Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2020, 18:14 (18:14)   #21
LOGCON
Гость
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2019
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

LOGCON Младенец
По умолчанию

Юрий666,Приветствую! У меня была такая же проблема - рос уровень масла.
Не буду долго описывать всю историю поиска и познания, перейду сразу к выявленной сути:

Текла солярка из под магистрали обратки (на одной из форсунок), на холостых почти не текла, при нажатии на газ текла сильнее. Далее эта солярка попадала в развал блока цилиндров, туда где установлен ЕГР (и вся его требуха) и под него. Стало очевидно, что там есть некое отверстие напрямую в картер. Егр был временно снят и даже найдено предположительно это отверстие. Сейчас уже не помню, по-моему оно было под прокладкой егра (между егр и блоком, и туда через прокладку затягивало солярку из развала).
Течь солярки устранил - уровень масла расти перестал. Так как собирался в скором времени убирать егр, то оставил дальнейшее исследование.

Особо отмечу "специалистов" которые меня убеждали, что это у меня так форсунки льют, даже развели на тест форсунок (и соответственно на новые шайбы)). Я им не верил и пришлось самому влезать в эту проблему (хорошо что в детстве с дедовой копейкой возился, да и потом по нищей юности во всех своих машинах сам ковырялся).

Чтобы найти подобные течи надо, сняв кожух с мотора, пристально (при хорошем свете) осмотреть все магистрали к форсункам и от форсунок (металлические трубки от рампы и пластиковые шланги обратки), при этом помощник должен создавать давление нажимая на газ.

Потом случилась серьёзная авария и я авто не стал восстанавливать - продал. Поэтому с егром разобраться (удалить его) уже не успел .
Но проблему с ростом уровня масла решил.

Машина NF 245л.с. CRCA Пробег был 160+/+

Удачи.

Последний раз редактировалось LOGCON; 10.05.2020 в 09:57.
LOGCON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2021, 15:43 (15:43)   #22
Юрий666
Новенький
 
Город: Северодонецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Юрий666 Младенец
По умолчанию

Спасибо за подсказку. Собираюсь как раз сделать профилактику впуску и ЕГР, заодно внимательно осмотрим все трубки обраток.
Юрий666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 10:19 (10:19)   #23
VW MPV
Новенький
 
Город: DrahelaS
Регистрация: 20.04.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

VW MPV Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Сегодня обнаружил у тура увеличенный уровень масла по электронному датчику (на дисплее). Touareg NF, 2017, бензин 249л.с. При смене на 2 деления не полный был уровень, сейчас в зашкале, машина просит понизить уровень. Проблем с работой нет, тянет, работает ровно, выхлоп цвет не меняет, уровни жидкостей всех в норме.

Кто-то сталкивался? ��
До дилера 1,5 тыс.км… Думаю теперь, как быть…
VW MPV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 11:15 (16:15)   #24
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Надо больше ездить и меньше использовать холостые обороты. У вас наверняка стоят холода а мотор долго работает на обогащённой смеси вечно недогретый. Для коротких поездок до детского сада в морозы лучше использовать какую-нибудь шушлаечку попроще, которую не жалко.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 12:18 (12:18)   #25
VW MPV
Новенький
 
Город: DrahelaS
Регистрация: 20.04.2021
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

VW MPV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо больше ездить и меньше использовать холостые обороты. У вас наверняка стоят холода а мотор долго работает на обогащённой смеси вечно недогретый. Для коротких поездок до детского сада в морозы лучше использовать какую-нибудь шушлаечку попроще, которую не жалко.
Все верно: мороз, автозапуск, пробки, холостые…
Сегодня потеплело, попробую после работы сдуть пыль с поршней…
Понимать бы просто, доеду до дома на своих колесах, или на эвакуаторе…
VW MPV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk