|
|
|
01.10.2021, 21:01 (20:01) | #321 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
вы оба по своему правы. сейчас объясню. до дома 100км осталось. за рулем неудобно.
время заряда немного увеличится при бОльшей батарее. еще с прошлого спора в этой теме думал почему у некоторых идет недозаряд больших батарей. и придумал. ща доеду. Добавлено через 1 час 51 минуту 24 секунды --------------------------------------- суть вообщем в следующем. основная причина в том, что при зарядке постоянным напряжением, по мере заряда аккумулятора зарядный ток уменьшается практически экспоненциально со временем. т.е. чем больше заряжен аккумулятор, тем медленнее он заряжается (см картинку) берем полностью разряженный аккумулятор скажем 100ач берем генератор 100А, который выдает для ровного счета 50А на зарядку. (минус потребители и минус то, что он крутится не на макс. оборотах) дальше приблизительные цифры, просто для понимания процесса. за первый час он зарядит на 50%, (+50Ач) и то будет 50А еще за 2 часа он зарядит до 75% (+25Ач) и ток будет падать, от 50 до 10А еще за 4 часа он зарядит до 90%(+15Ач), ток будет падать до 5А еще за 8 часов он зарядит до 100%.(+10Ач) ток будет стремиться к нулю т.е. полностью разряженный акб зарядится до 100% за 15 часов причем мощность генератора влияет только на первые часы зарядки. когда набирается основная мощность. т.е. вдвое больший акб будет полностью заряжаться не 15 часов, а где-то 17. удлинится время заряда до 50..70%, когда акб есть максимально возможный ток, остальные 30...50% будет набираться равное время и для большой батареи, и для малой. это вот я вам говорю совершенно ответственно. как человек, заряжающий аккумуляторы. 7ач и 100ач при подключении к источнику со стабильным напряжением (14В) заряжаются до 100% за 12..15часов. таков принцип заряда свинца. постоянным напряжением. в машине батарея постоянно недозаряжена. врядли кто-то 15 часов молотит движком. вот только большая батарея разряжаясь на меньший процент, потом заряжается меньшим током, недозаряжены и большая и малая, но большая батарея так как теряла меньший процент, и получает меньший зарядный ток. слишком малый зарядный ток не позволяет бороться с сульфатацией пластин. т.е. батарее плохеет от постоянной работы "туда-сюда" 5% емкости. ей гораздо лучше живется если "туда-сюда" будет 30% емкости. помните "эффект памяти" у никель-кадмиевых и никель-металлгидридных акб? вот у свинца нечто подобное тоже есть, из-за неразрушения солей на пластинах. это подтверждается работой акб в инверторах (что на фото в моем посте выше). если частое отключение света и батареи хотя бы раз в месяц разряжаются до половины и потом заряжаются до конца то они живут лет 5. если отключения света раз в полгода, или они раз в месяц но по 5 минут - батарея живет года 3. батарее будет лучше, если вы ее будете периодически хорошенько разряжать и хорошеньки заряжать. если поставить огромную батарею и не пользоваться ею то она отдаст концы. поставил 200ач - гоняй вебасту по 2 часа ) давай батарее работать. поэтому оба правы. с точки зрения математики - большая и малая батареи равны в работе. сколько ушло столько пришло. с точки зрения практики - большая будет сульфатироваться из-за малой глубины разряда при пусках. и будет служить меньше есть некий оптимальный процент разряда, в обе стороны от которого уменьшение срока службы. примерно 30% поэтому у кого-то 2 батареи параллельно гуд, у кого-то дохнут, у кого-то одна дохнет. все зависит от того насколько ее разряжаете. вывод - поставил большую - используй ее. "про запас" не надо. но это конечно не разница 80ач и 100ач. а вот 80ач и 200ач будет различаться в долговечности. если будем периодически тратить 60ач то маленькая батарея умрет раньше если будем периодически тратить 20ач то большая умрет раньше вот поэтому у всех и по разному служат. поэтому что одному хорошо то другому плохо. у меня вебаста зимой в среднем 6 часов в день работает (не единовременно, но в течение дня по 1...2 часа на стоянках). все отлично. 200ач акб. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 01.10.2021 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
10.10.2021, 21:18 (20:18) | #322 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Ну в общем сделал добавку с тумблерами для регулировки напряжения с генератора и установил. Всё получилось.
Всё работает, в общем с 13,8в повысил до 14,4в. См. фото. |
Поблагодарили: | Druy84 (23.01.2023) |
20.10.2021, 23:37 (22:37) | #323 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
во. вот это правильно и годно.
аккумы зимой скажут большое спасибо.. ума не дам, почему такая фиговая точность исполнения родных регуляторов. как будто на уазе 2 января в понедельник паяли... |
20.10.2021, 23:51 (23:51) | #324 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
Цитата:
Всё работает, в общем с 13,8в повысил до 14,4в.
Я тут узнал, что АКБ с добавкой кальция (Сa/Сa) надо вообще 15-16V заряжать - это что такое??? |
21.10.2021, 15:10 (14:10) | #327 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
Цитата:
Может как-то Вася-диагностом можно программу в генераторе подправить?
тот провод, что идет от регулятора - это не вход, выход. сигнал с которого повторяет сигнал на роторе генератора, чтобы мозги видели процент нагрузки на генератор. не более. |
Поблагодарили: | влад374 (21.10.2021) |
21.10.2021, 16:50 (20:50) | #328 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
DNikolay,
а вот смотри: есть "ошибка" -"вмешательство регулятора нагрузки". Т.е. выходит, что этот регулятор есть Ну т.е. теоретически этот регулятор можно отрегулировать/настроить. У меня эта ошибка висит постоянно (и с новам аккумом тоже). И я вот думаю - или масса где-то не контачит. Или щётки на генераторе уже отходят. Ещё мне не навится цвет побежалости на плюсовом болте гены. Он калёный, что ли? Или подогретый? |
21.10.2021, 17:02 (16:02) | #329 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
перевод некорректный.
подогретый болт. когда там плохой контакт вылезает эта ошибка. было такое. несоответствие напряжения бортсети и нагрузки на генератор. напряжение меньше нормы, а нагрузка на ненератор при этом не максимальная. вот и ошибка. в конце концов он вообще отгорит и отвалится посреди трассы. |
21.10.2021, 17:05 (21:05) | #330 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
DNikolay, хе... болт то я затянул. Неужели , думаешь, так просто посмотрел на него. Аж ключ погнул. )) Был видимо когда не затянут, значит.
|
21.10.2021, 17:18 (16:18) | #331 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
а хорошо почистил контакт? подгоревший болт ток плохо проводит. хоть обзатягивайся - будет греться
|
21.10.2021, 17:21 (21:21) | #332 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
DNikolay, он не грется - я проверял. И не чистил ничего. Вот что там внутри...но руки не дошли. К тому же я не знаю, разбирается эта Хитачи вообще.
|
21.10.2021, 20:43 (20:43) | #335 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
а вот смотри: есть "ошибка" -"вмешательство регулятора нагрузки".
Т.е. выходит, что этот регулятор есть Ну т.е. теоретически этот регулятор можно отрегулировать/настроить. |
22.10.2021, 18:59 (17:59) | #336 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
|
22.10.2021, 20:42 (19:42) | #337 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
У меня тоже ситуация странная. Зарядка либо 14.2 либо 14.8. И от того какая она зависит поведение машины. Когда 14.2, динамика хуже, пневма жёстче и аккп . 14.8 всё едет супер. Каждый запуск как лотерея, либо телега, либо машина.
|
22.10.2021, 21:07 (01:07) | #338 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
riu, я имею ввиду "нестандартный" подход. А не Васю или даже VAS.
Вплоть до перепрограммирования (9-й блок?)или перепайки. Это всё теоретически. Отключил сегодня этот "регулятор", под руку попался. Хочу посмотреть реально он "вмешивается" или дейст-но только статистику собирает. riu ник знакомый вроде, china-iphone не? SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил. |
Последний раз редактировалось Prospere; 22.10.2021 в 21:10. |
|
22.10.2021, 21:49 (20:49) | #339 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация:
28
|
От режима не зависит. Вообще долго мучался вопросом жёсткости пневмы, и тут тему создавал, но всё никак. Теперь вижу взаимосвязь между зарядом и комфортом.
Показания смотрел васей. Выглядит следующим образом: если завёл и стрелка лежит ровно на 14, значит телеговость обеспечена до следующего запуска(если повезёт), если стрелка сдвинулась за 14, и немного плавает,значит будет и подвеска комфортнее, и педаль газа отзывчивее, и переключения акпп менее заметные. От чего это происходит не знаю, пока не лазил никуда. |
22.10.2021, 22:20 (22:20) | #340 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29048
|
Цитата:
Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
это если генератор регулируемый... есть ли он тут у кого? не скажу за всю одессу. но на моем и у VicP генераторы тупые как валенок, их невозможно регулировать извне. напряжение заложено конструктивно. как на большинстве машин в этом мире. принципиально он от жигулевского ничем не отличается. разве что регулятор возбуждения не линейный, а импульсный.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 22.10.2021 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|