Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2021, 20:53 (19:53)   #701
KOKA
Почетный мембер
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 3,262
Поблагодарил(а): 1,363
Благодарностей: 2,880
Репутация: 3205

KOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курсKOKA Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Три болта крепления там чудные. Шестёрка с крупной резьбой что ли или саморезы мутные?
Один заломил, где искать?

7L0 012 349
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (15.11.2021), Леонид (14.11.2021)
Старый 14.11.2021, 21:05 (00:05)   #702
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

romanttw Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Три болта крепления там чудные. Шестёрка с крупной резьбой что ли или саморезы мутные?
Один заломил, где искать?
я уже много раз на своих машинах снимал котлы, бывало болты слизывали резьбу, я просто брал любые другие чуть более диаметра и ставил, от кровельных до обычных саморезов и все прекрасно держалось, да там и держать по суть не надо ничего нагрузки нет
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (14.11.2021)
Старый 14.11.2021, 21:12 (21:12)   #703
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
7L0 012 349
херасе шурупчик ценой в 90руб. Позолоченный што ле? Придётся кровельный саморез зазвездючить.

А случаем саморезов для крепления подкрылков нет номерочков или как они там, мож комплектом?

Ещё вопрос! Кто нибудь перебирал нагнетатель воздуха? Есть смысл туда лезть? Повизгивало (с похрюкиванием) что то, когда вебаста работала.

Последний раз редактировалось Леонид; 14.11.2021 в 22:44.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 10:24 (10:24)   #704
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,427
Поблагодарил(а): 490
Благодарностей: 795
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1045

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
надо сначала проверить проводку ,разъем и сопротивление свечи- (должно быть не больше 0.2 - 0.4 Om)-если больше то под замену,если в норме ,то мозги снимать надо
Да он уже заменил. Чего замерять-то?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
   Цитата:
По ошибкам - периодическое замыкание на массу непомнючего
Скорее всего вентилятора

Последний раз редактировалось inisel; 15.11.2021 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
inisel на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 10:39 (10:39)   #705
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Так перебирал кто двигатель вентилятора? Муторно там или как?
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2021, 11:57 (11:57)   #706
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,427
Поблагодарил(а): 490
Благодарностей: 795
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1045

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Леонид, Не перебирал. Чёт не вспомню, было ли на форуме.

Вот есть:

inisel на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (15.11.2021), Леонид (15.11.2021)
Старый 15.11.2021, 23:23 (23:23)   #707
влад374
Местный
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 90
Репутация: 90

влад374 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а как его корректно замерить?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
atolchev (16.11.2021)
Старый 25.11.2021, 10:08 (10:08)   #708
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Замерил сопротивление свечи. 0.3.
Разборка Эл.двигателя имеет нюансы.
Эл. Двигатели чуток разные. В моём варианте не было шайбочки на заднем конце вала (где втулка). А подшипник вместе с латунным пыльником завальцован в передней силуминовой опоре. Вальцовка слабенькая. Но в местх вальцовки (около 6 точек) силумин выкрашивается.
При разборке надо попытаться подлезть тонкой отвёрточкой - развальцевать, что бы меньше крошилось. При установке нового подшипника пыльник завальцевать прям совсем лёгкими ударами в новых местах или по краям где выкрошилась старая вальцовка.
Фиксация ротора сделана по переднему подшипнику.
У меня расстояние от конца вала до подшипника 32.25 мм. В варианте с кольцом и без вальцовки 31.75. Походу эту разницу 0,5мм, как раз и компенсирует кольцо. Остаётся около 0,5мм теплового зазара.
В варианте с кольцом (как на видео) передний подшипник не завальцован. Фиксации как таковой нет и вся конструкция ротора имеет длину на, примерно, 0,5мм меньше чем расстояние между опорами.
Ну и крыльчатку насаживать надо уперев нижнюю часть вала в какую то опору. В корпусе есть для этого дырка (отверстие ) с резиновой заглушкой.

Последний раз редактировалось Леонид; 25.11.2021 в 12:44.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (25.11.2021)
Старый 25.11.2021, 12:32 (12:32)   #709
влад374
Местный
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 90
Репутация: 90

влад374 Детский сад
По умолчанию

Леонид, подшипник поменял в итоге?может размер снял?
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2021, 12:43 (12:43)   #710
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Леонид, подшипник поменял в итоге?может размер снял?
624ZZ в SKF. Полно аналогов. Ценник брендовых от 300 до 400. Размеры есть в Инете. вроде 4-13-5(толщина).

Для замены подшипника ручки нужны, ну очень прямые. Сварка что бы была. Съёмники надо делать и для снятия и для запрессовки. День точно проковыряешься.

Съёмниками, для хороших парней, кому надо могу поделиться ... на время....

Последний раз редактировалось Леонид; 25.11.2021 в 17:16.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (25.11.2021)
Старый 25.11.2021, 17:29 (17:29)   #711
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Кто знает, в какую сторону должна крутиться крыльчатка нагнетателя? Если смотреть на неё - по часовой или против?
Сильный там поток?
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2021, 07:24 (07:24)   #712
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,427
Поблагодарил(а): 490
Благодарностей: 795
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1045

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Леонид, Должна нагнетать внутрь.
Судя по кадру, по часовой
Изображения
Тип файла: jpg нагнетатель.jpg (143.3 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось inisel; 26.11.2021 в 07:36.
inisel на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2021, 09:34 (09:34)   #713
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Я тоже так подумал, а потом засомневался, и возможно что против часовой. Там используется походу центробежная сила и соответствующее расположение окон.

Мне это нужно было, что бы понять в какую сторону направлено осевое усилие на валу двигателя. В сторону крыльчатки или в сторону "пятки". Как это усилие будет действовать на передний подшипник. Давить на него, как бы внутрь двигателя или вытягивать наружу.
Но потом, я подумал, что раз создаётся давление, то значит подшипник будет как бы вытягивать из двигателя. Это я раздумываю, а есть ли смысл подкладывать кольца со стороны "пятки", где втулка, что бы ротор не просел, если завальцовка "поплывёт" от нагрузки. Там зазор около 1мм.
В принципе и сама крыльчатка на валу не даст просесть, там тоже около 0.5мм зазор.

Раздумываю, снять заднюю опору со втулкой и подложить кольца под пятку или оставить как есть. Двигатель собрал, крутит нормально.

Последний раз редактировалось Леонид; 26.11.2021 в 11:22.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2021, 11:51 (11:51)   #714
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,427
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 213
Репутация: 238

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

При замере сопротивления свечи важны значения до тысячных ома, например свеча TT-V рабочая сопротивление 0.390 а не ра рабочая 0.405 и чем вы это замерять станете?
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2021, 12:04 (12:04)   #715
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,152
Поблагодарил(а): 12,366
Благодарностей: 18,580
Изображений в галерее: 1
Репутация: 24292

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

А может быть так, что сопротивление свечи при комнатной температуре не показатель работоспособности?
0.405 и 0.390 - разница 4%... Погрешность измерения.

Последний раз редактировалось Леонид; 28.11.2021 в 12:47.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk