Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2022, 12:33 (15:33)   #1
биятур
Пользователь
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

биятур Младенец
По умолчанию Антифриз в шахте форсунки

Вопрос знатокам- в шахте форсунки при замене колечек обнаружен антифриз, промакнул, опять выступил, кто что подскажет. Полез по причине гона масла в выпуск, обнаружил в 5 цилиндре на форсунке колечко резиновое стоит не в своей проточке, а выше и роли не исполняет. Решил проверить с заменой все форсы. Вот в третьем обнаружил охлаждайку. Кроме гона масла после остановки нареканий к работе не было, антифриз на месте. Есть мысли? Спасибо.
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 12:40 (11:40)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

биятур, сразу приходит только на ум мысль про возможный дефект прокладки правой головы...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 12:48 (15:48)   #3
биятур
Пользователь
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

биятур Младенец
По умолчанию

Фото загрузить какая то проблема. ?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
   Цитата:
биятур, сразу приходит только на ум мысль про возможный дефект прокладки правой головы...
А как оно в шахте то?

Последний раз редактировалось биятур; 16.07.2022 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 18:02 (18:02)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Трещина в ГБЦ. Поможет только замена.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2022, 23:18 (22:18)   #5
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

биятур,
Изображения
Тип файла: jpg 41a9785s-1920.jpg (349.5 Кб, 13 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2022, 01:35 (00:35)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Самого главного так и не сказал!
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
А эмульсия в расширительном в обоих случаях присутствует, так как в случае с карбюраторным мотором, в такте сжатия топливо так же проникает через трещины и не плотности в прокладке в систему охлаждения, кстати и охлаждающая жидкость может уходить в масло....

Добавлено через 6 минут 35 секунд
   Цитата:
Трещина в ГБЦ. Поможет только замена.
Можно попробовать заварить, я бы попробовал заварить, правда придется менять седла клапанов с фрезеровкой, но только если конечно это существенно дешевле покупки рабочей головки ....гемора много, как-то делал подобный ремонт, но начали поэтапно трещать перегородки в соседних цилиндрах, детонация своё дело делать.

Последний раз редактировалось mvf; 17.07.2022 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
биятур (17.07.2022)
Старый 17.07.2022, 06:53 (09:53)   #7
биятур
Пользователь
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

биятур Младенец
По умолчанию

В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у.
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2022, 14:34 (13:34)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
В расширитель не давит, газов, пены, эмульсии нет, масло чистое. Видимо трещина именно в колодце и заперта медной шайбой снизу и резиновым кольцом сверху. Головы менять лучше в паре-неизвестно сколько снято с б/у.
Тут уж вам конечно решать как менять в паре или только одну, в любом случае вторую снимать надо для профилактики.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2022, 17:44 (17:44)   #9
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Головы менять лучше в паре
Не надо ничего в паре менять. Одну голову поменяешь и все. Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео о том, как это сделать

И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 11:05 (11:05)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
При обоих вариантах происходит вытеснение охлаждающей жидкости из блока цилиндров в расширительный бачак, а из него уже наружу вытесняется!
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.

   Цитата:
mvf
Можно попробовать заварить
заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 18:10 (21:10)   #11
биятур
Пользователь
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

биятур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не надо ничего в паре менять. Одну голову поменяешь и все. Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео о том, как это сделать

И еще вопрос - буквы двигателя CASA? Как работает система охлаждения? Термостаты какие стоят?
Bks, термостат один обычный, без егр. Хочу влить Хай Гир герметик, ранее зарекомендовался отлично, в т.ч. и на дизелях. А нашу голову ещё постараться надо найти не мертвую.
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 20:05 (20:05)   #12
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить!
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2022, 22:59 (21:59)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
При трещине в ГБЦ с выходом антифриза в шахту форсунки, ничего никуда вытесняться не будет. Не будет эмульсии в масле, не будет прорыва газов в систему охлаждения. Будет только течь антифриза из-под выпускного коллектора соответствующего цилиндра.


заварить не реально, так как варить нужно не со стороны прилегания ГБЦ к блоку цилиндров, а со стороны колодца куда вставляется форсунка, то есть варить трещину нужно именно в самом колодце, а потом его обрабатывать, чтобы форсунка встала.
Обычно трещины начинаются в перемычках между клапанами, именно от детонации при сгорании топлива. А вот в колодце, тут скорее какой-то дефект головки

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
Bks, термостат один обычный, без егр. Хочу влить Хай Гир герметик, ранее зарекомендовался отлично, в т.ч. и на дизелях. А нашу голову ещё постараться надо найти не мертвую.
Маловероятно что хай-гир поможет, все-таки в термо-сифонной системе охлаждения присутствует избыточное давление.
Как вариант можно попробовать но жижиа эта ну очень много в себе имеет дерьма.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
   Цитата:
биятур, ну тогда причины поломки неизвестны. Герметики никакие не лей, иначе потом придется всю систему охлаждения чистить от этого гуана.
Купи ГБЦ, транспортной тебе доставят, как приедет надо обязательно притереть клапана, и только потом ставить!
Я бы за одно и вторую снял и сделал профилактику, колпачки поменять, клапана притереть....как минимум!

Последний раз редактировалось mvf; 18.07.2022 в 23:00. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2022, 00:18 (00:18)   #14
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я бы за одно и вторую снял и сделал профилактику
Я бы тоже, но какие у него условия и финансирование, не в курсе
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2022, 19:43 (22:43)   #15
биятур
Пользователь
 
Аватар для биятур
 
Город: Бийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация: 45

биятур Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы тоже, но какие у него условия и финансирование, не в курсе
Спасибо за участие. Ничего не лил, заменил все медные и резиновые колечки. 1500 км без проблем, езжу не часто, вахта. Встанет-заморочюсь.
биятур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2022, 23:22 (23:22)   #16
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Причем ее можно поменять без снятия двигателя и не трогая цепи. Могу скинуть видео
Прям заинтриговали В свое время на CASA тоже антифриз потек и менял голову. Механик день просидел над мотором и не смог снять правую голову. В итоге снимал двигатель. Как у Вас получилось без снятия?
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2022, 01:45 (01:45)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Головы на CASA снимаются без снятия мотора, лично проделывал это с обеими головами.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2022, 12:04 (12:04)   #18
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Интересно в чем секрет? Если мне не изменяет память, коллектор вроде куда то упирался, а отсоединить его не могли. Может и ошибаюсь, но вроде с ним было связано, семь лет прошло
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2022, 14:30 (14:30)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

forse, Коллектор на CASA имеет выступ, который входит в "компенсатор" (это труба от коллектора к турбине) вот именно его и нужно было снять и тогда все спокойно снимается.
Но есть одно "НО" этот компенсатор прикручен к площадке с турбиной 3-мя болтами с внутренним многогранником на 10 или 12 (уже точно не помню), так вот их открутить иногда бывает очень сложно или не открутить совсем, вот тогда возможно и придется опустить мотор.
На BKS такого нет и все снимается чуть проще.
Изображения
Тип файла: jpg КОЛЛЕКТОР CASA.jpg (35.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg КОМПЕНСАТОР CASA.jpg (199.6 Кб, 4 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
forse (08.08.2022)
Старый 08.08.2022, 21:58 (21:58)   #20
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

ROTEX, Все понятно, думаю болты они и не пытались откручивать, а решили мне съем мотора продать)) Ладно, при встрече покажу им ваш пост, посмотрю на реакцию. Парни хорошие, скорей всего по незнанию скинули движок)
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk