Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2021, 21:01 (20:01)   #321
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

вы оба по своему правы. сейчас объясню. до дома 100км осталось. за рулем неудобно.

время заряда немного увеличится при бОльшей батарее.
еще с прошлого спора в этой теме думал почему у некоторых идет недозаряд больших батарей. и придумал. ща доеду.

Добавлено через 1 час 51 минуту 24 секунды
---------------------------------------
суть вообщем в следующем.
основная причина в том, что при зарядке постоянным напряжением, по мере заряда аккумулятора зарядный ток уменьшается практически экспоненциально со временем. т.е. чем больше заряжен аккумулятор, тем медленнее он заряжается (см картинку)
берем полностью разряженный аккумулятор скажем 100ач
берем генератор 100А, который выдает для ровного счета 50А на зарядку. (минус потребители и минус то, что он крутится не на макс. оборотах)

дальше приблизительные цифры, просто для понимания процесса.

за первый час он зарядит на 50%, (+50Ач) и то будет 50А
еще за 2 часа он зарядит до 75% (+25Ач) и ток будет падать, от 50 до 10А
еще за 4 часа он зарядит до 90%(+15Ач), ток будет падать до 5А
еще за 8 часов он зарядит до 100%.(+10Ач) ток будет стремиться к нулю
т.е. полностью разряженный акб зарядится до 100% за 15 часов

причем мощность генератора влияет только на первые часы зарядки. когда набирается основная мощность.
т.е. вдвое больший акб будет полностью заряжаться не 15 часов, а где-то 17. удлинится время заряда до 50..70%, когда акб есть максимально возможный ток, остальные 30...50% будет набираться равное время и для большой батареи, и для малой.

это вот я вам говорю совершенно ответственно. как человек, заряжающий аккумуляторы. 7ач и 100ач при подключении к источнику со стабильным напряжением (14В) заряжаются до 100% за 12..15часов.
таков принцип заряда свинца. постоянным напряжением.
в машине батарея постоянно недозаряжена. врядли кто-то 15 часов молотит движком.
вот только большая батарея разряжаясь на меньший процент, потом заряжается меньшим током, недозаряжены и большая и малая, но большая батарея так как теряла меньший процент, и получает меньший зарядный ток. слишком малый зарядный ток не позволяет бороться с сульфатацией пластин.
т.е. батарее плохеет от постоянной работы "туда-сюда" 5% емкости. ей гораздо лучше живется если "туда-сюда" будет 30% емкости.

помните "эффект памяти" у никель-кадмиевых и никель-металлгидридных акб? вот у свинца нечто подобное тоже есть, из-за неразрушения солей на пластинах.

это подтверждается работой акб в инверторах (что на фото в моем посте выше). если частое отключение света и батареи хотя бы раз в месяц разряжаются до половины и потом заряжаются до конца то они живут лет 5. если отключения света раз в полгода, или они раз в месяц но по 5 минут - батарея живет года 3.

батарее будет лучше, если вы ее будете периодически хорошенько разряжать и хорошеньки заряжать. если поставить огромную батарею и не пользоваться ею то она отдаст концы. поставил 200ач - гоняй вебасту по 2 часа ) давай батарее работать.

поэтому оба правы.
с точки зрения математики - большая и малая батареи равны в работе. сколько ушло столько пришло.

с точки зрения практики - большая будет сульфатироваться из-за малой глубины разряда при пусках. и будет служить меньше

есть некий оптимальный процент разряда, в обе стороны от которого уменьшение срока службы. примерно 30%

поэтому у кого-то 2 батареи параллельно гуд, у кого-то дохнут, у кого-то одна дохнет. все зависит от того насколько ее разряжаете.

вывод - поставил большую - используй ее. "про запас" не надо.
но это конечно не разница 80ач и 100ач. а вот 80ач и 200ач будет различаться в долговечности.
если будем периодически тратить 60ач то маленькая батарея умрет раньше
если будем периодически тратить 20ач то большая умрет раньше
вот поэтому у всех и по разному служат. поэтому что одному хорошо то другому плохо.

у меня вебаста зимой в среднем 6 часов в день работает (не единовременно, но в течение дня по 1...2 часа на стоянках). все отлично. 200ач акб.

Последний раз редактировалось DNikolay; 01.10.2021 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemmyPekpyT (02.10.2021), mvf (20.10.2021), Prospere (01.10.2021), Игоряныч (01.10.2021)
Старый 10.10.2021, 21:18 (20:18)   #322
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Ну в общем сделал добавку с тумблерами для регулировки напряжения с генератора и установил. Всё получилось.
Всё работает, в общем с 13,8в повысил до 14,4в.
См. фото.
Изображения
Тип файла: jpg g01.jpg (96.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg g02.jpg (68.4 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg g03.jpg (75.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg g04.jpg (49.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg g4.jpg (53.1 Кб, 21 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Druy84 (23.01.2023)
Старый 20.10.2021, 23:37 (22:37)   #323
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

во. вот это правильно и годно.
аккумы зимой скажут большое спасибо..


ума не дам, почему такая фиговая точность исполнения родных регуляторов. как будто на уазе 2 января в понедельник паяли...
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2021, 23:51 (23:51)   #324
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Всё работает, в общем с 13,8в повысил до 14,4в.
А почему 13,8V у меня сразу выдаёт 14,6.
Я тут узнал, что АКБ с добавкой кальция (Сa/Сa) надо вообще 15-16V заряжать - это что такое???
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 14:31 (14:31)   #325
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,369
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8573

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Может как-то Вася-диагностом можно программу в генераторе подправить?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 14:40 (14:40)   #326
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

А акккмулятор который не держит зарядку какой? И давно ли в эксплуатации?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 15:10 (14:10)   #327
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Может как-то Вася-диагностом можно программу в генераторе подправить?
это если генератор регулируемый... есть ли он тут у кого? не скажу за всю одессу. но на моем и у VicP генераторы тупые как валенок, их невозможно регулировать извне. напряжение заложено конструктивно. как на большинстве машин в этом мире. принципиально он от жигулевского ничем не отличается. разве что регулятор возбуждения не линейный, а импульсный.

тот провод, что идет от регулятора - это не вход, выход. сигнал с которого повторяет сигнал на роторе генератора, чтобы мозги видели процент нагрузки на генератор. не более.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
влад374 (21.10.2021)
Старый 21.10.2021, 16:50 (20:50)   #328
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay,
а вот смотри: есть "ошибка" -"вмешательство регулятора нагрузки".
Т.е. выходит, что этот регулятор есть Ну т.е. теоретически этот регулятор можно отрегулировать/настроить.
У меня эта ошибка висит постоянно (и с новам аккумом тоже).
И я вот думаю - или масса где-то не контачит. Или щётки на генераторе уже отходят. Ещё мне не навится цвет побежалости на плюсовом болте гены. Он калёный, что ли? Или подогретый?
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 17:02 (16:02)   #329
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

перевод некорректный.

подогретый болт. когда там плохой контакт вылезает эта ошибка.
было такое. несоответствие напряжения бортсети и нагрузки на генератор. напряжение меньше нормы, а нагрузка на ненератор при этом не максимальная. вот и ошибка.
в конце концов он вообще отгорит и отвалится посреди трассы.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 17:05 (21:05)   #330
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, хе... болт то я затянул. Неужели , думаешь, так просто посмотрел на него. Аж ключ погнул. )) Был видимо когда не затянут, значит.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 17:18 (16:18)   #331
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

а хорошо почистил контакт? подгоревший болт ток плохо проводит. хоть обзатягивайся - будет греться
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 17:21 (21:21)   #332
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay, он не грется - я проверял. И не чистил ничего. Вот что там внутри...но руки не дошли. К тому же я не знаю, разбирается эта Хитачи вообще.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 20:05 (20:05)   #333
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 785
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Ну раз ремонтируется , значит разбирается.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 20:36 (00:36)   #334
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Скит, просто не вникал в эту тему.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2021, 20:43 (20:43)   #335
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а вот смотри: есть "ошибка" -"вмешательство регулятора нагрузки".
Т.е. выходит, что этот регулятор есть Ну т.е. теоретически этот регулятор можно отрегулировать/настроить.
Ничего настроить и отрегулировать нельзя, к генератору не имеет никакого отношения. Это протокол отключения малозначимых потребителей при перегрузке сети.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 18:59 (17:59)   #336
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 20:42 (19:42)   #337
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

У меня тоже ситуация странная. Зарядка либо 14.2 либо 14.8. И от того какая она зависит поведение машины. Когда 14.2, динамика хуже, пневма жёстче и аккп . 14.8 всё едет супер. Каждый запуск как лотерея, либо телега, либо машина.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 21:07 (01:07)   #338
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

riu, я имею ввиду "нестандартный" подход. А не Васю или даже VAS.
Вплоть до перепрограммирования (9-й блок?)или перепайки. Это всё теоретически.
Отключил сегодня этот "регулятор", под руку попался. Хочу посмотреть реально он "вмешивается" или дейст-но только статистику собирает.
riu
ник знакомый вроде, china-iphone не?

SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил.

Последний раз редактировалось Prospere; 22.10.2021 в 21:10.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 21:49 (20:49)   #339
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

От режима не зависит. Вообще долго мучался вопросом жёсткости пневмы, и тут тему создавал, но всё никак. Теперь вижу взаимосвязь между зарядом и комфортом.
Показания смотрел васей.
Выглядит следующим образом: если завёл и стрелка лежит ровно на 14, значит телеговость обеспечена до следующего запуска(если повезёт), если стрелка сдвинулась за 14, и немного плавает,значит будет и подвеска комфортнее, и педаль газа отзывчивее, и переключения акпп менее заметные.
От чего это происходит не знаю, пока не лазил никуда.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2021, 22:20 (22:20)   #340
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Леонид, 13,8В на выходе было, такой генератор купил б/у на разборе, видать для жарких стран (я уже про это ранее писал), ну вот теперь победил 14,4В, в принципе ничто не мешает еще один диод добавить, провода выведены с генератора кабелем в коробочку с диодами, на фото выше (№332) всё видно...
А какую роль играют диоды в повышении напряжения? Это стабилитроны что ли?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
SoooS, это в каком режиме? У моего на хх 14,2В. Больше не мерил.
Где меришь, На клеммах под капотом или на АКБ. У меня на клеммах 4,5 а на АКБ 4,2 (проводок выведен, что бы второй акб из багажника можно было подключить для пуска).

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
   Цитата:
это если генератор регулируемый... есть ли он тут у кого? не скажу за всю одессу. но на моем и у VicP генераторы тупые как валенок, их невозможно регулировать извне. напряжение заложено конструктивно. как на большинстве машин в этом мире. принципиально он от жигулевского ничем не отличается. разве что регулятор возбуждения не линейный, а импульсный.
Вот тоже не понятно. Я думаю все генераторы регулируются... током возбуждения. Как ограничить напругу 14,5 если не регулировать. Реле-регулятор может быть просто встроен в генератор. И там сейчас не реле, а импульсник, завязанный на мозги. Выдаёт сколько требует авто. ИМХО

Последний раз редактировалось Леонид; 22.10.2021 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk