Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 15:15 (17:15)   #21
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

   Цитата:
agc
Чтоб работало как положено. Отсутствие ошибок не говорит, что все исправно по очень многим элементам. Если положено по SPP греть до 89, значит 70, явно мало.
Да ладно! При любом отклонение чего либо, мозг обязательно постучится. А что температура быстро не выходит на рабочую? Потому что Егорка (ЕГР) заглушен.

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Да, и соотвественно была перепрошивка БУ, которая приносит свои плоды.

Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 15:39 (15:39)   #22
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
А что температура быстро не выходит на рабочую? Потому что Егорка (ЕГР) заглушен.
Каким образом отключение ЕГР - ЗАМЕДЛЯЕТ прогрев?
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания.

Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 16:37 (18:37)   #23
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Каким образом отключение ЕГР - ЗАМЕДЛЯЕТ прогрев?
ЕГР наоборот - ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания.

Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.
Таким образом замедляет прогрев. При глушения ЕГР у тебя нет циркуляции отработавших газов через клапан ЕГР, за счёт отработанных горячих газов которые возвращаются назад через ЕГР во впуск, антифриз нагревается быстрей. А температура отработавших газов понижается за счёт циркуляции антифриза через клапан ЕГР про которую ты говоришь. Это всё работает только на холостых оборотах при выходе на рабочую температуру

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Тот же теплообменник, только газы и антифриз.

Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (24.09.2021)
Старый 24.09.2021, 17:57 (17:57)   #24
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 18:43 (18:43)   #25
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.
По моему опыту после чипа с глушением ЕГР мотор стал дольше прогреваться и легче остывать при езде накатом, до этого на дизельном БМВ был такой же эффект.
Повышает температуру отключение егр на бензиновых авто, поэтому там это и не делают.
Сам принцип работы и его изначальное предназначение на дизеле это уменьшить количество кислорода в смеси для снижения окислов азота в выхлопе, но выхлоп во впуске помимо уменьшения кислорода влечёт и рост температуры, под действием высоких температур образуются твёрдые частицы, поэтому для решения этой проблемы появился сажевый фильтр.

Последний раз редактировалось Iceman161; 24.09.2021 в 18:58.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 19:13 (21:13)   #26
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Смай, ничего не путаете?
А через сам двигатель антифриз что ли не ходит и от него не нагревается? Только от ЕГРа? )))
ЕГР направляет часть выхлопа обратно во впуск, и фактически за счёт придушения мотора собственным выхлопом понижает температуру в камере сгорания и, следовательно, температуру выхлопных газов.

Как раз глушении ЕГРа может приводить к доп.нагреву движка.
Нет не путаю. Не кто не говорит что только от ЕГР греется ДВС! Говорю что работа ЕГР тот же ТЕПЛООБМЕННИК, максимально быстрее прогревается антифриз, за счёт горячих выхлопных газов.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Принцип работы теплообменника как работает, в курсе? Что это такое теплообменник можете пояснить?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
И за счёт какого придушения мотором температура понижается?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Часть выхлопа во впуск охлаждается тем самым антифризом, который прогревает ваш двс максимально быстрее

Последний раз редактировалось Смай; 24.09.2021 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 19:29 (18:29)   #27
Florist
Заблокирован


Причина: Не нужно
 
Город: Древлянский край
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.03.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Florist Младенец
По умолчанию

Следовательно - с заглушенным ЕГРом прогреваться может быстрее, но никак не медленнее.[/QUOTE]

Да как раз все наоборот. С заглушенным ЕГР машины дольше греются.( На двух VW T5 глушил)
Florist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 00:31 (23:31)   #28
agc
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

agc Младенец
По умолчанию

А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Да ладно! При любом отклонение чего либо, мозг обязательно постучится.
Конечно нет.

Последний раз редактировалось agc; 25.09.2021 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
agc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 07:27 (09:27)   #29
Смай
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Смай Младенец
По умолчанию

   Цитата:
agc
А при чем тут скорость прогрева к ограничению прогрева до 70?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Конечно нет.
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов

Добавлено через 16 минут 38 секунд
[quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов

Последний раз редактировалось Смай; 25.09.2021 в 07:28. Причина: Добавлено сообщение
Смай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 11:16 (11:16)   #30
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

[quote=Смай;3291336]Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и мозгов

Добавлено через 16 минут 38 секунд
   Цитата:
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
При любом чипе изменяется рабочие данные по температуре, так как ЕГР глушится, потом начинают прокладки под головкой гореть и все остальное, и все это от очумелых кривых рук и Мозгов
В правильном чипе если и вносят изменения в температурные карты, то только для того, чтобы не допустить перегрев мотора.
Отключение ЕГР и правильный чип - не причина некорректной работы этого двигателя.
Как утверждают грамотные специалисты, изучившие этот мотор вдоль и поперек и я склонен им верить, ЭБУ имеет несколько (неизвестно сколько) алгоритмов работы и почему у автора темы при температуре 8-15 включается этот режим пока понять не представляется возможным. Такая же проблема замечена у машин без чипа (но как правило это FL от 2016 г.).

Отсутствие ЕГР не сильно влияет на прогрев, поскольку теплообменник в ЕГР маленький и он предназначен для охлаждения выхлопных газов антифризом и дальнейшей их подачи во впуск. Нет ЕГР, нет газов во впуске. На прогрев не влияет.
Влияет в CRCA, CRCD, CJMA:
1. работа клапана блок-головка, который позволяет быстро прогреваться блоку и выравнивать затем температуру в головке.
2. исправная работа термостата, который согласно теории и схемы системы охлаждения должен до 70 градусов работать как на ВАЗе, без электронного управления.
3. алгоритм ЭБУ по которому в данный момент функционирует авто (в зависимости от многих внешних и внутренних факторов).
Так вот в данном случае алгоритм ЭБУ при внешней температуре 8-15 не дает температуре ОЖ подниматься выше 70 градусов.

По логам видно, что при температуре масла в 60 градусов заданная температура ОФ с 95 опускается к 70, и потом все вертится возле нее. Почему? - х.з.

Последний раз редактировалось panama77; 25.09.2021 в 11:20.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 11:46 (11:46)   #31
Ezzzh
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ezzzh Младенец
По умолчанию

   Цитата:
agc
Всем привет. Замучался сам искать , прошу помощи. Перечитал все темы тут и конкретно своей проблемы не нашел.
Мотор CJMA . Начал искать почему плохо работает печка и вышел на данную проблему. Не могу понять это 2 связанные проблемы или одна.
Мотор греется дольше обычного. Стрелка всегда держится на 90, после прогрева. Но диагностика показывает, что он не греется больше 70. Вот 70 и все. Подключал комп и ездил в городе. 68-70 показывает. Весной замечал, что стрелка плавала очень быстро 80-90-80 и.т.д. Но редко было. Радиатор холодный вроде при 70, вентиляторы не работают просто так. Сейчас +10. Сколько не гоняй- 70.
Ошибок нет.
Мотор с чипом, егр на месте, но вроде отключен програмно. Заглушки на егр стоят.
Есть непонятные данные на скрине. Что за дичь -273?
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.
Ezzzh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 11:49 (11:49)   #32
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.
Можете свой лог по этим группам выложить по возможности с момента запуска до полного прогрева.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости
Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная
Группа IDE00196 Температура моторного масла
Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина
Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя

Последний раз редактировалось panama77; 25.09.2021 в 11:51.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 11:52 (11:52)   #33
Ezzzh
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2021
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ezzzh Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можете свой лог по этим группам выложить по возможности с момента запуска до полного прогрева.
Группа IDE00025 Температура охлаждающей жидкости
Группа IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая
Группа IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная
Группа IDE00196 Температура моторного масла
Группа IDE01384 Термостат с электронным управлением: ном. величина
Группа IDE03582 Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя
Группа IDE04637 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя
В настоящее время в отьезде нахожусь. Через 2 недели вернусь, выложу.
Ezzzh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 15:01 (15:01)   #34
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Такая же беда. FL 2015 года. На приборке всегда 90, подключаю прибор - температура около 70. Даже летом в жару тоже самое было. ЕГР на месте, чипа нет, ошибок нет.
Не ту температуру смотрите
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 15:03 (15:03)   #35
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не ту температуру смотрите
а какую надо?
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2021, 23:41 (22:41)   #36
agc
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

agc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Раз ты такой умный, чё вопросы тут задаёшь? Причём не причём. Не тебе объяснял, а на свою проблему ты сам себе ответил, ЕГР и кривой чип который приносит плоды, поставь все на место и радуйся жизни
С умными общаюсь. Проходи дальше.
Как пример то, что врущий расходомер ошибок не дает. Но это не тебе...сильно умно..

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
   Цитата:
Не ту температуру смотрите
Температура calculaited ОЖ?менеджмент на моем скрине

Последний раз редактировалось agc; 25.09.2021 в 23:43. Причина: Добавлено сообщение
agc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 00:23 (00:23)   #37
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

agc, https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=265
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 11:09 (11:09)   #38
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Все температуры ags смотрит верно.
Вот скрин, где температуры в рабочем режиме.
2121.jpg

ОЖ 70 градусов в рабочем режиме - это ненормально.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 07:28 (07:28)   #39
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Сколько мониторил, блок 90, головки 70
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 13:26 (13:26)   #40
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 790
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 304
Репутация: 429

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сколько мониторил, блок 90, головки 70
В таком случае и температура масла будет ниже нормы (менее 90 градусов), что ни к чему хорошему не приведет (повышенный расход топлива, нагар и т.д.)
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk