Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2022, 19:25 (19:25)   #1
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию ремонт компрессора. замена клапана. BPE 2.5

проблема:
то дует, то не дует. то холодный воздух, то все вырубается. ошибок нет. ничего нет.
фреон в норме, масло чистое. давление в норме. все хорошо, но работает через пень колоду.
прицепил манифолд: на низкой 2, на высокой 12...16, т.е. компрессор работоспособен и нефиг его менять. значит лечить

диагностика причины:
подключаем диагностику, выводим из потока данных ток клапана, температуру испарителя, давление хладогента.
заводим и смотрим, давление растет, температура падает. все хорошо. начинаем раскручивать двиг выше 2500об. играем газом, видим по значению тока клапана что кондей то включается, то выключается. периодически перестаем играться газом и смотрим на температуру и давление. если норм - играемся дальше. пока компрессор не закозлит.
в один прекрасный момент клапан включился, а давление не растет, температура не падает.
ага! мы поймали сволочь. это клапан.

лечение:
так как менять компрессор не наш метод. нафига менять исправно работающий агрегат с давлением 2/14 и температурой на испарителе (когда соизволит работать) в 4...6град.

по клапанам компрессоров denso нашел отзывную компанию где-то на просторах интернетов. косяки с качеством, каверны в латуни.

покупаем воот этот клапан
https://b2b.autorus.ru/parts/CGA/11CVLV1701RA

по клапанам вообще все довольно просто. они одинаковые у огромного ряда машин и комрессоров. подбираются тупо по размеру самого клапана. сама марка компрессора тоже не имеет особого значение, они почти все как клонированные. если он по размерам подходит - значит он там будет работать :D

выкачиваем фреон, скидываем компрессор, меняем клапан, прикручиваем все обратно, заливаем фреон и радуемся. на все про все полтора часа времени.
ну и осушитель заодно поменять. раз завоздушили систему.


про клапан:
когда его скините, он на вид чистенький, при подключении питания он щелкает, плунжер ходит, на вид как живой. вот только щелкает по звуку не так как новый, а звонче и с небольшим призвуком. в ообщем даже если кажется что он рабочий - это не факт.

проблема ушла полностью.

как бонус подарил табурегу рамку с двумя вентиляторами от бензинового 3.6. в жару в пробке реально круче кондей морозит. при +34 в глухой пробке под прямым солнцем свободно нагоняю +20 в салоне.
ну и радиаторы раздвинул и промыл. раз уж занялся кондеем

Последний раз редактировалось DNikolay; 27.06.2022 в 19:34.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
JekaKey (05.07.2022), Purge (28.06.2022), влад374 (29.06.2022), Игоряныч (28.06.2022)
Старый 28.06.2022, 13:26 (14:26)   #2
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 161
Репутация: 261

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

Компрессор скидывал впускной откручивал и снимал опору двигателя?
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 19:57 (19:57)   #3
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

нет. ничего там не мешает. все откручивается отлично. просто от блока откручиваешь и выдергиваешь. один болтик хрен подлезешь, но на ощупь отлично откручивается
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2022, 17:14 (17:14)   #4
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

блин. сегодня днем завожу машину, компрессор отказался работать. и так и сяк его. включал\включал, думаю опять клапан чудит.

подключаю диагностику - 0.8а на клапане, сдергиваю с него разъем- 0а. все как положено, а не работает. ну думаю клапан фиговый попался. надо менять снова.
давление есть. ошибок нет. токи идут. нифига не работает


долго смотрел на все это безобразие с подключеной диагоностикой. все как в прошлый раз с клапаном.

и тут на глаза попался датчик, который возле кондея на трубке от кондея к конденсору, что за датчик хз. G65 же под жабо должен стоять по идее. или у bpe он стоит возле кондея?
зачем-то скинул с него фишку - и кондей ожил. что за ерунда? прям в тот момент как снял фишку - давление начало расти, температура испарителя падать и в салон пришел мороз.

кто знает что за мистика? ведь ток на клапан компрессора шел, ошибок никаких. или просто совпало? что за датчик стоит на выходной трубке кондея?
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2022, 19:44 (20:44)   #5
влад374
Стреляный
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 152
Репутация: 177

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

DNikolay, это датчик температуры хладагентаG454 а после того как ты фишку с него сдернул-ошибка не появилась разве?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2022, 20:10 (01:10)   #6
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 862
Репутация: 1087

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, tpi было по нему. Отключай и меняй кодировку на 1020
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2022, 21:02 (21:02)   #7
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

стоит уже 1020.

оставил отключеным фишку. катаюсь.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2022, 05:19 (10:19)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 862
Репутация: 1087

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

454.pdf
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2022, 17:16 (17:16)   #9
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

неа. кондей опять мозг делает.

полтора месяца с замены клапана все в идеале. работал как с завода. +4 на испарителе, в пробках мороз.
и вот опять. после ночной стоянки не запускается. стоит молотит включеный - толку ноль. кнопку потыкаешь десяток раз туда-сюда (клапаном пощелкаешь) запустится. и работает в идеале весь день.

стало примерно также как и до замены клапана, с той разницей что старый клапан и на ходу мог отрыгнуть, а этот стал только после длительной стоянки.

то ли клапан китайский сказал до свидания, то ли компрессор таки наелся. но прочему тогда замена клапана помогла на полтора месяца
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2022, 22:43 (23:43)   #10
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,375
Поблагодарил(а): 6,364
Благодарностей: 6,326
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8530

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Интересно
Копай дальше
Блин... почему не приходит оповещения о новых ответах
Во всех темах перестали приходить уведомления на почту
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 14:13 (14:13)   #11
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

хотел уже компрессор новый купить, а этот разобрать и осмотреть, но потом наткнулся на чувака, который на А8 менял также клапан, а потом поменял и компрессор в сборе на новый, но результата нет! также то холодит то не холодит.
т.е. есть шанс бабки потратить в пустую. пока отложил и решил помучать тот что есть

также накопал инфу о том, что излишек масла может делать мозги.
писал один ремонтник что при каждой заправке постоянно доливают почуть масла. и за столько лет его в системе может стать ну слишком много. что мол нажми на ниппель - фреон должен с масляной пылью идти в норме, не плеваться маслом.
нажал на ниппель (не чуть чуть, а глубоко) и за секунду выплюнуло грамм 50 наверное масла. как из кёрхера блин. весь капот изнутри в масле.

нажимал ниппель тогда, когда перед этим заводил и холода не было. потом после вытирания масла и заводки (через полчаса примерно) холод появился

сам компрессор не разбирал, и не могу прикинуть может ли избыток масла мешать работе регулировки производительности.
но очень похоже. так как по симптомам весь день работает в идеале (масло раскидано по системе, а за ночь оно стекает во всюду, и при утренней заводке оно допустим летит в клапан в слишком большом количестве и что-то из-за этого происходит.
хрен его знает. провожу эксперимент так сказать.

пока вот третий день морозит. по утрам включается.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2022, 19:44 (19:44)   #12
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

нет. не прокатило.

заказал новый компрессор. на днях перекину, а старый буду разбирать и изучать причину мозготраха.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2022, 14:22 (18:22)   #13
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,161
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 73
Репутация: 2224

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

была такая же проблема , то холодит то нет , турбина то включается то нет , отключил клапан его программно, все встало на место , тянет холодит !
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2022, 16:02 (16:02)   #14
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

а как и где? в смысле клапан выключить? а как он зимой будет жить? или просто в холодную погоду.

когда не холодит - на клапане сигнал есть. лампочку зажигает.
т.е. в электрике и климате проблем нет.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2022, 18:51 (22:51)   #15
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,161
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 73
Репутация: 2224

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а как и где?
если ко мне вопрос , в Воронеже не знаю кто может , в Уфе подскажу.


Клапан ЕГР
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2022, 11:36 (11:36)   #16
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

я думал что клапан кондея отключить где-то в прошивке блока климата


а как егр связан и кондиционер?

егр отшил и демонтировал еще в прошлом году.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2022, 16:29 (21:29)   #17
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,670
Поблагодарил(а): 1,475
Благодарностей: 862
Репутация: 1087

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, он про то же, что и я. Про кодировку 0020.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2022, 20:22 (00:22)   #18
Ramzes
Бывалый
 
Аватар для Ramzes
 
Город: Башкирия
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 1,161
Поблагодарил(а): 344
Благодарностей: 73
Репутация: 2224

Ramzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курсRamzes Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
как егр связан и кондиционер?
егр связан не с кондером , а с вентилятором и турбиной , егр дает команду мозгам типа я в аварию ухожу , мозг отключает вентилятор и турбину .
Вроде бы так , пусть знающие поправят , если что то не так
Ramzes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2022, 22:28 (22:28)   #19
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 667
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

DNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

сменил компрессор. все отлично.
работает как положено.
старый уволок домой на разборку. будем изучать что же в нем клинило.
и неспешно переберу и положу в запас. мало ли сколько китаец отработает. хотя на него 2г гарантии


заодно нашли ступицу колесную с люфтом и быстренько заменили, то сделали да и вообще обслужили и взбодрили табурега.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk