|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.08.2020, 09:00 (10:00) | #62 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Интересно, как сейчас поживают эти движки, есть живые и какой пробег ?
|
17.08.2020, 10:20 (11:20) | #63 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация:
262
|
Цитата:
Интересно, как сейчас поживают эти движки, есть живые и какой пробег ?
На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни. Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель. |
17.08.2020, 10:54 (10:54) | #64 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
2008, пробег 177777 км, урчит как довольный кот .
На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни. Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель. |
17.08.2020, 12:24 (13:24) | #65 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация:
262
|
Цитата:
А во сколько вам ремонт обошелся, если не секрет ?
|
28.11.2021, 19:30 (20:30) | #66 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
А если попробовать свапнуть 4.2 FSI на 3.0 CASA ?
Одним двиглом и мозгами , я иак понимаю, не отделаешься? |
Поблагодарили: | Leguss (26.10.2022) |
29.11.2021, 05:43 (10:43) | #67 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
не отделаешься, V8 и V6 разные по длине. Надо и раздатку с балкой поперечной менять тоже и карданы скорее всего. Ну главные пары само собой другие.
|
29.11.2021, 11:23 (12:23) | #68 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Печаль. Есть чумовой жирный 4.2, но налог расход и вообще этот двиг - пугают (((
А так, свапнул бы и горя не знал. Ps раздатка всеж наверное останется.... Остальное тоже в принципе подъемно, а вот с гп в заднем мосту хз - в этом 4.2 там блок стоит и отказываться от него не хотелось бы |
Поблагодарили: | Leguss (26.10.2022) |
29.11.2021, 18:45 (23:45) | #69 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
3.0 мертвый по сравнению с 4.2 бенз. Не надо свапать ничего. А передний мост где будешь брать живой? Да касу живую ты тоже не найдешь уже, народ колхозит от а6 трёшки, собирая из двух один. Почитай записи в дизельной ветке ку7 4L на драйве2
|
30.11.2021, 11:34 (16:34) | #71 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Дак ты прикинь во сколько тебе обойдётся SWAP+ST2 проще 4.2 выточить напильником с нуля и ездить на стоковых 350 силах и не париться.
|
30.11.2021, 12:14 (13:14) | #72 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
Так с этой целью и оживил тему.
Я предполагаю что 3.0 двиг + мозги+ редукторы + кардан примерно 250-300 Но это совсем примерно. Нужно понять что вообще в принципе достаточно и нужно менять |
03.12.2021, 10:52 (15:52) | #73 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Менять надо не только это, для SWAP бензин в дизель во первых нужно понимать что юридически это неосуществимо. Во вторых - нужен донор, тк менять придётся всё, топливную всю начиная от бака, проводку тоже много какую придётся брать с донора, ну и далее по цепочке, балки подкапотка итд. 250 тут никак не пахнет, 500 - да, близко к реальности.
|
26.10.2022, 23:13 (00:13) | #74 |
Пользователь
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
2008, пробег 177777 км, урчит как довольный кот .
На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни. Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Цитата:
Печаль. Есть чумовой жирный 4.2, но налог расход и вообще этот двиг - пугают (((
А так, свапнул бы и горя не знал. Ps раздатка всеж наверное останется.... Остальное тоже в принципе подъемно, а вот с гп в заднем мосту хз - в этом 4.2 там блок стоит и отказываться от него не хотелось бы |
Последний раз редактировалось Leguss; 26.10.2022 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2022, 16:41 (17:41) | #75 |
Местный
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация:
262
|
Цитата:
А что привело к капиталке на столь уже большом пробеге? Обычно бракованные блоки у этих моторов всплывали на пробеге до 50 тыс.км. На каком масле ездили до капиталки?
Масло и до капиталки и после - Liqui Moly, Ravenol |
|
|
|
|