|
|
|
01.03.2014, 08:58 (11:58) | #1 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Бензин: хороший запуск - черный дым
Комрады, помогите с вопросом.
Тур 3.6 FSI. Утром, холодный запуск без проблем, но из трубы пока не упадет с 1500 до 800 оборотов выхлоп с черной копотью. Не белый масляный дым, а именно копоть. На прогретом движке выхлоп без цвета и запаха. При раскрутке выхлоп чистый, но с легким запахом бензина. Бензин 98/95 все тоже. В чем могет быть дело? Что проверять? |
Поблагодарили: | Гуд (11.11.2021) |
01.03.2014, 09:18 (10:18) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 460
Благодарностей: 118
Репутация:
93
|
Цитата:
Комрады, помогите с вопросом.
Тур 3.6 FSI. Утром, холодный запуск без проблем, но из трубы пока не упадет с 1500 до 800 оборотов выхлоп с черной копотью. Не белый масляный дым, а именно копоть. На прогретом движке выхлоп без цвета и запаха. При раскрутке выхлоп чистый, но с легким запахом бензина. Бензин 98/95 все тоже. В чем могет быть дело? Что проверять? |
01.03.2014, 09:25 (12:25) | #3 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
не парься если все работает в штатном режиме, то это нормально, у меня тоже самое
из всего что "не в штатном" бывает подтройнет разок на холостом, потом все ок |
Поблагодарили: | Гуд (11.11.2021) |
01.03.2014, 09:35 (10:35) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 460
Благодарностей: 118
Репутация:
93
|
Цитата:
может и правда так, у меня пробег очень немаленький
из всего что "не в штатном" бывает подтройнет разок на холостом, потом все ок |
04.03.2014, 06:42 (07:42) | #6 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
На холодную подача топлива больше, поэтому и дымит слегка. Это нормально, если раздражает, то количество топлива на прогревочных оборотах можно откорректировать, уменьшить. Но лучше не надо)
|
Поблагодарили: | Гуд (11.11.2021) |
23.09.2014, 15:43 (18:43) | #11 |
Новенький
Город: Гдетотамск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Цитата:
На холодную подача топлива больше, поэтому и дымит слегка. Это нормально, если раздражает, то количество топлива на прогревочных оборотах можно откорректировать, уменьшить. Но лучше не надо)
|
Поблагодарили: | Гуд (11.11.2021) |
11.11.2021, 20:41 (21:41) | #13 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тоже самое. Пробег 264000. Через 10 сек. пропадает. Дыма нет, работает чисто.
|
Поблагодарили: | Гуд (11.11.2021) |
11.11.2021, 23:26 (23:26) | #14 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация:
176
|
У меня тоже 3.6 FSi, Пробег 174000, из выхлопной идет легкий пар, особенно как нагазуешь двигатель, беловатый такой. И в каплях выхлопная, не пойму вода или что это. Антифриз уходит 1 л в неделю. Нашел какие то жирные пятна на теплообменнике под генератором, течи вроде бы нет, не смотрел еще подробно, но он же внутрь камеры сгорания воду не даст если не исправен, из него если и попадет охлаждающая жидкость, то в масло и будет эмульсия, а у меня масло чистое. Масло держит норму, эмульсии нет. На завтра приготовил шарик и трубку на резиновой прокладке, на расширительный бачек одену, посмотрю нагретый двигатель при перегазовке дает ли угарный газ в охлаждающую систему. Хочу убедиться, что не пробивает выхлоп через прокладку и что нет трещин, проверив таким образом. Потом проверю компрессию в каждом цилиндре. И куплю камеру с подсветкой для телефона, что бы посмотреть на хонинговку, стенки цилиндров, поршни и камеру сгорания. Кто то писал, что пар это тоже норма и мол нужно засверливать резонатор внизу маленькие отверстия, или еще что. Кто, что посоветует?
|
Последний раз редактировалось Гуд; 11.11.2021 в 23:36. |
|
12.11.2021, 19:38 (20:38) | #15 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.31 Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация:
212
|
Парит действительно знатно... а если газануть, так вообще молочное облако скрывает сзади машину.
|
Поблагодарили: | Гуд (12.11.2021) |
12.11.2021, 21:52 (21:52) | #16 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация:
176
|
Цитата:
Парит действительно знатно... а если газануть, так вообще молочное облако скрывает сзади машину.
|
13.11.2021, 12:42 (12:42) | #17 |
Стреляный
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация:
176
|
Засверлил в трубах выхлопной и резонаторе в нижних точках небольшие сливные отверстия и от туда как ливануло воды, наверно в общем 150 грамм, и это вода, чистая как слеза, а не антифриз. Нужно ещё в задней банке насверлить штуки 3. Парить стал меньше, но как навалишь газу, все равно клубы прозрачного пара идут который ничем не воняет. Как же будет. когда сниму катализатор, что будет интересно, уменьшится пар или нет? И еще у меня же на Метане ГБО машина, с него тоже может пара добавлять при горении, он чисто же сгорает. Ведь и в квартире он в плитке сгорает чисто, только пар остаток при горении, нет СО почти. Но я не остановился, проверил травление угарного газа через прокладку под головкой и на трещины цилиндров и головки. На расширительный бачок надел шарик и погазовал на горячую плотно, шарик не надувается, стоит не месте, пузырьки не идут в расширительный бачек, значит прокладка и все остальное в блоке цилиндров целое, это прямо порадовало и успокоило. Камеру подключаемую в USB телефона для просмотра хонинговки на поршнях я не нашел в Батуми где купить, и по этому не стал свечи снимать и компрессию замерять, так как она будет хорошая, я уверен, машина тянет хорошо, рывков нет, масло не уходит и даже не загрязняется, на 2500 км оно полупрозрачное и не потемнело еще. По деньгам у меня двигатель 3,6 расходует бензин 30% +Метан ГБО 70 %, получается экономнее чем на дизеле на 20% по стоимости топлива. И нет того тракторного шума, вони соляркой, дорогой турбины, ЕГР, заслонок, свечей накала, и соответственно не будет у меня на 4000-5000 долларов как минимум дополнительных ремонтов как на дизеле к 250000км, и это только в лучшем случае, часто в 170000 км уже турбине, ЕГР, заслонкам, свечам накаливания наступает кирдык. Я знаю что такое дизель, на старой машине, это геморой еще тот, и очень страшным дорогим может быть. Это не тоько очень вероятно, а нужно смотреть на неломающийся дизель к 250000 км, как на исключение. У меня компрессия по стоку 12 атм, не 16 конечно, но забирает КПД от сгорания смеси 2х топливной тоже очень хорошо, при чем на двойной топливной смеси бензина с Метаном, у которого октановое число 110, я беру бензин не выше 92, то есть подешевле, а можно и 80 даже заливать чистый, и детонации не будет все равно даже в гору и на полном газу. Так как при смешивании 2 вида топлива Метан поднимает октан, снимает детонацию, дожигает топливо чище, а Метана более медленное воспламенение, разжигает часть подаваемая бензина 30%, он компенсирует и разжигает Метан без потери скорости в воспламенении. Метан горит мягче, немного слабее тянет, но бережет, и двигатель при спокойной эксплуатации, и на такой одновременной растопке бензином, берегутся и цепи двигателя, и масло дольше чистое, и не загрязняется недогоревшей сажей от бензина, можно на хорошем масле Ликви Молли и присадке СМТ2, и 15000км, и даже 20000км можно ездить не меняя масло, при спокойной езде. Кроме того, ГБО не дает закоксовываться двигателю и даже разкоксовывает старый мотор, в комплексе с присадками и хорошим маслом, горит смесь без нагара который уже не царапает цилиндры.
|
Последний раз редактировалось Гуд; 13.11.2021 в 18:39. |
|
Поблагодарили: | HOLOD GKF (13.11.2021) |
24.01.2022, 11:34 (11:34) | #18 |
Гость
Город: воронеж
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.11.2020
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
У меня эта проблема появилась после замены свечей, сейчас жду ключ сьёма катушек и поставлю старые прошли 45 , новые тоже покупал оригинал ,
|
Поблагодарили: | Гуд (24.01.2022) |
19.10.2022, 17:32 (18:32) | #19 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
У меня эта проблема появилась после замены свечей, сейчас жду ключ сьёма катушек и поставлю старые прошли 45 , новые тоже покупал оригинал ,
|
|
|
|
|