Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2022, 09:18 (09:18)   #81
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Не калуга конечно, но ближе чем в Москву :

https://yandex.ru/profile/34683988623
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2022, 01:25 (00:25)   #82
Lobeyko Ivan
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.11.2019
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lobeyko Ivan Младенец
По умолчанию

Добрый день. Беда. Volkswagen Touareg 2007 г. выпуска. Объем 3 л. Дизель.
Правая часть ниже чем левая на 5 см. Тянет на трассе вправо.
Сегодня разработал тяги на датчиках. Но ошибка « Стоп движение ошибка задней подвески» Так и не ушла.
Сегодня весь день пытались через Васю что-то настроить. Не помогает. Ну и насмотрелся видео. Говорят нужно отворачивать датчики, и сверлить в них дырку три – 4 мм. На штуцерах не травит воздух. Сегодня все части который входятиз трубки в сам Баллон проверили.
Что делать?…
Lobeyko Ivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2022, 09:27 (09:27)   #83
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день. Беда. Volkswagen Touareg 2007 г. выпуска.
Что делать?…
Написать в профильный раздел форума, для начала.
Тут про тауреги следующего поколения
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2022, 21:00 (20:00)   #84
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

FL TDI3.0 17 год
С пневмой ни каких работ не проводилось за все это время.
На трассе загорелась ошибка по подвеске, какая не зафиксировал, к сожалению, что то по дорожному просвету...
Не поднимает в режим бездорожья, ни в какое, компрессор при этом молчит (в спорт и погрузку опускает и поднимает без проблем)
Откалибровал просвет Васей, (задняя правая была на 2см выше) после этого один раз поднялся в крайнее верхнее положение и снова в отказ...

За 5 лет подспустило и не хватает давления?
Или компрессор подустал и требует замены резинок, есть номера ремкомплектов?
Как и сколько подкачать Васей, если в низком давлении дело?

Последний раз редактировалось ДенисМ; 14.08.2022 в 21:24.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 00:32 (00:32)   #85
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ДенисМ, если в системе не хватает газа (в идеале там должен быть азот, а в реальности там воздух уже давно) то система закачивает газ (воздух) из атмосферы.
То что не поднимает в самый верх, могут быть виноваты датчики и тяги датчиков. В тягах появляется люфт, и система накачав стойки полностью (до максимального вылета штока амортизатора) по датчикам не видит максимального подъёма из-за люфтов в тягах. Можно попробовать в это момент немного тронуться и тормознуть, чтобы машина «качнулась» и режим максимального подъёма будет достигнут.
Но может виноват и компрессор, не выдавая нужного давления.
Нужно делать диагностику, а ее не каждый может сделать грамотно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2022, 21:49 (20:49)   #86
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

ROTEX, да, пробовал двигаться потихоньку,все равно не поднимает до максималки... компрессор молчит при этом
Посмотрел в группе измерений.... там пишут низкое давление...

Сейчас в деревне на лето, тут сервисов нет, пытаюсь сам что то предпринять, может подкачать Васей можно ресивер или баллоны?

з.ы. Кстати, проблема выскочила по пути из Карелии, там сильно влажно, возможно влаги полно в системе...
Вот думаю, стоит самому лезть силикагель менять или лучше с сервис)))
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-08-15 at 20.28.01 (1).jpg (202.4 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-08-15 at 20.28.01.jpg (212.4 Кб, 40 просмотров)

Последний раз редактировалось ДенисМ; 15.08.2022 в 21:59.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 17:06 (17:06)   #87
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Слишком низкое пишет у Вас это не про давление, а про количество газа в системе 99,7 barl. В норме будет написано если будет от 118 до 135 barl.
Давление в системе и в стройках нужно смотреть в других величинах.
Самому в компрессор лучше не лезть, тем более в деревне, если вдруг что-то пойдет не так, буду большие проблемы.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Аварийное заполнение на сколько я помню просто заполняются баллоны, чтобы машину поднять с «колен».

Последний раз редактировалось ROTEX; 16.08.2022 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 22:19 (21:19)   #88
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Слишком низкое пишет у Вас это не про давление, а про количество газа в системе 99,7 barl. В норме будет написано если будет от 118 до 135 barl.
Давление в системе и в стройках нужно смотреть в других величинах.
Самому в компрессор лучше не лезть, тем более в деревне, если вдруг что-то пойдет не так, буду большие проблемы.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Аварийное заполнение на сколько я помню просто заполняются баллоны, чтобы машину поднять с «колен».
Количество газа это количество азота?


В максимальное бездорожье не поднимает, в простое бездорожье с трудом... компрессор при этом молчит...
Давление в ресивере 4 бар, т.е. если докачать до 12-16 бар, то проблема с неподнятием в экстрабездорожье будет решена?
Последние данные такие:
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-08-16 at 21.10.02.jpg (217.9 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось ДенисМ; 16.08.2022 в 23:29.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 23:31 (23:31)   #89
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Когда опускает компрессор работает?
Количество газа это количество азота. В идеальной системе без утечек будет азот, в реальной системе, где неизбежны утечки, через какое-то время вместо азота будет обычный атмосферный воздух, так как при нехватке азота в систему подкачивается воздух из атмосферы, через фильтр, который установлен в моторном отсеке.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2022, 23:59 (22:59)   #90
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда опускает компрессор работает?
Количество газа это количество азота. В идеальной системе без утечек будет азот, в реальной системе, где неизбежны утечки, через какое-то время вместо азота будет обычный атмосферный воздух, так как при нехватке азота в систему подкачивается воздух из атмосферы, через фильтр, который установлен в моторном отсеке.
Да, при опускании в погрузку, в спорт компрессор качает (слышно его).
При поднимании из положений погрузка, спорт компрессор качает.
В режим простое бездорожье накачивает не с первого раза, долго и с перерывами и не всегда, просто устаю уже ждать...
В режим максимальное бездорожье не поднимает, компрессор молчит или редко и коротко включается, за неделю попыток поднялся пару раз, первый раз после калибровки адаптации просвета в режиме нормал.

Я часто пользуюсь режимом погрузка, в этом месяце в течении последних 15 дней часто пользовался режимом бездорожьем и максимальным бездорожьем, ездили по лесам Карелии.

Вопрос, при замещении азота воздухом с улицы за 5 лет, давление в ресивере может упасть до 4 бар?
Или это где то утечка?

Последний раз редактировалось ДенисМ; 17.08.2022 в 00:01.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2022, 04:39 (05:39)   #91
Маккс
Стреляный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 2,580
Благодарностей: 302
Репутация: 477

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

Было недавно такое, 2016 гв, компрессор умирал + датчик положения передний левый подзакис.
В итоге машина вставала в крайнее бездорожье по факту, но система этого не видела, на табло продолжал моргать верхнее деление и компрессор шуровал накачивать, в итоге вылетала ошибка по перегрев.
Датчики проверить можно след образом - заведи машину, поставь бездорожье, выйди из машины, и пока компрессор качает, рукой доведи коромысла датчиков - помоги им встать в нужно положение, без дикого усилия. Посмотришь, какой из датчиков мозг делает. Забрызгай все ВДшкой, пока в деревне, может подраскиснут. В городе поменяешь. Ну и компрессор к спецам вези.
Маккс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2022, 15:23 (15:23)   #92
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ДенисМ, давление в ресивере упасть не может, так как компрессор его туда закачивает. Скорее всего проблема с компрессором, но это уже нужно проверять залезая туда своими руками.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2022, 23:09 (22:09)   #93
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Было недавно такое, 2016 гв, компрессор умирал + датчик положения передний левый подзакис.
В итоге машина вставала в крайнее бездорожье по факту, но система этого не видела, на табло продолжал моргать верхнее деление и компрессор шуровал накачивать, в итоге вылетала ошибка по перегрев.
Датчики проверить можно след образом - заведи машину, поставь бездорожье, выйди из машины, и пока компрессор качает, рукой доведи коромысла датчиков - помоги им встать в нужно положение, без дикого усилия. Посмотришь, какой из датчиков мозг делает. Забрызгай все ВДшкой, пока в деревне, может подраскиснут. В городе поменяешь. Ну и компрессор к спецам вези.
У меня не встает в крайнее бездорожье по факту и компрессор не качает при этом.
В ресивере всего 4 бар, наверно по этому.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 00:23 (00:23)   #94
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
У меня не встает в крайнее бездорожье по факту и компрессор не качает при этом.
В ресивере всего 4 бар, наверно по этому.
очень странно. Если в ресивере не хватает давления, чтобы поднять машину до заданой высоты, то компрессор должен накачать недостающее давление извне. Если Ваш компрессор вообще не включается ни в каких режимах, то сначала смотрите предохранитель и реле, а потом сам компрессор. Если же компрессор иногда работает, но не поднимает авто до заданного уровня и при этом не перегревается и не вываливается в ошибку, то 100% это ложные данные от датчиков положения кузова, что говорит об их поломке. Например один из датчиков врёт, т.к. тяга/датчик закисли и не даёт нужной информации. Т.е. 3 из 4-х дают верные данные, а один врёт, тогда должна быть ошибка (по логике). Но, вдруг, блок думает, что авто стоит на неровной поверхности, тогда компрессор должен продолжать качать давление. И либо его достигнуть, либо перегреться. Есть подозрение, что подгорели контакты в реле компрессора и оно включает компрессор не всегда. Вот мои мысли. Может помогут в изучении поблемы
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 13:57 (12:57)   #95
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
очень странно. Если в ресивере не хватает давления, чтобы поднять машину до заданной высоты, то компрессор должен накачать недостающее давление извне. Если Ваш компрессор вообще не включается ни в каких режимах, то сначала смотрите предохранитель и реле, а потом сам компрессор. Если же компрессор иногда работает, но не поднимает авто до заданного уровня и при этом не перегревается и не вываливается в ошибку, то 100% это ложные данные от датчиков положения кузова, что говорит об их поломке. Например один из датчиков врёт, т.к. тяга/датчик закисли и не даёт нужной информации. Т.е. 3 из 4-х дают верные данные, а один врёт, тогда должна быть ошибка (по логике). Но, вдруг, блок думает, что авто стоит на неровной поверхности, тогда компрессор должен продолжать качать давление. И либо его достигнуть, либо перегреться. Есть подозрение, что подгорели контакты в реле компрессора и оно включает компрессор не всегда. Вот мои мысли. Может помогут в изучении проблемы
Компрессор включается в других режимах, не включается при максимальном внедорожье или периодически в простом внедорожье.
Первоначальную ошибку я неосмотрительно не сохранил, там было что то на слово механик, механическое...
При попытках аварийного заполнения(минут 30 ждал, потом прерывал, потому что не накачивал больше 4 бар) и закачивания в баллоны воздуха васей, один раз выскочила ошибка, больше не появлялась.
Реле одна из возможных причин, но компрессор не включается только в положениях бездорожья.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-08-18 at 12.47.42.jpg (237.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-08-18 at 12.48.31.jpg (204.7 Кб, 24 просмотров)
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2022, 15:15 (15:15)   #96
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 211
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор включается в других режимах, не включается при максимальном внедорожье или периодически в простом внедорожье.
Из режима бездорожье, если оставить авто в нем, пневма не падает? Если авто долго (к примеру несколько часов) постоит в режим бездорожье, и после этого его завести и перевести крутилку в макс. бездорожье, компрессор тоже не включается совсем?
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2022, 01:09 (00:09)   #97
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Из режима бездорожье, если оставить авто в нем, пневма не падает? Если авто долго (к примеру несколько часов) постоит в режим бездорожье, и после этого его завести и перевести крутилку в макс. бездорожье, компрессор тоже не включается совсем?
Никогда так не оставлял, а так нужно сделать?
Стоит всегда в режиме погрузки.
з.ы.
Сегодня побрызгал силиконом все датчики, только что встала в сильное бездорожье, после недолгой поездки, буду наблюдать еще...

Кто скажет, сколько бар должно быть в ресивере по показаниям Васи диагноста?
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2022, 10:36 (10:36)   #98
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кто скажет, сколько бар должно быть в ресивере по показаниям Васи диагноста?
По опыту в режиме АВТО в ресивере около 10 бар
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2022, 14:41 (14:41)   #99
MaDN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

MaDN Младенец
По умолчанию

У меня при пробеге в 85 тыс. начались проблемы с симптомами, как у ДенисМ:
Началось с того, что компрессор стал чаще включаться и долго работать, потом часто отказывался поднимать из режима погрузки, сейчас переключение межу режимами происходит через раз. В сильное бездорожье поднимает очень редко, приходится ждать несколько минут, пока компрессор начнет качать.

Была следующая ошибка в блоке "34: 0544 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета C103B 4B [008] - Перегрев", но после очистки больше не появлялась.

То есть такое ощущение, что компрессор постоянно уходит в перегрев и автоматика его выключает.

Кол-во воздуха в системе "слишком низкое", 107-117 barl, давление в ресивере 5-6 бар.

Есть мнение, что это признаки скорой кончины компрессора, но пока не тороплюсь менять, хочу чтобы диагноз хотя бы в двух сервисах подтвердили.

Я записал васей логи по давлению, буду признателен, если кто-нибудь оценит, насколько всё в норме или наоборот, за пределами...
Вложения
Тип файла: pdf логи.pdf (34.1 Кб, 10 просмотров)
MaDN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2022, 12:16 (11:16)   #100
ДенисМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

ДенисМ Младенец
По умолчанию

У меня тоже пробег 86тк
Сейчас картина такая, утром давление ниже 100barl, при включении двигла, начинается накачивание в несколько заходов до примерно 126 barl, на след. уто всё по новой...
Во время движения каждые 20-30 мин включается компрессор
Релюшку поменял
Ошибки не выскакивают
Напрашивается вывод, что где то травит?... Передние клапана брызгал мылом, вроде не пузырятся...
Еще, не могу откалибровать просвет, много раз пробовал, но заднее правое всегда выше на 1-1,5 см
Изображения
Тип файла: jpg 20220827_091647.jpg (245.8 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 20220818_120522.jpg (255.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 20220824_084548.jpg (284.1 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось ДенисМ; 27.08.2022 в 16:07.
ДенисМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk