|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2017, 14:13 (14:13) | #82 |
Новенький
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
ток зарядки 10-20% от емкости и не привысит 150 А никогда
А что вам мешает сделать как ТС, проложить два кабеля, места там вполне хватает, |
31.05.2017, 21:49 (00:49) | #83 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
2 акб
Для тех кто думает что ток 100 ампер или 200 ампер идет на акб посвещается
На самом деле в автомобиле ток заряда аккумулятора не зависит от мощности установленного генератора. Конструкция автомобильного генератора реализована по схеме простейшего мостового выпрямителя со стабилизированным напряжением. Ротор генератора вращаясь, создает переменный ток – выпрямительный блок (диоды, стабилитроны) переменный ток преобразовывает в постоянный – регулятор напряжения (таблетка) стабилизирует напряжение в сети до 13,8-14,2 Вольт. В исправном генераторе автомобиля напряжение заряда аккумуляторной батареи всегда постоянно и равно 14В. При зарядке аккумулятора от автомобильного генератора ток заряда зависит только от внутреннего сопротивления АКБ (закон Ома) которое у разряженной батареи низкое, а у заряженной высокое. При включении двигателя на аккумулятор подается несколько минут ток 5-10 Ампер, затем напряжение и сопротивление АКБ вырастает и в дальнейшем ток заряда не превышает 1- 2 Ампера. На заряженный аккумулятор подается ток 0,1 Ампера Вы смотрели на СЗУ для автомобильных аккумуляторов ? там шкала амперметра даже есть ... до скольки она ? выше 10 ампер просто не встречал, а гена мощный потомучто питает всю электронику, а ее очень много |
20.06.2017, 01:30 (02:30) | #84 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Друзья, подскажите в Москве, можно МО, сервис или мастера, который сможет за денежку поставить мне вторую АКБ как положено? заранее спасибо мой уровень ограничивается заменой колодок и снять\поставить мотор отопителя
|
27.11.2017, 22:35 (01:35) | #86 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Дополню для всех про 2 реле и 2 АКБ
Почему надо использовать именно 2 реле, один на зарядку, второй на подключение акб в параллель к первой 1 реле под сиденьем - структура такова что не может постоянно коммутировать большие токи, только на заряд и не важно что там написанно 150 а ... на заряд от 20 а до 0.1 ампера, данное реле даже щелкает мягче, и пойдет только для заряда, но есть и плюс может долго работать в замкнутом состоянии, т.е. подключенном и не греться совсем - это его работа 2 реле под запаской - наоборот может постоянно коммутировать большие токи, например для для подключения в параллель к первой акб, или как в V10 подавать из далека через длину всей машины на стартер большой ток ... поэтому он такой толстый, но совсем не может длительно этого делать, т.е. если его подключить и оставить надолго, он скорее всего перегреется и сгорит, тем самым вывод ! Данное реле больших токов для кратковременного подключения Подключение двух акб параллельно без реле тоже имеет смысл и будет работать, но как то не правильно, все таки мы же не на жигули, а так же есть риск при замыкании банки на одной, мы не заметим что она греется и кипит, потому что вторая будет прикрывать и подавать не достоющее напряжение. Так же нет разделения для климата с вебастой и обычного стартерного и свечного питания. С реле мы можем наблюдать за акб первой и второй при заглушенном двигателе, первая контролируется блоком управления и сразу выдаст ошибку при замыкании банки и падении напряжения, вторая контролируется например блоком управления вебасто и климатом если провода переброшены и тоже должна выдать ошибку по падению напряжения, или как у некоторых обычным китайским вольтметром наблюдать На лето я думаю что просто можно васей отключить заряд второго акб, и если вдруг он понадобиться , например высаженная акб музыкой на природе, то просто нажать тумблер как у создателя темы и запустить двигатель, а осенью просто его зарядить многочасовой зарядкой соответсвующим прибором. Система будет думать что установлен один акб и заряд на него подаваться не будет, и не страшно что что-то замкнет, ведь реле больше не сработает, единственное останется напряжение на вебасто и блоке климата которые мы подключили, а так же мотор климата будет жрать уже не заряжаемую акб. Тогда надо и проводку перебросить назад на 56 предохранитель, вернуть как было. Мороки много, проще оставить как есть и следить за акб под запаской через вольтметр, так же как мы проверяем масло Еще есть тема про аккумулятор, если напряжение на нем хорошее, значит он егегей ! и не важно что ему 10 лет, не соглашусь, важно какая емкость у него остаточная, когда мы покупаем новый акб у него емкость соответствует заявленной 90 ah или 100 ah ( погрешность до 10-15 %) для наших туров, но после эксплуатации емкость потихоньку падает и становится 60 или даже 40 AH и мы заметим данное предательство только зимой при охлаждении или замерив емкость, такие приборы теоретически должны зарядить акб до полной зарядки, подать нагрузку шунтом определенного потребления мощности, тока и замерить время в часах его разряда, таким образом замеряется емкость ! Еще вариант грубого замера нормального АКБ - это нагрузочная вилка, она мощная, и нагружает акб по полной и замеряется падение напряжения, тем самы можно понять есть просадка или нет. Данный способ не покажет 100 % результат, а только даст нам возможность понять неисправен ли АКБ. Емкость при этом они мерят и 40 AH и 120 Ah одной и той же вилкой. Еще данным способом нельзя мерить акб замерзшие, они сразу упадут в разряд и не заряженные. А АКБ 10 летний будет показывать хорошее напряжение, даже если у него осталось 20 AH а то и ниже ... Возьмем АКБ 12 вольт от бесперебойника , он же хороший ? напряжение на нем есть и оно тоже хорошее ... Но если его подключить к авто, просто не хватит отдачи тока, т.е. емкости, ведь в нем всего та 7 AH, вот к чему стремится любой АКБ, емкостью к нулю Не пинайте сильно, писал под пивом, свои размышления так сказать, потратил время, может кому поможет, в тему подходит, автору уважение ! |
29.11.2017, 11:08 (11:08) | #87 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Тоже есть желание заводиться с 2-х акб.
В багажнике акб с завода (3.0 тди). От него работает вебаста, климат, музыка, прикуриватель на консоли и думаю что-то ещё)) Но заводится авто с акб под сидушкой. Как лучше принудительно заставить акб из багажника участвовать в запуске авто, как вспомогательный источник питания? Хочется сделать это максимально штатными ресурсами, возможно позаимствовать что-то от в10. На ключ заводить не обязательно, принудительной кнопки достаточно. Добавлено через 28 минут 30 секунд Прочитав тему ещё раз, понимаю: 1) реле и провод от в10, и активировав реле , по новому плюсовому проводу параллелятся оба акб, заводишь, отключаешь реле и всё продолжается в штатном режиме. 2) запараллелить плюсы двух акб уже под сиденьем. Мне кажется вполне рабочая схема, по одному проводу (плюсовому ) от акб из багажника сначала будет пуск осуществляться, а при работе двигателя- заряд его же. Только вопрос в подключение: использовать реле от в10, универсальное или штатным(каким?) соединять плюсы? К вопросу про один провод: штатно стартер, генератор и плюс под капотом- это же один провод, он и запускает авто и разяжает, правильно ведь? |
Последний раз редактировалось Автомастер Эдуард; 29.11.2017 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.11.2017, 13:21 (13:21) | #88 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Подозреваю, что штатное реле зарядки использовать нет смысла, в цепи 2 предохранителя, для старта могут не выдержать, поэтому спрошу про соединение через реле от в10, можно использовать схему 1? Или нужно тащить свой плюсовой кабель и использовать схему 2?
|
01.12.2017, 18:46 (21:46) | #89 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
я бы подключил по схеме 2, при условии что реле от V10 под запаской которое и провод от V10 толстенный который , а катушку реле можно взять + от самого аккумулятора, а минус тянуть по авто и через кнопку замыкать на кузов у торпедо, тем самым создать включение второго АКБ на параллель к первому. Если второй АКБ накроется, или упадет напряжение, реле просто не даст подключиться на параллель двух АКБ. Так в принципе реализовано у меня, единственное я проводил плюсовой контакт от реле под запаской к кнопке на торпедо и замыкал на плюс выведенный от второго акб у реле зарядки что тянуть меньше, а минус брал с кузова
|
24.09.2021, 11:29 (12:29) | #90 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема! поставил второй акб (без запуска от второго) , подключил все как в описании (на первой странице темы). Но при включении вебасты идет нагрузка на первый акб тоже и он разряжается.
Особенно явно когда второй акб разряжен вхлам, первый очень быстро сажается при включении вебасты. Где-то идет запараллеливание обоих акб при включеной вебасте. Второй акб, если он сильно разряжен, разряжает первый. Есть мысли где идет запараллеливание акб? Спасибо |
24.09.2021, 12:36 (13:36) | #92 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Вебаста жрёт мало. В основном жрёт вантилятор печки. Он включается чуток попозже, когда начинает подниматься температура двигателя. Подключен на первый АКБ. Надо переподключать.
Второй АКБ не может высаживать первый, если всё сделано правильно и под сидением установлено реле. Оно включает подзарядку второго при запущенном двигателе. Если второй АКБ сильно разряжен или вообще с короткозамкнутыми банками, он может сажать всю сеть автомобиля. |
24.09.2021, 14:27 (14:27) | #93 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация:
3423
|
Леонид, кто ставить второй АКБ, обычно сразу переключают вентилятор печки. Так как он только и жрет при вебасте. Вряд ли авто автор этого не сделал, если пишет что все сделал как на первой странице.
Если второй короткозамкнут, с первым также не будет ни чего особого. У меня коротнула банка второго АКБ, внешних признаков было ноль (лето, вебасту не включал). Все работало при заведен машине. Пока багажник не открыл, а второй акб кипел уже... |
Последний раз редактировалось alex1245; 24.09.2021 в 14:29. |
|
Поблагодарили: | Леонид (24.09.2021) |
26.09.2021, 21:35 (22:35) | #95 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вебаста жрёт мало. В основном жрёт вантилятор печки. Он включается чуток попозже, когда начинает подниматься температура двигателя. Подключен на первый АКБ. Надо переподключать.
Второй АКБ не может высаживать первый, если всё сделано правильно и под сидением установлено реле. Оно включает подзарядку второго при запущенном двигателе. Если второй АКБ сильно разряжен или вообще с короткозамкнутыми банками, он может сажать всю сеть автомобиля. |
28.09.2021, 00:38 (01:38) | #96 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
У меня стоит с завода 2й АКБ. А сейчас решил доработать систему для возможности запуска с 2го АКБ.
Все, что было расписано в 1м посте уже купил от V10. Но так и не увидел куда что подключать. У кого-нибудь есть более подробная инфа? Я так понял мы делаем кнопку отдельную, с помощью которой подаем сигнал на реле 2го АКБ, оно подключает два АКБ в параллель, и тогда мы можем запускаться? И в кодировке нужно что-то менять после этой доработки? |
29.11.2021, 12:59 (15:59) | #98 |
Новенький
Город: Когалым
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет. Просветите пожалуйста) имеется 3.2 2005г. Комплектация с 2мя акб. С покупки авто место второго акума в багажнике пустовало. Этой зимой купил туда агм Акум, ранее был установлен starline m22-96, вебаста штатная, без второго акума в багажнике со старлайна не запускалась, через потолочную консоль тоже, только при запуске авто начинала работать. Сейчас после установки второй батарейки все заработало. Волнует один вопрос, переключена ли печка с завода на второй акб, или все же работает от первого, старлайн показывает напряжение только одного акума и при старте вебасты напряжение на нем просаживается, хотя по логике не должно, вебаста же от второго акума должна питаться.
|
02.12.2021, 09:41 (10:41) | #99 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Всем привет. Просветите пожалуйста) имеется 3.2 2005г. Комплектация с 2мя акб. С покупки авто место второго акума в багажнике пустовало. Этой зимой купил .......
..но в любом случае вам надёжнее будет самому глянуть как по факту есть ... на машине от кого-то а не с завода -всё что угодно может быть перекинуто и намудрено. начните с мест установки предохранителей. это не сложно отслеживается банальным тестером. |
07.12.2021, 11:42 (14:42) | #100 |
Новенький
Город: Когалым
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
схемы 3.2 нет под рукой.
..но в любом случае вам надёжнее будет самому глянуть как по факту есть ... на машине от кого-то а не с завода -всё что угодно может быть перекинуто и намудрено. начните с мест установки предохранителей. это не сложно отслеживается банальным тестером. |
|
|
|
|