Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2016, 10:14 (10:14)   #41
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

ок, спасибо, и книжка помогла ))
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 12:57 (12:57)   #42
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Роберт, ты второй раз добавляешь антифриз что ли?
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 13:28 (13:28)   #43
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

нет, хочу что-то наподобие фильтра-осушителя поставить перед рессивером, на ежегодную замену, как на мерсе, думаю рублей за 700-900 купить, вот куда воткнуть думаю
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeyz (16.08.2019)
Старый 16.11.2016, 19:37 (19:37)   #44
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Не думай, не получится. По уму, надо после компрессора ставить, а я так понял он одним блоком : компрессор-осушитель-блок клапанов... В любом другом месте он будет бесполезен или еще хуже. ИМХО.
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 08:00 (16:00)   #45
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
нет, хочу что-то наподобие фильтра-осушителя поставить перед рессивером, на ежегодную замену, как на мерсе, думаю рублей за 700-900 купить, вот куда воткнуть думаю
Если и ставить то непосредственно перед блоком клапанов! Поскольку именно там происходит залипание клапанов из за влаги
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 15:02 (15:02)   #46
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

walerka, c интересом наблюдаю за вашими действиями. Одной заливки в ресивер жижи мне кажется проблему не решит потому как вы воздухом его заполнили. Отпишитесь когда пред снова сгорит..
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 20:52 (20:52)   #47
sarkap
Новенький
 
Город: саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

sarkap Младенец
По умолчанию

у одного дилера продули клапана закачали воздух, у второго дилера есть азот, но нет какого то переходника, мляяяя дилеры. лежаки стоят, стояки лежат.
sarkap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 11:16 (11:16)   #48
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

Не претендую на истину, но. Имхо заполнение азотом используется как АЛЬТЕРНАТИВА заполнения рессивера ШТАТНЫМ компрессором. Просто , чтобы не заполняли сжатым воздухом от стационарных компрессоров. Т.к. степень осушения в них не соответствует требуемой. Вот и вся разница. Тем более, если заполнить рессивер азотом, при опускании подвески большая часть его сразу же выйдет наружу. Т.к. объем системы в принципе самодостаточен. Если подвеску не поднимать и не опускать по максимуму. То воздух (или азот) просто крутится там по кругу перетекая по системе. Образно говоря. А как только поднимаете или опускаете пневму - компрессор либо накачает с улицы, либо выпустит наружу... Думаю так как то...
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 11:59 (13:59)   #49
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как только поднимаете или опускаете пневму - компрессор либо накачает с улицы, либо выпустит наружу... Думаю так как то...
Не совсем. При штатной работе пневмы газ качается внутри: ресивер - стойки, стойки - ресивер. Т.е. при поднимании подвески компрессор качает из ресивера в стойки, при опускании - из стоек в ресивер. Но небольшие утечки есть всегда, плюс резкие перепады температур и т.п. В случае недостатка давления в ресивере система докачивает извне.

Последний раз редактировалось bge; 18.11.2016 в 12:03. Причина: правка
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaxx (29.01.2022), ШпицберГен (19.11.2016)
Старый 20.11.2016, 00:42 (00:42)   #50
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

Вот мои мытарства
http://www.touareg-club.net/forum/sh...39295&page=182
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=65406&page=3
Всегда в случае первых проблем с пневмой нужно съездить на диагностику
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 18:46 (17:46)   #51
Mihails85
Гость
 
Город: Jelgava
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.11.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Mihails85 Младенец
По умолчанию

Помогите пожалуйста! В чём проблема не пойму упала морда и не подымается, попа смотрит в небеса🙃! Предохранитель целый, компрессор на прямую проверял работает, реле заменил! Скрип с правой стороны! Тяги датчика регулятора почистил. Датчик не заклинивший. Не включается компресор!
Ошибка 0643 - Система дорожного просвета; Ошибка
правдоподобия C1046 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено с момента очистки памяти от стоп-
кадра:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибок: 181
Сброс счетчика: 2
Mihails85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk