Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2016, 15:01 (15:01)   #61
KVN411
Местный
 
Аватар для KVN411
 
Город: Надым-Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 25
Репутация: 25

KVN411 Младенец
По умолчанию

Zig39, По вашему когда удаляем клапан ЕГР, с ставим заглушки на выпуск и на впуск то умышленно повышаем давление картерных газов?
KVN411 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 21:48 (20:48)   #62
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Сегодня выяснял в сервисе основную причину образования повышенного количества картерных газов (КГ), при условии, что машина 3,0 BKS заводится с полтыка, ДВС работает ровно и тянет без проблем.

Основной причиной прорывания газов из цилиндров был назван яйцеобразный (овал) износ цилиндров, что к сожалению лечится только одним и самым дорогим способом - капиталкой двигателя.
Так же получил ответ на свои вопросы:
Если дизель заводится без проблем и работает не троит, то с компрессией всё в порядке, так же как и с форсунками, нет смысла туда лезть.

На работающем двигателе, при движении поршня к нижней мёртвой точке силы, действующие на поршень, прижимают его к правой стенке цилиндра, а при движении к верхней мёртвой точке, к левой. При переходе поршня через мёртвые точки происходит изменение опоры поршня (перекладка поршня) с одной стенки цилиндра на другую.
Изменение направления действия сил в цилиндре приводит к неравномерному износу цилиндра (под овал и под конус с образованием износного уступа в верхней части цилиндра).
https://autodata.ru/article/all/tsil...overki_iznosa/

Большое количество КГ, в системе с КВКГ может залить маслом турбину, заблокировав слив масла самотёком и оно попрёт в катализатор струёй... см. видео https://youtu.be/zVqnxV0ESm0 с пояснением работы этой системы.

Есть еще шанс, прочистить систему КВКГ (может быть забит канал маслослива из КВКГ в картер и/или порвана мембрана КВКГ).
Кто делал такую операцию, помогает ли это?
Хочу добраться в развал и почистить и заменить там всё, как это лучше сделать?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 22:40 (21:40)   #63
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня выяснял в сервисе основную причину образования повышенного количества картерных газов (КГ), при условии, что машина 3,0 BKS заводится с полтыка, ДВС работает ровно и тянет без проблем.

Основной причиной прорывания газов из цилиндров был назван яйцеобразный (овал) износ цилиндров, что к сожалению лечится только одним и самым дорогим способом - капиталкой двигателя.
Так же получил ответ на свои вопросы:
Если дизель заводится без проблем и работает не троит, то с компрессией всё в порядке, так же как и с форсунками, нет смысла туда лезть.

На работающем двигателе, при движении поршня к нижней мёртвой точке силы, действующие на поршень, прижимают его к правой стенке цилиндра, а при движении к верхней мёртвой точке, к левой. При переходе поршня через мёртвые точки происходит изменение опоры поршня (перекладка поршня) с одной стенки цилиндра на другую.
Изменение направления действия сил в цилиндре приводит к неравномерному износу цилиндра (под овал и под конус с образованием износного уступа в верхней части цилиндра).
https://autodata.ru/article/all/tsil...overki_iznosa/

Большое количество КГ, в системе с КВКГ может залить маслом турбину, заблокировав слив масла самотёком и оно попрёт в катализатор струёй... см. видео https://youtu.be/zVqnxV0ESm0 с пояснением работы этой системы.

Есть еще шанс, прочистить систему КВКГ (может быть забит канал маслослива из КВКГ в картер и/или порвана мембрана КВКГ).
Кто делал такую операцию, помогает ли это?
Хочу добраться в развал и почистить и заменить там всё, как это лучше сделать?
много кто разбирал полностью развал, материала полно. Аккуратней с трубкой подачи масла в турбину, сильфонный болт почему захотелось инженерам ВАГ поставить (на хрена, сами не ответят наверное)
Я менял мембрану. Иии прочищал дырку слива в самом блоке (важно. Была засрана конкретно, отвертка не пролазила). Обязательно! Прочистить и промыть теплообменник масло/антифриз, проверить привалочную плоскость.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (07.10.2021)
Старый 07.10.2021, 22:53 (21:53)   #64
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Skeptic, там можно без съёма ТНВД обойтись?
Нужно будет всю плиту маслофильтра, охладителя и КВКГ снимать, без съёма проволокой не прочистить слив масла с КВКГ?
Я для замены купил б/у всю эту систему, отмыл прокладки поменял... только останется железяку новую поменять?
Изображения
Тип файла: jpg kvkg.jpg (116.9 Кб, 56 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 23:01 (22:01)   #65
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, там можно без съёма ТНВД обойтись?
Нужно будет всю плиту маслофильтра, охладителя и КВКГ снимать, без съёма проволокой не прочистить слив масла с КВКГ?
Я для замены купил б/у всю эту систему, отмыл прокладки поменял... только останется железяку новую поменять?
ТНВД снять придется, да собственно это проблем не вызывает.
Нет, не прочистить. И какоц ить едкой заразы прикупи. Будешь лить. Масло тут же под замену, дегевенькое. Потом еще раз после того, как промоется, поменяешь на уже ноомальное, маршевое так сказать.

Снимать крышку КВКГ будешь, буть ювелиром, стопорные усики реально норовят отломаться
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 23:16 (22:16)   #66
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Skeptic, рассматриваю пока вариант (если такой возможен?), как по минимуму, не трогая ТНВД, маслоохладитель, снять теплообменник ЕГР, добраться до КВКГ, поменять только КВКГ (старый снял - другой подготовленный поставил), ну и канал слива масла проволокой попытаться прочистить, просто без промывок.
Крышку КВКГ уже открывал, предварительно прогрев феном строительным.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 23:25 (22:25)   #67
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, рассматриваю пока вариант (если такой возможен?), как по минимуму, не трогая ТНВД, маслоохладитель, снять теплообменник ЕГР, добраться до КВКГ, поменять только КВКГ (старый снял - другой подготовленный поставил), ну и канал слива масла проволокой попытаться прочистить, просто без промывок.
Крышку КВКГ уже открывал, предварительно прогрев феном строительным.
когда крацний раз ты или кто то демонтировал развал? Если с рождения, то регламент сделать нужно!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 23:29 (22:29)   #68
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Skeptic, Да никто туда не лазил, больно геморно... особо нет времени и желания.
Хотел просто выяснить возможно это или нет, заменить только КВКГ?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2021, 01:49 (01:49)   #69
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

VicP, чтобы добраться к КВКГ, то ТНВД снимать не нужно. Только теплообменник ЕГР придется вытаскивать. А чтобы его вытащить, нужно ЕГР удалить весь нахрен, и нижний шланг перерезать, т.к. аккуратно его снять нереально (правый шалнг если смотреть лицом на двигатель).
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VicP (08.10.2021)
Старый 08.10.2021, 16:03 (15:03)   #70
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

noxeone, Спасибо, там еще как-то опору теплообменника ЕГР отрезают / подрезают, что бы потом, при необходимости его можно было бы быстро извлечь...
Пока вопрос излишних картерных газов решился, но с КВКГ буду разбираться, как полезу туда думаю Ваши советы наверняка пригодятся...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2021, 03:15 (03:15)   #71
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

VicP, это не опора, а как раз шланг на правой нижней стороне теплообменника. Но я за удаление его, эта егр только хуже делает
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2021, 14:43 (14:43)   #72
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Основной причиной прорывания газов из цилиндров был назван яйцеобразный (овал) износ цилиндров, что к сожалению лечится только одним и самым дорогим способом - капиталкой двигателя.
Так же получил ответ на свои вопросы:
Если дизель заводится без проблем и работает не троит, то с компрессией всё в порядке, так же как и с форсунками, нет смысла туда лезть.

На работающем двигателе, при движении поршня к нижней мёртвой точке силы, действующие на поршень, прижимают его к правой стенке цилиндра, а при движении к верхней мёртвой точке, к левой. При переходе поршня через мёртвые точки происходит изменение опоры поршня (перекладка поршня) с одной стенки цилиндра на другую.
Изменение направления действия сил в цилиндре приводит к неравномерному износу цилиндра (под овал и под конус с образованием износного уступа в верхней части цилиндра).
Сейчас при сдаче на tred-in ушлые дилеры осматривают эндоскопом цилиндры. Однако изнашиватся может не только хон цилиндров, но и сами поршни приобретать овальность. Возможен износ поршней без износа хона цилиндров. Замены поршней поршней без гильзовки приводило к снижению температуры масла и ОЖ (проблема холодного нижнего патрубка) на бензинках.
И ещё, прорыв КГ снижает компрессию цилиндров и увеличивает расход солярки или бензина, приводит к расходу масла, чистка/замена КРКГ обычно не даёт результата.
Некоторые попавшие под критику автоконцерны проводят отзывные компании с заменой только поршней (в России, в штатах целиком двигатель) на моторах с масложором (а значит и с повышенным расходом топлива)

Снижение мощности и топливной экономичности может происходить не только из за уменьшения компрессии но из за большого количества КГ на впуске.

Вообще говоря Вам продвинутый сервис попался, ответили правильно. Но если бы Вы поинтересовалась причиной холодного нижнего патрубка или перегревом масла, то уже поплыли бы;)

Последний раз редактировалось keyptown; 10.10.2021 в 22:56.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2021, 20:43 (19:43)   #73
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown, если вентиляция картера исправна (КВКГ и т.д.) то с 2500об срабатывает турбина и забирает все эти газы во впуск. Я проверил это изготовив простой водяной у-образник из прозрачной 6мм силиконовой трубки и подключив в трубку вместо щупа, см. фото.
Воткнул в паз, сделал отметку "0" и давление Х.Х., потом погазовал, и проверил, как при работе турбины, это давление уменьшается до вакуума.
Изображения
Тип файла: jpg u1.jpg (63.5 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg u2.jpg (62.9 Кб, 61 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2021, 00:55 (00:55)   #74
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

VicP, замена/очистка КРКГ должна улучшить отвод КГ. Мои возражения касаются только того, что таким образом можно излечится от масложора. Лезут туда чаще именно за этим.
А так это да, дымок, масложор, повышенный расход это симптомы износа ЦПГ.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2021, 09:52 (08:52)   #75
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

keyptown, да, мне и нужно улучшить отвод КГ и что бы не летело масло с КГ в турбину.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2021, 02:05 (02:05)   #76
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

VicP, там не масло летит, а пары масла, которые конденсируются в масло. Чтобы их уменьшить немного, нужно поставить 2 ершика ВКГ от классики, внутрь пластиковых трубок маслоотделителя - в нижнюю и боковую (которая к турбине уже идет).
Но если у тебя сам картридж турбины так разболтался, что из под него идет масло, то ничего не сделаешь уже - меняй картридж.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2021, 09:19 (08:19)   #77
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

noxeone, картридж поменял на прошлой неделе, снимал турбину у себя в гараже сам и отправлял в ремонт, сам и ставил после ремонта, но на КГ это никак не повлияло.
Всякие ершики боюсь ставить. Просто поставил б/у маслотделитель от старой аудюхи.
Изображения
Тип файла: jpg m01.jpg (93.5 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg m02.jpg (96.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg m03.jpg (46.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg m04.jpg (99.7 Кб, 30 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2021, 00:26 (00:26)   #78
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всякие ершики боюсь ставить.
Чего тут бояться? Они там сидят крепко, как влитые. Да и деваться им некуда там.
А вот маслоотделитель дополнительный может снизить мощность двигателя, т.к. КГ посчитаны в топливной карте впрыска.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2021, 02:51 (02:51)   #79
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот маслоотделитель дополнительный может снизить мощность двигателя, т.к. КГ посчитаны в топливной карте впрыска.
В разы сейчас уже больше объем КГ. Но воздержусь от советов.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2021, 16:54 (15:54)   #80
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

noxeone, боюсь закупорки трубки вентиляции КГ.
На мощность никак не повлияло.
Этот маслоотделитель, по сути циклон без мембраны и он ни на что не влияет, просто масло в нем оседает, а не летит во впуск.
Даже знаю люди выводят просто трубу КГ на улицу и так годами ездят...

keyptown, а почему в разы больше объем кг?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk