще поменяли по гарантии колесные диски-так как пошли пузырями, ну это все к теме о качестве покраски. Ну и прокомментирую еще и стоимость, у нас на Украине такой Тур как у тебя старатует с цены в 68 - 70 тыс уев...так что у вас там насчет цен на авто настоящий клондайк ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лион, я сам хотел на пневме тур, но в тот момент выбора небыло, да еще и волна пошла очередная что таможню с РФ сравняют, как раз в то время подписали какой то межправительственный документ об этом. Вот и хапанул что было в наличии.
Кстати всерьез подумывал о Хаммере третьем, он из америки мне новый дето в 36000 долларов ваще обходился полный-вот где клондайк кстати-у меня там сестра с семьей живет младшая-рассказывает-так там и цены, и гарантия нереальная какая то, и любая форма оплаты-физ лицо может в лизинг машину покупать, прикинь платишь грубо от 100 до 1000 в месяц (в зависисти от того какая машина) и ездишьвсегда на новой машине. А на не которых машинах-во время гарантии-ТО бесплатно-я ваще офигел........ эхх, отвлекся ))) так вот, по поводу пневмы-ты не прав комрад. У меня друг через полгода после меня взял на пневме тур, я на нем поездил-я в городе разницы вообще не почуствовал со своим по езде ни в одном из режимов, честно. Специально проехался по своему ежедневном маршруту-между режимами конечно разница есть, но пружины-это нечно усредненное, согласись. В пневме все таки основной изюм это диапозон клиренса и автоматическая адаптация к дорожным условиям, а речь шла о мягкости и шумоизоляции. Прадо тут впереди, надо признать-ты просто не ездил наверное. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Объясни пожалуйста, Vladimir, какие именно у тебя проблемы были с твоим Туарегом? Напомни нам, какой у него пробег, какого года выпуска авто, новую брал или с б/у?
Я не знаю почему у тебя возникали проблемы с Туром, у моего пробег уже 78 тыс.км, покупал в сентябре 2006 года с салона. Автомобиль был последний, на нем тест-драйвы клиентам делали, поэтому пробег на моем Туре был 500 км. Нету у меня никаких проблем с этим авто и не было до настоящего времени. Кроме каких то мелочей которые как правило есть у любого автомобиля. Прошу чтобы ты на форуме ответил на мои вопросы если можешь. ПыСы. Кстати, наш клуб не заведение...извини что поправляю. (тур новый, брал у дилера в сентябре 2007) 1. Развал был плохой - переделывали по-моему четыре раза или пять; 2. Кондей не работал - переделывали раза три (меняли все детали по очереди); 3. Колеса купил - перебалансировали три раза (на стороне еще два раза); 4. Забилась решетка воздухозабора - почти встал на трассе - проломило корпус возд фильтра - был в ремонте с 28.12 по 9.01. 5. Отвалилась ручка открытия капота; 6. Не закрываются ручки дверей; 7. Скрипела приборная панель - устранили по гарантии - вставили прокладки; .... что-то может и забыл. про сервис не буду упоминать, уже потом понял, что стараются. Я понимаю, все при этом пишут деферамбы и воспевают авто. Чего-то у меня пальцы не пишут такое... Планировал вообще не отвлекаться на ремонты. В итоге потратил уйму времени. Я понимаю, что не "В СТРУЮ" тут пишу, и уже некоторых достал. Тем более убеждения и понятия по жизни отличаются... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (29.11.2009) |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
Надо менять страну проживания...УВЫ ВЛАДИМИР...ЭТО РОССИЯ
![]() я тоже так считаю, что НУЖНО МЕНЯТЬ СТРАНУ ПРОЖИВАНИЯ, но не уезжать... даже важно, как ТЫ читаешь эту фразу... приглядись - она двояка... поймешь свое место по смыслу тобой понятого... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Лион, я сам хотел на пневме тур, но в тот момент выбора небыло, да еще и волна пошла очередная что таможню с РФ сравняют, как раз в то время подписали какой то межправительственный документ об этом. Вот и хапанул что было в наличии. Кстати всерьез подумывал о Хаммере третьем, он из америки мне новый дето в 36000 долларов ваще обходился полный-вот где клондайк кстати-у меня там сестра с семьей живет младшая-рассказывает-так там и цены, и гарантия нереальная какая то, и любая форма оплаты-физ лицо может в лизинг машину покупать, прикинь платишь грубо от 100 до 1000 в месяц (в зависисти от того какая машина) и ездишьвсегда на новой машине. А на не которых машинах-во время гарантии-ТО бесплатно-я ваще офигел........ эхх, отвлекся ))) так вот, по поводу пневмы-ты не прав комрад. У меня друг через полгода после меня взял на пневме тур, я на нем поездил-я в городе разницы вообще не почуствовал со своим по езде ни в одном из режимов, честно. Специально проехался по своему ежедневном маршруту-между режимами конечно разница есть, но пружины-это нечно усредненное, согласись. В пневме все таки основной изюм это диапозон клиренса и автоматическая адаптация к дорожным условиям, а речь шла о мягкости и шумоизоляции. Прадо тут впереди, надо признать-ты просто не ездил наверное. 1. Mersedes ML350; 2. BMW X5 4,8i; 3.Тойота Ланд Крузер 100 4,7 (бензин) и Тойота Ланд Крузер Прадо 4,0 (бензин); 4. Лексус LX 470; 5. Nissan Pathfinder 2,5 турбодизель; 6. Volvo XC90 2,4 турбодизель; 7. Infinity FX35; 8. Porshe Cayenne Turbo 4,8 V8 (500 л.с.). В чем заключался мой главный критерий в поиске автомобиля?! Я хотел купить автомобиль, который был бы по настоящему универсален, спортивен, комфортабелен, управляем на высоких скоростях и крутых виражах, безопасен, максимально насыщен в различных опциях. Несомненно, все перечисленные автомобили выше, каждый по своему хороши, презентабелены, узнаваемы...но ни один из них (кроме Туарега и Porshe Cayenne Turbo), не удовлетворил меня по управлению в активном драйве на виражах и по устойчивости на дороге!!! Само собой, это также и требования по информативности рулевого управления...естественно, стоимость автомобиля и его обслуживание, внедорожные качества, расход топлива и прочее - тоже играли немаловажную роль в моем выборе. Я не ошибся в своем выборе - я доволен! Следующее авто несомненно будет Туарег (желание приобрести V10 5,0 TDI, если не вытяну на него, значит будет V6 3,0 TDI)! Пысы. Насчет Туарега на пневме, где ты катался с товарищем, по всей видимости вы катались по городу в режиме пневмо подвески "Спорт", а не "Комфорт". С этим и связаны твои ощущения с жесткостью подвески у Тура на пневмоэлементах. ![]() Цитата:
Привет, проблемы были описаны в этих статьях, но вкратце:
(тур новый, брал у дилера в сентябре 2007) Информационный блок 1. Развал был плохой - переделывали по-моему четыре раза или пять; 2. Кондей не работал - переделывали раза три (меняли все детали по очереди); 3. Колеса купил - перебалансировали три раза (на стороне еще два раза); 4. Забилась решетка воздухозабора - почти встал на трассе - проломило корпус возд фильтра - был в ремонте с 28.12 по 9.01. 5. Отвалилась ручка открытия капота; 6. Не закрываются ручки дверей; 7. Скрипела приборная панель - устранили по гарантии - вставили прокладки; .... что-то может и забыл. ...про сервис не буду упоминать, уже потом понял, что стараются. Я понимаю, все при этом пишут деферамбы и воспевают авто. Чего-то у меня пальцы не пишут такое... Планировал вообще не отвлекаться на ремонты. В итоге потратил уйму времени. Я понимаю, что не "В СТРУЮ" тут пишу, и уже некоторых достал. Тем более убеждения и понятия по жизни отличаются... ![]() Видимо тебе просто не повезло с автомобилем, бывают такие проблемы к сожалению. ![]() |
Последний раз редактировалось Lion; 04.02.2008 в 21:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
![]() |
![]()
Vladimir ты абсолютно ПРАВ. Объективность прежде всего и рот затыкать никто не имеет права. Петь одни диферамбы уже приелось. Нужна полезная информация и опыт эксплуатации.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (29.11.2009) |
![]() |
#36 |
Местный
![]() Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2007
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Привет, проблемы были описаны в этих статьях, но вкратце:
(тур новый, брал у дилера в сентябре 2007) Тем более убеждения и понятия по жизни отличаются... меняй машину. огласи комплектацию и цену, за которую готов продать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прадо мягше и это факт, у меня Тур с пневмой и езжу я по городу в Комфорт. Так же в салоне тише у Прадо, т.к. двигатель бензиновый. Могу сравнивать эти машины т.к. по работе иногда на Прадике езжу.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Город: Pushkin
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 25
Репутация:
26
![]() |
![]() Цитата:
тебе не повезло.
меняй машину. огласи комплектацию и цену, за которую готов продать. у меня она на фирме числется. Если менять-то на новую, то по ЗЗПП и бесплатно. А у меня 2.5, плюс хром, багажник, биксенон, фаркоп и еще че-то... не помню. Сегодня еще один фортель выкинула.... см. тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2222 ну не знаю - чего за хрень твориться.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Новенький
Город: Lviv
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Можно и эту ссылку глянуть: http://www.youtube.com/watch?v=HOyai...eature=related
ML500, Volvo XC90, Range Rover Sport, VW Touareg Кому будет инетресно реклама как раз Touareg R5 (2,5 TDI) http://www.youtube.com/watch?v=TC0OXXixHoY |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|