Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2021, 00:05 (01:05)   #181
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ДВС!

Машину после 8 лет эксплуатации стало тянуть вправо, чувствуется это на скоростях 100+

На сегодняшний день:

- сделал сход-развал (не помогло)
- переставили местами колеса (не помогло)
- сделал сход-развал и диагностику на геометрию дисков + балансировку колес в РЛД (не помогло)
- подняли машину на подъемник, сняли АБС и включили скорость, слушали подшипники - смотрели тормоза, все работает как надо...
- раскручивали-закручивали подрамник и заново делали сход-развал (тоже не помогло)

Пожалуйста, подскажите идеи как победить или специалистов кто умеет это лечить
В Сервисе (партнер клуба) уже готовы сдаться

p.s. Авто все время в одних руках с момента покупки новым, ДТП и прочего не было

Тоже немного ведёт вправо. Пневмы нет. Нашли салент стойки один (большой) люфтит, может он виновен.
Сход развал не делал ниразу за 9 лет. Пробег 140+ тыс.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 09:29 (10:29)   #182
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Сход развал не делал ниразу за 9 лет. Пробег 140+ тыс.
А стоит. Ничто не остаётся неизменным бесконечно.

Вообще причин увода может быть множество, начиная с ветра, состояния асфальта и геометрии дороги.
Тут нужна большая база наблюдений на разных дорогах и скоростях.

   Цитата:
ДВС!
- переставили местами колеса (не помогло)
Колёса переставляли как? Только перед-зад меняли местами?
Или борта лево-право - тоже? Если, конечно, резина позволяет.

Последний раз редактировалось Vasilych; 21.09.2021 в 09:33.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 11:28 (12:28)   #183
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

А зачем лезть в сход развал. Какие причины, если авто стоит на своих дисках оригинальных и резине одного размера 9 лет. Подвеска не билась, не менялась. Смысл? Чтобы кто-то вдруг криворукий сбил всё?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 11:37 (12:37)   #184
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Sedlex, за тем же, зачем делается любое профилактическое ТО.
Cход-развал - высокоточная процедура.
Всё изнашивается, отклонения появляются в любом случае.

Углы сначала проверяются, и уже потом, если что-то выходит за допустимые пределы - начинают крутить и править.
Провериться в любом случае нелишне, имхо.
Есесcно - в профильном, грамотном, добросовестном сервисе.
Думаю, что наши клубные - вполне подходят под это определение.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergeysas (21.09.2021)
Старый 21.09.2021, 11:54 (12:54)   #185
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

ТО (замена масла, фильтров) это не сход развал.
Если нет предпосылок - нечего туда лезть. Тратить время и деньги. Хотя, раз в 100 тыс. возможно стоит проверить.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 11:56 (12:56)   #186
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
ТО (замена масла, фильтров) это не сход развал.
Если нет предпосылок - нечего туда лезть. Тратить время и деньги. Хотя, раз в 100 тыс. возможно стоит проверить.
Есессно на каждом ТО его поверять не надо.
Но раз в 2-3 года или 100к км - всё же стоит, ИМХО.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 12:34 (12:34)   #187
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Баланс колёс (если шины с дисков не снимались) и сход развал (сначала инспекция) раз в 3 года максимум. А лучше - раз в два. Как профилактика.
Я так же придерживаюсь.
Хотя делал так на практике уже давно. Потому как резину меняю на дисках по сезону и машины менял как раз через 3 года
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 12:34 (13:34)   #188
PavelMK
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

PavelMK Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Колёса переставляли как? Только перед-зад меняли местами?
Или борта лево-право - тоже? Если, конечно, резина позволяет.
Переставляли по разному, даже зимние колеса ставили для эксперимента. Авто на пневме
PavelMK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2021, 18:41 (22:41)   #189
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Провериться в любом случае нелишне, имхо.
Есесcно - в профильном, грамотном, добросовестном сервисе.
Думаю, что наши клубные - вполне подходят под это определение.
ИМХО, если нет предпосылок (увод в сторону, неравномерный износ шин, повреждения подвески), то нет смыла лохматить углы установки, т.к. в сервисе столько неизвестных (квалификация исполнителя, состояние оборудования), что получение хорошего результата не гарантируется.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (21.09.2021)
Старый 22.09.2021, 13:16 (14:16)   #190
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО, если нет предпосылок (увод в сторону, неравномерный износ шин, повреждения подвески), то нет смыла лохматить углы установки, т.к. в сервисе столько неизвестных (квалификация исполнителя, состояние оборудования), что получение хорошего результата не гарантируется.
Хорошие шины для Тура стоят недёшево.
Следуя вашей логике - надо подождать, пока их съест явным образом, и только после этого задуматься о сход-развале?

Проверяться - с некоторой периодичнстью, без фанатизма - стоит в любом случае.
Если всё норм, то и крутить ничего не надо.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2021, 18:07 (22:07)   #191
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Хорошие шины для Тура стоят недёшево.
Следуя вашей логике - надо подождать, пока их съест явным образом, и только после этого задуматься о сход-развале? ...
Измерители глубины протектора шин в помощь. Если подвеску не ломали и не ремонтировали, то не начинают шины на ровном месте фатально изнашиваться.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2021, 18:24 (19:24)   #192
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Сход разал уходит из-за деформации сайлентблоков. Периодически надо проверять.
Мастера которые делают, в большинстве своём рукожопы. Либо руль поставят не точно в ноль, либо углы выставляют не по порядку, не по последовательности. Могут люфты не проверить от слова совсем, но посоветовать заменить какую нибудь невлияющую хрень. Либо стенд уведён от горизонтали. Задача мастера срубить денег.
Найти хорошего, грамотного это как найти хорошего стоматолога. К сожалению, партнёры и официалы не исключение.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (23.09.2021)
Старый 23.09.2021, 09:20 (10:20)   #193
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Измерители глубины протектора шин в помощь. Если подвеску не ломали и не ремонтировали, то не начинают шины на ровном месте фатально изнашиваться.
Таки вы предлагаете сначала допустить жор резины, и потом бороться с его причиной, а не предупредить его.
Конечно не на ровном. Просто энтропия неизбежно нарастает, это закон.

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
К сожалению, партнёры и официалы не исключение.
В случае с официалами - это даже скорее правило.
С партнёрами - в этом плане значительно лучше.

Последний раз редактировалось Vasilych; 23.09.2021 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 16:37 (20:37)   #194
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Таки вы предлагаете сначала допустить жор резины, и потом бороться с его причиной, а не предупредить его. ...
Чтобы говорить о том, что регулярные проверки углов установки позволяют не допустить "жор резины" надо понимать, какие именно их значения позволяют предотвратить данное событие, какая периодичность проведения работ необходима.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 17:45 (18:45)   #195
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Хорошие шины для Тура стоят недёшево.
Следуя вашей логике - надо подождать, пока их съест явным образом, и только после этого задуматься о сход-развале?

Проверяться - с некоторой периодичнстью, без фанатизма - стоит в любом случае.
Если всё норм, то и крутить ничего не надо.
пробег 100000км, никуда не лазил, ничего не проверял, шины заводские бриджстоун дуэлёр HP Sport. Глубина протектора 5мм на всех. Не уверен, что после периодичной проверки и регулировки сход / развала, по вашему совету, было бы тоже самое.
Изображения
Тип файла: jpg 4CD22E99-7B8E-4FD0-9973-A57F95530293.jpg (319.1 Кб, 33 просмотров)
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2021, 19:47 (20:47)   #196
PavelMK
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

PavelMK Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Леонид;3290550]Сход разал уходит из-за деформации сайлентблоков. Периодически надо проверять.

Сайлентблоки тоже уже поменял в ходе манипуляций, в моем случае не помогло
PavelMK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 01:35 (02:35)   #197
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация: 769

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сайлентблоки тоже уже поменял в ходе манипуляций, в моем случае не помогло
после замены сайлентов нужно делать сход-развал. Проехать 1500-2000 км и снова сход-развал
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2021, 10:11 (11:11)   #198
gadik2
Новенький
 
Город: город Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.08.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

gadik2 Младенец
По умолчанию

Доброе всем! У меня уводило вправо из-за превмы. Правая передняя сторона из-за датчика положения кузова была занижена на 2 см. Заметил не сразу. Тоже грешил на развал, давление в шинах и т. Д. Сей недуг появился после установки летних колес. Пока датчик совсем не оторвало и не заметил бы.
gadik2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 23:37 (23:37)   #199
Павел 1111
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел 1111 Младенец
По умолчанию

Если, пневма или пружины, датчики высоты не закисшие, люфтов по схождению и развалу нет ( можно проверить на с/р потягивая колеса и смотреть отклонения, датчик g85 адаптирован. Но при этом все равно тянет или странное поведение подвески, ослабляем подрамник и встряхиваем подвеску, делаем с/р. Такое явление может проявляется из за не правильного рабочего хода с/б, одни в напряжении другие расслабленные и в следствии увод в сторону просевших или расслабленных
Павел 1111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2022, 11:23 (11:23)   #200
Дмитрий2671
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Дмитрий2671 Младенец
По умолчанию

ведет вправо с новья , сейчас 50 тыс , купил новую резину , 3 раза ездил на сход развал , гуляет заднее схожение каждый раз , такое ощущение что плавает задний подрамник в сайлент блоках , резину не ест , думаю что дальше

Последний раз редактировалось Дмитрий2671; 26.04.2022 в 12:04.
Дмитрий2671 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk