Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2020, 16:20 (23:20)   #1
netkuz
Гость
 
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

netkuz Младенец
По умолчанию Ошибка 01413 на отопителе eberspacher

Добрый день! Весь форум перерыл но на NF/FL не встретил такой проблемы как у меня, хотя на GP встречалась очень часто.

При включении отопителя eberspacher на холодную, отопитель включается на 2 минуты и выключается. При повторном нажатии не включается.

VCDC выдаёт такую ошибку

Адрес 18: Доп.отопитель Маркировки: 8R0-265-105.clb
Номер детали в режиме упр.: 7P0 963 272 E HW: 7P0 963 272 E
Компонент и/или Версия: Standheizung H23 0247
Код Программного обеспеч: 194200
Рабочий код: WSC 07249 002 104857
VCID: 397998E3B0599B879E-806C
4 Ошибки найдены:

01413 - Дозирующий насос(V54)
007 - Замыкание на массу
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 3
Пробег: 143625 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.11.22
Время: 18:24:41

Сохраненный стоп-кадр:
Температура: 51.0*C
Температура: 47.0*C
Напряжение: 14.50 V
Пуск
Код Ошибки: 153
Температура: -2.0*C
Об/мин.: 764 /min
Нет

Посоветуйте что делать. Неужели мозги перепаивать догревателю как на GP?
netkuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2020, 17:11 (17:11)   #2
ShuPkTim
Гость
 
Город: Город Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ShuPkTim Младенец
По умолчанию

netkuz, как то решили проблему?
Или пока оставили как есть?
ShuPkTim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2020, 08:46 (07:46)   #3
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 68
Репутация: 93

grandmater Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Неужели мозги перепаивать догревателю
А что вас удивляет?почему не показали остальные 3 ошибки?в вашем случае с вероятностью 90% погнила сама плата.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2021, 07:35 (14:35)   #4
netkuz
Гость
 
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

netkuz Младенец
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
netkuz, как то решили проблему?
Или пока оставили как есть?
Пока руки не дошли

У вас такая же беда?

   Цитата:
А что вас удивляет?почему не показали остальные 3 ошибки?в вашем случае с вероятностью 90% погнила сама плата.
Остальные ошибки появились от шаманств в Васе. Потом вернул всё к стоку. Вышеописанная ошибка осталась.

Имеете в виду пайка погнила? Текстолиту то что будет.

Последний раз редактировалось netkuz; 28.01.2021 в 07:59. Причина: Добавлено сообщение
netkuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2021, 16:45 (15:45)   #5
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Имеете в виду пайка погнила? Текстолиту то что будет.
Жесткий температурный режим, иногда течь антифриза, рано или поздно приводит к прогару и отвалу элементов после 7-8 лет. Так было на GP, теперь подходит очередь массового умирания блоков на NF.

Плохая новость в том, что эберы NF сложнее в ремонте чем вебасты GP.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2021, 16:38 (23:38)   #6
netkuz
Гость
 
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

netkuz Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Жесткий температурный режим, иногда течь антифриза, рано или поздно приводит к прогару и отвалу элементов после 7-8 лет. Так было на GP, теперь подходит очередь массового умирания блоков на NF.

Плохая новость в том, что эберы NF сложнее в ремонте чем вебасты GP.
Значит придётся разбирать. Слава богу что предыдущий хозяин поставил дополнительно вибасту с GSM:-), как в воду глядел.
netkuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2022, 13:19 (20:19)   #7
netkuz
Гость
 
Город: Владивосиок
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

netkuz Младенец
По умолчанию

Проблема решилась заменой блока управления. С одним ньюансом.

Попался на авито бу отопитель 2017года.(моложе моего на 4 года). Был обломан фиксатор трубки выпуска ог и крепления по корпусу, поэтому сумма оказалась символисеской в 13 т.р.

Менять мозги решил сам. Получилось поменять
без снятия котла с машины: снял колесо, снял подкрылок, открутил кранштейн, приспустил вниз, отцепил трубки антифриза и не без геморроя но поменял плату. После 5 часов мучений, всё было собрано обратно.


С гордостью за свои золотые руки, запускаю отопитель, ошибки нет! Ура! Но, через 15 минут вылазит новая "затухание пламены". Запускаю еще n раз, тоже самое... Через 2 недели пришлось снимать отопитель полностью, порадовало, что это можно сделать без снятия всего кронштейна с клапоном и насосом, отсоединив всего два шланга на отопителе ( т.к. у меня задний климат, там ниже ещё хренова гора трубок...)

Разобрав девайс обнаружил треснувший металл внутри гарелки который нарушал пламеобразование, разодолбаную сетку испарителя, общую закоксованность и признаки утечки антифриза из за старой прокладке мржду камерой гарениия и корпусом (его испарения и убили мозги). Тут очень пригодился тот самый эбер с авито, установил с него: гарелку, испаритель и камеру горения (предвариттельно прокалив всё газовой гарелкой и поставив новые прокладки с экзиста 2,2к.р.). От старого отопителя остался только корпус и веннтилятор. После 12 часов мучений собрал асё обратно. Теперь всё работает как часы!

После всего пережитого, стал обращать внимание на работу отопителя. Обнаружил, что зимой он работает не эпизодически, а ВСЁ время работы двигателеля, меняя режими горения, но никогда полностью на выключаясь. Не удивительно что к 150 т.км техника уходит в нокаут. Рекомендую послндовать моему примеру:
1. Купить бу отопитель посвежее.
2. На пробеге 150-200т.км после появления ошибок, поменять дибо отопитель полностью, либо собрать франкенштейна как я.

Последний раз редактировалось netkuz; 12.02.2022 в 13:37.
netkuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk