|
|
|
11.03.2021, 22:38 (22:38) | #281 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
Цитата:
Нашел информацию, что для генератора 021903026N HITACHI 190A регулятор напряжения 07Z903803 VAG 9 Aмперный, это значит, что провода диоды и тумблеры нужно выбирать более 10Ампер, так?
Да. Также следует учесть что в максимуме (оба диода включены и аккум сильно разряжен т.е. Нагрузка максимальна) на диодной сборке будет порядка 6...8вт выделяться тепла в этом случае. А это радиатор потребуется. Пусть и не сильно большой. |
Поблагодарили: | VicP (11.03.2021) |
15.03.2021, 14:38 (14:38) | #283 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.11.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня та же проблема, высаживается аккумулятор в морозы, аккум новый, 2 месяца.
Иногда когда глушится и запирается машина, слышен звук из-под капота со стороны водителя, какое-то жужжание, как будто фен или что-то такое думает. Никто не сталкивался? |
15.03.2021, 15:27 (16:27) | #284 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
У меня та же проблема, высаживается аккумулятор в морозы, аккум новый, 2 месяца.
Иногда когда глушится и запирается машина, слышен звук из-под капота со стороны водителя, какое-то жужжание, как будто фен или что-то такое думает. Никто не сталкивался? Больная тема Попробуй для начала предохранитель выключить, чтобы АКБ не сажать Тему сейчас подкину Добавлено через 2 минуты 13 секунд https://www.touareg-club.net/forum/s...E1%E0%F1%F2%EE и https://www.touareg-club.net/forum/s...E1%E0%F1%F2%EE Осваивай |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 15.03.2021 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.03.2021, 15:47 (16:47) | #285 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,082
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация:
450
|
Цитата:
У меня та же проблема, высаживается аккумулятор в морозы, аккум новый, 2 месяца.
Иногда когда глушится и запирается машина, слышен звук из-под капота со стороны водителя, какое-то жужжание, как будто фен или что-то такое думает. Никто не сталкивался? |
15.03.2021, 15:58 (16:58) | #286 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
заслонка тестируется. это норм.
Норм это если 10-15 мин.проехал и Вебасто полный цикл не отработала. А после нормальной поездки никаких продувок быть не должно. Хорошо бы ошибки почитать |
15.03.2021, 19:16 (19:16) | #287 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
rudenych, в общем, покурив данную тему и поэксперементировав с 6 АКБ (3 на авто и 3 в гараже), пришел к таким выводам:
1. Новый АКБ, совсем не значит, что полностью заряжен и в отличном состоянии, т.к. мог простоять на полке и потерять свою ёмкость. Я тоже купил себе новый АКБ неделю назад, проверил его прибором KONNWEI KW208, который показал 75%, хотя продавец приложил результаты своего теста где всё ОК - 99%. Так что верить никому нельзя. 2. Новый АКБ необходимо протестировать и зарядить полной зарядкой 20-24 часа, после отстоя 8 часов после зарядки нужно замерить параметры, внутренне сопротивление и тест покажет его действительное состояние / ёмкость, способность держать заряд. 3. Нужно вместе с этим замерить токи утечки / потребление блоками в режиме засыпания автомобиля, должно быть не более 0,080 Ампер, чем меньше, тем лучше (в разрыв минусового провода отсоединенного от корпуса амперметром с пределом измерения 10А. 4. Нужно следить за состоянием % заряда АКБ, постоянно, т.к. 100% = 12,73 В. Для этого можно использовать вольтметр в прикуриватель с Али или цифровые мониторы с датчиком Холла. 5. Если АКБ не держит заряд, ток утечки в норме, то можно попробовать его восстановить ЗУ с функцией десульфатации, сейчас выпускаются автоматические приборы, с 24 часовым и 12 часовым циклом. Лучше для АКБ 110Ач купить ЗУ на 8А типа FOXSUR на Али. 6. Можно также использовать пусковые устройства типа YABER на 2500А 7. Чтобы сдать "новый" АКБ по гарантии, нужна экспертиза самого АКБ, автомобиля, что генератор выдаёт нужное напряжение заряда, пульсации, что стартер потребляет норму, время запуска в миллисекундах... это всё можно проверить самостоятельно прибором типа KONNWEI KW208 или более дорогим, например KONNWEI KW650. 8. Даже "новый" АКБ может потребовать тренировки, типа заряд - разряд автоматическими устройствами. 9. Ручные ЗУ ушли уже в прошлое, современные оснащены процессорами с различными режимами. |
Последний раз редактировалось VicP; 15.03.2021 в 19:20. |
|
Поблагодарили: | Prospere (30.09.2021) |
15.03.2021, 19:33 (20:33) | #288 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
rudenych, в общем, покурив данную тему и поэксперементировав с 6 АКБ (3 на авто и 3 в гараже), пришел к таким выводам:
1. Новый АКБ, совсем не значит, что полностью заряжен и в отличном состоянии, т.к. мог простоять на полке и потерять свою ёмкость. Я тоже купил себе новый АКБ неделю назад, проверил его прибором KONNWEI KW208, который показал 75%, хотя продавец приложил результаты своего теста где всё ОК - 99%. Так что верить никому нельзя. 2. Новый АКБ необходимо протестировать и зарядить полной зарядкой 20-24 часа, после отстоя 8 часов после зарядки нужно замерить параметры, внутренне сопротивление и тест покажет его действительное состояние / ёмкость, способность держать заряд. 3. Нужно вместе с этим замерить токи утечки / потребление блоками в режиме засыпания автомобиля, должно быть не более 0,080 Ампер, чем меньше, тем лучше (в разрыв минусового провода отсоединенного от корпуса амперметром с пределом измерения 10А. 4. Нужно следить за состоянием % заряда АКБ, постоянно, т.к. 100% = 12,73 В. Для этого можно использовать вольтметр в прикуриватель с Али или цифровые мониторы с датчиком Холла. 5. Если АКБ не держит заряд, ток утечки в норме, то можно попробовать его восстановить ЗУ с функцией десульфатации, сейчас выпускаются автоматические приборы, с 24 часовым и 12 часовым циклом. Лучше для АКБ 110Ач купить ЗУ на 8А типа FOXSUR на Али. 6. Можно также использовать пусковые устройства типа YABER на 2500А 7. Чтобы сдать "новый" АКБ по гарантии, нужна экспертиза самого АКБ, автомобиля, что генератор выдаёт нужное напряжение заряда, пульсации, что стартер потребляет норму, время запуска в миллисекундах... это всё можно проверить самостоятельно прибором типа KONNWEI KW208 или более дорогим, например KONNWEI KW650. 8. Даже "новый" АКБ может потребовать тренировки, типа заряд - разряд автоматическими устройствами. 9. Ручные ЗУ ушли уже в прошлое, современные оснащены процессорами с различными режимами. +100500 только человек пишет: Цитата:
Иногда когда глушится и запирается машина, слышен звук из-под капота со стороны водителя, какое-то жужжание, как будто фен или что-то такое думает.
Это известная проблема у GP |
15.03.2021, 20:13 (20:13) | #289 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Игоряныч, диагноз скорее всего верный...
Просто я пытался подытожить всю тему, включая данный частный случай в выводах, про "новый АКБ" и источники разрядки АКБ. Например тестер показал у меня время пуска порядка 6-8 сек, хотя я оценивал, как 3-4 сек. Нет необходимости лизать батарейку, для этого есть тестеры, приборы... Добавка п.10 10. Всё вышесказанное относится к кислотным АКБ, но есть еще вариант с технологией AGM хорошие отзывы даже при замене 110ач на 95 ач для Туарега 3,0 дизель и мороз -30. Единственный минус цена в 1,5-2,0 раза выше сразу заплатить, но зато мучений меньше, а срок службы и количество пусков намного больше. Просьба, добавлять пункты, если я что-то упустил... |
Последний раз редактировалось VicP; 15.03.2021 в 22:44. |
|
26.03.2021, 13:02 (14:02) | #290 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация:
3
|
спасибо за понятные мне вопросы!
Ситуация с авто не поменялась. Очередной сервис сказал, что утечки у Вас нет. А стартер, после того как машина постоит ночь после 30км суточного пробега, крутит плохо. Днем подзарядившись - как швейная машинка! Может дело в реле-регуляторе.. или плохом ремонте стартера. Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Когда глушу машину закрываю штатной кнопкой ключа 2. Нештатных потребителей нет; 3. Родная была Дельта, сейчас стоит RNS-850 4. По железу в авто изменений не вносилось 5. По прошивкам тоже нет 6. Установлены штатный догреватель, на пневме. Без примочек. 7. Аккумулятор VAG 110 ампер, установил в сервисе. Кислотный. 8. Такого отчета нет, есть по ошибкам, точнее их отсутствию 9. 50 км в день проезжаю по городу. В выходные еще 100-120км 10. ДТП не было 11. Пол поднимали, все сухо 12. Музыку на заглушенном авто не слушаю. P.S. Зеркало заднего вида справа стоит с праворукой машины и работает некорректно. Компрессор недавно перебирал, там коса была повреждена, жилы наружу торчали - заменили. Лет 7 назад Вебасто (догреватель) начал чадить в салон. Один Левша снял плату и пропаял контакт какой-то. С тех пор нареканий нет. Может попутно что повредил.. Ваше сообщение только сегодня увидел. Перестал смотреть тему - весьма специфические вопросы стали обсуждать Хотя, думаю, если бы увеличить ток на моем реле-регуляторе, а он сейчас 13,9В, то, возможно, и проблема закрылась. Сейчас думаю об этом Добавлено через 8 минут 54 секунды Цитата:
Доброго дня!
Я не гуру и не электрик. Сам столкнулся с аналогичной проблеммой в этом году, вроде решил свой вопрос. Подскажите: 1. Регистратор или другие нештатные потребители имеются, как подключены, кто и когда подключал? 2. Машину когда глушите - закрываете на штатный замок? 3. Какая мультимедиа установлена? 4. Какие изменения вносились в авто по железу? 5. Какие изменения вносились в авто по прошивкам? 6. Комплектация авто (вебасто, пневма, внедорожные примочки...)? 7. Какой аккумулятор установлен (кислотный или AGM)? Кто и когда устанавливал? Прописывали в блоке управления? 8. Нужен отчет Васи или Одиса по установленным блокам и прошивкам. 9. 50 км в день проезжаете по городу или по трассе? 10. ДТП с машиной были? Какие повреждения, в каких местах? 11. Пол в ногах водителя в каком состоянии(вода, влажность)? 12. Музыку/видео на заглушенном авто слушаете/смотрите? Сколько времени до отключения после глушения двигателя проходит? С уважением. Ситуация с авто не поменялась. Очередной сервис сказал, что утечки у Вас нет. А стартер, после того как машина постоит ночь после 30км суточного пробега, крутит плохо. Днем подзарядившись - как швейная машинка! Может дело в реле-регуляторе.. или плохом ремонте стартера. Отвечаю на Ваши вопросы: 1. Когда глушу машину закрываю штатной кнопкой ключа 2. Нештатных потребителей нет; 3. Родная была Дельта, сейчас стоит RNS-850 4. По железу в авто изменений не вносилось 5. По прошивкам тоже нет 6. Установлены штатный догреватель, на пневме. Без примочек. 7. Аккумулятор VAG 110 ампер, установил в сервисе. Кислотный. 8. Такого отчета нет, есть по ошибкам, точнее их отсутствию 9. 50 км в день проезжаю по городу. В выходные еще 100-120км 10. ДТП не было 11. Пол поднимали, все сухо 12. Музыку на заглушенном авто не слушаю. P.S. Зеркало заднего вида справа стоит с праворукой машины и работает некорректно. Компрессор недавно перебирал, там коса была повреждена, жилы наружу торчали - заменили. Лет 7 назад Вебасто (догреватель) начал чадить в салон. Один Левша снял плату и пропаял контакт какой-то. С тех пор нареканий нет. Может попутно что повредил.. Ваше сообщение только сегодня увидел. Перестал смотреть тему - весьма специфические вопросы стали обсуждать Хотя, думаю, если бы увеличить ток на моем реле-регуляторе, а он сейчас 13,9В, то, возможно, и проблема закрылась. Сейчас думаю об этом. Особо не заморачиваюсь, зимой машина в паркинге, крутит по утрам |
Последний раз редактировалось Бабайка091; 26.03.2021 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2021, 13:13 (14:13) | #291 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Бабайка091,
Попробуйте снять аккумулятор, зарядить и с утра проверить как будет заводится машина, если плохо, значит дело не в аккуме. Либо джамп стартер, подсоединить. Также можно купить вольтметр в прикуриватель и оставить на ночь, когда к машине подойдете, не открывая, посмотрите сколько будет показывать напряжения после ночной стоянки и можно косвенно будет понять есть ли утечки или нет. Если открыть авто, то напряжение просядет немного, так как в машине будут просыпаться разные блоки и показания будут не достоверные. Вольтметр в прикуривателе, если только машина не оборудована доп. АКБ в багажнике, иначе будет показывать, напряжение на батареи в багажнике. Проверьте не отключается ли питание в прикуривателе, если выключено зажигание, тогда можно будет проверить таким способом. |
Последний раз редактировалось MihaPiter; 29.03.2021 в 13:54. |
|
29.03.2021, 13:33 (13:33) | #292 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,917
Репутация:
4492
|
Цитата:
Также можно купить вольтметр в прикуриватель и оставить на ночь, когда к машине подойдете, не открывая посмотрите сколько будет показывает напряжения после ночной стоянки
|
29.03.2021, 13:47 (14:47) | #293 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
KOKA,
У меня с двумя акб запитан от той которая в багажнике, с одной не могу сказать, поэтому в конце и написал чтобы проверили. |
02.04.2021, 22:05 (22:05) | #294 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Пауэрбанк нужен...
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
04.04.2021, 16:08 (19:08) | #295 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
спасибо за понятные мне вопросы!
Хотя, думаю, если бы увеличить ток на моем реле-регуляторе, а он сейчас 13,9В, то, возможно, и проблема закрылась. Сейчас думаю об этом 0. По реле-регулятору - напряжение должно быть 13,8 - 14,5 В. У Вас в пределах нормы. 1. Если штатная была Дельта, а сейчас RNS-850, то это уже нештатный потребитель. Висит на постоянном плюсе, может не засыпает. Насколько качественно установлено? Отключить ее на время - посмотреть результат. 2. Если есть возможность, оставьте машину не запертой на ночь. ... 8. "Отчет по отсутствию ошибок" тоже можно - там есть номера блоков и версии прошивок. |
04.04.2021, 16:33 (17:33) | #296 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Давайте к сути вернёмся.
,,АКБ не держит зарядку" Снимаем её с авто, заряжаем. Проверяем саморазряд, внутреннее сопротивление и т.д... Если в норме, то всё же что-то забирает напругу от АКБ. Тогда и искать |
05.04.2021, 20:17 (23:17) | #297 |
Гость
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Доброго дня всем гуру! Прошу помощи – нужен хороший автоэлектрик. В 3 сервисах, в том числе и у партнеров клуба, мне сказали, что утечек тока у вашего Тура нет! А он утекает! Аккумуляторы меняю каждый год, думал в них дело. Сейчас стоит оригинальный ВАГовский. Дополнительного электрооборудования нет. Сигналку демонтировал. Генератор сняли и обслужили, заменили реле-регулятор. Стартер сняли и обслужили. Провод массы стоит новый. В минус 5С стартер еле поворачивается. Напряжение на клеммах 12,2В. В среднем за день проезжаю 50км. Туарег 3.0 ТДИ 2007 пробег 260тыс км
Сколько сменили? |
20.09.2021, 23:49 (00:49) | #298 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Да. Также следует учесть что в максимуме (оба диода включены и аккум сильно разряжен т.е. Нагрузка максимальна) на диодной сборке будет порядка 6...8вт выделяться тепла в этом случае. А это радиатор потребуется. Пусть и не сильно большой.
Цитата:
DNikolay, радиатор я предусмотрел, а вот тумблеры взял на 4 А, нужно переделать на автомобильные 10-20А.
я диод шоттки лет 8 назад в девятке ставил, добился тех цифр что хотел сейчас в туре пытаюсь бороться с недозарядом (13.8-14.0 всего лишь выдает), соединения все обслужил, ток утечки 0.02А, но короткие поездки не дают видимо нормально заряжать АКБ прошлой зимой 1 раз не завелся, к этой зиме хочу получше подготовиться и иметь на клеммах 14.5в (с моими короткими поездками ничего там выкипеть не успеет) в целом как действовать VicP уже описал тут интересует реализовали ли Вы уже все это? может подводные камни есть какие ПС: в моем городе легко купить получиться только: либо SR10100, диод шоттки, 10A100B, корпус TO-220AC либо MBR1060G, диод шоттки, 10A 60В, корпус TO-220АС остальное все либо слаботочное, либо падение напряжения еще выше (у этих 0.9 и 0.7 соответственно, правда при 10А, при 5 уже поменьше) а мне надо бы не больше 0.5 |
28.09.2021, 23:14 (00:14) | #299 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
сегодня долез до провода + на гене
между ним и мотором около 14.8в значит гена вцелом и РР на нем в частности - исправны на акб доходит в районе 14-14.2в, при этом: падение идет по минусу 0.2в между мотором и кузовом, между подкапотной клеммой и минусом АКб падения нет по плюсу соответственно падение около 0.4в между подкапотной клеммой и клеммой, приходящей под сидение водителя, от нее до АКБ падений нет примерно 0.1в теряется от гены до подкапотной клеммы вот суммарно и набегает недозаряд то что мне не ясно: от массовой клеммы кузова под капотом до мотора мною кинут толстый провод (доп масса). и по логике падение по минусу сразу должно пропасть, но тестер никак не реагирует на это, как была разность патенциалов 0.2 так и осталась под капотом между двигателем и кузовом пробовал перекрутил провод с уха мотора на болт какой то сверху - реакции нет попробовал на заведенной посмотреть какой ток у меня проходит по дополнительному проводу - около 0.4а на холостых, не сильно то он помогает зарядке (стартеру возможно помогает значительно конечно) почему разность патенциалов то не уходит? как было 0.2 так и остается... ПС: тестера использовал 2. разницу показывают одинаково, измеряемое напряжение отличается на 0.1в (можно пренебречь) все соединения плюса под сидением зачищены, масса под сидением тоже с потерей по плюсу - не догадался я что то кинуть толстый провод от подкапотной клеммы до акб, результат - сразу должно было бы появиться +0.3в и диагноз менять провод идущий в салон если бы не короткие поездки - я бы конечно как все - не парился бы, но в моем зимнем ритме получается что двигатель работает по 30 минут утром и вечером, из которых 15 минут на холостых с кучей нагрузки (попогрев, фары, климат, обогревы лобового\заднего\зеркал и компрессор пневмы периодически, вебасто, музыка, и прочая стандартная электроника) даже просто обогрев лобового и компрессор пневмы при работе жрут ампер 30... |
|
|
|
|