Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2021, 16:45 (16:45)   #41
Димано
Новенький
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация: -90

Димано Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Почти не одна машина не едет согласно своим паспортным данным. На v8 тоже можно поставить гибридные турбины, получится ракета.
V6 никогда надёжнее V8 не будет, т.к. V6 более нагружен.
Как может быть надежней то, в чем больше чему ломаться? В том, где больше деталей. В том, что более мощное и нагруженное. :) Мне кажется что v6 и v8 примерно одинаково надежны. Просто первый значительно ремонтопригодней.

гибриды на v8 особо ничего не дадут, а стоить это будет прям на порядок больше. А v6 будет ехать после этого как хотелось.
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 17:15 (17:15)   #42
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как может быть надежней то, в чем больше чему ломаться? В том, где больше деталей. В том, что более мощное и нагруженное. :) Мне кажется что v6 и v8 примерно одинаково надежны. Просто первый значительно ремонтопригодней.

гибриды на v8 особо ничего не дадут, а стоить это будет прям на порядок больше. А v6 будет ехать после этого как хотелось.
Какие турбины не прикручивай, что не делай, а V6 не станет V8 никогда. Кто ищет именно V8 тот знает зачем, остальным что то доказывать смысла нет, они все равно не поймут и будут талдычить про налог, расход, чипануть V6 и прочую ерунду.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenBus (19.04.2022), KNB (23.09.2021), Lexus440 (23.09.2021), TurbO 13 (23.09.2021), влад-мир (23.09.2021), Димано (23.09.2021)
Старый 23.09.2021, 17:49 (17:49)   #43
Lexus440
Пользователь
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Lexus440 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какие турбины не прикручивай, что не делай, а V6 не станет V8 никогда. Кто ищет именно V8 тот знает зачем, остальным что то доказывать смысла нет, они все равно не поймут и будут талдычить про налог, расход, чипануть V6 и прочую ерунду.
единственное что не понимаю как сделать звук выхлопа как у Кайена с таким же мотором. В чем разница не понимаю, системы вроде по схеме одинаковые, а звук сильно разный. Что сделать чтоб звучал как Кайен?
Lexus440 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 17:50 (17:50)   #44
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
единственное что не понимаю как сделать звук выхлопа как у Кайена с таким же мотором. В чем разница не понимаю, системы вроде по схеме одинаковые, а звук сильно разный. Что сделать чтоб звучал как Кайен?
Там же целая система в глушителе для ценителей. Аццких денех стоит
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 17:56 (18:56)   #45
TurbO 13
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 724
Поблагодарил(а): 816
Благодарностей: 272
Репутация: 272

TurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 ПервоклашкаTurbO 13 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Какие турбины не прикручивай, что не делай, а V6 не станет V8 никогда. Кто ищет именно V8 тот знает зачем, остальным что то доказывать смысла нет, они все равно не поймут и будут талдычить про налог, расход, чипануть V6 и прочую ерунду.
Истину глаголишь, тут надо действительно иметь опыт а не с дивана рассуждать
TurbO 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 17:58 (17:58)   #46
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Какие турбины не прикручивай, что не делай, а V6 не станет V8 никогда. Кто ищет именно V8 тот знает зачем, остальным что то доказывать смысла нет, они все равно не поймут и будут талдычить про налог, расход, чипануть V6 и прочую ерунду.
А вот без воды... Зачем он щас нужен этот, безусловно крутой, вэ8? Куда его девать?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 19:06 (19:06)   #47
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот без воды... Зачем он щас нужен этот, безусловно крутой, вэ8? Куда его девать?
Если встаёт такой вопрос, значит вам он действительно не нужен. Ответить на него объективно невозможно. Кому он нужен - те таких вопросов не задают. Как человек, отъездивший почти 4 года на V8 5.0 400 лс, я искренне понимаю тех, кто ищет именно V8, также как и понимаю с другой стороны вопросы, которые задают те, которые ездят на V6. V8 - это состояние души, V6 - прагматизм и расчёт.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 19:10 (20:10)   #48
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
единственное что не понимаю как сделать звук выхлопа как у Кайена с таким же мотором. В чем разница не понимаю, системы вроде по схеме одинаковые, а звук сильно разный. Что сделать чтоб звучал как Кайен?
Просто надо купить Кайен
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 20:31 (20:31)   #49
Lexus440
Пользователь
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Lexus440 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Просто надо купить Кайен
Так он есть уже))) поэтому Туарег и продаю
Lexus440 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 20:46 (20:46)   #50
Димано
Новенький
 
Город: воронеж
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 60
Репутация: -90

Димано Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
А вот без воды... Зачем он щас нужен этот, безусловно крутой, вэ8? Куда его девать?
Прицеп тягать. На форуме "капитанить" :)
Эта машина точно не гонка. Активное педалирование это не про туарег. Да и любой турбоседан как уезжал, так и будет уезжать. Просто немного медленней или на ровне.
Димано вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 20:48 (20:48)   #51
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Прицеп тягать. На форуме "капитанить" :)
Эта машина точно не гонка. Активное педалирование это не про туарег. Да и любой турбоседан как уезжал, так и будет уезжать. Просто немного медленней или на ровне.
Любой седан едет 5,8? Это вы лихо загнули.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 09:04 (09:04)   #52
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Любой седан едет 5,8? Это вы лихо загнули.
Ну если замер на камеру телефона делать, то может и любой))
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 09:50 (10:50)   #53
kokomba
Новенький
 
Город: мск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

kokomba Младенец
По умолчанию

   Цитата:
единственное что не понимаю как сделать звук выхлопа как у Кайена с таким же мотором. В чем разница не понимаю, системы вроде по схеме одинаковые, а звук сильно разный. Что сделать чтоб звучал как Кайен?
поставить чугунные колектора выпускные, может не прям как каен будет, но куда интереснее стока.
kokomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 11:41 (11:41)   #54
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как может быть надежней то, в чем больше чему ломаться? В том, где больше деталей. В том, что более мощное и нагруженное. :) Мне кажется что v6 и v8 примерно одинаково надежны. Просто первый значительно ремонтопригодней.

гибриды на v8 особо ничего не дадут, а стоить это будет прям на порядок больше. А v6 будет ехать после этого как хотелось.
С таким успехом можно сделать вывод что жигули надёжнее, т.к. там меньше деталей.
Как более мощный двигатель может быть больше нагруженный???
Здесь на форуме есть камрад с V8 дизель ( овощью его называет), так он выкладывал видео заездов на своём "овощном" туареге, где "дрюкает" другие заряженные авто типа БМВ и мерседесов. Если мне память не изменяет у его авто крутящий момент больше 1000н.м. V6 никогда так не раскрутите как V8. Это я про то что "гибриды не чего не дадут".

В своё время имея туарег GP 3.6 бензин, хотел освежить свой авто на NF или FL бензин. Попалась информация про двигатель V8 дизель, решил попробовать. Сейчас катаю данный движок в кузове FL, если меня спросить поменял бы на другой двигатель, бензиновый или более слабый дизельный, отвечу НЕТ! Я не гонщик, со светофоров не рву, но вписаться в поток плотного движения, или совершить обгон на трассе слегка нажав на педаль газа получаешь такое ускорение, какое не получишь от других туровских двигателей. При этом у меня средний расход топлива при средней скорости 28км., 13 литров. По трассе бывает в районе 7 литров.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 11:48 (11:48)   #55
Lexus440
Пользователь
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Lexus440 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
поставить чугунные колектора выпускные, может не прям как каен будет, но куда интереснее стока.
Пришлось проверить даже коллектора, и со 100% гарантией могу вам сказать что штатные коллектора у них абсолютно одинаковые и видимо разница в чем то другом
Lexus440 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 12:04 (12:04)   #56
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пришлось проверить даже коллектора, и со 100% гарантией могу вам сказать что штатные коллектора у них абсолютно одинаковые и видимо разница в чем то другом
В Кае чисто электронный свисток стоит, эмуляция
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 13:23 (13:23)   #57
Lexus440
Пользователь
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Lexus440 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В Кае чисто электронный свисток стоит, эмуляция
есть в некоторых авто опция с электронным перекрытием и искусственным изменением звука, клавиша будет около управления подвеской ввиде 2-х выхлопных труб. Но на Кайенах 4.1 я таких опций не встречал так же как и каких либо электронных подводок к системе выхлопа и при этом на улице абсолютно другой звук выхлопа.
Lexus440 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 13:45 (13:45)   #58
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
есть в некоторых авто опция с электронным перекрытием и искусственным изменением звука, клавиша будет около управления подвеской ввиде 2-х выхлопных труб. Но на Кайенах 4.1 я таких опций не встречал так же как и каких либо электронных подводок к системе выхлопа и при этом на улице абсолютно другой звук выхлопа.
Ну значит какую-то механическую фигню в глушитель вставили именно 4,1. Обычно электроникой балуются для ценителей
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 16:50 (16:50)   #59
Via89
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 40
Репутация: 40

Via89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прицеп тягать. На форуме "капитанить" :)
Эта машина точно не гонка. Активное педалирование это не про туарег. Да и любой турбоседан как уезжал, так и будет уезжать. Просто немного медленней или на ровне.
Судя по всему ты ни разу не ездил на 4.1))) чипованый V8 едет оей ей ей. Я даже с полуторотонным катером на прицепе всех наказываю) надо видеть глаза людей когда 12 метровый состав от них в точку уходит
Via89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lexus440 (24.09.2021), TurbO 13 (25.09.2021), tula1972 (18.10.2021)
Старый 24.09.2021, 17:13 (17:13)   #60
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Судя по всему ты ни разу не ездил на 4.1))) чипованый V8 едет оей ей ей. Я даже с полуторотонным катером на прицепе всех наказываю) надо видеть глаза людей когда 12 метровый состав от них в точку уходит
Ахренеть
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk