Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 08:58 (11:58)   #1
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию Бензин: хороший запуск - черный дым

Комрады, помогите с вопросом.

Тур 3.6 FSI. Утром, холодный запуск без проблем, но из трубы пока не упадет с 1500 до 800 оборотов выхлоп с черной копотью. Не белый масляный дым, а именно копоть. На прогретом движке выхлоп без цвета и запаха. При раскрутке выхлоп чистый, но с легким запахом бензина. Бензин 98/95 все тоже.

В чем могет быть дело? Что проверять?
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 01.03.2014, 09:18 (10:18)   #2
Неисправимый
Местный
 
Аватар для Неисправимый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 460
Благодарностей: 118
Репутация: 93

Неисправимый Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
GLX
Комрады, помогите с вопросом.

Тур 3.6 FSI. Утром, холодный запуск без проблем, но из трубы пока не упадет с 1500 до 800 оборотов выхлоп с черной копотью. Не белый масляный дым, а именно копоть. На прогретом движке выхлоп без цвета и запаха. При раскрутке выхлоп чистый, но с легким запахом бензина. Бензин 98/95 все тоже.

В чем могет быть дело? Что проверять?
не парься если все работает в штатном режиме, то это нормально, у меня тоже самое
Неисправимый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (12.11.2021), Гуд (11.11.2021)
Старый 01.03.2014, 09:25 (12:25)   #3
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
не парься если все работает в штатном режиме, то это нормально, у меня тоже самое
может и правда так, у меня пробег очень немаленький

из всего что "не в штатном" бывает подтройнет разок на холостом, потом все ок
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 01.03.2014, 09:35 (10:35)   #4
Неисправимый
Местный
 
Аватар для Неисправимый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 460
Благодарностей: 118
Репутация: 93

Неисправимый Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
GLX
может и правда так, у меня пробег очень немаленький

из всего что "не в штатном" бывает подтройнет разок на холостом, потом все ок
Поиском посмотри, я недавно заморочился этим же вопросом "черный дым" и нашел несколько тем с нашими движками и понял что это норма. Вообще для нашего мотора есть мелочи на которые лучше не обращать внимание, у меня и обороты немного погуливают, не постоянно, но бывают просадки и никто толком не может сказать в чем дело, несколько раз диагностировал у партнеров и тоже без вариантов, так что если машина ездит и нет явных проблем, то лучше забей и наслаждайся ездой
Неисправимый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (12.11.2021), Гуд (11.11.2021)
Старый 01.03.2014, 10:16 (14:16)   #5
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

подтверждаю,это нормально
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 04.03.2014, 06:42 (07:42)   #6
Alisherl
Новенький
 
Аватар для Alisherl
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Alisherl Младенец
По умолчанию

На холодную подача топлива больше, поэтому и дымит слегка. Это нормально, если раздражает, то количество топлива на прогревочных оборотах можно откорректировать, уменьшить. Но лучше не надо)
Alisherl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 04.04.2014, 15:18 (16:18)   #7
shak
Гость
 
Город: Московская область
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

shak Младенец
По умолчанию

у меня тоже самое происходит. пробег 108 тыс км.
shak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 29.04.2014, 09:56 (10:56)   #8
Игорь 20277
Гость
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь 20277 Младенец
По умолчанию

И у меня тоже самое. Но пробег 155000.
Игорь 20277 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 29.04.2014, 10:14 (11:14)   #9
Ramzes343
Пользователь
 
Город: Казань
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 1,257
Благодарностей: 195
Репутация: 195

Ramzes343 ПервоклашкаRamzes343 Первоклашка
По умолчанию

+1 тоже самое. Не парься.
Ramzes343 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 01.05.2014, 11:31 (12:31)   #10
Aleksey.V8
Пользователь
 
Аватар для Aleksey.V8
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Aleksey.V8 Младенец
По умолчанию

Только в момент завода, через 2 сек все чисто
Aleksey.V8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 23.09.2014, 15:43 (18:43)   #11
GLX
Новенький
 
Аватар для GLX
 
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация: 62

GLX Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
На холодную подача топлива больше, поэтому и дымит слегка. Это нормально, если раздражает, то количество топлива на прогревочных оборотах можно откорректировать, уменьшить. Но лучше не надо)
Все верно. Недавно засек разговор манагера в челябинском Кёрге с клиентом по такому же вопросу. Легенда такая - комп дает больше топлива для прогрева катализатора. Часть догарает уже в коллекторе и на выхлопе. Естественно, что дымит, но как только прогревочные обороты падают, комп устанавливает точную подачу топлива и все ок. Так их учил ВАГ.
GLX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 16.02.2020, 10:54 (16:54)   #12
Виктор Желудов
Гость
 
Аватар для Виктор Желудов
 
Город: Магадан
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Виктор Желудов Младенец
По умолчанию

Тоже самое. Пробег 264000. Через 10 сек. пропадает. Дыма нет, работает чисто.
Виктор Желудов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 11.11.2021, 20:41 (21:41)   #13
Umka09
Новенький
 
Аватар для Umka09
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Umka09 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже самое. Пробег 264000. Через 10 сек. пропадает. Дыма нет, работает чисто.
Не разбирался в чем дело? Такая же ерунда появилась
Umka09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (11.11.2021)
Старый 11.11.2021, 23:26 (23:26)   #14
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

У меня тоже 3.6 FSi, Пробег 174000, из выхлопной идет легкий пар, особенно как нагазуешь двигатель, беловатый такой. И в каплях выхлопная, не пойму вода или что это. Антифриз уходит 1 л в неделю. Нашел какие то жирные пятна на теплообменнике под генератором, течи вроде бы нет, не смотрел еще подробно, но он же внутрь камеры сгорания воду не даст если не исправен, из него если и попадет охлаждающая жидкость, то в масло и будет эмульсия, а у меня масло чистое. Масло держит норму, эмульсии нет. На завтра приготовил шарик и трубку на резиновой прокладке, на расширительный бачек одену, посмотрю нагретый двигатель при перегазовке дает ли угарный газ в охлаждающую систему. Хочу убедиться, что не пробивает выхлоп через прокладку и что нет трещин, проверив таким образом. Потом проверю компрессию в каждом цилиндре. И куплю камеру с подсветкой для телефона, что бы посмотреть на хонинговку, стенки цилиндров, поршни и камеру сгорания. Кто то писал, что пар это тоже норма и мол нужно засверливать резонатор внизу маленькие отверстия, или еще что. Кто, что посоветует?

Последний раз редактировалось Гуд; 11.11.2021 в 23:36.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2021, 19:38 (20:38)   #15
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

Парит действительно знатно... а если газануть, так вообще молочное облако скрывает сзади машину.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (12.11.2021)
Старый 12.11.2021, 21:52 (21:52)   #16
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Парит действительно знатно... а если газануть, так вообще молочное облако скрывает сзади машину.
Да, я сегодня и Ауди Q7 и Порш Панамера видел, тоже парит выхлоп чистым белым облаком. А сверление выхлопа поможет ли, устранение катализатора? Завтра все таки проверю не идет ли угарный газ в систему охлаждения, не надувается ли шарик на расширительном бачке при сильной раскрутке мотора. Проверю компрессию и посмотрю зеркало цилиндров для полного понимания. Хоть и работает хорошо, выхлоп чистый и масло не берет сейчас вообще и светрое оно даже на ГБО Метан полупрозрачное и не почернело за 2500 км. Катализатор эту пробку в выхлопе, стружка керамики с которого часто затягивается в поршневую, однозначно хочу выкинуть пока не поздно.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2021, 12:42 (12:42)   #17
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Засверлил в трубах выхлопной и резонаторе в нижних точках небольшие сливные отверстия и от туда как ливануло воды, наверно в общем 150 грамм, и это вода, чистая как слеза, а не антифриз. Нужно ещё в задней банке насверлить штуки 3. Парить стал меньше, но как навалишь газу, все равно клубы прозрачного пара идут который ничем не воняет. Как же будет. когда сниму катализатор, что будет интересно, уменьшится пар или нет? И еще у меня же на Метане ГБО машина, с него тоже может пара добавлять при горении, он чисто же сгорает. Ведь и в квартире он в плитке сгорает чисто, только пар остаток при горении, нет СО почти. Но я не остановился, проверил травление угарного газа через прокладку под головкой и на трещины цилиндров и головки. На расширительный бачок надел шарик и погазовал на горячую плотно, шарик не надувается, стоит не месте, пузырьки не идут в расширительный бачек, значит прокладка и все остальное в блоке цилиндров целое, это прямо порадовало и успокоило. Камеру подключаемую в USB телефона для просмотра хонинговки на поршнях я не нашел в Батуми где купить, и по этому не стал свечи снимать и компрессию замерять, так как она будет хорошая, я уверен, машина тянет хорошо, рывков нет, масло не уходит и даже не загрязняется, на 2500 км оно полупрозрачное и не потемнело еще. По деньгам у меня двигатель 3,6 расходует бензин 30% +Метан ГБО 70 %, получается экономнее чем на дизеле на 20% по стоимости топлива. И нет того тракторного шума, вони соляркой, дорогой турбины, ЕГР, заслонок, свечей накала, и соответственно не будет у меня на 4000-5000 долларов как минимум дополнительных ремонтов как на дизеле к 250000км, и это только в лучшем случае, часто в 170000 км уже турбине, ЕГР, заслонкам, свечам накаливания наступает кирдык. Я знаю что такое дизель, на старой машине, это геморой еще тот, и очень страшным дорогим может быть. Это не тоько очень вероятно, а нужно смотреть на неломающийся дизель к 250000 км, как на исключение. У меня компрессия по стоку 12 атм, не 16 конечно, но забирает КПД от сгорания смеси 2х топливной тоже очень хорошо, при чем на двойной топливной смеси бензина с Метаном, у которого октановое число 110, я беру бензин не выше 92, то есть подешевле, а можно и 80 даже заливать чистый, и детонации не будет все равно даже в гору и на полном газу. Так как при смешивании 2 вида топлива Метан поднимает октан, снимает детонацию, дожигает топливо чище, а Метана более медленное воспламенение, разжигает часть подаваемая бензина 30%, он компенсирует и разжигает Метан без потери скорости в воспламенении. Метан горит мягче, немного слабее тянет, но бережет, и двигатель при спокойной эксплуатации, и на такой одновременной растопке бензином, берегутся и цепи двигателя, и масло дольше чистое, и не загрязняется недогоревшей сажей от бензина, можно на хорошем масле Ликви Молли и присадке СМТ2, и 15000км, и даже 20000км можно ездить не меняя масло, при спокойной езде. Кроме того, ГБО не дает закоксовываться двигателю и даже разкоксовывает старый мотор, в комплексе с присадками и хорошим маслом, горит смесь без нагара который уже не царапает цилиндры.

Последний раз редактировалось Гуд; 13.11.2021 в 18:39.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (13.11.2021)
Старый 24.01.2022, 11:34 (11:34)   #18
владимир731610
Гость
 
Город: воронеж
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

владимир731610 Младенец
По умолчанию

У меня эта проблема появилась после замены свечей, сейчас жду ключ сьёма катушек и поставлю старые прошли 45 , новые тоже покупал оригинал ,
владимир731610 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (24.01.2022)
Старый 19.10.2022, 17:32 (18:32)   #19
Umka09
Новенький
 
Аватар для Umka09
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Umka09 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня эта проблема появилась после замены свечей, сейчас жду ключ сьёма катушек и поставлю старые прошли 45 , новые тоже покупал оригинал ,
Разобрался в чем дело?! я мембрану и свечи поменял после чего тоже начал замечать черный дым при пуске
Umka09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk