Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2010, 09:17 (09:17)   #1
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию Гибрид с возможностью позарядки?

Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой ( для подзарядки аккумуляторов). Если будет то как реализовано? Понял только то что, до 50 км/ч едет на электротяге ( электровоз блин). Да и вообще задумывался ли кто либо дорогие одноклубники, что в нашу Рашу ентот гибрид поставлять не будут или будут но гораздо позже (разогреть публику так сказать или например сертифицировать новинку).
Пробег суточный не более 30 - 50 км, стоянка в теплом гараже и на работе куча источников тока. При таком раскладе как говориться, то что доктор прописал. Или не заморачиваться и купить себе Volvo с вилкой на 220. А на дальние поездки оставлю старого доброго обвешенного и проверенного в боях Турыча.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 09:43 (09:43)   #2
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Ну ты и вопросик задал, мне кажется, если эту не мало важную деталь не описали в пресс-релизе, то скорее всего подзарядка от ДВС происходит.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 10:21 (09:21)   #3
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Друзья подскажите пожалуйста, на гибриде будет возможность пользоваться розеткой :
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 10:39 (10:39)   #4
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
А что с ней будет? Батарейке такой мощности пох... мороз! Как раз в морозы когда все будут стоять,гибрид заведется и поедет,вернее сначало поедет,а потом заведетсяУ супруги Тойота Приус Гибрид, утром мороз не мороз,на кнопку нажала и поехала на батарейке,а по дороге уже подключился бенз.мотор,получается что с "толкоча"(стартер у гибрида отсутствует)
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Стрелок (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 11:29 (11:29)   #5
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
самый интересный вопрос - что будет в морозы с этой батарейкой.
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем. Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался?
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 11:39 (11:39)   #6
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем. Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался?
Ни че не понимаю,далась вам эта батарейка,или думаете что гибриды только в Анапе ездят?вы представление имеете о принципе работы гибридной установки,все как у обычного авто,и печка и зарядка от мощного генератора,плюс заряд при торможении,все управляется компом,а электро мотор вспомогательный,для экономии топлива в городе,если разрядилась батарея,работает бензиновый мотор и заряжает ее одновременно и довольно быстро,и че парится это же не электромобиль,который если села батарея встал и все.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (13.02.2010), Стрелок (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 11:42 (10:42)   #7
evm
Новенький
 
Аватар для evm
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 31
Репутация: 31

evm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Этим вопросом как раз и озадачен. Наверняка будет возможность какого нибудь апгрейда ( как в случае с Вебасто например ).Как то надо дозаряжать батарею. В наших климатических условия иначе сложно придется. Не все же в Анапе живем. Да и прогрев салона как то должен быть реализован.
Вопрос о поставке в Россию, никто еще о ОД не интересовался?
Да не, бред, схема как я понял почти идентична той, что на лексусе 450h используется . Батарея будет заряжаться от ДВС, однозначно. Смысл всех этих розеток?

Кстати, все, кто говорит о том, что японцы обогнали немцев в гибридостроении- ошибаются,,ибо не было еще у японцев ни одного гибрида с честным полным приводом.
evm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (13.02.2010), Стрелок (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 12:16 (12:16)   #8
Dimann
Местный
 
Аватар для Dimann
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 212
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 112
Репутация: 138

Dimann ПервоклашкаDimann Первоклашка
По умолчанию

Судя по тому, что Гибридный Гольф задуман для подзарядки от розетки, а не только от ДВС, то 90% что и Тур будет оснащен эл. вилкой.


http://www.carsgid.ru/news/gibridnii...t-rozetki.html

Подзарядка от розетки реальная экономия топлива. ДВС будет крайне редко использоваться.
Следующий шаг (лет наверное через 5), это когда основным будет эл.мотор, а ДВС вспомогательным, если вообще не резервным (наверное вообще одноцилиндровым от мотоблока )
Dimann вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 13:36 (13:36)   #9
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,574
Благодарностей: 6,435
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8512

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Для справки:
Гибридная установка Volkswagen Touareg Hybrid оснащена не литий-ионными, а никель-металлгидридными аккумуляторами.
Батарея довольно легкая, всего 67 кг, и поддерживает напряжение около 280 вольт. Ее основные достоинства в сравнении с привычными Li-Ion аккумуляторами — способность без капризов переносить тяжелые климатические условия, стабильность и безопасность, в том числе экологическая. За счет этой батареи тяжелый внедорожник может развивать скорость до 50 км/ч, при этом бензиновый двигатель не вращается, так как изолирован разомкнутым сцеплением. Электродвигатель подключается к работе еще и тогда, когда требуется максимально быстрое ускорение. Кроме того, он поддерживает жизнедеятельность систем кондиционирования и маслоснабжения.
Энергия, запасаемая аккумулятором, восстанавливается за счет системы рекуперации при торможении.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazy !ceman (13.02.2010), met chel (13.02.2010), Taylor (13.02.2010), Стрелок (13.02.2010)
Старый 13.02.2010, 14:47 (13:47)   #10
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 14:59 (14:59)   #11
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
met chel, Серега, что то нездоровый антерес ты проявляешь к гибриду. Ты же 4.2 ждал, как Бога на Туре. Вот оно счастье на горизонте, а ты на электровоз пересесть хочешь. Только не говори, что денег на соляре экономить хочешь
Этот нездоровый антирес связан не с плохим финансовым положение Слав. Это так сказать тяга к новому доселе неизвестному продукту, а также здоровое любопытство. И кто знает , может меня комрады переубедят на этот гибридомобиль. Опять же тебе потестить с удовольствием одолжу. Да и ОД теперь от нас не далеко ( на случай гибридных косячков). Ну а V8 TDI как никогда актуален, и уже не долог тот момент....


Оффтопик
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 15:08 (14:08)   #12
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

Потестить можно и у ОД будет. Думаю, что это будет хорошая машина, но сыкотно задумываться о покупке машины, которую немцы делают впервые. Лет через 5, когда все устаканится, можно будет подумать. А пока я за 4.2 (уж этот мотор на Q7 проверен).
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 18:09 (18:09)   #13
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Ага, а особенно сыкотно становится от понимания того, какими кривыми руками ОД полезет в гибрид. Бррр!!! Ужос!!!
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 19:21 (19:21)   #14
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

met chel, Серега я с тобой согласен на 100% че то тоже в последнее время посматриваю на гибрид
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2010, 19:49 (19:49)   #15
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

про троллейбусы начитался в лексус-клубе, там целая ветка для владеьцев RX-400 выделена. Так вот, запомнилось, там стоит какойта инвертор, наверно тот, что при торможении заряжает батарейку. Стоимость его с заменой - 800 000 рублёф Так как машина ездит с выключенным мотором, то соответственно усилитель руля и тормозов - электрические..
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 13:55 (13:55)   #16
met chel
SpeedyGonzalez
 
Аватар для met chel
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация: 579

met chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классовmet chel Ученик средних классов
По умолчанию

По последним данным.
1. Розеток и вилок не будет.
2. На электротяге машин проедет не более 2 км. (батарейка значит слабая).
3. Вопрос о поставке в Россию не решен пока.
4.Ну его ( такой гибрид не катит).
Буду ждать дизеля 4,2 ( правда он как выяснилось без внедорожного пакета).
Тему можно закрывать.
met chel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk