Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2015, 02:40 (02:40)   #81
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 306
Репутация: 431

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

[QUOTE=Velikiy;2045034]Такая же ситуция. Наблюдение: утром заводится без проблем. Всегда. А вот если поездил, заглушил, то может завестись, а может и нет. Если нет - то заведется через час +/- 5 мин. Просто мистика какаято! Раньше переживал, теперь не парюсь - жду час. На ОД говорят что изза дпкв не должен отрубаться стартер. Вообще мол ничто не влияет на его отключение. Но факт 2сек крутит и стоп.
Подскажите может изза дпкв мозги отключать стартер?
П.с. ошибок нет! Один раз проявилось на ходу.[/QU
од не правы, неисправный дпкв может выдавать вместо нормального сигнала помеху, которая может быть распознана, как обороты работающего двигателя, и соответственно эбу отключит стартер.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2015, 07:53 (09:53)   #82
Killer775
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Killer775 Младенец
По умолчанию

Добрый день! Подскажите, мануал по замене Датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) есть у кого нить? может знает кто, как найти в Elsa ?

Последний раз редактировалось Killer775; 11.12.2015 в 08:20.
Killer775 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2015, 08:05 (10:05)   #83
SavATum
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 36
Репутация: 36

SavATum Младенец
По умолчанию

Где то на просторах форума уже создавал тему про плохой запуск, повторюсь здесь. Авто c BKS, 2007г.в. мною приобретено в 2012 с пробегом около 130т.км. Обратил внимание на не систематический плохой запуск (отсечки стартера не происходит, просто крутит и не заводится), после прокрутки 15-20 сек таки запускается с густым белым дымом и выхлопной. Автомобиль при всем этом отлично работает на всех режимах, субъективно хорошо тянет и топливо чрезмерно не жрет. Далее понаблюдал и выяснил следующее плохой запуск происходит при температуре двигателя около +15(20) С, то есть: на улице +20 и машина долго стояла и температура двигателя сравнялась с температурой воздуха; или на улице холоднее и двигатель был запущен и проработал не продолжительное время (2-5 минут, как и пишут ребята выше) нагревшись до тех же 15 (20) градусов, затем глушение и повторный запуск...не заводиться. Каково же было мое удивление когда я совершенно случайно в районе ручника обнаружил кустарно приделанную кнопку, потыкал ничего не происходит (провода к кнопке припаяны, думал может секретка какая). Решил ткнуть при включенном зажигании и вуаля, заработали вентиляторы радиатора двигателя! Все выстроилось в логическую цепочку! Когда в очередной раз возникла проблема с плохим запуском, не стал долго мучить стартер, включил зажигание и нажал на кнопку, вентиляторы заработали (секунд 10-15 держал), потом ключ на старт и двигатель заработал! (после этих манипуляций всегда загорается на приборке значок ESP, пропадает после перезапуска). Получается прежний хозяин знал о проблеме и решил ее таким способом, сомнительное конечно решение ведь вроде бы очевидна привязка к температуре двигателя, но я пока так и езжу, во первых проблема возникает не часто, во вторых нет 100 уверенности что все так однозначно и можно обойтись заменой датчика температуры....
У кого какие мысли по данному поводу друже?
SavATum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 01:07 (01:07)   #84
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

Всем привет!

BKS пишет ошибку по ДПРВ P0341 и соответственно нет запуска

ДПКВ видит стартер крутит ок отсечки нет

Давка топлива-Ок

ТНВД + ремень все четко

Распредвал вращается.ДПРВ новый Бош безрезультатно

Опора 5 вольт есть.Проводка ДПРВ-ЭБУ ДВС целая

Грешу на цепи(фазы).Кто что посоветует?Пробег вероятно скручен и вполне может быть и полляма На щитке 220 тык по блокам пробежал так нигде пробег не нашел
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 09:38 (09:38)   #85
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,439
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 1,415
Репутация: 1890

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

BKS пишет ошибку по ДПРВ P0341 и соответственно нет запуска

ДПКВ видит стартер крутит ок отсечки нет

Давка топлива-Ок

.....
интересно.

а предыстория какова? авто было на ходу?

фактическое положение распредов к колену смотрели?
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 09:51 (08:51)   #86
DNikolay
Местный
 
Аватар для DNikolay
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 98
Репутация: 98

DNikolay Детский сад
По умолчанию

а эбу на прокрутке обороты рв вообще видит?
ну мало ли.
DNikolay на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 10:31 (10:31)   #87
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,269
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 3,362
Репутация: 4662

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Ошибка P0341 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
говорит скорее всего о том что фазы не в норме (перескочила цепь, какая из 3-х неизвестно).
Соответственно проверять метки ГРМ
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexa shumi (14.01.2022)
Старый 14.01.2022, 19:52 (19:52)   #88
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

Предистория такова что парконулся вышел и не завелся

Обороты ДПРВ и ДПКВ видит в 51 группе четко распредвал ровно в 2 раза меньше коленвала

Ошибка выскакивает после прокрутки стартера Р0341-высокий уровень сигнала датчика распредвала.Проводка до мозгов целая проверил несколько раз.При снятии разьема с датчика ДПРВ ошибка с другим кодом соответственно.Опора 5 вольт есть как и писал выше

Мне не понятен момент с 5 группой 3 подгруппой-при вкл зажигания цифра 2.Что она означает?Проверял сегодня на CASA исправном там стоит цифра 1 при включенном зажигании и 48 при работающем моторе

На моем BKS при вращении стартером с 2 меняется на 32 в момент прокрутки.Запуска нет.Первый прокрут схватывает на секунду и тут же глохнет.На кефире винтит чуть не в разнос))


Компрессия-правая голова 18-18-17(что как бы не фонтан)Эльза пишет 21 мин.

Левая голова 20-21-20

Единственное что пока приходит на ум так это фазы/цепь на правой голове

Завтра будем проверять метки/фазы по результату отпишусь


Хотел подкинуть ДПРВ с CASA так он не такой(разьем маленький и срез на самом датчике чутка не такой-кинул провода в наглую от него на разьем так оборотов РВ ЭБУ не увидел вовсе.Заморачиваться не стал сделал вывод что датчики все же разные(возможно распиновка инная не было возможности изучать)

Последний раз редактировалось lexa shumi; 14.01.2022 в 19:57.
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 20:15 (20:15)   #89
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 7,269
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 3,362
Репутация: 4662

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

lexa shumi,
вот расписано по группе 5 Но это для CASA, для BKS думаю будет аналогично
005 Условия пуска
Записаны с последнего запуска двигателя
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Подача топлива при пуске
[мг/цикл]
3) Синхронизация при пуске
001 Отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
005 Слишком много циклов ресинхронизации
020 Положение для синхронизации задано через распознавание на выбеге
033 Синхронизация имеется, но будет ещё проверена
036 Синхронизация имеется, но будет ещё проверена (только Slave-блок управления двигателя)
038 Отсутствует действительный сигнал распредвала,
аварийный ход распредвала, чтобы синхронизацию восстановить
048 Синхронизация завершена
--> Процесс пуска в порядке
060 Отсутствует действительный сигнал коленвала, аварийный режим коленвала
4) Температура охлаждающей жидкост

Последний раз редактировалось ROTEX; 14.01.2022 в 20:21.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lexa shumi (14.01.2022)
Старый 14.01.2022, 20:32 (20:32)   #90
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

ROTEX,

Спасибо но 2 так и не нашел))

На работающем CASA была цифра 1 при вкл.зажигании и 48 на запущеном ДВС.

Писали что 48 это типа ок только как это понять(мотор должен быть запущен как я понял-но если б он запускался я бы не писал сюда)) если мотор не стартует?


Опять таки 2-я подгруппа -впрыск были циферы около 20мг/ход если не ошибаюсь при прокрутке стартером(это значит что блокировки запуска мотора нет?).Мне не понятно что блокирует все таки мотор?Неужели так сильно идет сдвиг фаз что даже хоть как то мотор не стартует хоть на одной голове....

Добавлено через 9 минут 12 секунд
[QUOTE=ROTEX;3322449]lexa shumi,

001 Отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем



Как это понять?Как он определяет эту синхронизацию при включенном зажигании?

Последний раз редактировалось lexa shumi; 14.01.2022 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 21:04 (21:04)   #91
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,439
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 1,415
Репутация: 1890

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
....
Единственное что пока приходит на ум так это фазы/цепь ....

....
Imho - очень похоже на то .. (

дык а у вас в 005 группе что?

Последний раз редактировалось Timm; 14.01.2022 в 21:09.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2022, 22:18 (22:18)   #92
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

Проверим отпишусь

Добавлено через 1 час 10 минут 26 секунд
   Цитата:

дык а у вас в 005 группе что?

2 при включенном зажигании(3-я подгруппа)

48 пишет как я понял на запущенном ДВС

Последний раз редактировалось lexa shumi; 14.01.2022 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2022, 00:47 (23:47)   #93
VicP
Местный
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 319
Репутация: 394

VicP Ученик младших классовVicP Ученик младших классовVicP Ученик младших классовVicP Ученик младших классов
По умолчанию

lexa shumi
   Цитата:
парконулся вышел и не завелся
Какие ошибки при диагностике?

а как с проводкой под ковриком водительским, всё ОК?
а то у меня был случай, так вообще всё колом встало...
смысл, что проверить все ли блоки питание получают.

   Цитата:
Компрессия-правая голова 18-18-17
тут зависит от состояния АКБ, от прижима форсунок, может колечки пропускают? и др.

Ну и самое главное, что до этого делали с авто... нужно вспомнить и еще раз проверить правильно ли всё собрали...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2022, 21:57 (21:57)   #94
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какие ошибки при диагностике?
P0341-слишком высокий уровень сигнала ДПРВ писал выше

В общем разобрались-правая голова примерно на 2 зуба скоканула цепь

Теперь демонтаж ДВС и дефектовка/ремонт
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2022, 06:42 (09:42)   #95
dummy
Пользователь
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 45
Репутация: -5

dummy Заблуждающийся
По умолчанию

lexa shumi, спасибо что отписался - такие вот содержательные посты по типу: проблема и затем её причина и делают форум весьма стоящим времяпровождением.


вот еще бы узнать как так цепь скокнула - башмак стерся или растянулась и звезда потёрлась ну и пробег в блоке акпп(для полноты)
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2022, 11:32 (11:32)   #96
lexa shumi
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 4.2 V8 Exclusive
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lexa shumi Младенец
По умолчанию

Как разберем отдефектуем обязательно отпишусь о истинной причине поломки ТУРа

Пробега не нашел нигде ни в акпп ни в остальных других блоках к сожалению.Смотрел Одиссом

Оф история пропала с 2009 года тогда пробег был 160 тыс.На сег.день на щитке 220 тык ))
lexa shumi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2022, 17:11 (17:11)   #97
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,439
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 1,415
Репутация: 1890

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
...
Оф история пропала с 2009 года тогда пробег был 160 тыс.На сег.день на щитке 220 тык ))
В блоке акпп пробег должен быть ...вроде как нестираемый.

5ткм в год - бывает и такое ..но маловероятно ...
15-20ткм в год - более похожая на правду средняя цифра.

Последний раз редактировалось Timm; 16.01.2022 в 17:13.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk