|
|
|
02.11.2019, 11:10 (12:10) | #81 |
Новенький
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация:
96
|
Цитата:
Подскажите, а по высоте 190 вместо 175 влезет?
https://www.onlinetrade.ru/catalogue...bs_description |
23.09.2021, 16:35 (16:35) | #82 |
Новенький
Город: Ильичёвск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.02.2021
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
У меня стоял штатный 110 Ач обычный кислотник, поставил себе Варту 105 Ач AGM — теперь думу думаю, нужно ли прописывать?
Дело в том, что в сервисе мне померяли заряд гегератором на 2000 об/ мин — было 13.35 В, а должно быть 13.6 В. Я полагаю, что проблема не с генератором (никамх ошибок никогда не было), а именно с адаптацией заряда под старый изношенный аккумулятор. Поэтому, видится так, что прописка аккумулятора необходима для корректного заряда и обслуживания оного в системе. Дюже вумная машина Цитата:
Что хорошего от этого?
Оффтопик |
23.09.2021, 18:56 (18:56) | #83 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
заменил сегодня АКБ
8,5 лет 192 ткм пробег был VARTA установил EXIDE, цена 5020 грн, родные в интернет магазинах по 10000, Варты по 7000 маркировки обеих на фото ниже. (вверху старый, снизу новый ) Все встало один в один по размеру, газоотводящая трубка совпала и т.д. машина со стартспом, из Германии работа по времени не сильно много заняла, где то чуть больше часа не спеша с фотками но жутко не приятная, никакого удовольствия :( сканера под руками не было, не до него было спешил, ничего никуда не прописывал, напряжение с доп. источника не подавал... загорелась лампочка подушек потому как заводил без кресла, надо стереть ошибку будет как руки дойдут заводится такое впечатления что поршня повылетают, старый 2 года меня мучал стонами Оффтопик |
Последний раз редактировалось sasha18; 23.09.2021 в 19:11. |
|
24.09.2021, 10:43 (10:43) | #84 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
sasha18, а как там реальная обстановка у вас у Киеве?,а то по телеку показывают ,что труба,топить нечем воды нет.а посмотришь в Инстаграм, так там цыпочки все в шоколаде на Порше,да на курортах. Соседка с Одессы приезжала,говорит страшно жить,пристрелить могут незашто. Вы как оцениваете ситуацию? Туарег новый купить можно? Какова цена денег?
В Одессе проживают 130 национальностей и всегда находят общий язык. А живем нормально потому, что Одесса не дала устроить тут бардак который твориться на востоке. Добавлено через 28 минут 51 секунду Цитата:
У меня стоял штатный 110 Ач обычный кислотник, поставил себе Варту 105 Ач AGM — теперь думу думаю, нужно ли прописывать?
Дело в том, что в сервисе мне померяли заряд гегератором на 2000 об/ мин — было 13.35 В, а должно быть 13.6 В. Я полагаю, что проблема не с генератором (никамх ошибок никогда не было), а именно с адаптацией заряда под старый изношенный аккумулятор. Поэтому, видится так, что прописка аккумулятора необходима для корректного заряда и обслуживания оного в системе. Дюже вумная машина Оффтопик |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 24.09.2021 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Ваван (30.12.2021) |
24.09.2021, 13:31 (18:31) | #85 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация:
133
|
Цитата:
Дело в том, что в сервисе мне померяли заряд гегератором на 2000 об/ мин — было 13.35 В, а должно быть 13.6 В.
Прописать можно, хуже не будет, как впрочем и лучше)) Мой старый АГМ поставили на семейный 3.6 бензин, ничего не прописывали и ездит без проблем, бодрее крутит, чем на кислотнике старом. Хотя впереди зима, посмотрим. Но мне старого уже не хватало, из за прогревов подогревателем. |
Поблагодарили: | Alexsurf (25.09.2021) |
25.09.2021, 08:41 (11:41) | #86 |
Пользователь
Город: Серов, Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 82
Репутация:
157
|
Vyachek2012,
" живем нормально потому, что Одесса не дала устроить тут бардак который твориться на востоке" И позволили спалить людей в Доме профсоюзов... Простите за оф. топ |
23.10.2021, 05:45 (06:45) | #87 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Доброго всем утра.
1. Прописывать аккумулятор надо. Блок гатевея контролирует емкость, и при уменьшении ток заряда уменьшает. И при установке нового аккумулятора можно получить перезаряд. 2. Лючек для массы, он отодвигаеься в низ! 3. Кто использует СТАРЫЕ-ЗАРЯДКИ СССР или более ранее выпущенные ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К К КЛЕММАМ ПОД КАПОТОМ, которые дают ток (причём он возрастает при зарядке, т.к. внутреннее сопротивление аккумулятора падает) БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Т.К. ДАННЫЕ УСТРОЙСТВА НЕ РАБОТАЮТ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКА И САМОЕ ВАЖНОЕ В БОРТОВУЮ СЕТЬ ВЫ ПОДАЕТЕ 15-17 ВОЛЬТ. Есть авто режим зарядки, вот на нем. Правильно комрады выше в постах писали: Подключите параллельно на клеммы пол капотом аккаммулятор. 4. Отсоедените массу (под лючком) и заряжайте любым прибором , при этом следите за нагревом проводов и клещей. 5. НЕ НАДО ставить ни каких масс-выключателей, причина в том, что если выйдет из строя данные разъеденители массы можно уложить блоки Вашего авто.. конечно TOUAREG умный.. и не даст напряжение, но бывают разные ситуации. В штате на всех авто ни у одной марки с завда нет лишних выключателей. КОМРАДЫ НЕ МУДРИТЕ!!! 6. Аккумулятор НАДО ЗАРЯЖАТЬ: а) Город-1раз в квартал б) Трасса-1 раз в полгода Для расчета 110 Ам/ч делим на 2 равно 5.5 зарядный ток. При зарядке 5.5 Ам 10 часов получаем 50% Соответсвенно можно установить 2.5 Ам и заряжать 10-15 часов. 7. Уверен, что при правильной работе генератора и контроля напряжения, аккумулятор может разрядиться на 50% . Но были случаи именно так. Причина-сигнализация - не штатная.... При данном подходе АККУМУЛЯТОР не подведет в суровую зимние утро. И в заключении, при пуске двигателя происходит мини разряд, посмотрите на аккумуляторе пусковые токи, а потом генератор авто его восстанавливает. Генератор выдаёт максимальный ток только при определённых оборотах. В городе этого не будет. Всем быстрого пуска! |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 25.10.2021 в 04:14. |
|
Поблагодарили: | EvilPapa (24.10.2021) |
08.11.2021, 22:56 (22:56) | #89 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Vyachek2012,
" живем нормально потому, что Одесса не дала устроить тут бардак который твориться на востоке" И позволили спалить людей в Доме профсоюзов... Простите за оф. топ Добавлено через 6 минут 48 секунд Цитата:
Доброго всем утра.
3. Кто использует СТАРЫЕ-ЗАРЯДКИ СССР или более ранее выпущенные ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К К КЛЕММАМ ПОД КАПОТОМ, которые дают ток (причём он возрастает при зарядке, т.к. внутреннее сопротивление аккумулятора падает) БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Т.К. ДАННЫЕ УСТРОЙСТВА НЕ РАБОТАЮТ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКА И САМОЕ ВАЖНОЕ В БОРТОВУЮ СЕТЬ ВЫ ПОДАЕТЕ 15-17 ВОЛЬТ. Есть авто режим зарядки, вот на нем. Правильно комрады выше в постах писали: Подключите параллельно на клеммы пол капотом аккаммулятор. 4. Отсоедените массу (под лючком) и заряжайте любым прибором , при этом следите за нагревом проводов и клещей. Всем быстрого пуска! |
Последний раз редактировалось Vyachek2012; 08.11.2021 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.12.2021, 08:03 (09:03) | #90 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
O sancta simplicitas
Добавлено через 6 минут 48 секунд Зачем давать совет при котором закоротить проводку раз плюнуть (имею ввиду запитывая параллельную АКБ). Не лучше ли купить не дорогую импульсную зарядку с ограничением для AGM, подключать на предусмотренные для этого места и не париться? А париться или не париться, каждый выбирает сам. |
30.12.2021, 11:24 (12:24) | #91 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,413
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Доброго всем утра.
6. Аккумулятор НАДО ЗАРЯЖАТЬ: а) Город-1раз в квартал б) Трасса-1 раз в полгода Машине 8й год. Ни разу не заряжал акб. Стартер крутит, как новый. В любой мороз. Лет десять проработает, потом заменю. Думаете, если придерживаться Вашего совета, проработает дольше? |
30.12.2021, 12:12 (13:12) | #92 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,821
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,089
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36714
|
Цитата:
Аккумулятор НАДО ЗАРЯЖАТЬ:
Трасса-1 раз в полгода |
30.12.2021, 14:37 (14:37) | #93 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
1. Прописывать аккумулятор надо.
но зато вот нашел как много интересных измерений по этим процентам и амперчасам наверное много чо можно понять правильно ли все происходит замеры корректные при пуске минус 300А показало |
Поблагодарили: | raspadski (30.12.2021) |
31.12.2021, 01:01 (02:01) | #94 |
Пользователь
Город: Череповец
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 157
Благодарностей: 86
Репутация:
136
|
Цитата:
а как ? что то я не нашел
После замены АКБ, начал делать ODIS-S'ом всё как на скрине. И там пришлось сделать немного больше действий. Открыл сохраненный лог Одиса, копирую оттуда: Сначала выдаётся примечание: Адаптация данных АКБ требуется только в следующих случаях: была установлена новая АКБ; был заменён Диагностический интерфейс шин данных-J533 Затем предлагается: Действие: Выбор Чтобы адаптировать АКБ необходимо сначала выяснить её соответствующие данные. Как определить эти данные? -1- Определить данные по коду комплектации -2- Определить данные без кода комплектации Я выбрал -1- Дальше выдаёт: - По VIN-номеру через систему ELSA определить код комплектации для установленной АКБ (группа кодов комплектации: -BAT-) -1- J0B (92 А·ч, АКБ AGM) -2- J0P (105 А·ч, АКБ AGM) -3- J0R (80 А·ч) -4- J0Z (110 А·ч) -5- J1N (75 А·ч, АКБ AGM) -6- J1U (95 А·ч) -7- J2T (85 А·ч) -8- Другие коды комплектации Я себе выбрал: -4-, т.к. у меня АКБ было: 5K0 915 105M (12V 110Ah) - VARTA made in Germany стало: 000 915 105DL (12V 110Ah) - VARTA made in Germany (этот-же код выдаёт по VIN'у) Далее cообщение: Диагностический интерфейс шин данных-J533 успешно выполнил адаптацию АКБ. - Выключить зажигание. На приборке выскочило предупреждение о низком заряде АКБ, после этого завёл автомобиль и покатался минут 30-40, чтобы подзарядить аккум с новой пропиской). |
31.12.2021, 13:49 (13:49) | #95 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
наткнулся на сообщение со скрином инструкции по адаптации (прописке) АКБ в теме: Фотоотчет по замене АКБ ТУР NF.
я када свой менял то почему не видел не наткнулся на нее и такое не первый раз замечаю... вообще было б здорово все такие объемные с фотками и инструкциями важные темы прикреплять куда то |
08.01.2022, 20:41 (21:41) | #96 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
спорное утверждение…
Машине 8й год. Ни разу не заряжал акб. Стартер крутит, как новый. В любой мороз. Лет десять проработает, потом заменю. Думаете, если придерживаться Вашего совета, проработает дольше? И проработает конечно дольше.... |
09.01.2022, 19:48 (20:48) | #97 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.06.2018
Сообщений: 404
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
FL 17 года, сигналка Старлайн. В зимний период обычно вебаста 10-15 минут, утром, в обед, если куда-то надо съездить 50/50, и вечером. Скажем так в сигналке никогда не вижу чтобы было 12,8 вольт. В основном 12,4-12,5 это после подзарядки 7-м Бошем, который понимает AGM.
Подзаряжаю в зависимости от показаний в приложении Старлайн. Когда питалово доходит до 12,1-12,2 ставлю на подзарядку в ночь. Езда в городе, дистанции небольшие, пробег в месяц в среднем - 600-700 км. Беспокоит вопрос аккума. В принципе он достаточно свежий должен быть, но почему такой сильный разряд у него? Или это норма? По отзывам народ катает родные аккумы по 7-8 лет легко, или Старлайн врет о вольтаже бортовой сети? |
03.02.2022, 06:28 (06:28) | #98 |
Гость
Город: Екатеринбург
Регистрация: 26.01.2022
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Камрады!
А никто не подскажет, что за "лючок" в районе аккумулятора под водительским сидением? Не для сбрасывания ли "плюсовой" клеммы аккума? Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
Камрады!
А никто не подскажет, что за "лючок" в районе аккумулятора под водительским сидением? Не для сбрасывания ли "плюсовой" клеммы аккума? |
Последний раз редактировалось Ремик1980; 03.02.2022 в 06:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | AndyGr (27.11.2022) |
|
|
|
|