Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2023, 13:37 (14:37)   #30281
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У упомянутого FL столько же не получится (даже судя по рекламе тюнинга).
Если же брать 3d для сравнения CR и G06 - тоже не получится, ни по мощности, ни по крутящему моменту: у G06 и то, и другое будет выше. А аэродинамика это как бы - "лишь допопция".
В БМВ Х6 3d стоит два турбокомпрессора.
G06 30d - 1 турба
G06 40d -2 турбы
G06 50d -4 турбы
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 13:57 (14:57)   #30282
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
G06 30d - 1 турба
G06 40d -2 турбы
G06 50d -4 турбы
Кстати, чиповaнный 4,2 nf делает сток g0650d.
Мои в Питере ставились.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 14:18 (15:18)   #30283
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, чиповaнный 4,2 nf делает сток g0650d.
Мои в Питере ставились.
У меня сейчас G07 50d, он уступает в динамике бывшему 4,2 NF. на Туре было почти 500, тут 400. Но авто мне нравится, и для большой семьи удобный автобус и при необходимости жарит нормально. Можно чипануть но я пока не спешу, гарантия мать ее)))
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 14:52 (15:52)   #30284
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,013
Репутация: 29838

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
G06 30d - 1 турба
G06 40d -2 турбы
G06 50d -4 турбы
Турбина и турбокомпрессор (о чем я написал) - это не совсем одно и то же.

G06 30d - зависит от поставленного (с недавних пор) мотора. Если там B57D30B - 286л.с., 650Нм, то однозначно стоит ТвинПауэр = 2 турбокомпрессора.
А от 4-х турбин бмв, как сообщалось, отказалось. Дорого и не очень надежно.
Технические характеристики BMW X6 (G06) 30d (286 лс)

   Цитата:
Объем двигателя 2993 см3
Туин пауър турбо
https://www.auto-data.net/ru/bmw-x6-...eptronic-40614
   Цитата:
У меня сейчас G07 50d, он уступает в динамике бывшему 4,2 NF. на Туре было почти 500, тут 400. Но авто мне нравится,...
У G07 400 по паспорту. У 4.2 NF по паспорту бензин - 360, дизель - 340.

Последний раз редактировалось Water; 02.06.2023 в 15:28.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 16:04 (17:04)   #30285
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Г07 - большой Х7. Тяжелый.

TwinPower - маркетинговое название двойного коллектора. У меня тоже написано, а турбина одна.
Изначально (N54) верно звали TwinTurbo.

От 4х турбин бмв не отказывались. Они просто 50д похоронили из-за выбросов. Как и все немцы

Последний раз редактировалось szao; 02.06.2023 в 16:08.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (02.06.2023)
Старый 02.06.2023, 17:22 (18:22)   #30286
Water
Местный
 
Аватар для Water
 
Город: Алекино недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 635
Поблагодарил(а): 2,501
Благодарностей: 25,013
Репутация: 29838

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
От 4х турбин бмв не отказывались. Они просто 50д похоронили из-за выбросов. Как и все немцы
Об этом сообщалось еще года три назад.
например, от начала января 20-го:
   Цитата:
Крутой баварский 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами может уйти в историю. Об этом пишет Bimmer Today со ссылкой на собственные источники. По словам инсайдеров, мотор оказался слишком сложным в производстве и обслуживании. Уход агрегата из силовой гаммы BMW начнется уже грядущим летом. Сначала его лишатся "семерки" и "пятерки", а затем та же участь ждет и кроссоверы X5, X6 и X7 в версиях M50d.

Двигатель дебютировал четыре года назад. Его главная фишка - система наддува, которая объединила две турбины высокого и две - низкого давления.
https://carexpert.ru/news/2020-01-03/cn21435/
BMW урезала количество турбин у X5 и X6
Баварские кроссоверы BMW X5 и X6 обзавелись новой дизельной версией.
   Цитата:
Обе модели получили агрегат 3.0 с парой турбокомпрессоров. Это дизель с индексом B57, знакомый по старшим версиям X5 M50d и X6 M50d, где он имеет четыре турбины. Схема, которую баварцы считали своей гордостью, потеряла популярность. Четырехнаддувный вариант оказался очень дорогим в производстве, да еще и ненадежным.

Недавно BMW решила отказаться от модификаций M50d в их современном исполнении. Последние кроссоверы будут выпущены летом. Им на замену и придет агрегат с двойным наддувом.
https://carexpert.ru/news/2020-02-13/cn21572/
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 20:16 (21:16)   #30287
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Об этом сообщалось еще года три назад.
например, от начала января 20-го:
Дорого было вписать его в новые редакции Евро.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 20:31 (21:31)   #30288
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Турбина и турбокомпрессор (о чем я написал) - это не совсем одно и то же.

G06 30d - зависит от поставленного (с недавних пор) мотора. Если там B57D30B - 286л.с., 650Нм, то однозначно стоит ТвинПауэр = 2 турбокомпрессора.
А от 4-х турбин бмв, как сообщалось, отказалось. Дорого и не очень надежно.
Технические характеристики BMW X6 (G06) 30d (286 лс)


https://www.auto-data.net/ru/bmw-x6-...eptronic-40614
У G07 400 по паспорту. У 4.2 NF по паспорту бензин - 360, дизель - 340.
Ну и расскажи что турба и турбокомпрессор означают в автомобилестроении, без углубления в промышленные центробежные многовальные компрессора с приводом отэлектродвигателя/ паровой и газовой турбины? Естественно без ссылок на Википедию.
Твин - правильно подметили это не две улитки нагнетания сжатого воздуха а одна с изменяемой геометрией.
Я знаю сколько в нф лошадей и на каком моторе. 7 лет владения и 260 тыс км. Мощь приводил конкретно своего авто, а не ссылки на сайты

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
   Цитата:
Г07 - большой Х7. Тяжелый.

TwinPower - маркетинговое название двойного коллектора. У меня тоже написано, а турбина одна.
Изначально (N54) верно звали TwinTurbo.

От 4х турбин бмв не отказывались. Они просто 50д похоронили из-за выбросов. Как и все немцы
Да нормальный он авто, для автобуса)))) единственный минус - резину не щадит…. Летней хватило на сезон, а 22 тапки сейчас ой как дорого стоят….

Последний раз редактировалось TurbO 13; 02.06.2023 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 22:38 (23:38)   #30289
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Поэтому туарег ой как оптимален и на не разношироких тапочках. 20" самое то. И едет отлично и обслуживание недорого.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2023, 23:09 (01:09)   #30290
Krog
Пользователь
 
Город: Дубай, CR 3.0TSI, '20, r-line
Регистрация: 29.08.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Krog Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Люблю подобные утверждения, которые абсолютно безграмотные .
Ты ездил на нем хотя бы неделю? Или только по видео дифирамбы поешь?
Я именно про последний.

Последний раз редактировалось Krog; 02.06.2023 в 23:11.
Krog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2023, 11:58 (12:58)   #30291
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да нормальный он авто, для автобуса)))) единственный минус - резину не щадит…. Летней хватило на сезон, а 22 тапки сейчас ой как дорого стоят….
Не спорю - нормальный.
Но скорей бы 40д рассматривал при маленьких детях. Понадежнее, по идее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2023, 13:25 (13:25)   #30292
Marcus
Стреляный
 
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 984
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 132
Репутация: 132

Marcus ПервоклашкаMarcus Первоклашка
По умолчанию

Пора начинать рассматривать Gak gs 8. ,а Вас все куда то заносит.
Marcus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2023, 14:23 (14:23)   #30293
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,025
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,919
Репутация: 4494

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Дык, теоретики, блин...
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2023, 17:31 (17:31)   #30294
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация: 762

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Из BMW создали некий символ успешности человека, как еще из нескольких аксессуаров(типа Айфона и т.п.) - круто, дорохо-бохато, но не всегда удобно пользоваться.....
Хоть не про Х5, а про Х3, но всё равно поучительно, как всё скрыто в нюансах

P.S. Хотя после американских small-overlap'ов 2012 года, до всех нормальных людей многое дошло.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
   Цитата:
В БМВ Х6 3d стоит два турбокомпрессора.
Одна турбина. Компрессоров на БМВ вообще нет .

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
   Цитата:
Ты ездил на нем хотя бы неделю? Или только по видео дифирамбы поешь?
Я именно про последний.
И я. Ездил в Германии.

P.S. Нет ни одного Форда, который бы плохо рулился .

Последний раз редактировалось Мыкола Нечипорук; 03.06.2023 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2023, 19:15 (20:15)   #30295
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Мы с приятелем в 2012 г.одновременно купили новые т2 3,6 249 лс и он эксплорер 3,5 290 л.с. фулл, сони мультимедиа). форд был дешевле на 10т$. Я на этом Форде до Уральска и обратно через три дня ехал. Рулился он дюже валко и руль от КАМАЗа. Салон картон. Движок ничего такой.
Ещё в 2003 ехал за рулём украинского дистра экплоре тех лет от Киева до Харькова. Кайфанул тогда от валкости, у самого был кореец).

Последний раз редактировалось Sedlex; 03.06.2023 в 20:09.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 15:15 (15:15)   #30296
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация: 762

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Мы с приятелем в 2012 г.одновременно купили новые т2 3,6 249 лс и он эксплорер 3,5 290 л.с. фулл, сони мультимедиа).
Это был предыдущий Эксплоэр, который получился наименее удачным. Но даже он управлялся отлично для своих размеров. Причём тут Камаз, непонятно.
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 18:38 (19:38)   #30297
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Это был предыдущий Эксплоэр, который получился наименее удачным. Но даже он управлялся отлично для своих размеров. Причём тут Камаз, непонятно.
Ну так и тут прекрасный свежий туарег 2018 года начала.
Камаз не при чём, действительно. Но валкий экспл был предыдущий и рулился колбасно. Мик, ты наверное на т3 не ездил?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 21:53 (22:53)   #30298
Alex341
Местный
 
Аватар для Alex341
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 169
Репутация: 169

Alex341 ПервоклашкаAlex341 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, вычурность излишняя. Особенно на фоне того, что за окном и в целом на информационном фоне.
Этакий петух
да неее, какая-то неведома зверушка....
как красота и лаконичность форм могли перерасти вот в ЭТО????
Изображения
Тип файла: png изображение_2023-06-04_215146988.png (689.1 Кб, 96 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex341; 05.06.2023 в 12:51.
Alex341 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2023, 08:55 (09:55)   #30299
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
да неее, какая-то неведома зверушка....
как красотаи лаконичность форм могли перерасти вот в ЭТО????
Сейчас саня-сзао обьяснит это "дизайнерским шедевром и вы все ничего не понимаете".
Хотя его икс три 2014 года еще так не изуродована...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2023, 12:20 (12:20)   #30300
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация: 762

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

Тигуан увеличили :

Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk