Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2022, 09:16 (09:16)   #1
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию На трассе сильно мотает если на улице ветренно или от встречной фуры

Всем добра!
Пневма. Колеса не сток - 265/60/18. Развал делал год назад. Ну и не мотало так раньше. Посторонних звуков нет, но есть ощущение лишнего люфта в рулевом, но возможно это надуманно. Режим спорт не особо помогает, хотя дерганье машины с курса во время разъезда с фурой становиться поменьше. Ездил на днях на дачу, руль всю дорогу держал обоими руками ((.
С чего начать? Первое что приходит на ум - это развал сделать. Но данная процедура сейчас недешевая, поэтому решил с вами посоветоваться, чтобы не выкидывать деньги впустую. Спасибо!
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2022, 09:19 (10:19)   #2
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Может диагностику подвески для начала?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 19.05.2022, 09:22 (09:22)   #3
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,027
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,920
Репутация: 4495

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Давление в шинах проверь.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 19.05.2022, 09:44 (10:44)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Gogic, перед развалом обязательно заехать на диагностику подвески к специалистам, которые знают подвеску Туарега. Так как многие не сталкивавшиеся с ней не могут правильно оценить ее состояние. Заодно сделать подготовку к развалу - проверить крутятся ли развальные болты (их аж 8 штук, 4 в передней подвеске и 4 в задней), так как часто эти болты закисают на столько сильно, что либо ломаются при попытке их крутить, либо крутятся с внутренней обоймой сайлентблока, что не есть хорошо. Крутануть рулевые тяги, редко, но закисают тоже.

Последний раз редактировалось ROTEX; 19.05.2022 в 09:46.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 19.05.2022, 11:00 (15:00)   #5
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

А машина на пневме?

Сдается мне это свойство машины на пневме. Я тут недавно под машиной валялся - смотрел как идет от короба воздушного фильтра трубка к компрессору.

Так вот, взял и попробывал сделать жим. И знаете, он таки достаточно легко поддается - достаточно приложить что-то около 1000н силы(100кг) и он довольно таки сильно поднимиется - точно есть сантиметр или пару. Так вот, когда машину засасывает в аэро-динамический мешок от проезжающей машины она легко качается туда-сюда.

Правда я не жал пружинный тур, потому это всего лишь гипотеза.


PS : хотя никогда такого не было чтоб подумалось что вот сейчас "сдует" с дороги

Последний раз редактировалось dummy; 19.05.2022 в 12:03.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 19.05.2022, 11:44 (12:44)   #6
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Gogic, у меня точно такая же резина, держит дорогу шикарно, никогда не ощущал того, что ты описываешь.
Еще не знаю важно или нет - у меня стоят стабилизаторы от кайена - спереди с зеленой меткой, а сзади с желтой, это самые толстые стабы, которые можно поставить на туарег.

Первое, что стоит сделать - изучить очень тщательно состояние подвески, всех ее сайлентблоков. Мне кажется у тебя какие-то сайленты порваны, поэтому подвеска ведет себя неадекватно.

Так же если авто на пневме, то обслужить тяги датчиков подвески (все 4), они очень сильно влияют на работу клапанов демпфирования.

Так же возможно люфт в рулевом управлении, рейка это в принципе больное место туарега.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
   Цитата:
попробывал сделать жим. И знаете, он таки достаточно легко поддается
Она для этого и нужна, чтобы легко поддавалась неровностям, но при этом в машине они не ощущались. Внизу баллонов стоят клапана демпфирования, они управляют работой амортизаторов внутри баллонов, чтобы в зависимости от ситуации, машина вела себя адекватно.
В общем пневма тут не при чем, она только добавлять комфорта должна, а не уменьшать его

Последний раз редактировалось noxeone; 19.05.2022 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 19.05.2022, 11:58 (15:58)   #7
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

noxeone, Во-первых - мы не говори про хода штока амортизатора в 20 и более мм.

Далее, я знаю как устроена пневма и что делает клапан и как ток в обмотке соленоида менят скважность этого клапана и что должно быть при этом. При таких колебаниях кузова (1см или чуть более) шток амортизатора имеет ход менее того 1-го сантиметра. А на таких амплитудах там нет такого течения гидравлической жидкости что этот клапан будет "решать" кинематику.

Я теоритизирую что в этом конкретном случае, пружина, с ее линейным коэфициентом k куда более жесткая нежели воздушная подушка где усилие явно нелинейно - т.е. усилие для того чтоб сжать баллон на дополнительный 1мм будет явно другим аналогичного для пружины. И потом, я теоритизирую что далее это услилие будет разница еще сильнее. Если пружина будет имеет линейную характеристику, полагаю что баллон будет иметь квадратичную или даже кубичную зависимость. И вот из-за этой нелинейности, пневму легче покачать туда сюда на малую амплитуду нежели пружинную машину.


Все имхо, потому везде пишу - "думаю", "полагаю" итд итп. Вобщем надо жать пружинные туры :)
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2022, 13:00 (18:00)   #8
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,873
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Газ прибавляешь, когда фура приближается. Расходишься с ней "внатяг". И фсе. Или в спорт подвеску на трассе, чтобы не саморегулировалась.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2022, 13:38 (13:38)   #9
michfood
Местный
 
Город: НН
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2021
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 78
Репутация: 53

michfood Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну и не мотало так раньше.
Не после переобувки стали замечать? Не может быть связано со старением летней резины?
michfood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2022, 15:28 (15:28)   #10
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Съездил только что на диагностику подвески. Сказали всё целое, ничего критичного нет.

Резину купил новую прошлым летом, так что не старая. Давление тоже норм.

Из прочитанного выше узнал новое про обслуживание тяг датчиков подвески. Никогда не думал что от них такм что то сильно зависит. Как их обслужить? Просто смазать? Они визуально грязноватые конечно...

По городу кстати никакого дискомфорта в движении нет, но и скорость макс 80.

Записался на завтра на развал...
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2022, 16:01 (17:01)   #11
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Тяги надо разобрать и смазать, там по-моему на 10 ключ если как на нф и обследовать шарики на предмет ржи, почистить набить смазки, так же глянуть как двигаться сама лапка датчика плавно без заданий ну и собрать все обратно.
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (20.05.2022)
Старый 20.05.2022, 09:49 (09:49)   #12
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Понял. Спасибо.
А почему они могут сильно влиять на демпфирование? Связь же жесткая, даже если ход тугой, все равно двигаться будет вместе с колесом.
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2022, 11:29 (12:29)   #13
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Gogic, напиши в ютубе вот так: "иван самойлов ремонт датчика положения кузова", сразу видео увидишь как обслуживать.
По этим датчикам блок управления пневмой понимает поведение авто, неровности и компенсирует все это с помощью клапанов демпфирования. Там реакция порядка 2мс, так что почти мгновенная.
Но я думаю проблема не в этом, они глобально не повлияют так на поведение машины, чисто как дополнительный фактор.
Стабы от кайена не хочешь попробовать поставить? Вообще они очень положительно влияют на подвеску. С разбора за 2тр можно купить, в хорошем состоянии
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2022, 15:57 (15:57)   #14
Gogic
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gogic Младенец
По умолчанию

Жестче он не станет?
Gogic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2022, 18:19 (19:19)   #15
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Жестче он не станет?
Он мягче станет на бездорожье. Лучше будет отработка неровностей
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2022, 19:51 (19:51)   #16
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Gogic, для ремонта датчиков положения подвески покупал на Али шарики с резьбой М6 https://aliexpress.ru/item/328950403...cket_id=285258
Заменил уже на двух машинах.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gogic (21.05.2022)
Старый 20.05.2022, 19:53 (20:53)   #17
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

VicP, ну это под шпильку, на задние хорошо пойдет. Но как правило достаточно просто заменить шаровую на шаровую от febi
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2022, 15:26 (16:26)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Он мягче станет на бездорожье. Лучше будет отработка неровностей
Если речь про жирные стабы, то комфорта на бездорожье от них не будет никакого. А вот на хорошей дороге устойчивость в поворотах будет лучше.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2022, 18:32 (19:32)   #19
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если речь про жирные стабы, то комфорта на бездорожье от них не будет никакого.
Я заметил комфорт на бездорожье после установки этих стабов с первых минут, как только на него выехал.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2022, 19:42 (20:42)   #20
FCK
Местный
 
Аватар для FCK
 
Город: Дзержинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 669
Благодарностей: 238
Репутация: 390

FCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классовFCK Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я заметил комфорт на бездорожье после установки этих стабов с первых минут, как только на него выехал.
Может у Вас есть номера этих стабов? Заинтересовал этот вопрос
FCK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk