Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 14:12 (15:12)   #461
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Striper, как долго? Я с бряканьем тысяч 100 проехал, углы нормальные были
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2021, 15:39 (19:39)   #462
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Striper, как долго? Я с бряканьем тысяч 100 проехал, углы нормальные были
У меня брякала при покупке. Проездил год и 20 ткм
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2021, 15:26 (15:26)   #463
Sleyk
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Sleyk Младенец
По умолчанию

Screenshot_20211217-172210_Photos.jpg
Сегодня решил глянуть что там с цепью. Пробег 128к, родной. Вот такие показатели, кажись кончились цепи. Летом при запуске на холодную треск 1-2сек. В останом проблем нет, но кажись скоро будут.
Sleyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2021, 15:44 (16:44)   #464
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Sleyk, поменяйте натяжитель цепи и сделайте фазировку и всё. Треск пропадет и если хорошо фазировку сделаете, цифры на компе будут показывать около 1-го градуса.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
   Цитата:
Услышал тут мнение, что если долго эксплуатировать с побрякивающим натяжителем, то цепь тоже растянется и башмаки побьет от ударов. Что скажете?
пока ничего не скажу, не было еще машин с развалившимися башмаками.

Последний раз редактировалось ROTEX; 17.12.2021 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sleyk (17.12.2021)
Старый 16.06.2022, 15:37 (15:37)   #465
Filinmg
Гость
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.08.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Filinmg Младенец
По умолчанию

Господа, может кто-либо из присутствующих прокомментировать?
Двигатель CRCA. Что могло случиться с цепями, что настолько изменились углы?
Изображения
Тип файла: jpeg WhatsApp Image 2022-06-16 at 13.25.08.jpeg (85.6 Кб, 249 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-06-16 at 13.25.44.jpg (238.6 Кб, 233 просмотров)
Filinmg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 13:34 (13:34)   #466
sanch1979
Пользователь
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 20.01.2021
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

sanch1979 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вложение 429719
Сегодня решил глянуть что там с цепью. Пробег 128к, родной. Вот такие показатели, кажись кончились цепи. Летом при запуске на холодную треск 1-2сек. В останом проблем нет, но кажись скоро будут.
Ого, при таком пробеге так вытянулась цепь? У меня 100, показатели 1.98.
sanch1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2022, 13:59 (13:59)   #467
Sleyk
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Sleyk Младенец
По умолчанию

Интересное наблюдение. Не так давно заметил запотевание на датчике распредвала. Нашел на драйве артикул резинки, чтобы не менять сам датчик. Заменил, но дело не в этом. Сегодня решил почитать ошибки, проверить топливные коррекции, ну и цепь. Выше я скидывал фото, где цепь показывает в районе -5 градусов, а сегодня показало в районе -3.7. Вот думаю, я снимал датчик распредвала, инфа об адаптации распредвала наверно идёт именно от этого датчика, может он как то сместился или сам датчик не исправен, но факт в том что показания поменялись в лучшую сторону. Либо эта проверка цепей фигня и даёт лишь косвенные показания.
20220812_131844.jpg
Sleyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2022, 09:50 (10:50)   #468
Aleefi
Новенький
 
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Aleefi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Sleyk, поменяйте натяжитель цепи и сделайте фазировку и всё. Треск пропадет и если хорошо фазировку сделаете, цифры на компе будут показывать около 1-го градуса.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд


пока ничего не скажу, не было еще машин с развалившимися башмаками.
Уважаемый ROTEX, как я понял, вы в ОД работаете (или имеете отношение)? Каков нынче прайс в ОД на данную процедуру +/- по вашему варианту и по варианту с полной заменой цепей. Пробег 200к. Больше бесит обоссаный мотор!
Aleefi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2022, 15:29 (16:29)   #469
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Aleefi, у ОД не работаю уже много лет.
По прайсу нужно считать, так как цены на запчасти нынче скачут туда/сюда, да и в наличии не всегда что-то есть.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2022, 21:43 (21:43)   #470
BUMERANG44
Новенький
 
Город: Kostroma
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2020
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация: 3

BUMERANG44 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересное наблюдение. Не так давно заметил запотевание на датчике распредвала. Нашел на драйве артикул резинки, чтобы не менять сам датчик. Заменил, но дело не в этом. Сегодня решил почитать ошибки, проверить топливные коррекции, ну и цепь. Выше я скидывал фото, где цепь показывает в районе -5 градусов, а сегодня показало в районе -3.7. Вот думаю, я снимал датчик распредвала, инфа об адаптации распредвала наверно идёт именно от этого датчика, может он как то сместился или сам датчик не исправен, но факт в том что показания поменялись в лучшую сторону. Либо эта проверка цепей фигня и даёт лишь косвенные показания.
Вложение 434667
замеры проводились на холодный или прогретый двс ?
Может еще есть разница в том, что как наваливали на машине перед тем, как продиагностить, не ?
BUMERANG44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2022, 20:52 (20:52)   #471
Sleyk
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Sleyk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
замеры проводились на холодный или прогретый двс ?
Может еще есть разница в том, что как наваливали на машине перед тем, как продиагностить, не ?
И в первом и во втором случае ДВС прогрет, замерял по приезду домой.
Sleyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2022, 21:34 (22:34)   #472
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И в первом и во втором случае ДВС прогрет, замерял по приезду домой.
Всё эти данные сугубо относительные. Я брал авто с пробегом 90 ткм и угол был - 3.64, сейчас пробег 230ткм, угол - 3.77. Если на горячую цепь не брякает, нет смысла туда лезть. А треск 1-2 сёк почти у всех, масло с канала спускает натяжник, и натягивает он только на пружине, пока масло снова по каналу не дойдёт. За 150т.км из всех запусков на холодную 60% с треском, ничего не раздолбило. И совсем не факт что после замены, новый натяжник не сдуется тысяч через 10.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (26.10.2022)
Старый 27.10.2022, 15:17 (16:17)   #473
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
И совсем не факт что после замены, новый натяжник не сдуется тысяч через 10.
Новые натяжители уже с фиксатором
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neo0827 (29.10.2022)
Старый 29.10.2022, 21:19 (22:19)   #474
Neo0827
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Neo0827 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Новые натяжители уже с фиксатором
Спасибо. Буду тоже делать замену .
Neo0827 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 14:27 (15:27)   #475
Neo0827
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Neo0827 Младенец
По умолчанию

Заменил полный комплект цепей . Все стало отлично, грохот при запуске ушел. Ставил все оригинал. Пробег сейчас 225000.
Neo0827 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 16:34 (17:34)   #476
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Заменил полный комплект цепей . Все стало отлично, грохот при запуске ушел. Ставил все оригинал. Пробег сейчас 225000.
Скок денег?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2022, 18:27 (19:27)   #477
Neo0827
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Neo0827 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скок денег?
Все встало в 200к под ключ . Но это плюс ролики , ремень и корпус фильтра. Гонял в Минск к мастеру по рекомендации. Срок работ 7 дней.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Вошли новые сальники естественно, шайбы под форсунками и герметизация всех поддонов. Я так понял их там два, основной и малый какой то.

Последний раз редактировалось Neo0827; 11.12.2022 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Neo0827 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (11.12.2022)
Старый 23.02.2023, 18:05 (19:05)   #478
Alex22001111
Гость
 
Город: Орел
Регистрация: 16.03.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alex22001111 Младенец
По умолчанию

Моя статистика + немного размышлений.
Первый FL с CRCA 2017 г.в. я купил с пробегом ~33.000. Угол был ~-1.97 при температуре масла ~92. Короткое 1-2 секундное побрякивание после запуска после долгой стоянки изредка присутствовало. Считая, что это особенность натяжителя, внимания не обращал. Проездил на этом автомобиле до ~70.000. Угол больше не смотрел, бряканье не менялось.
Второй FL с CRCA 2017 г.в. с пробегом ~23.000 смотрел при покупке Васей. Двигатель был не прогрет, угол цепи был ~-3.12. Призадумался, но купил. Сейчас пробег 30.000. На прогретом при температуре масла ~95 угол ~2.90. Бряканья не слышал, но не сезон, купил машину в сентябре. Посмотрим, что будет летом.
Сейчас в очередной раз задавшись вопросом, а с какого при таком пробеге такой угол, и что это мне сулит, внимательно почитал Интернет, в том числе 24 страницы данного форума. Проанализировал. Делюсь своими (сугубо личными) мыслями.

Сначала наблюдения (если в чем не прав - поправьте, дайте ссылку):
1. Не встречал ни одного реального описания перескока или обрыва цепи с последующим повреждением мотора. Только теоретические опасения. Более того, посмотрев схему прохождения цепи, задался вопросом, как же ей надо растянуться, чтобы перескочить, при том, что обхват шестерен примерно 3/4. Другое дело - неработающий натяжитель. Но какие же при этом должны быть звуки. Напротив, много примеров, когда владельцы отъезжали 300.000+, вообще не вникая, что там под капотом есть какие-то цепи...
2. Половина тех, кто менял цепь, не сравнивали старую и новую цепи по длине. Из тех, кто сравнивал, большинство заметной разницы не увидели.
3. После замены цепи у многих угол не менялся. Хотя ожидали ~0. Полагаю, что если просто поменять цепь, полностью сохранив фазировку по меткам (т.е. не заморачиваясь), так и будет.
4. ROTEX, разобравшись в особенностях данной конструкции, и подойдя к делу творчески, не меняя цепи, выполняет фазировку валов, выводя угол практически в 0.
5. В ELSA нигде ничего про углы и контроль растяжения цепи нет.
6. Блок управления двигателя при достижении некоторого порогового значения угла (предположительно, 6, но никто до такого не доводил), вывесит ошибку и, возможно, заблокирует запуск.
7. Угол растет достаточно медленно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу).

Тепеть осторожные предположения, основанные на вышесказанном:
1. Треск никак не связан с растяжением и износом цепи. Это чисто натяжитель.
2. Цепь если и растягивается, то незначительно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу).
3. Угол зависит не столько от растяжения цепи (см. выше), сколько от фазировки валов, возможно, от натяжителя, возможно, от износа звеньев цепи и шестеренок валов, возможно, от масла.
4. Угол замечательно поддается корректировке без замены цепи ровными руками ответственного мастера (яркий пример, ROTEX).
5, По углу определить именно растяжение цепи крайне маловероятно.
6. Заморачиваться заменой цепи, опасаясь ее растяжения, основываясь на значении угла не имеет смысла. Чаще возникает необходимость менять натяжитель, переуплотнять крышки. Тогда заодно можно и цепь поменять, но, похоже, необязательно.

Остались вопросы, которые пока мне не ясны:
1. Как угол влияет на динамику и другие эксплуатационные характеристики? Понятно, что ЭБУ корректирует работу, основываясь на значении угла, но механику (открытие клапанов) он корректировать не может. Или это настолько незначительно, что теряется на фоне прочих факторов (качество топлива, слегка подвирающие датчики и т.д.) и при повседневной эксплуатации незаметно.
2. Могут ли постепенно при определенных условиях (холодный / теплый, переходы, резкие нагрузки и т.д.) "уходить" валы относительно шестеренок? Сам понимаю, что бред. Не может такого быть...
3. Может ли влиять на значения угла корректность работы датчика распредвала?
4. Как влияет масло?

Поменял марку и спецификацию масла. До меня лили LongLife III-0W-30-VW 504 00/507 00 VW допуска. Я лью Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска. По мере пробега буду набдюдать.

Спасибо всем участникам форума, чью информацию использовал!

P.S. Все вышесказанное является чисто моими мыслями. Не несу никакой ответственности за запоротые из-за несвоевременной замены цепи моторы.
Alex22001111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bratuha (26.02.2023), Жук.off (23.02.2023), РС1008 (24.02.2023)
Старый 23.02.2023, 22:16 (23:16)   #479
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,791
Поблагодарил(а): 1,266
Благодарностей: 1,574
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3450

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

Alex22001111, на FL 2017 года, вероятнее всего, установлен сажевый фильтр.
Тогда лить
   Цитата:
Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска
не очень хорошо.
Все-таки нужен допуск 504/507.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2023, 20:09 (20:09)   #480
Sleyk
Новенький
 
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2021
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Sleyk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Моя статистика + немного размышлений.
Первый FL с CRCA 2017 г.в. я купил с пробегом ~33.000. Угол был ~-1.97 при температуре масла ~92. Короткое 1-2 секундное побрякивание после запуска после долгой стоянки изредка присутствовало. Считая, что это особенность натяжителя, внимания не обращал. Проездил на этом автомобиле до ~70.000. Угол больше не смотрел, бряканье не менялось.
Второй FL с CRCA 2017 г.в. с пробегом ~23.000 смотрел при покупке Васей. Двигатель был не прогрет, угол цепи был ~-3.12. Призадумался, но купил. Сейчас пробег 30.000. На прогретом при температуре масла ~95 угол ~2.90. Бряканья не слышал, но не сезон, купил машину в сентябре. Посмотрим, что будет летом.
Сейчас в очередной раз задавшись вопросом, а с какого при таком пробеге такой угол, и что это мне сулит, внимательно почитал Интернет, в том числе 24 страницы данного форума. Проанализировал. Делюсь своими (сугубо личными) мыслями.

Сначала наблюдения (если в чем не прав - поправьте, дайте ссылку):
1. Не встречал ни одного реального описания перескока или обрыва цепи с последующим повреждением мотора. Только теоретические опасения. Более того, посмотрев схему прохождения цепи, задался вопросом, как же ей надо растянуться, чтобы перескочить, при том, что обхват шестерен примерно 3/4. Другое дело - неработающий натяжитель. Но какие же при этом должны быть звуки. Напротив, много примеров, когда владельцы отъезжали 300.000+, вообще не вникая, что там под капотом есть какие-то цепи...
2. Половина тех, кто менял цепь, не сравнивали старую и новую цепи по длине. Из тех, кто сравнивал, большинство заметной разницы не увидели.
3. После замены цепи у многих угол не менялся. Хотя ожидали ~0. Полагаю, что если просто поменять цепь, полностью сохранив фазировку по меткам (т.е. не заморачиваясь), так и будет.
4. ROTEX, разобравшись в особенностях данной конструкции, и подойдя к делу творчески, не меняя цепи, выполняет фазировку валов, выводя угол практически в 0.
5. В ELSA нигде ничего про углы и контроль растяжения цепи нет.
6. Блок управления двигателя при достижении некоторого порогового значения угла (предположительно, 6, но никто до такого не доводил), вывесит ошибку и, возможно, заблокирует запуск.
7. Угол растет достаточно медленно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу).

Тепеть осторожные предположения, основанные на вышесказанном:
1. Треск никак не связан с растяжением и износом цепи. Это чисто натяжитель.
2. Цепь если и растягивается, то незначительно. Естественно, при условии нормального обслуживания (масло и т.д.) и эксплуатации (педаль не все время в полу).
3. Угол зависит не столько от растяжения цепи (см. выше), сколько от фазировки валов, возможно, от натяжителя, возможно, от износа звеньев цепи и шестеренок валов, возможно, от масла.
4. Угол замечательно поддается корректировке без замены цепи ровными руками ответственного мастера (яркий пример, ROTEX).
5, По углу определить именно растяжение цепи крайне маловероятно.
6. Заморачиваться заменой цепи, опасаясь ее растяжения, основываясь на значении угла не имеет смысла. Чаще возникает необходимость менять натяжитель, переуплотнять крышки. Тогда заодно можно и цепь поменять, но, похоже, необязательно.

Остались вопросы, которые пока мне не ясны:
1. Как угол влияет на динамику и другие эксплуатационные характеристики? Понятно, что ЭБУ корректирует работу, основываясь на значении угла, но механику (открытие клапанов) он корректировать не может. Или это настолько незначительно, что теряется на фоне прочих факторов (качество топлива, слегка подвирающие датчики и т.д.) и при повседневной эксплуатации незаметно.
2. Могут ли постепенно при определенных условиях (холодный / теплый, переходы, резкие нагрузки и т.д.) "уходить" валы относительно шестеренок? Сам понимаю, что бред. Не может такого быть...
3. Может ли влиять на значения угла корректность работы датчика распредвала?
4. Как влияет масло?

Поменял марку и спецификацию масла. До меня лили LongLife III-0W-30-VW 504 00/507 00 VW допуска. Я лью Motul 8100 X-clean EFE 5w30 505 VW допуска. По мере пробега буду набдюдать.

Спасибо всем участникам форума, чью информацию использовал!

P.S. Все вышесказанное является чисто моими мыслями. Не несу никакой ответственности за запоротые из-за несвоевременной замены цепи моторы.
Тоже перечитав темы, почитав драйв2, не обнаружил не одного случая перескока или обрыва цепи, все просто меняют либо из за треска, думая, что это кончились цепи, либо попутно устраняя течи. Я даже успокоился как то и перестал обращать внимания на треск этот при запуске.
Вопрос на счёт датчика распредвала для меня тоже интересен, выше я писал, что угол у меня был в районе -5гр. После снятия датчика и установки его обратно угол вдруг стал в районе -3.7.
Этот датчик устанавливается на многие двигатели вага и если погуглить то можно найти много тем, что у людей на шкодах, на тигуанах бывают случаи выхода из строя этих датчиков.
Хочу себе попробовать подкинуть другой датчик для интереса, но к сожалению нету знакомых у кого можно было бы его взять.
Sleyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk