|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.10.2021, 16:58 (17:58) | #81 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
keyptown, а почему в разы больше объем кг?
|
13.10.2021, 18:22 (18:22) | #82 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
keyptown, Не было никакого "ужора" в моём случае, просто масло подвисло на сливе турбины (турбина была с осевым износом, но рабочая), когда кривой / не родной мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор... Тоже самое может произойти, например, если какой нибудь вставленный ёршик в маслоотделитель, замерзнет на морозе с конденсатом и перекроет вентиляцию КГ. На х.х. это не проявляется, только при работе турбины, на оборотах ДВС более 2,500. Конечно не всё отлично с КГ, есть небольшой дымок, поэтому и замерял давление У-образным водяным перепадомером.
Масло потом всё вернулось... Просто это случилось в первый раз и от не понимания происходящего процесса выглядело так, что масло улетело в катализатор, по логике, раз там дымило, значит туда и улетело... Теперь, то понятно, что причина, а что следствие... |
14.10.2021, 04:06 (08:06) | #83 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
... мембраной перекрыло вентиляцию КГ, вследствие чего выросшее давление КГ не дало стечь маслу с турбины и оно накопившись в турбине погнало в катализатор...
Я думаю что масло жрет потому что оно горит на стенках цилиндров и все. (От туда же КГ). Ну если только турбокомпрессор эпично начал пропускать, что вы сразу заметите - синиый дым на метров 10ть и литры масла во впуске. А проверить масло-отделитель весьма просто - вставьте прозрачные силиконовые трубки от системы в трубку щупа плотнее сделайте U образную скалдку-стакан, налейте воды (столб сантиметров 10, хватит думаю) ну и газуйте. Когда компрессор создаст разряжение вы увидите что уровень упадет со стороны атмосферы - не падает а только растет - масло-отделитель не пашет(или у вас не двигатель а паровоз) |
Последний раз редактировалось dummy; 14.10.2021 в 04:09. |
|
14.10.2021, 07:08 (07:08) | #84 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
dummy, Я всё это выше описал... и про у-образник в том числе и с фото... и что масло не жрёт так же писал...
Не вопрос, что масло идёт под давлением 4 бар тоненькой струйкой, но стекает оно самотеком в толстую трубку, теперь заткните трубку слива пробкой и что получите? |
14.10.2021, 07:16 (11:16) | #85 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Простите, не читал с начала ветку.
А по поводу стека - а что там её, эту толстую трубу запирает давлением более 2 бар? Толстая, тонкая два бара это два бара - все стечет |
14.10.2021, 12:17 (13:17) | #86 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
keyptown, да, мне и нужно улучшить отвод КГ и что бы не летело масло с КГ в турбину.
Так летело масло в турбину или не летело? |
Последний раз редактировалось keyptown; 14.10.2021 в 12:25. |
|
14.10.2021, 13:37 (13:37) | #87 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
keyptown, ну теперь уже в 3 раз напишу в другой интерпретации...
Дело было недалеко от гаража.....маслослив с турбины подпёрло давлением, созданным картерными газами (перекрыла мембрана вентиляцию картера). Масло зависло в трубке слива и горячей части турбины и начало его переть в катализатор. Я заметил сильный дым, остановился, заглушил ДВС потом завет, дыма не было, потихоньку поехал в гараж. Там проверил уровень масла, т.к. решил, что масло улетело... уровень был ниже минимума и машина стояла не ровно, плюхнул масло, а зря, нужно было дать отстояться, что бы масло стекло с турбины. Но это было первый раз, потом только понял, когда всё масло вернулось и образовался перелив выше максимума... Ну теперь, надеюсь точно понятно, что никакого "масложора" не было? Из раздела: "шутка, повторенная дважды становится понятнее" |
|
|
|
|