Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2021, 16:58 (17:58)   #81
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, а почему в разы больше объем кг?
Тогда ответьте на вопрос. Ужор масла происходил по причине забитого коксом/ солидолообразной массой маслоотделителя (где фото?) или в разы увеличился объем КГ и закоксовался/ забился солидолом маслоотделитель. Если там не было никаких отложений ответ вообще ясен. Что я думаю по этому поводу я уже написал: не лечится ужор масла заменой/ прочисткой маслоотделителя и каналов.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2021, 18:22 (18:22)   #82
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown, Не было никакого "ужора" в моём случае, просто масло подвисло на сливе турбины (турбина была с осевым износом, но рабочая), когда кривой / не родной мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор... Тоже самое может произойти, например, если какой нибудь вставленный ёршик в маслоотделитель, замерзнет на морозе с конденсатом и перекроет вентиляцию КГ. На х.х. это не проявляется, только при работе турбины, на оборотах ДВС более 2,500. Конечно не всё отлично с КГ, есть небольшой дымок, поэтому и замерял давление У-образным водяным перепадомером.

Масло потом всё вернулось... Просто это случилось в первый раз и от не понимания происходящего процесса выглядело так, что масло улетело в катализатор, по логике, раз там дымило, значит туда и улетело...

Теперь, то понятно, что причина, а что следствие...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 04:06 (08:06)   #83
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
... мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор...
Вообщето, в турбину масло идет под давлением - шланг на нее идет сразу из-за датчика давления масла - и это же давление заставляет стекать это масло в картер, какие бы там давления КГ не создавали прорываясь сквозь ЦПГ.

Я думаю что масло жрет потому что оно горит на стенках цилиндров и все. (От туда же КГ). Ну если только турбокомпрессор эпично начал пропускать, что вы сразу заметите - синиый дым на метров 10ть и литры масла во впуске.


А проверить масло-отделитель весьма просто - вставьте прозрачные силиконовые трубки от системы в трубку щупа плотнее сделайте U образную скалдку-стакан, налейте воды (столб сантиметров 10, хватит думаю) ну и газуйте. Когда компрессор создаст разряжение вы увидите что уровень упадет со стороны атмосферы - не падает а только растет - масло-отделитель не пашет(или у вас не двигатель а паровоз)

Последний раз редактировалось dummy; 14.10.2021 в 04:09.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 07:08 (07:08)   #84
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

dummy, Я всё это выше описал... и про у-образник в том числе и с фото... и что масло не жрёт так же писал...
Не вопрос, что масло идёт под давлением 4 бар тоненькой струйкой, но стекает оно самотеком в толстую трубку, теперь заткните трубку слива пробкой и что получите?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 07:16 (11:16)   #85
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

Простите, не читал с начала ветку.

А по поводу стека - а что там её, эту толстую трубу запирает давлением более 2 бар? Толстая, тонкая два бара это два бара - все стечет
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 12:17 (13:17)   #86
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, да, мне и нужно улучшить отвод КГ и что бы не летело масло с КГ в турбину.
Вы здесь пишите о наличии масложора. Никак по другому это не читается.
Так летело масло в турбину или не летело?

Последний раз редактировалось keyptown; 14.10.2021 в 12:25.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2021, 13:37 (13:37)   #87
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown, ну теперь уже в 3 раз напишу в другой интерпретации...

Дело было недалеко от гаража.....маслослив с турбины подпёрло давлением, созданным картерными газами (перекрыла мембрана вентиляцию картера).

Масло зависло в трубке слива и горячей части турбины и начало его переть в катализатор. Я заметил сильный дым, остановился, заглушил ДВС потом завет, дыма не было, потихоньку поехал в гараж. Там проверил уровень масла, т.к. решил, что масло улетело... уровень был ниже минимума и машина стояла не ровно, плюхнул масло, а зря, нужно было дать отстояться, что бы масло стекло с турбины. Но это было первый раз, потом только понял, когда всё масло вернулось и образовался перелив выше максимума...

Ну теперь, надеюсь точно понятно, что никакого "масложора" не было?
Из раздела: "шутка, повторенная дважды становится понятнее"
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk