|
|
|
16.03.2021, 15:39 (19:39) | #462 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
95
|
Цитата:
Striper, как долго? Я с бряканьем тысяч 100 проехал, углы нормальные были
|
17.12.2021, 15:26 (15:26) | #463 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Screenshot_20211217-172210_Photos.jpg
Сегодня решил глянуть что там с цепью. Пробег 128к, родной. Вот такие показатели, кажись кончились цепи. Летом при запуске на холодную треск 1-2сек. В останом проблем нет, но кажись скоро будут. |
17.12.2021, 15:44 (16:44) | #464 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
Sleyk, поменяйте натяжитель цепи и сделайте фазировку и всё. Треск пропадет и если хорошо фазировку сделаете, цифры на компе будут показывать около 1-го градуса.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд Цитата:
Услышал тут мнение, что если долго эксплуатировать с побрякивающим натяжителем, то цепь тоже растянется и башмаки побьет от ударов. Что скажете?
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 17.12.2021 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Sleyk (17.12.2021) |
16.06.2022, 15:37 (15:37) | #465 |
Гость
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Господа, может кто-либо из присутствующих прокомментировать?
Двигатель CRCA. Что могло случиться с цепями, что настолько изменились углы? |
06.07.2022, 13:34 (13:34) | #466 |
Пользователь
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Вложение 429719
Сегодня решил глянуть что там с цепью. Пробег 128к, родной. Вот такие показатели, кажись кончились цепи. Летом при запуске на холодную треск 1-2сек. В останом проблем нет, но кажись скоро будут. |
12.08.2022, 13:59 (13:59) | #467 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Интересное наблюдение. Не так давно заметил запотевание на датчике распредвала. Нашел на драйве артикул резинки, чтобы не менять сам датчик. Заменил, но дело не в этом. Сегодня решил почитать ошибки, проверить топливные коррекции, ну и цепь. Выше я скидывал фото, где цепь показывает в районе -5 градусов, а сегодня показало в районе -3.7. Вот думаю, я снимал датчик распредвала, инфа об адаптации распредвала наверно идёт именно от этого датчика, может он как то сместился или сам датчик не исправен, но факт в том что показания поменялись в лучшую сторону. Либо эта проверка цепей фигня и даёт лишь косвенные показания.
20220812_131844.jpg |
29.08.2022, 09:50 (10:50) | #468 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Цитата:
Sleyk, поменяйте натяжитель цепи и сделайте фазировку и всё. Треск пропадет и если хорошо фазировку сделаете, цифры на компе будут показывать около 1-го градуса.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд пока ничего не скажу, не было еще машин с развалившимися башмаками. |
29.08.2022, 15:29 (16:29) | #469 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация:
5548
|
Aleefi, у ОД не работаю уже много лет.
По прайсу нужно считать, так как цены на запчасти нынче скачут туда/сюда, да и в наличии не всегда что-то есть. |
27.09.2022, 21:43 (21:43) | #470 |
Новенький
Город: Kostroma
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Интересное наблюдение. Не так давно заметил запотевание на датчике распредвала. Нашел на драйве артикул резинки, чтобы не менять сам датчик. Заменил, но дело не в этом. Сегодня решил почитать ошибки, проверить топливные коррекции, ну и цепь. Выше я скидывал фото, где цепь показывает в районе -5 градусов, а сегодня показало в районе -3.7. Вот думаю, я снимал датчик распредвала, инфа об адаптации распредвала наверно идёт именно от этого датчика, может он как то сместился или сам датчик не исправен, но факт в том что показания поменялись в лучшую сторону. Либо эта проверка цепей фигня и даёт лишь косвенные показания.
Вложение 434667 Может еще есть разница в том, что как наваливали на машине перед тем, как продиагностить, не ? |
25.10.2022, 20:52 (20:52) | #471 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
замеры проводились на холодный или прогретый двс ?
Может еще есть разница в том, что как наваливали на машине перед тем, как продиагностить, не ? |
26.10.2022, 21:34 (22:34) | #472 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Цитата:
И в первом и во втором случае ДВС прогрет, замерял по приезду домой.
|
Поблагодарили: | Sedlex (26.10.2022) |
27.10.2022, 15:17 (16:17) | #473 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,685
Поблагодарил(а): 5,997
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
И совсем не факт что после замены, новый натяжник не сдуется тысяч через 10.
|
Поблагодарили: | Neo0827 (29.10.2022) |
11.12.2022, 16:34 (17:34) | #476 |
Заблокирован
Причина: Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация:
647
|
Цитата:
Заменил полный комплект цепей . Все стало отлично, грохот при запуске ушел. Ставил все оригинал. Пробег сейчас 225000.
|
11.12.2022, 18:27 (19:27) | #477 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Скок денег?
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Вошли новые сальники естественно, шайбы под форсунками и герметизация всех поддонов. Я так понял их там два, основной и малый какой то. |
Последний раз редактировалось Neo0827; 11.12.2022 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Sedlex (11.12.2022) |
23.02.2023, 18:05 (19:05) | #478 |
Гость
Город: Орел
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Моя статистика + немного размышлений.
Первый FL с CRCA 2017 г.в. я купил с пробегом ~33.000. Угол был ~-1.97 при температуре масла ~92. Короткое 1-2 секундное побрякивание после запуска после долгой стоянки изредка присутствовало. Считая, что это особенность натяжителя, внимания не обращал. Проездил на этом автомобиле до ~70.000. Угол больше не смотрел, бряканье не менялось. Второй FL с CRCA 2017 г.в. с пробегом ~23.000 смотрел при покупке Васей. Двигатель был не прогрет, угол цепи был ~-3.12. Призадумался, но купил. Сейчас пробег 30.000. На прогретом при температуре масла ~95 угол ~2.90. Бряканья не слышал, но не сезон, купил машину в сентябре. Посмотрим, что будет летом. Сейчас в очередной раз задавшись вопросом, а с какого при таком пробеге такой угол, и что это мне сулит, внимательно почитал Интернет, в том числе 24 страницы данного форума. Проанализировал. Делюсь своими (сугубо личными) мыслями. Сначала наблюдения (если в чем не прав - поправьте, дайте ссылку): 1. Не встречал ни одного реального описания перескока или обрыва цепи с последующим повреждением мотора. Только теоретические опасения. Более того, посмотрев схему прохождения цепи, задался вопросом, как же ей надо растянуться, чтобы перескочить, при том, что обхват шестерен примерно 3/4. Другое дело - неработающий натяжитель. Но какие же при этом должны быть звуки. Напротив, много примеров, когда владельцы отъезжали 300.000+, вообще не вникая, что там под капотом есть какие-то цепи... 2. Половина тех, кто менял цепь, не сравнивали старую и новую цепи по длине. Из тех, кто сравнивал, большинство заметной разницы не увидели. 3. После замены цепи у многих угол не менялся. Хотя ожидали ~0. Полагаю, что если просто поменять цепь, полностью сохранив фазировку по меткам (т.е. не заморачиваясь), так и будет. 4. ROTEX, разобравшись в особенностях данной конструкции, и подойдя к делу творчески, не меняя цепи, выполняет фазировку валов, выводя угол практически в 0. 5. В ELSA нигде ничего про углы и контроль растяжения цепи нет. 6. Блок управления двигателя при достижении некоторого порогового значения угла (предположительно, 6, но никто до такого не доводил), вывесит ошибку и, возможно, заблокирует запуск. 7. Угол растет достаточно медленно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу). Тепеть осторожные предположения, основанные на вышесказанном: 1. Треск никак не связан с растяжением и износом цепи. Это чисто натяжитель. 2. Цепь если и растягивается, то незначительно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу). 3. Угол зависит не столько от растяжения цепи (см. выше), сколько от фазировки валов, возможно, от натяжителя, возможно, от износа звеньев цепи и шестеренок валов, возможно, от масла. 4. Угол замечательно поддается корректировке без замены цепи ровными руками ответственного мастера (яркий пример, ROTEX). 5, По углу определить именно растяжение цепи крайне маловероятно. 6. Заморачиваться заменой цепи, опасаясь ее растяжения, основываясь на значении угла не имеет смысла. Чаще возникает необходимость менять натяжитель, переуплотнять крышки. Тогда заодно можно и цепь поменять, но, похоже, необязательно. Остались вопросы, которые пока мне не ясны: 1. Как угол влияет на динамику и другие эксплуатационные характеристики? Понятно, что ЭБУ корректирует работу, основываясь на значении угла, но механику (открытие клапанов) он корректировать не может. Или это настолько незначительно, что теряется на фоне прочих факторов (качество топлива, слегка подвирающие датчики и т.д.) и при повседневной эксплуатации незаметно. 2. Могут ли постепенно при определенных условиях (холодный / теплый, переходы, резкие нагрузки и т.д.) "уходить" валы относительно шестеренок? Сам понимаю, что бред. Не может такого быть... 3. Может ли влиять на значения угла корректность работы датчика распредвала? 4. Как влияет масло? Поменял марку и спецификацию масла. До меня лили LongLife III-0W-30-VW 504 00/507 00 VW допуска. Я лью Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска. По мере пробега буду набдюдать. Спасибо всем участникам форума, чью информацию использовал! P.S. Все вышесказанное является чисто моими мыслями. Не несу никакой ответственности за запоротые из-за несвоевременной замены цепи моторы. |
23.02.2023, 22:16 (23:16) | #479 |
Исследователь-бюрократ
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,791
Поблагодарил(а): 1,266
Благодарностей: 1,574
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3450
|
Alex22001111, на FL 2017 года, вероятнее всего, установлен сажевый фильтр.
Тогда лить Цитата:
Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска
Все-таки нужен допуск 504/507. |
27.02.2023, 20:09 (20:09) | #480 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Моя статистика + немного размышлений.
Первый FL с CRCA 2017 г.в. я купил с пробегом ~33.000. Угол был ~-1.97 при температуре масла ~92. Короткое 1-2 секундное побрякивание после запуска после долгой стоянки изредка присутствовало. Считая, что это особенность натяжителя, внимания не обращал. Проездил на этом автомобиле до ~70.000. Угол больше не смотрел, бряканье не менялось. Второй FL с CRCA 2017 г.в. с пробегом ~23.000 смотрел при покупке Васей. Двигатель был не прогрет, угол цепи был ~-3.12. Призадумался, но купил. Сейчас пробег 30.000. На прогретом при температуре масла ~95 угол ~2.90. Бряканья не слышал, но не сезон, купил машину в сентябре. Посмотрим, что будет летом. Сейчас в очередной раз задавшись вопросом, а с какого при таком пробеге такой угол, и что это мне сулит, внимательно почитал Интернет, в том числе 24 страницы данного форума. Проанализировал. Делюсь своими (сугубо личными) мыслями. Сначала наблюдения (если в чем не прав - поправьте, дайте ссылку): 1. Не встречал ни одного реального описания перескока или обрыва цепи с последующим повреждением мотора. Только теоретические опасения. Более того, посмотрев схему прохождения цепи, задался вопросом, как же ей надо растянуться, чтобы перескочить, при том, что обхват шестерен примерно 3/4. Другое дело - неработающий натяжитель. Но какие же при этом должны быть звуки. Напротив, много примеров, когда владельцы отъезжали 300.000+, вообще не вникая, что там под капотом есть какие-то цепи... 2. Половина тех, кто менял цепь, не сравнивали старую и новую цепи по длине. Из тех, кто сравнивал, большинство заметной разницы не увидели. 3. После замены цепи у многих угол не менялся. Хотя ожидали ~0. Полагаю, что если просто поменять цепь, полностью сохранив фазировку по меткам (т.е. не заморачиваясь), так и будет. 4. ROTEX, разобравшись в особенностях данной конструкции, и подойдя к делу творчески, не меняя цепи, выполняет фазировку валов, выводя угол практически в 0. 5. В ELSA нигде ничего про углы и контроль растяжения цепи нет. 6. Блок управления двигателя при достижении некоторого порогового значения угла (предположительно, 6, но никто до такого не доводил), вывесит ошибку и, возможно, заблокирует запуск. 7. Угол растет достаточно медленно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу). Тепеть осторожные предположения, основанные на вышесказанном: 1. Треск никак не связан с растяжением и износом цепи. Это чисто натяжитель. 2. Цепь если и растягивается, то незначительно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу). 3. Угол зависит не столько от растяжения цепи (см. выше), сколько от фазировки валов, возможно, от натяжителя, возможно, от износа звеньев цепи и шестеренок валов, возможно, от масла. 4. Угол замечательно поддается корректировке без замены цепи ровными руками ответственного мастера (яркий пример, ROTEX). 5, По углу определить именно растяжение цепи крайне маловероятно. 6. Заморачиваться заменой цепи, опасаясь ее растяжения, основываясь на значении угла не имеет смысла. Чаще возникает необходимость менять натяжитель, переуплотнять крышки. Тогда заодно можно и цепь поменять, но, похоже, необязательно. Остались вопросы, которые пока мне не ясны: 1. Как угол влияет на динамику и другие эксплуатационные характеристики? Понятно, что ЭБУ корректирует работу, основываясь на значении угла, но механику (открытие клапанов) он корректировать не может. Или это настолько незначительно, что теряется на фоне прочих факторов (качество топлива, слегка подвирающие датчики и т.д.) и при повседневной эксплуатации незаметно. 2. Могут ли постепенно при определенных условиях (холодный / теплый, переходы, резкие нагрузки и т.д.) "уходить" валы относительно шестеренок? Сам понимаю, что бред. Не может такого быть... 3. Может ли влиять на значения угла корректность работы датчика распредвала? 4. Как влияет масло? Поменял марку и спецификацию масла. До меня лили LongLife III-0W-30-VW 504 00/507 00 VW допуска. Я лью Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска. По мере пробега буду набдюдать. Спасибо всем участникам форума, чью информацию использовал! P.S. Все вышесказанное является чисто моими мыслями. Не несу никакой ответственности за запоротые из-за несвоевременной замены цепи моторы. Вопрос на счёт датчика распредвала для меня тоже интересен, выше я писал, что угол у меня был в районе -5гр. После снятия датчика и установки его обратно угол вдруг стал в районе -3.7. Этот датчик устанавливается на многие двигатели вага и если погуглить то можно найти много тем, что у людей на шкодах, на тигуанах бывают случаи выхода из строя этих датчиков. Хочу себе попробовать подкинуть другой датчик для интереса, но к сожалению нету знакомых у кого можно было бы его взять. |
|
|
|
|