|
|
|
13.02.2019, 18:54 (18:54) | #1 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Включение климат контроля
Всем доброго времени суток!
Продублирую информацию в этом разделе. Хочу поделиться информацией, нужной для тех, кому важен прогрев двигателя а не салона. Для тех, кого не устраивает включение климата при включении эбершпехера. Нужно войти в 18 блок, адаптация, прочитать 65 канал. По умолчанию стоит 50, это температура ОЖ при которой включается климат. Если установить 70 или 80, то включение климата будет проходить при этой температуре. Чем выше - тем позже включиться. Я установил 30, климат включился на 5 минуте, установил 75 и климат вообще не включился за 30 минут работы эбершпехера. Аккумулятор не разряжается. Всем ровных дорог! Если кому пригодиться, скажите СПС. |
Последний раз редактировалось alexekt; 13.02.2019 в 19:19. |
|
13.02.2019, 20:16 (20:16) | #4 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
Эта информация для тех, у кого штатный догреватель перекодирован в предпусковой подогреватель.
|
Поблагодарили: | ShMN4161 (14.02.2019) |
14.02.2019, 08:16 (09:16) | #5 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 404
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
alexekt, тогда у вас инфа не совсем полная. Желательно было указать на то, что требуется открыть клапан для хождения ОЖ по полному кругу.
|
14.02.2019, 12:08 (13:08) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,685
Поблагодарил(а): 5,997
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Что значит "аккумулятор не разряжается"? А котел работает от чего?
|
15.02.2019, 13:14 (19:14) | #8 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Всем доброго времени суток!
Продублирую информацию в этом разделе. Хочу поделиться информацией, нужной для тех, кому важен прогрев двигателя а не салона. Для тех, кого не устраивает включение климата при включении эбершпехера. Нужно войти в 18 блок, адаптация, прочитать 65 канал. По умолчанию стоит 50, это температура ОЖ при которой включается климат. Если установить 70 или 80, то включение климата будет проходить при этой температуре. Чем выше - тем позже включиться. Я установил 30, климат включился на 5 минуте, установил 75 и климат вообще не включился за 30 минут работы эбершпехера. Аккумулятор не разряжается. Всем ровных дорог! Если кому пригодиться, скажите СПС. Вторую зиму воюю с отопителем - выдергивал предохранитель моторчика печки чтобы меньше садился аккум. Но предложенное решение не работает. Выставил 80 в 65-м канале (было 50 как и описано). Температура на улице -11.5. Включил отопитель. Через 20 минут спустился к машине - климат работал. Завелся - температура была чуть выше 50 по приборам. Откуда инфа что этот канал отвечает за пороговое значение температуры ОЖ для включения климата? У вас отопитель со штатным пультом или без? При какой окружающей температуре тестировали когда за 30 минут отопитель не включился? |
Последний раз редактировалось geminivag; 15.02.2019 в 13:25. |
|
15.02.2019, 19:13 (00:13) | #9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Сто раз же писали что на догревателе не работает эта фигня. Но изобретатели велосипедов не кончаются.
|
16.02.2019, 04:17 (10:17) | #10 |
Пользователь
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Сто раз же писали что на догревателе не работает эта фигня. Но изобретатели велосипедов не кончаются.
Но я слышал что на GP например за этот параметр отвечает 19 канал. На NF этот канал требует код доступа, который никто не знает (и вообще не факт что там что-то есть) |
16.02.2019, 08:53 (08:53) | #11 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 62
Репутация:
87
|
На NF и GP стоят разные догреватели. И каналы у них так же разные. К примеру, разблокировка обогревателя у NF 42 канал, а у GP 3 канал. Это разные догреватели использующие разные каналы. Если при чтении канала выходит ошибка, значит канал не задействован.
Был на установке доп оборудования и разговаривал с мастером ( не официал). Сказал про канал адаптации 65, его ответ "Я знаю, но не делюсь этой инфой". При теплой погоде -10 и выше, догреватель быстрее греет ОЖ, при -20 и ниже, климат вообще не включится. А при -10 машина и так заводиться без проблем, нужды в подогреве вообще ни вижу смысла. Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
Сто раз же писали что на догревателе не работает эта фигня. Но изобретатели велосипедов не кончаются.
|
Последний раз редактировалось alexekt; 16.02.2019 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2022, 09:12 (10:12) | #12 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Добрый день. Так кто-нибудь знает как настроить выключение климатической установки приработе эберспехер? В канале 65 изменил значение с 50 до 90 (кстати почему-то можно и выше..), климат все равно включается. При этом температура двигателя менее 50. Предполагаю что авто при включении климата ориентируется на датчик температуры самого эберспехера, а она измеряется в самом котле и может быть..
|
20.01.2022, 10:54 (11:54) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
cat, Эбер предназначен и с завода настроен на прогрев ТОЛЬКО салона!
В штатной настройке - при заглушенном движке он НЕ должен греть двигатель! Только ПОСЛЕ запуска двигателя открывается клапан, и Эбер начинает догревать и двигатель тоже. У меня - первый хозяин Васей изменил эту настройку, чтобы эбер подогревал и заглушенный двиг тоже. Результат: если заранее, минут за 15-20 до запуска двигателя включить Эбера и дать ему как следует натопить - то при холодном запуске первые 5-10 секунд наблюдается подтраивание. При этом, ВНИМАНИЕ, - если НЕ включать котёл заранее, то холодный пуск даже в -20 абсолютно стабильный и ровный, без малейших троений! Вывод напрашивается довольно очевидный. Эбер не может сам полностью отогреть холодный заглушенный двигатель, судя по всему - при заглушенном он подогревает только голову. Это сбивает с толку мозги, и они думают, что двиатель теплее, чем есть на самом деле. Осюда и подтраивание сразу после запуска. В общем: оно не просто так с завода настроено именно так, не надо колхозить! Пусть Эбер работает как должен - топит только салон. После запуска - подогретый антифриз из печки в любом случае пойдёт в общий контур и будет помогать прогреву движка, как и должно быть. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 20.01.2022 в 11:02. |
|
20.01.2022, 11:28 (12:28) | #14 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Vasilych, всё намного проще, чем Вы тут расписали. Подтраивание после предварительного прогрева эбером происходит от того, что при таком пуске не включаются свечи накаливания.(именно они в минусовую температуру дают стабильную ровную работу двс после пуска) А не включаются свечи потому, что берут показания с датчика температуры ОЖ, которую, как раз и подогревает эбер. Электронный блок отвечающий за включение свечек думает, что двигатель теплый и не даёт напругу на свечки.
А когда пускаете без прогрева, свечки включаются и происходит ровный пуск без малейших троений |
20.01.2022, 17:34 (18:34) | #15 |
Местный
Город: Щёлково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
cat, Эбер предназначен и с завода настроен на прогрев ТОЛЬКО салона!
В штатной настройке - при заглушенном движке он НЕ должен греть двигатель! Только ПОСЛЕ запуска двигателя открывается клапан, и Эбер начинает догревать и двигатель тоже. У меня - первый хозяин Васей изменил эту настройку, чтобы эбер подогревал и заглушенный двиг тоже. Результат: если заранее, минут за 15-20 до запуска двигателя включить Эбера и дать ему как следует натопить - то при холодном запуске первые 5-10 секунд наблюдается подтраивание. При этом, ВНИМАНИЕ, - если НЕ включать котёл заранее, то холодный пуск даже в -20 абсолютно стабильный и ровный, без малейших троений! Вывод напрашивается довольно очевидный. Эбер не может сам полностью отогреть холодный заглушенный двигатель, судя по всему - при заглушенном он подогревает только голову. Это сбивает с толку мозги, и они думают, что двиатель теплее, чем есть на самом деле. Осюда и подтраивание сразу после запуска. В общем: оно не просто так с завода настроено именно так, не надо колхозить! Пусть Эбер работает как должен - топит только салон. После запуска - подогретый антифриз из печки в любом случае пойдёт в общий контур и будет помогать прогреву движка, как и должно быть. К сожалению я останусь при своём мнении... Кстати, я открыл программно клапан. До этого я садился в приятно тёплый салон, но двигатель заводился туго с большой просадкой напряжения (как бывает при севшем АКБ) . Теперь мой эбер греет и двигатель, при запуске никаких подтраиваний замечено не было и просадок напряжения тоже, а в путь я могу отправляться сразу же. Чтобы минимизировать потери энергии АКБ от работы климата хочу его просто отключить... ну или сделать чтобы он намноооого позже включался. И, думаю, что разумный подбор алгоритма работы агрегатов своего автомобиля это далеко не колхоз ИМХО |
Последний раз редактировалось cat; 20.01.2022 в 17:36. |
|
|
|
|
|