Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2021, 00:34 (23:34)   #1
Andron35
Гость
 
Город: Череповец
Регистрация: 23.09.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Andron35 Младенец
По умолчанию насколько работоспособен toureg после 350т.км?

Всем добрый вечер! Хотелось бы услышать мнение бывалых. Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть?
Andron35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 01:12 (00:12)   #2
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

на всё можно прилипнуть.
подходит к концу почти всё.

я бы без полумиллиона отложенных на приведение в чувства не брал бы.

вдруг повезет и он сколько-то проедет. но предыдущий хозяин стопудов что-то уже подозревает, может даже знает ))
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 18:40 (21:40)   #3
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 18:52 (18:52)   #4
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 286
Репутация: 211

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ремонт будет то же что и на 150 тыс. Сомневаюсь что ничего не делали, все равно работы прежними собственниками проводились. Если цена норм я бы взял даже не думая.
А что должны были делать на 150 тысячах?
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 20:05 (23:05)   #5
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Цифры почти с потолка но к 300тысячам приедут : блок(ну, кольца, сам элипс в блоке), цепи, скорее всего приедут форсунки. Автомат может потребовать замены пары соленоидов. Ну и стойки - пневмо баллоны уж точно. Все зависит от эксплуатции - если ездили с инетрвалом замены под 10тык в городе - это будет приговорм. Если ездили по 5, макс 7тысч, то может быть, эти цифры можно умножить на 2 - скажим тоже самое будет на 500тык.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 20:05 (19:05)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Лично я бы в такой ситуации посоветовался с тем кто занимается гильзовкой блока, это пожалуй самый основной агрегат, который несет главную информацию о машине в целом. Если мотор на подходе, это самое дорогое в ремонте, всё остальное терпимо. Если к этому времени (пробегу) состояние цилиндров плохое, то брать такую машину я бы не стал, разве что если есть деньги на контратный мотор это где 250 000 р.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 20:17 (23:17)   #7
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

А ну и к такому пробегу еще все резинки, весь пластик, или к 15-и годам использования - все почти надо будет менять - он будет ссать потеть из каждой дырки.

А еще есть фирменные VW-ские нанотехнологии - скрутки проводки которая лежит и прямо просит воды

Ну и пластмассовые комлектующие всех червяков, соленоидов и прочих шестерен. Из навесного скорее всего еще на подходе турбина. Рейка, усилитель. Подвесной. Целым пожалуй будет только топливный бак :)

Ну и коненчно он будет подгнивать - спереди, арки уже небось будут все отпескоструены и процесс ржавения скорее всего уже идет под антикором.

Вобщем, ничего особенного, как любой немецкий авто такого возраста - нужно учитывать что машина технологически сложная. Все же нельзя его сравнивать с каким нибудь пустым японским ведром тех же лет - по надежности, боюсь, немец пролетит как .... и он сделает мужчину из мальчика:) А девушку ....уууу...поставит на панель - от так :)

Короче, нужно быть готовым в течении трех лет вложить к его стоимости под 300-400 рублей.

Последний раз редактировалось dummy; 31.10.2021 в 20:26.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 20:41 (20:41)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый вечер! Хочу приобрести touareg 3л, 240 л. С., 2008года,пробег 350т.км. Стоят ещё родные форсунки и цепь грм, по двигателю и АКПП ничего не делалось, даже масло в каробке не менялось. Стоит такого брать и на что в ближайшее будущее можно прилипнуть?
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?

З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ...

Последний раз редактировалось Timm; 31.10.2021 в 20:45.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dummy (31.10.2021), влад374 (03.11.2021), Иван695 (01.11.2021)
Старый 31.10.2021, 20:48 (19:48)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Timm, Люди хотят туарега.....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 21:02 (00:02)   #10
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. ... Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?
С туром будет проще чем с девушкой - все же можно же на нем даже и замену кузова сделать, при желании, а вот как к примеру узнать может ли девушка родить вам богатыря? И что делать если не сможет
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (03.11.2021)
Старый 31.10.2021, 22:18 (22:18)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Timm, Люди хотят туарега.....
Да это понятно что хотят :)
И тут это 100500 раз уже обсуждалось ..тема есть на несколько десятков страниц ..
...не понимаю в чём смысл общую температуру по больнице выспрашивать...

По теме:

1. Имею тура 2010 года. 210ткм. Обслужен, маслосервис всегда вовремя. Из технических вопросов - 4-5 сколов по краске которые не трогаю принципиально и подумываю сайленты подрамника заменить. Не беспокоят но следы отслоения есть .Купил оригинал Других проблем нет. Следующий год-два думаю делать может ничего и не понадобится... продавать НЕ собираюсь от слова совсем. Нафига?

2. У соседа тур 2008 года 350ткм обсужен. крупных проблем нет и не было. (Регламентные замены сайлентов, торм.дисков, резинок, уплотнителей, замена кольца компрессора НЕ с счёт. З.ч. только оригинал или лимф. Продавать НЕ собирается категорически.

3. У коллеги тур 2007 года 380ткм. Обслужен, проблем нет и не предвидится. Двигатель, акпп не вскрывать. Расходники и мелочевка. Продавать НЕ собирается.

4. С прошлом году искали знакомому Тур или Q7. Посмотрели 20 шт до 800т.р. - как будто другую машину вообще смотрели - почти всё хлам заезженный в лахмотья .. и немного (~5-6) мутных котов в мешке ...

вопрос изначально про покупку тура из какого пункта был ? Четвёртого? Второго? Третьего? Первый - точно пока не продаётся.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
   Цитата:
С туром будет проще чем с девушкой - все же можно же на нем даже и замену кузова сделать, при желании, а вот как к примеру узнать может ли девушка родить вам богатыря? И что делать если не сможет
...девушкам сейчас такой тюнинг делают ..кузов и не узнать потом ..
Про богатыря ... да ..не попробуешь - не узнаешь ... :))

Последний раз редактировалось Timm; 31.10.2021 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 23:31 (22:31)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Рискну предположить, что многие рассматирвают туарега с точки зрения прежде всего внешнего вида, статуса авто, его характеристик и способностей преодолевать бездорожье.......(роликов в интернете достаточно много). Сильное желание владеть таким авто на одной "чаше весов" могут перетянуть "заботы" на другой стороне, которые не каждый может в силу своих способностей и наличие опыта потянуть финансово.... Наверно поэтому многие пытаются подбодрить себя обращаясь за советом к владельцам.....
По личному опыту покупки туарега вообще как-то быстро я определился, и так же быстро без подготовки купил. По объявлению нашел, сразу договорился, поехал и купил.
На текущий момент наверно так же бы повторил покупку, но без лишнего риска.
Единственно, что наверно не рассматривал с большим пробегом, ну разве что по годам свежие экземпляры. По мне так 250 000 р. отдать за мотор контрактный не так уж и много, коробка 40-50 000р. тоже как-то не сказать что слишком дорого. Всё остальное в принципе мелочи. Но удовольствие стоит того. Единственный минс на мой взгляд это - налог! Это просто грабеж со стороны государства. Вроде как все равны, но владельцы жигулей за лошадь платят дешевле. На мой взгляд это вообще несправедливо. Надо объеденяться и менять эту ситуацию в корне!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2021, 23:54 (22:54)   #13
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Машину смотреть надо: видел кайен первый с пробегом 550 тыс км, и туарег бензинку 2003 г- 750 тыс, до сих пор ездят.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 08:44 (07:44)   #14
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

дед вон столетнмй до сих пор бегает по утрам. но завтра его может хватить кондратий.
полмиллионного пробега тоже может единомоментно стать набором запчастей. и не угадаешь

купить живой действительно очень маловероятно.
все скидывают машины, когда чувствуют что она вот вот сдохнет. но при этом искренне надеятся, что кто-то продает идеал. таких то годов.

а почему купить ушатаный и сразу его сделать не рассматривается? чтобы машина была машиной, а не развлечением по ремонту. тур нифига не сложный. в условиях приличного гаража в нем делается все.

кто как - я покупал тура ровно один день. загнал по очереди все 5 штук интересуюших, что продавались умеас в городе в сервис. по каждому получил иефу сколько примерно ему осталось жить, смету приблизительную сколько в него надо вложить. отдал продавцу денег.
по прогнозу до смерти ему был год. по факту через 8 месяцев он всё )) за это время подсобрал требуемую еше сумму и сделали из него человека.
все. теперь только текущее ТО. и не думаю что там подходит. ничего там не подходит. там все четко.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
старые машины это как граната без чеки, все ее перекидывают друг другу, в надежде что у них она в руках не взорвется, что успеют перекинуть другому.

может например купить сразу с лёгшим движком, прогнув продавца этих дров. сделать выдет дешевле чем купить слегка подшаманеный перед продажей. и он ляжет уже у тебя через полгода. и его все равно делать придется

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.11.2021 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 09:09 (12:09)   #15
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Все так, только вот владельцы свежих авто создали такой шаблон на рынке, что этам машина надежна - она действительно надёжна до 100тык или 3-х или 4-х лет.

А потом всё как у всех - только вот нужно понимать что даже если брать вариант на восстановление...к примеру колено новое не купить, не купить к примеру новый блок. Не купить запчасти для ремонта головы. Многое придётся колхозить. Сколько это все будет ходить зависит от многих обстоятельств. Если опыта моториста нет, и нет достпупа до таковых - обдумайте лучше все заранее.
dummy на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2021, 09:30 (08:30)   #16
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

наличие грамотного сервиса, где это будет перебираться, обязательно.
а у них должен быть доступ к станочному парку, и главное к грамотным людям с руками из плеч.

более того, я например и машину то выбирал исходя из сервиса. что они умеют хорошо делать. поставил задачу - мне нужен честный постоянный полный привод, чтобы по полям скакать комфортно, большой,. получил список марок машин которые они считают достойными, и примерные стоимости ремонта двигла\коробки\мостов, чтобы знать к чему быть готовым, из них выбрал то что понравилось (туры gp) и загонял к ним на осмотр.

просто купить то что нравится, а потом думать кто это мне в моем нижнезадрипенске вышнепысского района его будет обслуживать, и где взять денег на ремонт - это не правильный подход.
покупая старую, дорогую в ремонте машину - сразу прикиньте, если оно умрет, готовы ли вы ее отремонтировать.
то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться.

52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5.

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.11.2021 в 09:35.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dummy (01.11.2021), Timm (01.11.2021)
Старый 01.11.2021, 10:20 (10:20)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.....
то что тур стоит 800тр не дает основания думать что он в ремонте как полоседан за 800. и что он скушает меньше денег. этот бегемот может в легкую стоимость средней ушатанности полоседана сожрать во время ремонта и не подавиться.

52тр просто за комплект болтов для сборки движка r5.

точно сформулировано! :)

..а если купить не глядя и не на себя а на сервисы надеятся ... это точно сразу +300-500тр к покупке закладывать надо ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (29.01.2022)
Старый 28.01.2022, 10:28 (09:28)   #18
Лиса Олеся
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2022
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Лиса Олеся Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Timm;3302827]Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Встретил тут девушку. Не молодая уже -35 лет. За мужем не была. 170см.60кг. 3й размер. Детей вроде нет. Но вроде где-то работает. Стоит ли её за муж брать?... или в ближайшем времени можно прилипнуть?

З.Ы. ...и вы ещё забыли спросить - что у вас сломается с первый год владения и сколько это стоит починить. Ну и про второй и третий соответственно тоже ... [/Q

Лиса Олеся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (28.01.2022)
Старый 04.02.2022, 16:33 (16:33)   #19
texas78
Новенький
 
Город: Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 3

texas78 Младенец
По умолчанию

У каждого автомобиля своя жизнь и своя история. Не надо обобщать и мешать всё в кучу.
texas78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2022, 13:35 (13:35)   #20
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Если машина ухожена,не бита, не загнана в конец , и вовремя обслужена, ТНВД в норме,произведены замены цепей ГРМ , заглушен ЕГР, выкинуты ВИХРЕВЫЕ, я имею в виду GP 3.0 V6TDI, то до 400 тк двигатель и коробка , форсунки должны отходить. В любом случае при 350 тк внимательно смотреть и уменьшать цену при выявлении неисправностей на ремонт и запчасти. Соответственно если потребуется ремонт то спецы в сервисе должны хорошо знать этот автомобиль, иначе будет развод на большие деньги.

PS. Желательно брать этот авто у знакомых , по крайней мере история будет ясна. Если это третьи или четвертые руки с малым интервалом владения я бы вообще не рассматривал такие варианты, скорее всего это уже автохлам.

Последний раз редактировалось драйвер 64; 28.03.2022 в 13:55.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk