|
|
|
12.08.2021, 06:33 (11:33) | #1 |
Гость
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Раздатка или компьютерная ошибка
Всем привет ! я стал обладателем уже как пол года Туарега первого поколения 2003 год американец.
Появилась проблема. иногда когда начинаешь движение с выкрученным рулем или при развороте назад в любую сторону начинает машину как бы клинить, тормозить рывками как будто раздатка тормозит меня. После выкручиваешь колеса прямо все норм и потом ошибка сразу или в течении некоторого времени возникает ошибка загорается АБС + ESP + Мигает BRAKE. Но машина уже нормально едет и вправо и влево именно на небольшой скорости в повороте разворотах. Так вот Это проявляется хаотично. Из всего сказанного я хотел бы узнать ! Может ли это связанно быть из-за датчика АБС левого так как при комп. диагностики сказали что была ошибка мех повреждения датчика АБС левого переднего. Или это из-за ступичного подшипника (колеса стоят 255-55, кстати до них все ок было) так на заметку. Куда копать прошу опытных туроводов. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
Всем привет ! я стал обладателем уже как пол года Туарега первого поколения 2003 год американец.
Появилась проблема. иногда когда начинаешь движение с выкрученным рулем или при развороте назад в любую сторону начинает машину как бы клинить, тормозить рывками как будто раздатка тормозит меня. После выкручиваешь колеса прямо все норм и потом ошибка сразу или в течении некоторого времени возникает ошибка загорается АБС + ESP + Мигает BRAKE. Но машина уже нормально едет и вправо и влево именно на небольшой скорости в повороте разворотах. Так вот Это проявляется хаотично. Из всего сказанного я хотел бы узнать ! Может ли это связанно быть из-за датчика АБС левого так как при комп. диагностики сказали что была ошибка мех повреждения датчика АБС левого переднего. Или это из-за ступичного подшипника (колеса стоят 255-55, кстати до них все ок было) так на заметку. Куда копать прошу опытных туроводов. |
Последний раз редактировалось wagofrem42; 12.08.2021 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.08.2021, 09:14 (14:14) | #3 |
Гость
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Классическая проблема - клинит моторчик раздатки, меняй с разборки на другой.
|
12.08.2021, 09:32 (10:32) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Да раздатке придет капец, не очевидно разве? Он дифф блокирует когда не надо отсюда и закусывания. Пока отключи предохранитель раздатки и езди лучше так.
|
12.08.2021, 09:39 (10:39) | #5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Я бы для начала компьютером проверил работу датчиков АБС.
Нужно подключить ком, войти в блок АБС, зайти в измеряемые величины 1-я группа. Едем прямо - в окнах показывается скорость каждого колеса, так вот при прямолинейном движении скорость каждого колеса должна быть одинаковая (небольшая разница допускается). Проверить это на разных скоростях. Если показания какого-либо датчика сильно отклоняются - рыть в его сторону (проводка, сам датчик, чистка маркерного диска на подшипнике, сам подшипник). Цитата:
Может ли это связанно быть из-за датчика АБС левого так как при комп. диагностики сказали что была ошибка мех повреждения датчика АБС левого переднего. Или это из-за ступичного подшипника
Если после стирания ошибок Ваш авто при повороте опять закусывает и вылезает ошибка, как Вы писали по датчику АБС, копайте в его сторону. Нужно проверить маркерный диск на подшипнике (бывает налипает на него грязь и датчик начинает врать), затем если там все нормально я бы заменил датчик, и если это не помогло, тогда менять подшипник. Добавлено через 5 минут 17 секунд Цитата:
Классическая проблема - клинит моторчик раздатки, меняй с разборки на другой.
И второй момент - если брать б/у моторчик раздатки - обязательно смотрите где он произведен. Было 2 типа в Америке и в Германии. Так вот Американские часто давали сбои и их меняли на моторчики производства Германии. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 12.08.2021 в 09:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | wagofrem42 (13.08.2021) |
13.08.2021, 04:53 (09:53) | #6 |
Гость
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Обязательно проверю сначало Датчик АБС с левой передней стороны. Купил датчик поменяю. И буду смотреть. А про маркерный диск первый раз слышу- посмотрю что такое с чем едят. Да и кстати так мы с подключенным компом уже ездили с разной скоростью и смотрели как отрабатывают датчики абс - все было нормально. Но ошибка до этого тестирования была механическое повреждение датчика АБС, как я и писал. Ок ! Поменяю отпишусь.
|
13.08.2021, 08:10 (09:10) | #8 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Маркерный диск - это диск на ступичном подшипнике с магнитными секторами, по ним датчик АБС и определяет скорость вращения колеса.
|
13.08.2021, 11:22 (16:22) | #9 |
Гость
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Как я понимаю что при извлечении Абс датчик может сломаться поэтому был закуплен другой.
|
13.08.2021, 21:58 (22:58) | #10 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
его не вынуть иначе (при условии ,что не меняли и не смазывали посадочное раньше-до тебя)
а вообще вбиваешь номер ошибки в поисковике (форума)и читай https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=25702 |
17.09.2021, 04:52 (09:52) | #12 |
Гость
Город: Кузня
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 01.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Как я понимаю что при извлечении Абс датчик может сломаться поэтому был закуплен другой.
|
17.09.2021, 12:18 (12:18) | #13 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Проблема автора теме тоже знакома.
Сейчас вот что заметил, что проявляется мигание ошибки по раздатке тоже после полного выкручивания руля в одну из сторон и движения, либо вперед, либо назад. Предполагаю, что видимо внутри раздатки в этот момент происходит какое-то сопротивление в области включения пониженной или повышенной передачи которое воздействует на моторчик включения этих режимов. Вероятно в моторчике или в блоке управления имеются заданные значения вкл/выкл которые могут сбиваться в результате таких маневров. У меня как правило после перезагрузки (заглушил/завел) или двинулся вперед немного, ошибка пропадает. Думаю не критично. |
17.09.2021, 13:49 (13:49) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,368
Поблагодарил(а): 1,390
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
mvf, так а ошибки то какие,диагностика выдаёт?чего делали?ремонтили?меняли?
Электро-мотор привода снимал, делал профилактическое обслуживание, разбирал, все чистил, мыл, смазывал и вновь собирал. Никаких отклонений в его работе не заметил, все включает и выключает хорошо, если нет ошибок, разумеется с текущей ошибкой он не работает. Повторюсь, думаю что сама ошибка обусловлена в первую очередь появлением в узле (узлах) привода (включения/выключения) раздатки, узлах трансмиссии, люфтов (зазоров) которые выходят за границы допусков но не являются критичными до определенных размеров, что свидетельствует о том, что после удаления ошибки, дальнейшая эксплуатация проходит штатно. Очевидно, узлы раздаточной коробки имеющие связь с блоком управления ею в результате люфтов в механизмах передают ложные сигналы от которых блок фиксирует ошибку. Ошибка проявляется именно в момент либо запуска, либо после остановки, либо после короткого движения с вывернутыми рулем в одну из сторон, что приводит в движение дифференциал раздаточной коробки и механизм блокировки который воздействуя на мотор привода подает неверный сигнал в блок управления, а тот уже анализируя понимает что блокировки раздатки быть не может так как команды на блокировку не было. Вот как-то так мне это видится. |
|
|
|
|