Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2022, 23:21 (00:21)   #21
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Лошара, купи себе Оку и будет 1 л на 100 тку. Нет бабла на топливо, ходи пещком.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (05.01.2022)
Старый 05.01.2022, 11:29 (11:29)   #22
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

А если можно на Туареге дешевле ездить, то зачем Ока? Это первое, а второе, что делать с впускным коллектором и поршневой, кольцами, которые засираются бензиновым коксом, нагаром, масло чернеет быстро? А у меня и масло чище и кольцам лучше они не закоксовываются, и цилиндры так не точат песчинки нагара как наждак. Я впускной коллектор вычистил от налета, так как двигатель работает выполняя функции ЕГР не клапаном, а часть сгоревших газов он выбрасывает во впускной коллектор и затягивает назад уже со смесью новой. От этого впускной коллектор в аллюминиевый части был в налете пригоревшего жира, кокса до 5 мм вокруг седла клапана, 2 мм налет на стенке воздуховода, и почти на 1/4 закрывал воздуховоды впускного коллектора. Я снял верхнюю часть пластмассовую коллектора и нижние пластмассовые воздуховоды, и в аллюминиевой части самой головки было пригоревшее масло прямо сильным налетом в 2 мм на каждом канале покругу. Это у всех двигателей 3,6 такой принцип работы и усугубляется налет на впускном коллекторе пригоревшего масла ещё и от слабого фильтра КВГ Картерных Газов, который немного масла подкидывает с масляным туманом во впускной коллектор около заслонки, и засоряет весь впускной коллектор и заслонку, а масло затянутое в цилиндры со стороны камеры сгорания не догорает полностью, а становится вредным абразивом. Этот налет и неполное сгорание масла забирает мощность и душит двигатель, теплу отдавать мешает, но самое страшное, отколотыми частями нагара точит как наждаком даже этот надёжный великолепный шахматного расположения чугунный блок VR 3,6. Для экологии эти выбросы тоже плохо как и дизель грязный и вонючий. Дома у газовой плиты же не воняет СО, а попробуйте в квартиру завести трубы выхлопной дизеля, угарите и цветы даже завянут. Теперь на ГБО у меня только пар выходит из выхлопной, все топливо сгорает чисто. То есть, и дешевле стоимость 2 топливной смеси, и долговечнее теперь двигатель на ГБО Метан ФСА, плюс если форсунка какая то переливает или недоливает, ЭБУ метана их поддушивает в 3 раза и выравнивает порцией газа работу на 2 топливной смеси, бензин теперь нужен только немного порция для толчка в возгарании Метана для его разжигания такого же быстрого ещё в камере сгорания и для охлаждения и промывки форсунок Непосредственного впрыска. Ну и экономия конечно, почему же это плохо? Целые аж минус 1/3 расходов по деньгам на топливо, и - 1 замена масла, то есть -5000 рублей на каждые 10000 км, на 100000 км это - 50000 руб. А вот например я в Турцию езжу на море из ГруЗии, это 1450 км туда, там немного и назад, всего 3000 км. На одном бензине через горы ТуАРции до Антальи я потрачу 12 л бензина на 100 км, всего 360 литров бензина, а на 2 топливной смеси я потрачу эквивалент стоимости 240 литров бензина, то есть по стоимости минус 120 литров бензина, который в ГруЗии и Турции дороже, стоит бензин 95й по 80 рублей, всего 9600 рублей экономии на одной только поездке в Анталью на недельку. Я в месяц экономию на топливе сейчас по 15000 рублей. Это существенно, и комфортно, и чисто. И зачем издеваться над своим карманом и говорить пофиг, это ни к чему. Ещё существенный фактор экология, выхлопные газы на ГБО чистые без черного налета, двигатель так приятно работает мягко прямо урчит. У меня уже 4000 побега после замены масла, а оно не чёрное, а светлое. Мне и на смене масла экономия, я лью Ликви Молли, его на 20000 на ГБО спокойно хватит и даже на 25000 можно без замены, и это реально и чисто , и тоже экономия. Вот такой фильтр я и на масло поставил, что бы мелкий туман не кидал во впускной коллектор, это нужно хоть и мембрана КВГ новую тоже поставил, но центрифуги маленькие в ней не справляются с масляным туманом, цепь кидает прямо на фильтр КВГ масло сильно и у меня во впускной коллекторе был жирный налет масляный и каплями из него стекало прямо. Вот такой дополнительный фильтр чистит масляный туман и возвращает масло через тройник на щупе в двигатель. У меня ранее было по 500- 800 грамм расход масла на 1000 км, теперь уровень масла за 4000 км не упал, стоит на месте. На это не нужно плевать, голова же есть что бы продумать и настроить и экономию и чистоту и долговечность. ФСА на ГБО это отличная 2 топливная система по многим причинам. У меня уже окупилась, я ее бу покупал и она быстро окупилась. Теперь езда по деньгам как на небольшом седане по цене топлива. Кто будет ставить такой маслоуловитель Картерных Газов, не забывайте о обратном клапане в трубку возврата масла в поддон через щуп. Нужно, что бы вниз текло масло, а вверх в фильтр воздух не протягивался. Теперь и чистая воздушная заслонка перестала давать ошибки, так как была ранее вся в масле жирная и в налете закисшем подсохшем масле у мест закрывания. Ранее я даже после смены мембраны КВГ и чистки коллектора и промывки его, снимал на двигателе с пассажирской стороны над катализаторами тонкую трубочку со впускного коллектора, и из нее тело масло понемногу. Теперь сухо все и чистота и снаружи и внутри двигателя. Вот так можно и до 500000 км ездить без капремонтов на этом моторе. Небольшие доработки, хорошее масло не пригорающее, ГБО и все чисто и увеличивает срок службы значительно. В общем везде понемногу и получается гора преимуществ.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20211010_170522.jpg (250.1 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 12:36.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 01:37 (01:37)   #23
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Была ошибка банка 2 лямбдазонд 1 что ближе к цилиндрам. Заменил его сам, откручивается легко и удобно с пассажирской стороны двигателя. купил бу за 1500 руб. И стало немного лучше тянуть, чище как то набор оборотов, и урчать двигатель стал, легче набирать. Проверил расход ГБО, все равно 15 кубов Метана по городу с частыми поворотами, светофорами и пробками не глухими, но медленными. Залил полный бак бензина регуляра пишут что 92 октан, сейчас у меня в баке 100 литров, на 90 долларов по стоимости, это 6800 руБлей. 95 стоил бы 100 дол. добавил 20 грамм присадки СМТ2 в бензин для сохранности форсов и ТНВД, эти 20 грамм стоят 70 рублей. Обнулил счетчик, хочу посчитать точно сколько бензина добрызгивает в Метан для его розжига на 100 км езды по плотному городу. Работа при этом двигателя не отличается особо, чуть помягче, но тяга такая же набор резкий, этого 3,6 хватает машине. 4,2 недавно у знакомого стал на ремонт, сломало пластмассовые натяжители цепи и стружка пластмассы забила маслозабор, двигатель заклинил. провели ревизию. цилинры визульно не пострадали, это повезло можно сказать. Ремонт со старыми запчастями с разбора, и жидкостями стал в 1000 дол, это знакомый на разборе имел запчасти и взялся восстановить. Но как он делает, это не новое все таки, сколько уже проходит непонятно. с 3,6 нет таких проблем, расход меньше на 10%, задирами чугунный блок VR6 не болеет. А тот 4,2 V8 подклинивший наверно расслоится покрытие от аллюминиевого блока в ближайшее время. Хорошо я прошерстил форумы Аккер Механик мне на Ютубе попался как разъяснял, и не повелся я на мощнее, прожорливее и ломучее 4,2 и сразу от него отказался и даже не рассматривал машину с аллюминиевым блоком двигателя 4,2. На Тареге так сильно можно попасть на ремонты на этом 4,2 и пневме, и дизель потребует много денег, тоже не надежный вариант, турбина, ТНВД, форсунки, Заслонки, ЕГР, внутренний теплообменник, генератор, есть в них слабые места в которых на 10000 дол можно попасть за 1-2 года на ремонтах, ну это в худшем случае конечно. В общем VR6 3,6, пружины, 6АКПП Айсин, это самый надежный вариант до 400000 км не доставляющий проблем, и я его тоже рекомендую. Начал 100 км накатывать, сколько же бензина уйдет на 100 км по городу хочу проверить точно по полному под горло 100 литровому баку, ранее мерял примерно на несколько баков Метана заправки полбака бензин уменьшался и дозаправлялся примерно по шкале и определялся примерный расход 5 литров бензина по городу был в смеси с точным расходом 15 кубов Метана, а сейчас замеряю точно и бензин. Да, у Туарега бак бензиновый 100 литров, у Мерседеса МЛ всего 70-90, БМВ Х5 всего 80.

Последний раз редактировалось Гуд; 17.01.2022 в 15:41.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 09:02 (09:02)   #24
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

Газ это порнуха
Лучше бы перепрошил и перестроил на 80/92 бензин
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (09.01.2022)
Старый 09.01.2022, 12:31 (12:31)   #25
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Газ это порнуха
Лучше бы перепрошил и перестроил на 80/92 бензин
Перевод на более низкого октанового числа бензин прошивкой невозможно. Так как детонация разрушающая двигатель не зависит от угла опережения и колличества впрыска. Дело в высокой компрессии. При компрессии двигателя 3,6 VR6 FSi в 12 атм невозможно снять детонацию без потери мощности, и нужно при таком подходе добавлять под головку 2 прокладки для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия до 10 атм. Но это потеря мощности и увеличение расхода бензина, получается нет смысла в экономии на 92 бензине, так как его больше жечь нужно. А для газа как Пропана, так и Метана высокая степень сжатия 12, и даже 14 как раз подходит и более благоприятна и для мощности и качество сгорания газа лучше на высокой степени сжатия, так как газ горит по другому, он не детонирует и у него высокое октановое число. Я выше перечислил по чему Метан ГБО, на который сейчас переводят много двигателей с завода Тоета и многих других. это чистое топливо и бережет двигатель. проблема Метана это его более медленное возгорание плавнее бензина, но маленькая порция системой ФСА бензина, разжигает Метан, он уже быстро сгорает в камере сгорания не догорая уже в выпуске и вокруг клапанов, и получается самый идеальный способ чистого сжигания практически без потери мощности и не засоряя двигатель нагаром, не чернеет масло обмывающее бензиновый недогоревший нагар. при чем на розжиг Метана в системе FSA можно использовать без переделок 90 и даже 80 бензин. У меня заправка 100 литрового бака бензина 92регуляра стоит 90 дол- 6800 руб, я уже окупил ГБО Метан, которое поставил б/у за 600-700 дол со всеми настройками. Теперь у меня экономия на 1/3 по стоимости топлива, бережется двигатель, масло нет закоксовок колец, чистый впускной коллектор кто понимает как он делает функции ЕГР выбрасывая часть СО обратно во впуск, а потом опять затягивает в камеру сгорания. что в стоке дает черный налет необычный именно на впускном коллекторе, вернее в головке во впускных каналах. А я его сам чистил, и теперь его вообще не будет, так как Метан догорает даже без дыма, из выхлопной идет чистый пар, кокса нет, вони нет. Что касается соляки, то у меня нет вони вообще ни в салоне, ни из выхлопной, и на 12% дешевле дизеля получается по 2 топливной смеси. В общем много непонимающих людей, не мотивирующих, и теоретики, кто не ездит годами на ГБО это тоже не мотивирующие люди. Что касается прогара клапанов, это риск при не правильной настройке ГБО с сильными затяжными регулярными насилованиях двигателя в крайне максимальных режимах, но я так не езжу и настройки все делал, VR6 чугунный 3,6 мощный двигатель и он у меня работает не на всю силу, а короткие рывки на ГБО даже безопаснее чем на бензине для двигателя. В максимальных режимах на износ более вероятно чем не бензине прогар клапанов, но я так не езжу, хотя и для такой ситуации забедняется смесь ГБО, становится слабее немного тяга, но двигатель все равно меньше изнашивается чем на бензине. Я сам использую ГБО более 13 лет, и не увидел опытным путем от него минусы значительные, что бы от него отказаться. Не понял в чем как ты говоришь порнуха в ГБО? Я не только считаю, а сам проверил, что порнуха, это закоксованый двигатель, грязное масло, вонючая солярка, которая черной сажей и вонючим угаром летит из выхлопной и на свежих двигателях. А я за те же деньги беру получше машину, но старенькую, 14 летнюю, мощную, высокую, теперь мягкую, и мне не нужен дизель ни Туарега, ни Мерседеса, который с меня на 150000 км потребовал турбину, заслонки, свечи накала я успел его продать до выхода из строя ТНВД и форсунок. И меньше 14 литров солярки у меня в Москве дизельный 3.0 2008 г Мерседес у меня не расходовал, а в Батуми другой режим езды и расхода топлива, короткие совсем отрезки, медленная езда, частично горная местность, здесь бы у меня 15 литров солярки минимум был бы расход. А у меня сейчас 15 Кубов Метана+ примерно 5 литров бензина 92 го и это на 12% дешевле дизеля для такого режима сплошных остановок и поворотов. По трассе Мерседес дизель у меня брал минимум в спокойной езде 90км/ч с проверкой по заправкам топлива получатся 9 литров, но на обгонах и при поднятии до 120 км/ч брал уже 11 литров солярки, что тоже примерно на моей 2 топливной смеси станет на 12% дешевле чем дизель, и на 33% дешевле стока. 3,6 ФСА с давлением 12 атм экономный почти как дизель в стоке, высокая степень сжатия для Метана хорошо сжигает топливо и дает хороший КПД по мощности, и все таки реальная 1/3 уменьшения по стоимости топлива это очень отлично для любого кармана. Например у меня расход 20000 руб в месяц на бензине был, а теперь 13000-13500ру, то есть экономия каждый месяц по 6500-7000 руб, это отлично просто. а сколько еще экономии на масле. замена 1 раз в 20000 км, на чистке двигателя, раскоксовках, ремонтах, сберегании цепи моторной чистым маслом и плавнее работой без детонаций бензиновых. Я себе настроил машину на несколько лет, собралсяя ее себе оставить на 10 лет, в ГруЗии нет транспортного налога, при покупке новой машины этого чистенького бегемотика Туарега можено держать всегда в запасе и долго надежно использовать, в моем Туареге на пробеге 180 000 км еще моторесура на 200 000 км по обследованной всем известной надежности, без пневмы и на чугунном блоке. Рекомендую Туареги, это выгоднее и надежнее Мерседеса и БМВ и лучше по рулежке и меньше по расходу топлива чем Тоета 200, а на таких пружинах мягких и повыше моя независимя ходовая поддается мягко и нежно каждой кочке, начтройка как и у Тоеты 200 мягкая, но лучше чем мосты не разрезные Тоеты 200, и на горных серпантинах и на больших скоростях.

Последний раз редактировалось Гуд; 09.01.2022 в 12:54.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 22:39 (22:39)   #26
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

Недавно видел проишествие -балон взорвался
Машину разнесло к уям
У газа температура горения выше (если не ошибаюсь), и газ сухой, по другому масляная пленка работает
Быстрее износ идет

А нагар клапанов это ваще не проблема, раз в 250 тыс поменял их там резинки енты, или почистил
И фсе
Раскажу еще
Оставил как-то в машине в жаркий день балон со сжатым воздухом грин газ для пневматики
Через пару дней прихожу - еппппрэсэтэ
В багажнике стояло литр масла, три тыщи шариков для пневматики и прочее барахло
Все млять разлетелось, канистру с маслом порвало, шарики разлетелись по салону
Вобчем взрыв был нехуйский
Масло на стеклах и весь багажник залит
А у вас там +40 , когда нить забудешь, поставишь машину на солнце и бздынь
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (09.01.2022)
Старый 09.01.2022, 23:48 (23:48)   #27
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Недавно видел проишествие -балон взорвался
Машину разнесло к уям
У газа температура горения выше (если не ошибаюсь), и газ сухой, по другому масляная пленка работает
Быстрее износ идет

А нагар клапанов это ваще не проблема, раз в 250 тыс поменял их там резинки енты, или почистил
И фсе
Раскажу еще
Оставил как-то в машине в жаркий день балон со сжатым воздухом грин газ для пневматики
Через пару дней прихожу - еппппрэсэтэ
В багажнике стояло литр масла, три тыщи шариков для пневматики и прочее барахло
Все млять разлетелось, канистру с маслом порвало, шарики разлетелись по салону
Вобчем взрыв был нехуйский
Масло на стеклах и весь багажник залит
А у вас там +40 , когда нить забудешь, поставишь машину на солнце и бздынь

Балон у меня композитный, у него гарантия до 2028 года, я видел такие же отжившие балоны уже отслужившие и они еще живые, без разрушений, они надежные, это ты совсем о каком то старье слышал. Взрывы балонов это редкость большая, если сразу композит цел, то с ним ничего не будет, такие же проблемы и с бензобаком могут быть и с бензиновой магистралью высокого давления. У меня ГБО более 10 лет и пользы больше от него чем минусов и страхов. Загрязнение впускного коллектора идет одновременно с загрязнением масла, закоксовки колец, большим износом цепи и т.д. То есть экономия не только 1/3 топлива, а и меньше трат на ТО, меньше ремонтов двигателя, дольше он ходит, запаха меньше и под клапанной крышкой и в выхлопной. При цене сейчас топлива, экономия 650 дол на пробеге всего 10000 по городу, км +50 дол на масле и фильтре + очищение двигателя и сохранение моторесурса. Смазываю я двигатель Ликви Молли+ присадка СМТ2 и никакой сухости на газу нет. Что его температура выше, это не значительно, главное настройка правильная полного сгорания смеси, сейчас все электронно контролируется, стоит режим ОБД, я в телефоне могу зайти и соединившись с машиной проверить все в.т.ч. тепмературу до катализаторов и после. Тем более я езжу в спокойных режимах, с редкими короткими подрывами, не насилуя двигатель. Ты просто не делал ревизию износа и не сравнивал на ГБО и на бензине, и не понял, что за 100000 км езды только по городу такому с пробками, будет экономия 6750 долларов и целее будет мотор, поршневая, цепь, вкладыши мотора, все подшипники, чистый пуск и выпуск... это такие цифры получаются, но так как 100000 не все в таком режиме городском, а и трасса будет, ну пусть будет экономия 4000-5000 долларов, а это всего за 2-3 года проходят в среднем 100000 км. то есть, за это время сэкономленная на ГБО сумма как стоила моя машина до улучшений 5000 дол, а и двигатель бережется. Вот и считай, сейчас так на топливо нужно обращать внимание.

Последний раз редактировалось Гуд; 09.01.2022 в 23:55.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2022, 20:30 (20:30)   #28
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

Незнаю, если ты купил гбо что бы тошнить то флаг в руки
То не надо кормить меня байками что тех проблем меньше будет
Заколебешься ездить настраивать эту систему
Када времени прорва то наверно вариант
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (10.01.2022)
Старый 10.01.2022, 20:48 (20:48)   #29
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Незнаю, если ты купил гбо что бы тошнить то флаг в руки
То не надо кормить меня байками что тех проблем меньше будет
Заколебешься ездить настраивать эту систему
Када времени прорва то наверно вариант
У меня уже настроена система ГБО, это не долго, она как и электронный инжектор работает хорошо и долго, не тошнит медленно на ГБО машина, а так же бодро набирает весело и шустро, на новых пружинах только покачивается как я люблю нежно. Расход на всех режимах меньше на 1/3 по деньгам. Я имел в виду, после поворота например или на светофоре, я чуть привалю газу и опять плавно качусь, не лететь же, и двигатель не гружу отрывами на максимуме. Больше 3/4 педали газа я не нажимаю вообще. А это уже не медленно получается, но это по настроению. А так, да, я люблю плавно и спокойно покачивась ехать в эконом режиме и в основном так и использую машину. 6 АКПП подгоняет передачи быстро и плавно на VR6 3,6, а я еду себе спокойно и еду. Запахов нет, даже из выхлопной можно вывести газовод в квартиру и отапливать ее, как от газовой плитки в квартире идет чистый пар из выхлопной трубы. Такой же чистый уже не закидывается копотью от бензина и впускной коллектор, выпускная система, камеры сгорания, масло, двигатель внутри, все чистенько, кольца не залегают на больших пробегах, даже закоксованный двигатель чистится системой ГБО и хорошим маслом Ликви Молли, оно не подгорает, хорошо отмывает кольца, весь двигатель. Раньше у меня чере фильтр вентиляции картерных газов немного на оборотах просачивался маслянный туман, даже при новой мембране, но сейчас я там поставил маслоуловитель который возвращает масло в поддон через приваренный тройник на трубке щупа и масло не уходит в трубу, от замены до замены опускается на 0,5 уровня, это хорошо на таком оборотистом моторе, норма, это без подливов, то есть не ниже нижнего уровня после 10000 км.

Последний раз редактировалось Гуд; 10.01.2022 в 21:16.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2022, 14:02 (14:02)   #30
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

У меня подошел к концу 14 летний лябдазонд банка 2 зонд первый верхний. Я его заменил на бу за 1500 руб. На старом лямбде мне не понравился цвет нагара, он был не коричневый а серый с черным налетом, но это могло и старое быть, до ГБО. Ранее у меня показывало ошибку бедной смеси на 17 %, и я поднял смесь богаче на 17%, и ошибка чек двигателя пропала. Но теперь я снизил на 7% обогащение смеси до 10%, чек все еще не загорается, работает даже лучше, понятно, что чище. Мне нужен цвет нагара на свечах и на лямбдазонде ближе к коричневато-белому налету. Теперь через время выкручу свечу и лямбдазонд, и посмотрю на цвет металла в местах горения. Можно еще немного понизить обогащение смеси просто дав цифру настройкам поменьше порции подачи ГБО, но думаю я уже в режиме хорошего сгорания топлива, чека нарушения подачи аварийного, понятно, что нет. Хорошо помогает мне свой собственный ЕЛМ327, если какой чек и появится я его быстренько идентифицирую, и делаю ремонт или настройку. Прет на ГБО 3,6 Туарег как ракета, набирает легко, если сильно давить на газ, подкидывая к небу чуть выше передок на мягких пружинах, плывет по дороге как на перине, и не теряет уверенности в зацепе и управлении, без болтанок и конечно уже нет дубовых ударов в кузов на кочках как было на стоковых 14 летних пружинах. Мастера настроек ГБО Метан, аж удивляются, как это такой медленно загорающийся газ Метан, так резко набор делает без провалов и потери мощности, а все это дает добрызгивание немного бензина системой FSi, для охлаждения и промывки бензиновых форсунок- джедаев- GDi и быстрого разжигания 2 топливной смеси. Но на 2 топливной смеси дороже ездить чем на чистом Метане, когда нет форсунок непосредственного впрыска требующих охлаждение и промывку. FSi радует, что не теряется мощность и чистый выхлоп. На чистом Метане еще экономнее ездить, но медленнее набор оборотов на 10% примерно. На чистом Метане нужно более ранее зажигание делать, настраивать эмулятор, но это самый экономный способ по топливу. На чистом Метане, что бы понизить температуру, нужно добавлять и корректор зажигания и водноэтаноловый впрыск. Подавая через него пар водяной, который будет охлаждать двигатель, а если вперемешку со спиртом, то увеличивающий мощность. У меня свой участок, много органики листьев, травы, отходов, можно их все сливать в бочки и закинув дрожжей делать и экогаз для дома и технический спирт для машины 20-30 градусный не замерзающий и его каждый литр будет экономить топливо на 1 литро-куб 2 топливной смеси, тогда и экономия топлива будет еще больше, а впускной коллектор будет промытый всегда и чистый, температурный режим двигателя будет меньше на 1/4 примерно у клапанов, на поршнях, цилиндрах. И можно еще ниже октаном заливать топливо и не будет детонации. А так же мощность будет увеличиваться, хорошо такую установку на турбированный двигатель ставить и менять турбину на большую. Ну и на атмосфернике беречь будет мотор, форсировать и чистить.
Изображения
Тип файла: png 2022-01-16_22-35-59.png (538.2 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 17.01.2022 в 15:47.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 18:56 (18:56)   #31
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Замерял расход топлива, заправил под завязку Метановый баллон и под горлышко бак бензином. Езда была еще хуже, зима, сугробы, прогревы дольше до подключения ГБО, одни короткие выезды из подземного пркинга, подъемы в горы по серпантинам, согревы у супермаркетов, езда в сплошных пробках, через каждые 100 метров перекресток или светофор, развороты в сугробах. короткие поездки по 1-2 км. Итого точный расход на 100 км смесь 16 кубов Метана и 14.6 литров бензина. В общем 30,6 литрокубов топлива. У меня в Москве такой плотной и медленной езды никогда не было. там и между светофоров больше расстояние, и не такая пробка ползучая и сплошные повороты. Повторю, много прогревов, согревов у супермаркетов, поездки короткие когда двигатель только начинал греться до 2 км. Замер не корректный конечно, с повышенным расходом бензина до подключения ГБО. Получается 47,7% бензина и 52,3% Метана. При езде нормальной по городу, без сугробов, горных подьемов, жижи, пробок, будет общий объем 2 топливной смеси как и заводские 19 литрокубов, может и 18 литрокубов. Кроме того если поездки будут как в Москве по 10 км хоть в среднем, потребления ГБО с бензином будет примерно 66,6% и 33.3%. интересно мне по трассе проверить расход, баки полные держу, как поеду по шоссе тоже точно замеряю. Надеюсь, что будет по шоссе 11 литрокубов, если ехать как пенсионер 80-90 без резких обгонов. Туарег обтекаемый качественно, не кирпич совсем, ну зачем эти квадратные машины, у него по трассе существенно падает раход. а 6АКПП Айсин отлично перебирает скоростные режимы и заходит на повышенную. Выхлоп чистый, нет черного налета на хромированных глушителях. Теперь нужно проверить набор скорости. Но он на ГБО так же мягко покачиваясь набирает хорошо обороты, наверно так же как на бензине, вполне бодро, не хуже моего старого Рендж Ровера Вог 4.4 с двигателем БМВ, на котором полетело на 150000 км фазорегулятор, цепи, раздатка, моторчик раздатки, 5АКПП, коренной подшипник потек, в общем на 5000 дол примерно, тут в Туареге 3,6 FSi до 350000-400000 таких проблем нет. Пора проверить уже время разгона до 100 км/ч на бензине и на 2 топливной смеси. У меня была Тоета Авалон 2016 гибрид и еще на ГБО Пропан, она по паспарту в городе 6 литров расход, но реально брала 7 литров ГБО на трассе и 9 в городе, но таком, со сплошными поворотами и маленьким расстоянием между светофорами, а в таком режиме как сейчас зимой с прогревами, пробками брала бы топлива 15 литров ГБО. Машину я купил в США на аукционе Copart.com и тут в порту Поти ее получил, расстаможил на ГруЗию прямо с русским паспортом и поставил прямо на себя на учет за 300 дол всего. Она была как новая с пробегом карфаксным 50000 км, с доставкой и небольшим кузовным ремонтом обошлась в 15000 дол. Набирала 100 км/ч за 8,2 сек. при весе 1700кг, она чуть длиннее Камри по заднему салону и фары диодные поинтереснее. Но я ее продал, на Туареге лучше ездить для меня, он повыше, полный привод, больше ход подвески, больше клиренс, мягче теперь с новыми пружинами, лучше рулежка, удобнее салон. Расход по деньгам больше по топливу, но ГБО Метан на трассе практически уравнивает стоимость пробега, по городу разница больше джипа, большего веса и полного привода, и Авалон все таки гибридный, он тушит мотор бензиновый по городу часто и тянет на электромоторе неплохо. трогается на нем, разворачивается, на светофорах и на накатах глушится автоматически. Но по трассе авалона 7 литров Пропана стоят столько же примерно, чуть меньше. чем 11 литрокубов 2 топлиной смеси бензин+Метан, так как Метан дешевле пропана на 1/4. А его нужно в нормальном режиме прогретой машины на дальнее расстояние больше чем 2/3. На деньги ГруЗии 7 литров пропана стоят 14 лари, а 8 кубов Метана стоит 12 лари+ 3 литра бензина стоит 8,4 лари. Итого на 100 км по шоссе Авалон берет 14 лари, а Туарег 20.4 лари, за Туарег доплата +45,7%, а сравнение с седаном при чем гибридным. Но Туарег того стоит, как же на нем хорошо по снегам, жиже, бездорожью, он лучше чем УАЗ на диагоналных вывешиваниях, цепкий на горных серпантинах с покрытием грунтовка вперемешку с камнями. Так хорошо тянет и легкий для джипа, всего 2189 кг, обтекаеый по корпусу. Думаю он лучше всего сбалансирован по мощности, весу, качеству салона, надежности VR6 3.6 и 6АКПП, и по бездорожью даже горному и по трассе он скоростной и комфортный джип который я купил за 5000 дол. И за такую цену в таком классе, комфорте и надежности, ему равных нет. Нужно реально смотреть на ремонты, если обслуживать дизельный Туарег, то это на 150000-200000 км + к расходам на ремонт ТНВД, форсунок, турбины, прокладок теплообменника, заслонок, ЕГР, примерно +5000 дол, это только дополнительные деньги на дизельный двигатель. Если брать его на несколько лет езды, то что пронесет с ремонтом дизеля не стоит расчитывать, половинчатые ремонты, установка турбины бу, это только для продажи. Туарег на VR6 3.6 и Тоетовской 6АКПП Айсин, не хуже по надежности чем Тоеты, но совсем другой уровень салона, рулежки, сбалансированности, управляемости и комфорта от езды. Не люблю, когда трубы сзади как лапти здоровенные висят чисто визуально, и пердульки когда серенькие торчат, тоже не красиво. Вот такие соразмерные наварные насадки без утоньшений и без бандуристости, нержавеющие и красивые, самое оно, вписываются очень гармонично.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220120_210015.jpg (323.7 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 22.01.2022 в 23:34.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2022, 23:26 (23:26)   #32
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Выскочила ошибка бедная смесь по 2 банкам. На ГБО Метан, так и должно быть немного забедненная смесь. Проверил свечи, налет хороший серый без черноты. Хорошо есть свой ЕЛМ 327, посмотрел коррекции, они долговременные +1.5- 2%, кратковременные +7.5%. Все в норме. Ошибку стер. Опять все чисто, на ГБО так и нужно настраивать небольшее забеднение смеси. Ошибка так и будет время от времени выскакивать 1 раз в неделю. Кто то ее так и оставляет, но я знал что так бывает при нормальной настройки ГБО Метан. это далается. что бы газ догорал в цилиндрах и не подпаливал клапана, не догорал в выпуске. Своей диагностикой ее подчищаю, что бы видеть если дгугие системы 14 летнего двигателя засигналят. Сегодня сел сзади, на место вип пассажира, совсем новые ощущения, лучше чем в Рендж Ровере Вог, начал сравнивать со всеми машинами. Мне места хватает, очень удобно, хоть и не откидывается спинка назад, но комфортно, хорошая обшивка, опять же в кремовом салоне приятнее чем в черном, дверей обшивки мощные, удобные. Он у меня сейчас мягкий на новых пружинах и покачивается на кочках нежно, очень комфортно. Но ощущение сзади, что в высокой спортивной машине, не болтает кузов, углы скошены, обтекаемые. Все таки нижние задние рычаги на 3 точки крепятся с дополнительной тягой упорной, это дает уверенный зацеп дороги и снимает болтанки машины и ходовой. В общем у меня такого оущения никогдва не было сзади ни в каком другом джипе. что у меня были, очень удобно. На Q7 чуть больше места сзади, дальше стойка средняя, которая тоже как швеллер толстая и крепкая, но мне места хватает вполне, его не много, но я не зажат и свободно сижу. Мне наоборот не нужно воздух возить сзади лишний и не нужна машина длинная, так удобнее по серпантинам горным ездить. Сзади как то мне понравилось не меньше чем за рулем сидеть. Может подустал чуток:) комфорт почувствовал, ничего делать не нужно, развалился и плывешь в капсуле спортивного и комфортного джипа. С Тоетой не сравнить, он сбалансированный именно это слово подходит к этой первой рестайлинговой модели, и не погремушка как вторая модель, а помощнее, но и не тяжелый и не здоровый коробок как на 200 Крузере, такой большой мне и не нужен, и топлива он потянет больше, особенно на трассе, и на скорости эта капсула комфортнее 200 Крузера, совсем другое ощущение на скорости. лучше дорогу держит, менее переворачиваемый, в общем сзади мне понравилось сидеть как ни в каком джипе, и тем более седане низком, со значительно меньшим ходом аммортизаторов. После Тоеты Авалон гибридной, которая у меня на проставках была, но все равно клевала на провалах на шоссе неприятно встрявая мордой и подбивая зад как на всех седанах на такого рода больших провалах асфальта, выбоинах, а тут шпаришь и не замечаешь этих препятствий значительными пробоями в ходовую, и в то же время не болтает его, держит дорогу как седан на переворачиваемость. Необычный и именно сбалансированный джип Туарег, с надежностью Тоеты в варианте WR6 укороченный в шахматном порядке 3.6, он еще чугунный и накрываеются 2 ряда всего 1 головкой. очень необычный и надежный двигатель. Я недооценивал Фольксвагены, вместе с заводской 6АКПП Айсин от Тоеты 200, это 350-400 тыс пробега на одних ТО. Нет ему равных по 2007 году за 5000 дол, если он не скрученный по пробегу и не убитый.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 21:12 (21:12)   #33
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Опять по полным бакам проверка расхода. Езда была уже с момента запуска побольше расстояниями, но тоже небольшими по 4-5 км пробеги. Соответственные старты на чистом бензине до выхода на температуру 2 топливной смеси, когда начинает добавляться Метан. Опять город Батуми с пекрестками и светофорами через каждые 100 м пути, пробки вся езда, но небольшие, и было несколько согревов у торговых центров с заведенным двигателем. Иого на 100 км пути затрачено 15 кубов Метана и 10 литров бензина, вместе 25 литрокубов 40% бензина и 60% Метана. При чем никакихз задержек в наборе нет и тянет машина так же шустро, смотря как давить на гашетку. Я в Москве такими короткими маршрутами не ездил никогда, там в основном были по 20-30 км пробеги с момента запуска, междуквартальные длиннее отрезки и между светофоров на проспектах по 1 км, а многие шоссе как например ул. Магистральная, 3е тр., МКАД вообще без светофоров, вот в Москве когда без пробок, конечно расход станет как по каталогу городсткой 18-19 литрокубов. Все не сделаю замер как набирает на бензине и на 2 топливной смеси до 100 км/ч, за сколько секунд. И за город все никак не выеду, что бы проверить расход по шоссе, думаю будет 11-12 литрокубов. При чем на трассе уже не будет прогрева и начала стартов коротких на чистом бензине, соответственно уменьшится доля бензина с 40% до 30%, а может и до 20%, как обещали по инструкции ГБО для ФСА, GDi. Из выхлопной нержавеющей идет чистый пар, засверлил несколько отверстий на 2,5 мм сверлом на всех нижних частях 2 труб, из них прямо капает вода, а после динамичной езды после перегазовок течет тонкой струйкой. Раньше чернило немного налетом на нержавеющей трубе вокруг дренажей, теперь вымыло весь двигатель, и масло чистое Ликви Моли, и присадка СМТ2, и ГБО дающее чистый прогар топлива, и вода стекает чистая. Все таки очень приятно 1/3 экономить на топливе и полезно экологичным горением очищать мотор, беречь масло, не давать закоксоваться или подлипать кольцам, это тоже хорошо. Мне теперь до Антальи из Батуми на 1400 км нужно не по 12 литров бензина, это 168 л бензина, что стоит в Грузии 150 дол, а меньше уже до 100 дол нужно на дорогу туда, а за 200 дол 4 человека туда и назад, 18 часов езды вдоль побережья Черного моря, через новую трассу через хребет турецких гор, горные плавные скоростные серпантины, можно заехать в Каппадокию, где люди невысокие, и уже на море Средиземном, до Босфора ближе, всего 1000 км. Его блокировки достаточные для гор и по трассе идет уверенно как седан, больше машина и не нужна для повседневной езды. У меня сейчас экономия на топливе от 150 дол в месяц, летом много езжу и экономия каждый месяц по 300 дол на топливе. Это цена хорошего смартфона каждый летний месяц у меня не вылетает в трубу. А еще на ГБО масло в 2 раза дольше ходит без сажи бензиновой. На чистом Метане еще экономнее, но тяга хуже, разгорается Метан дольше, догарая в клапанах, если его порция бензина не разжигает как в ФСА системе. Туарег хороший Пушок, мягкий, от слова Пушка.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220128_232821.jpg (229.9 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 28.01.2022 в 22:25.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2022, 23:07 (00:07)   #34
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Тебе не на форуме, тебе бы книжки писать. Букв столько, что читать устаёшь))))
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.01.2022)
Старый 29.01.2022, 01:37 (01:37)   #35
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тебе не на форуме, тебе бы книжки писать. Букв столько, что читать устаёшь))))
Ну да. Все дело в настрое. Мне так нравится эта машина. Я пересел на нее с седана Авалона гибридного. Такой он комфортный быстрый вездеходный и с большим запасом мощности старичек 14 летний, что мне другие машины не нужны и нет ему равных за 5000 дол.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2022, 06:56 (06:56)   #36
blue.cat
Местный
 
Город: минск
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 204
Репутация: 329

blue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классовblue.cat Ученик младших классов
По умолчанию

Так что получается, ты немцам готов пятки вылизывать только потому что они туарега сделали?
blue.cat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.01.2022)
Старый 29.01.2022, 14:20 (14:20)   #37
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так что получается, ты немцам готов пятки вылизывать только потому что они туарега сделали?
Этот обтекаемый нестареющий внешний вид и нержавеющий кузов дает его использовать на долгие годы. А сбалансированный вес и размер дает стабильность и управляемость и в потоке машин и по дворам и на трассе и в горах на каменистых серпантинах. Вот еще немного больше, и уже коробок большой и менее управляемый бы был. Пружины новые подняли его и он плавный как Тоета 200 стал чуть валкий больше, но в самый раз комфортно. Я сажусь на него и понимаю. что я не около горной реки на каменистом берегу не стану перед камнями как станет седан, и даже горную реку преодолеваю по броду неглубокому легко и непринужденно. В крайнем случае накидываю камней в промытые горным потоком ложбины и переправляюсь не намочив салон машины, диагональных вывешиваний он не боится. хорошо обслуженный он надежнее современных машин для такого рода путешествий, да для всего он подходит. А теперь на ГБО и стоимостью топлива идентичен среднего класса седану, например Форд Мондео или Камри не гибридные берут по трассе 8л на 100 км бензина, у меня по деньгам получается так же. А люксовый седан, например БМВ 750 у меня была 2006 г, она тоже 6 ступенчатая АКПП и брала так же 12 литров на 100 км бензина, с моим ГБО это даже экономнее на 1/3 по стоимости топлива. А какая рулежка, удобный салон кремовый, толстые двери, мягкий, мощный и шустрый джип, с надежным и легким VR6 чугунным, что это просто прелесть и наилучший джип в таком размере и стоимости. Порш такой же, но дороже все и больше подстав от инженеров под воздействием маркетологов, и лягушачья морда противная и надоедает быстро, задние стопаки непонятно что, доска приборов хрень у ПорноШапура СаСанидо-СоСланско-СаСекского(ПорША). На Туареге и стопаки по 2 кольца красивее как на старом Скайлайне, и доска приборов похожа на Жигули 2106, ну классическая в общем и красивее, и морда лучше. У Ауди Q7 уже кузов длиннее, мне это не нужно на горном серпантине и свесы бамперов хуже для бездорожья и мелких каменистых рек. Тоеты не такие комфортные и дорогие. Лексус сильно дорогие и не такая рулежка. Инфинити FX тоже надежные, но в них меньше места, теснее, и не такая рулежка, и больше свес бамперов. Крейские джипы такого года, даже до 2015 не такие комфортные и не такая рулежка, слабее по всему. В общем нет больше альтернативы при оценке комплекса качеств в соотношении с ценой. А БелоРуССы ранее назывались ГУдЗИНы, там 15 городов ГУДы: ГудЗиникши, ГудАВичи... они и есть ГруЗИНы, как и все короли ЕВропы Георги, АвГУсты- АВреи АВеля кровь кАВкАЗцы = АВель из АЗии= слАВяне кАЗАки= АВели из АЗИи= АВреи(ЕВреи) АшкенАЗИ. РуСС1 это "Б"АгРаТАон1-Рюрик1 дАВид СоСлан, КиЕВская РуССь это всея ЕВропа ранее АРия в составе хАзАРии родной и Индейцам 2х АРмянских АмАРик их имена: ГлейдейНохче-ИнГУшаЧеченец, ДАГейноведа- Дагестанец, ТУскАрАра- ТУркоАрмянин, ОнОнАйДАГ- ГрузиноАрмяноДагестанец, ТакумИСе- ТатароАрмянин... В АРии(ЕВропе-киЕВской РуССи СоСланско-СаСанидско-СаСекской) всего 150 городов ГУДы. Вот карта их там аж 150 городов. Другими словами сАВяне кАЗАки и есть кАВкАЗцы и есть АВреи-АВгусты(ЕВреи), а РуССы это только маленькая подгруппа раскольников в части Земли- отдельные государства- это сепАРАтизм.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200623_134015.jpg (195.7 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200929_001554.jpg (253.9 Кб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 29.01.2022 в 14:32.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2022, 14:37 (14:37)   #38
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Ольга КняГУня и есть цАРица тАмАРа и по лицу, одежде, приходу креста после нее только, и по герельдике-тип короны переход с 6 гранной на 2головый расколотый купол Рюрико-РоМаМановых, она же Кровавая мАРия убийца. "Б"АйДЕН- дАВид из АЙастана- АРменин.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210303_203113.jpg (206.8 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2020-04-27-02-12-28-419_com.miui.gallery.jpg (207.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2020-11-10-03-28-45-898_com.android.chrome.jpg (161.6 Кб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 29.01.2022 в 14:39.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2022, 14:48 (14:48)   #39
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

н"аБ"улина 01.10.2021 в ИСАакиевсом не соборе короновавшая "Б"таАРини Ре"Б"еку это "Б"НефициАРы Ру"Б"ля. родные ЕВе "Б"РАун жене и хозяйке Гитлера- лАРиона-лАВра-лАзАра.
Всеми центробанками Земли управляет женская секта "вАВЕЛонские "Б"Лядницы". Это не мужчины делают войны, а женская секта, это спор за власть кАмАЛы дАВИЛ хАРиСуС- СаСанидки и на"Б"улиной, МаТАфиенко и "Б"ТаАРни, кто из них станет "ж"Рецом- женщиной речащей- Черная МаМам"б"А.
Изображения
Тип файла: jpg imgonline-com-ua-2to1-qBttukuU0atFvY.jpg (155.0 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg scale_1200 (2).jpg (63.2 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2020-11-19-03-49-39-915_com.miui.gallery.jpg (102.2 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 1-3.jpg (297.4 Кб, 2 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2022, 23:21 (23:21)   #40
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Наконец то я выехал за город из Батуми в Кутаиси и назад. Заправил полные баки Метана и бензина подзавязку и проехал 299.1 км, в общем 300. Из них 2/3 пути по снегопаду, с лужами сплошными. Колеса я не по инструкции 2.8 перед, 3 зад, а 2,1 везде сделал, что бы мягкий был. Половина пути 60 км/ч по деревням вдоль гор дорога, но без подъемов, лежачие полицейские, редкие светофоры, повороты крутые, 1/3 по шоссе 110-120 км/ч, По городу проехал 30 км, и 15 мин примерно был в заведенной машине на паркинге. Режима 90 км/ч было мало, а с этим непроглядным снегопадом о автопилоте вспомнил только последние 10 км. Получился общий расход по дозаправке по полным бакам 22 куба Метана и 10 литров бензина 92 го, при чем клапана не стучат и детонации нет на любых режимах, все плавно, чеков ошибок мотора и трансмиссии нет, горят только шины и лампочки диодные. В пересчете на 100 км получается по такому режиму смесь 3,3 л бензина и 7,3 кубов Метана. В общем 10,6 литро-кубов, из них 31% бензина и 69% Метана. Я ехал газ не равномерно держал, а как всегда без круиза то набор делал, то скидывал регулярно покачивая гашетку. Так как 1 куб Метана это эквивалент 1,1 литра бензина, и это был не самый экономный режим, думаю на шоссее на круизе при 90 км/ч и без прогревов, расход упадет до 9.5 литрокубов, при чем думаю на круизе, при равномерной езде еще понизится доля бензина. 6АКПП Айсин от Тоеты настолько хорошо перебирает этот легкий чугунный 3,7 FSi, что его мощности вполне хватает для активной езды до 150 км/ч, а больше я не езжу. Уменьшение мощности на Метане при его разжигании маленькой порцией бензина я не замечаю особо. Теперь нужно конечно проверить набор до 100 км/ч на чистом бензине и на 2 топливной смеси, для сравнения уже точного. Фото доски, мне она больше аудюшной и поршаквской нравится. Жигули просто:) Посмотрите насколько всего делений упала стрелка бензина за 297 км. Получается на таком режиме полного бака бензина хватит на 3000 км. По деньгам выходит на таком режиме стоимость 2 топливной смеси как стоимость 7,5 литров бензина. Дизель такого года в самом экономном режиме израсходует 8,7 литров солярки, а в таком режиме возьмет минимум 9,5 литров солярки, что по деньгам дороже на стоимость 2 литров и это на каждые 100 км в таком режиме без круиза и с небольшими прогревами, не самом экономном из возможных. На дороге Батуми-Анталья туда, обратно и там немного вдоль моря, всего 3000 км, на этот маршрут я потрачу топлива меньше на 60 литров чем дизельный Туарег, в Турции это меньше дизеля на 60 дол, в ГруЗии на 54 дол дешевле дизеля. Стоимость необходимых ремонтов дизеля которые начинаются со 150000- 200000 км от 2000 до 5000 дол: ЕГР, ТНВД, форсунки, заслонки, свечи накала, турбина.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20220206_013302.jpg (155.2 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 07.02.2022 в 22:49.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk