|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2022, 08:40 (08:40) | #41 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Новый вопрос :)
Есть где в измеряемых группах что-то типа "положение клапана N18" ??? Или "состояние G212" ??? Чего-то не нашёл такого ..а по идее должно быть .. З.Ы. И насколько помню из описания N18 не 2 положения имеет (отр/закр) ..а плавно (ну или с какой-то дискретностью) регулирует подержание открытия (толи до 1300, толи до 1800 об на память. не помню где читал) ... и как это осуществляется? Напряжением? Скважностью? в SSP на 3.0 TDI (на BKS) - написано скважностью ..но там вакуумом управление. |
Последний раз редактировалось Timm; 27.01.2022 в 10:28. |
|
27.01.2022, 22:32 (22:32) | #42 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
блин опять, сам спросил, сам ответил :))
изучение схемы и эксперимент дало следующее: проверка потенциометра G212 клапана N18: 3й пин - масса 1й пин +5В питание от ЭБУ 5й пин - выход. 0,4В-4,51В в зависимости от положения штока (0,4В - когда выдвинут) |
29.01.2022, 14:03 (14:03) | #43 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Электрический эксперимент с имеющимся клапаном показал:
открывается пошагово. 2,15 В - чуть приоткрывается 2.36 В - еще. 2,61 В - еше. 2,80 В - полностью открыт. если напряжение поддерживать на каком-то уровне - клапан обратно "от пальца" НЕ вдавить. если снять напряжение - вдавливается, но сам обратно не возвращается (если поменять полярность -0.5В дать - закрывается.) так это должно быть или нет - не знаю. |
22.02.2022, 09:33 (09:33) | #44 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
крышка клапана егр с потенциометром G212 видимо есть в виде ремкомплекта. VAG 076198501A
"видимо" - т.к. в применяемости 3.0 tdi не указан. пишут про крафтер и 2.5tdi. .. но производитель тот же ‐ Pierburg и по литью видно это даже прессформа именно таже самая. цены колбасит: 1800-1200-700-120-66 руб. заказал за 85 руб. пришла в VAGовской коробочке. с жёлтой затычкой разъёма. на клапан (резервный) села как родная. позже электрические харр-ки сниму.. и на машине попробую |
Последний раз редактировалось Timm; 22.02.2022 в 10:16. |
|
09.03.2022, 12:51 (12:51) | #45 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Поставил я эту "крышку клапана егр с потенциометром G212" (VAG 076198501A)
ставится за 1 мин.: 1 разъем и 3 torxа стер ошибку 001027.. после этого за 2 недели вышло 6-7 поездок, не большие, - по 12-50км., ошибка пока обратно не появилась. "будем посмотреть" дальше ... ... ремонт егр без разбора за 85р ????? такое бывает????? ..позже отпишу чем длительно эксперимент закончится ... |
Последний раз редактировалось Timm; 09.03.2022 в 14:04. |
|
|
|
|
|