Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 12:36 (12:36)   #81
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

именно так и сделано на V10 только без тумблера и не надо изобретать велосипед.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 14:13 (14:13)   #82
tmm
Новенький
 
Аватар для tmm
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

tmm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ток зарядки 10-20% от емкости и не привысит 150 А никогда
это рекомендуемый ток зарядки для АКБ, генератор у 3.0 190А если не ошибаюсь и выдает он все 190А при 5000 об/мин.

А что вам мешает сделать как ТС, проложить два кабеля, места там вполне хватает,
tmm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 21:49 (00:49)   #83
rusmiass
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

rusmiass Младенец
По умолчанию 2 акб

Для тех кто думает что ток 100 ампер или 200 ампер идет на акб посвещается

На самом деле в автомобиле ток заряда аккумулятора не зависит от мощности установленного генератора. Конструкция автомобильного генератора реализована по схеме простейшего мостового выпрямителя со стабилизированным напряжением. Ротор генератора вращаясь, создает переменный ток – выпрямительный блок (диоды, стабилитроны) переменный ток преобразовывает в постоянный – регулятор напряжения (таблетка) стабилизирует напряжение в сети до 13,8-14,2 Вольт.

В исправном генераторе автомобиля напряжение заряда аккумуляторной батареи всегда постоянно и равно 14В. При зарядке аккумулятора от автомобильного генератора ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АКБ (закон Ома) которое у разряженной батареи низкое, а у заряженной высокое.

При включении двигателя на аккумулятор подается несколько минут ток 5-10 Ампер, затем напряжение и сопротивление АКБ вырастает и в дальнейшем ток заряда не превышает 1- 2 Ампера. На заряженный аккумулятор подается ток 0,1 Ампера

Вы смотрели на СЗУ для автомобильных аккумуляторов ? там шкала амперметра даже есть ... до скольки она ? выше 10 ампер просто не встречал, а гена мощный потомучто питает всю электронику, а ее очень много
rusmiass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 01:30 (02:30)   #84
o252
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

o252 Младенец
По умолчанию

Друзья, подскажите в Москве, можно МО, сервис или мастера, который сможет за денежку поставить мне вторую АКБ как положено? заранее спасибо мой уровень ограничивается заменой колодок и снять\поставить мотор отопителя
o252 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2017, 09:57 (09:57)   #85
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

пиши в личку. могу помочь.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2017, 22:35 (01:35)   #86
rusmiass
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

rusmiass Младенец
По умолчанию

Дополню для всех про 2 реле и 2 АКБ
Почему надо использовать именно 2 реле, один на зарядку, второй на подключение акб в параллель к первой
1 реле под сиденьем - структура такова что не может постоянно коммутировать большие токи, только на заряд и не важно что там написанно 150 а ... на заряд от 20 а до 0.1 ампера, данное реле даже щелкает мягче, и пойдет только для заряда, но есть и плюс может долго работать в замкнутом состоянии, т.е. подключенном и не греться совсем - это его работа

2 реле под запаской - наоборот может постоянно коммутировать большие токи, например для для подключения в параллель к первой акб, или как в V10 подавать из далека через длину всей машины на стартер большой ток ... поэтому он такой толстый, но совсем не может длительно этого делать, т.е. если его подключить и оставить надолго, он скорее всего перегреется и сгорит, тем самым вывод ! Данное реле больших токов для кратковременного подключения

Подключение двух акб параллельно без реле тоже имеет смысл и будет работать, но как то не правильно, все таки мы же не на жигули, а так же есть риск при замыкании банки на одной, мы не заметим что она греется и кипит, потому что вторая будет прикрывать и подавать не достоющее напряжение. Так же нет разделения для климата с вебастой и обычного стартерного и свечного питания. С реле мы можем наблюдать за акб первой и второй при заглушенном двигателе, первая контролируется блоком управления и сразу выдаст ошибку при замыкании банки и падении напряжения, вторая контролируется например блоком управления вебасто и климатом если провода переброшены и тоже должна выдать ошибку по падению напряжения, или как у некоторых обычным китайским вольтметром наблюдать

На лето я думаю что просто можно васей отключить заряд второго акб, и если вдруг он понадобиться , например высаженная акб музыкой на природе, то просто нажать тумблер как у создателя темы и запустить двигатель, а осенью просто его зарядить многочасовой зарядкой соответсвующим прибором. Система будет думать что установлен один акб и заряд на него подаваться не будет, и не страшно что что-то замкнет, ведь реле больше не сработает, единственное останется напряжение на вебасто и блоке климата которые мы подключили, а так же мотор климата будет жрать уже не заряжаемую акб. Тогда надо и проводку перебросить назад на 56 предохранитель, вернуть как было. Мороки много, проще оставить как есть и следить за акб под запаской через вольтметр, так же как мы проверяем масло

Еще есть тема про аккумулятор, если напряжение на нем хорошее, значит он егегей ! и не важно что ему 10 лет, не соглашусь, важно какая емкость у него остаточная, когда мы покупаем новый акб у него емкость соответствует заявленной 90 ah или 100 ah ( погрешность до 10-15 %) для наших туров, но после эксплуатации емкость потихоньку падает и становится 60 или даже 40 AH и мы заметим данное предательство только зимой при охлаждении или замерив емкость, такие приборы теоретически должны зарядить акб до полной зарядки, подать нагрузку шунтом определенного потребления мощности, тока и замерить время в часах его разряда, таким образом замеряется емкость ! Еще вариант грубого замера нормального АКБ - это нагрузочная вилка, она мощная, и нагружает акб по полной и замеряется падение напряжения, тем самы можно понять есть просадка или нет. Данный способ не покажет 100 % результат, а только даст нам возможность понять неисправен ли АКБ. Емкость при этом они мерят и 40 AH и 120 Ah одной и той же вилкой. Еще данным способом нельзя мерить акб замерзшие, они сразу упадут в разряд и не заряженные. А АКБ 10 летний будет показывать хорошее напряжение, даже если у него осталось 20 AH а то и ниже ... Возьмем АКБ 12 вольт от бесперебойника , он же хороший ? напряжение на нем есть и оно тоже хорошее ... Но если его подключить к авто, просто не хватит отдачи тока, т.е. емкости, ведь в нем всего та 7 AH, вот к чему стремится любой АКБ, емкостью к нулю

Не пинайте сильно, писал под пивом, свои размышления так сказать, потратил время, может кому поможет, в тему подходит, автору уважение !
rusmiass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 11:08 (11:08)   #87
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Тоже есть желание заводиться с 2-х акб.
В багажнике акб с завода (3.0 тди). От него работает вебаста, климат, музыка, прикуриватель на консоли и думаю что-то ещё))
Но заводится авто с акб под сидушкой.
Как лучше принудительно заставить акб из багажника участвовать в запуске авто, как вспомогательный источник питания? Хочется сделать это максимально штатными ресурсами, возможно позаимствовать что-то от в10. На ключ заводить не обязательно, принудительной кнопки достаточно.

Добавлено через 28 минут 30 секунд
Прочитав тему ещё раз, понимаю:
1) реле и провод от в10, и активировав реле , по новому плюсовому проводу параллелятся оба акб, заводишь, отключаешь реле и всё продолжается в штатном режиме.
2) запараллелить плюсы двух акб уже под сиденьем. Мне кажется вполне рабочая схема, по одному проводу (плюсовому ) от акб из багажника сначала будет пуск осуществляться, а при работе двигателя- заряд его же. Только вопрос в подключение: использовать реле от в10, универсальное или штатным(каким?) соединять плюсы?
К вопросу про один провод: штатно стартер, генератор и плюс под капотом- это же один провод, он и запускает авто и разяжает, правильно ведь?

Последний раз редактировалось Автомастер Эдуард; 29.11.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2017, 13:21 (13:21)   #88
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Подозреваю, что штатное реле зарядки использовать нет смысла, в цепи 2 предохранителя, для старта могут не выдержать, поэтому спрошу про соединение через реле от в10, можно использовать схему 1? Или нужно тащить свой плюсовой кабель и использовать схему 2?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1929.jpg (139.7 Кб, 38 просмотров)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 18:46 (21:46)   #89
rusmiass
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

rusmiass Младенец
По умолчанию

я бы подключил по схеме 2, при условии что реле от V10 под запаской которое и провод от V10 толстенный который , а катушку реле можно взять + от самого аккумулятора, а минус тянуть по авто и через кнопку замыкать на кузов у торпедо, тем самым создать включение второго АКБ на параллель к первому. Если второй АКБ накроется, или упадет напряжение, реле просто не даст подключиться на параллель двух АКБ. Так в принципе реализовано у меня, единственное я проводил плюсовой контакт от реле под запаской к кнопке на торпедо и замыкал на плюс выведенный от второго акб у реле зарядки что тянуть меньше, а минус брал с кузова
rusmiass вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 11:29 (12:29)   #90
SilverMSK
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SilverMSK Младенец
По умолчанию

Проблема! поставил второй акб (без запуска от второго) , подключил все как в описании (на первой странице темы). Но при включении вебасты идет нагрузка на первый акб тоже и он разряжается.

Особенно явно когда второй акб разряжен вхлам, первый очень быстро сажается при включении вебасты.

Где-то идет запараллеливание обоих акб при включеной вебасте. Второй акб, если он сильно разряжен, разряжает первый.

Есть мысли где идет запараллеливание акб? Спасибо
SilverMSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 12:33 (12:33)   #91
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

если схему воплотили всю и верно, такого не может быть...
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 12:36 (13:36)   #92
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Вебаста жрёт мало. В основном жрёт вантилятор печки. Он включается чуток попозже, когда начинает подниматься температура двигателя. Подключен на первый АКБ. Надо переподключать.

Второй АКБ не может высаживать первый, если всё сделано правильно и под сидением установлено реле. Оно включает подзарядку второго при запущенном двигателе. Если второй АКБ сильно разряжен или вообще с короткозамкнутыми банками, он может сажать всю сеть автомобиля.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 14:27 (14:27)   #93
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

Леонид, кто ставить второй АКБ, обычно сразу переключают вентилятор печки. Так как он только и жрет при вебасте. Вряд ли авто автор этого не сделал, если пишет что все сделал как на первой странице.

Если второй короткозамкнут, с первым также не будет ни чего особого. У меня коротнула банка второго АКБ, внешних признаков было ноль (лето, вебасту не включал). Все работало при заведен машине. Пока багажник не открыл, а второй акб кипел уже...

Последний раз редактировалось alex1245; 24.09.2021 в 14:29.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (24.09.2021)
Старый 24.09.2021, 14:30 (15:30)   #94
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

alex1245, Ключевое слово - "всё сделано правильно, а не работает"
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 21:35 (22:35)   #95
SilverMSK
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SilverMSK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вебаста жрёт мало. В основном жрёт вантилятор печки. Он включается чуток попозже, когда начинает подниматься температура двигателя. Подключен на первый АКБ. Надо переподключать.

Второй АКБ не может высаживать первый, если всё сделано правильно и под сидением установлено реле. Оно включает подзарядку второго при запущенном двигателе. Если второй АКБ сильно разряжен или вообще с короткозамкнутыми банками, он может сажать всю сеть автомобиля.
первый акб напрягается разу в момент включении вебасты, не зависит от вентилятора итд. Я поставил индикаторы напряжения цифровые на оба акб отдельно, так при включении вебасты сразу оба меняют показания и показывают одинаковое напряжение. Думаю, что проблема в подключении Алтокса, буду смотреть, наверно через него идет запараллеливание.
SilverMSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2021, 00:38 (01:38)   #96
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

У меня стоит с завода 2й АКБ. А сейчас решил доработать систему для возможности запуска с 2го АКБ.
Все, что было расписано в 1м посте уже купил от V10. Но так и не увидел куда что подключать. У кого-нибудь есть более подробная инфа?
Я так понял мы делаем кнопку отдельную, с помощью которой подаем сигнал на реле 2го АКБ, оно подключает два АКБ в параллель, и тогда мы можем запускаться?
И в кодировке нужно что-то менять после этой доработки?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2021, 10:37 (10:37)   #97
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Я так понял мы делаем кнопку отдельную, с помощью которой подаем сигнал на реле 2го АКБ, оно подключает два АКБ в параллель, и тогда мы можем запускаться?
И в кодировке нужно что-то менять после этой доработки?
1. так и есть.
2. кодировки менять не надо.


Оффтопик

Последний раз редактировалось alex1245; 28.09.2021 в 10:39.
alex1245 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
noxeone (28.09.2021)
Старый 29.11.2021, 12:59 (15:59)   #98
EvilUnkind
Новенький
 
Город: Когалым
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

EvilUnkind Младенец
По умолчанию

Всем привет. Просветите пожалуйста) имеется 3.2 2005г. Комплектация с 2мя акб. С покупки авто место второго акума в багажнике пустовало. Этой зимой купил туда агм Акум, ранее был установлен starline m22-96, вебаста штатная, без второго акума в багажнике со старлайна не запускалась, через потолочную консоль тоже, только при запуске авто начинала работать. Сейчас после установки второй батарейки все заработало. Волнует один вопрос, переключена ли печка с завода на второй акб, или все же работает от первого, старлайн показывает напряжение только одного акума и при старте вебасты напряжение на нем просаживается, хотя по логике не должно, вебаста же от второго акума должна питаться.
EvilUnkind вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2021, 09:41 (10:41)   #99
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Просветите пожалуйста) имеется 3.2 2005г. Комплектация с 2мя акб. С покупки авто место второго акума в багажнике пустовало. Этой зимой купил .......
схемы 3.2 нет под рукой.
..но в любом случае вам надёжнее будет самому глянуть как по факту есть ... на машине от кого-то а не с завода -всё что угодно может быть перекинуто и намудрено.
начните с мест установки предохранителей. это не сложно отслеживается банальным тестером.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2021, 11:42 (14:42)   #100
EvilUnkind
Новенький
 
Город: Когалым
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

EvilUnkind Младенец
По умолчанию

   Цитата:
схемы 3.2 нет под рукой.
..но в любом случае вам надёжнее будет самому глянуть как по факту есть ... на машине от кого-то а не с завода -всё что угодно может быть перекинуто и намудрено.
начните с мест установки предохранителей. это не сложно отслеживается банальным тестером.
Спасибо, гляну в предохранителях. А еще такой вопрос если знаете, возможно ли в Васе посмотреть напряжение второго аккумулятора в каком нибудь блоке и группе?
EvilUnkind вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk