Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2021, 09:32 (09:32)   #201
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте все, наконец тур в ремонте надолго и появилось время полностью все тут прочитать и подробно сой кес изложить. Рассказываю как есть, издалека, и потом совета попрошу у бывалых и уже решивших эту проблему.

Вводные данные: 2012 crca уже 225ткм. Чип какой-то гаражный, пробег на нем 35ткм. Стиль езды скорее динамичный. Иногда и 200+ было, больше не буду))

1. За этот год я три раза на туре смотался туда-обратно в Сочи, зимой, летом и в конце лета соотвно. В начале лета ни с того ни с сего в Сочи замигала спиралька. Замигала и погласла после перезапуска, более долго не появлялась. Забыл в общем я о ней, а зря - звоночек то был...
Сразу замечу, что кроме лукойла нигде не заправлялся и не заправляюсь. От СПб до Сочи 2 бака.
В общем с того знакового события прошло порядка 8-9ткм...

2. Еду я, значит, с дачи, как писал тут ранее - пристроился по платке за московским тахо и шпарим мы 200-220 минут этак 10-15... Солнце светило, народу было мало и все благоволило навалить.
Ну дальше как у всех - проверьте антифриз, температура в красной зоне - доплелся до кармана стоянки, благо он был рядом - почти накатом туда закатился и включил печь на макс, открыл капот и стал ждать. По правому колесу тек антифриз, который давануло через клапан - уже хорошо, обошлось без течи. Долил ОЖ, благо был с собой литр. Путь до города оставшийся был полон тревоги и самоедства, температура после 100+ норовила опять расти...
Собственно по приезду я и написал сюда явку с повинной)
Так вот: поехал в сервис, и там мне сказали, что с прокладками все у меня нормально, но немытые кульки надо срочно мыть - помыл, после этого проблема ушла. Ездил 140-150 и все было норм, километров 500 значит я откатался после этого...

3. Еду я опять с дачи, все по той же платке, в спокойном режиме, и тут при легком ускорении снова мигает пружинка, тяга пропадает и скорость больше 100 не набирает. Останавивабсь взять кофе, запускаю двиг - выезжаю, все норм, и только нога на газ упала сразу опять пружинка и весь винегред сопутствующий. Ползу себе 100 дальше с ней - что делать-то, в машине 2 чада, кошка, багажник под завязку... Проезжаю еще километров 50 в режиме почти наката и к пружинке добавляется джекичан... Я еще медленнее еду дальше, ехать-то надо...
И вот через километров этак 20 слышу отчетливый стрекот, в зеркале заднего вида вижу адовое количество белого густого дыма, авто глохнет прям на ходу и я еле успеваю доехать до обочины без гура - боялся уйти сразу из-за дыма опять же, мало ли кто в слепую едет... Больше авто не завелось.
Далее эвакуатор, сервис, диагностика.
По итогу диагностики приговаривают 2 форсунки - 5 и 6 цилиндры. 6 раскрылась и не закрылась, ей хана, вторая моросит но ремонтопригодна вроде. Так же давануло прокладки клапанной крышки. В общем меняю форсы, прокладки - завожу авто и выезжаю с сервиса.
И по случайности открыв окно слышу реально нездоровый стук из движка на малой скорости, который завист от оборотов, добавляю газа - он нарастает. Ошибок не горит, движок не троит, тяга в норме... Вспоминаю тот треск и еду обратно в сервис - там все проверили еще раз, сказали что похоже надо снимать двигло - как бы не шатун, гидроудар и т.п.... В общем ремонт уже на 85к, и маячит еще на 150-> отчего у меня много вопросов и мало идей как вообще поступить... В общем прошу совета очень!

1. сталкивались ли с таким стуком и что это может быть? По идее если бы шатун был, то двиг бы троил же наверное и терял тягу? Это самый главный вопрос.
2. при съеме движка понятно надо сразу делать все, что накопилось, а именно:
2.1 цепи+успокоители+натяжитель - надо ли сами цепи-то менять? они ж там толстенные!
2.2 сальники колена всем известные.
2.3 прокладки ГБЦ!!!
3. масло в акпп и прочие все резинки болты, что потребуются.

Понятное дело, что потом еще сход-развал.

Чему еще уделить внимание пока будет снят двиг? Надо ли откатиться на сток по прошивке?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Заранее всем очень признателен за советы!
Я год назад менял прокладки ГБЦ на CRCA, не хочу советовать, но поменяйте и вы, коль уж движок скидывать будете, антифриз просто так не давит, у меня после первого случая, я ещё проехал 2000км, а тест антифриза на выхлопные газы был не убедителен.. Потом скинул двигатель, прокладки были визуально целые, но чудес не бывает. Замена прокладок и проверка ГБЦ.

По процедурам, которые я делал дополнительно: тест и профилактический ремонт генератор, стартер, тест и реставрация турбины, замена поршневых колец всех (но я 2 поршня менял, были микротрещины), естественно цепи со всем прилагающимся, замена масла в АКПП, все прокладки уплотнительные (их там куча), болты.

По деньгам было вышло больно, но после ремонта двигатель журчит как новый.

Последний раз редактировалось Gagarinpaul; 13.09.2021 в 09:35.
Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 17:15 (18:15)   #202
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
100+-5 это нормально! 110-120 и тем более 130-140 это очень не нормально, это прямой показатель того что мотор испытывает НАГРУЗКИ, и нагрузки эти далеко за пределами нормы. Если вам нравится насиловать мотор и представлять себя водителем грузовика, где нагрузка это то ради чего строят грузовик, или водителем гоночного болида (где льют масла w60 чтобы доехать до финиша) то ради бога, не читайте тему и не смотрите реальный темпер масла. Так будет легче жить.
Ещё раз в 3й напишу, 4.2 не ощущает этих нагрузок, надо гонять, берите его. Если гоняете на 3.0 то знайте, ему это совсем не легко даётся и ресурс в эти моменты ускоренно уменьшается.
егорш, я вот в толк не возьму.. на Q7 на трассе при скорости 130 км/ч температура масла 120 градусов. 130 км/ч это нагрузка за пределами нормы? или 130 км/ч это гонка? Причем если ехать 180, то температура масла также остается стабильно 120 градусов.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 17:23 (18:23)   #203
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
егорш, я вот в толк не возьму.. на Q7 на трассе при скорости 130 км/ч температура масла 120 градусов. 130 км/ч это нагрузка за пределами нормы? или 130 км/ч это гонка? Причем если ехать 180, то температура масла также остается стабильно 120 градусов.
Что-то дохрена!. Это на каком моторе? Можно лог в студию?
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 17:27 (18:27)   #204
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это на каком моторе?
CVMD,
лога не будет, извини
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 20:21 (21:21)   #205
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
CVMD,
лога не будет, извини
Дак CVMD тот же CRCA, температура масла в рабочем режиме 100 градусов.....
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 20:39 (21:39)   #206
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

panama77, так вот я не понимаю 130 км/ч это рабочий режим или нет?
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 21:09 (22:09)   #207
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
panama77, так вот я не понимаю 130 км/ч это рабочий режим или нет?
Дак совершенно обычный режим. По трассе так и еду. Выше 105 масло не поднималось никогда.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 21:31 (22:31)   #208
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

panama77, дак вот и я думаю, что обычный, а масло 120 кажет). Причем многие про это пишут. Не я один такой
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2021, 21:37 (22:37)   #209
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Вред для экологии уменьшают может быть в более современных авто таким образом. Более термонагруженные моторы меньше тратят топлива и меньше выделяют вредных веществ???
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 09:22 (10:22)   #210
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,421
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Да хрен знает, что они там надумали и зачем. Я просто констатирую факт. 90-100 км/ч - 100-105 градусов, 130 км/ч и выше - 120 градусов. Больше не видел.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 10:01 (11:01)   #211
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

На туареге cr тди также греется . Температура масла по бортовику 120-125° на скоростях.
Немного напрягает, но якобы норма.

Последний раз редактировалось Sedlex; 16.09.2021 в 10:06.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 13:40 (14:40)   #212
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да хрен знает, что они там надумали и зачем. Я просто констатирую факт. 90-100 км/ч - 100-105 градусов, 130 км/ч и выше - 120 градусов. Больше не видел.
А какая температура на CRCA, может такая же и есть, просто температуры масла то нет
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 15:43 (16:43)   #213
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А какая температура на CRCA, может такая же и есть, просто температуры масла то нет
Мониторю с помощью ELM адаптера. В рабочем режиме при скорости 100-130 км\ч - не более 105 градусов. При кратковременном повышении скорости до 150 выше не поднимается. Длительно 150 не ездил.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 17:00 (18:00)   #214
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Т3 115-125° на скоростях 140-240...
В пробках в Москве 95°
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2022, 20:21 (20:21)   #215
Fallin
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2022
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Fallin Младенец
По умолчанию

Добрый, не могу понять, Двигатель CRCa 3.0 дизель) приобрел машину))) 2012 год))) после того как застрял, морда весела заведенная к верху часа 3-4 , на трассе заметил, что перестала дуть печка((( слева под крылом создается гул, так понимаю от насоса, его разбирал смазывал, на входе в радиатор температура 90-110( когда стоишь не растет, начинаешь разгоняться, начинает расти причем очень хаотично, иногда норм, а иногда до 121 потом падает потом опять растет) гул не прекращается, почитав тут форум, думаю что крышка расширительного бочка(( кто что скажет?? в машине чип((

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
жду окончания праздников и поеду на другой сервис, два сервиса никто ничего приговорить не может((( насос печки так и гудит не переставая((( иногда при перегазовке, печка все таки дует теплым, иногда влючается печка и температура перестает расти(( не могу понять в чем причина( и на сервисе тоже не могут)) всех с наступившим!!)))

Последний раз редактировалось Fallin; 01.01.2022 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение
Fallin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2022, 17:36 (22:36)   #216
kap6ofoc
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

kap6ofoc Младенец
По умолчанию

на воздух похоже. замени антифриз.
kap6ofoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2022, 23:33 (00:33)   #217
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
на воздух похоже. замени антифриз.
Не похоже на воздух, да и зачем антифриз менять-то???
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2022, 10:28 (15:28)   #218
kap6ofoc
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

kap6ofoc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не похоже на воздух, да и зачем антифриз менять-то???
резкие скачки температуры по мне как раз изза завоздушивания. а антифриз периодически все равно нужно менять и так сказать заодно
kap6ofoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2022, 20:18 (20:18)   #219
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

Двигаель CRCA, пробег 105000кмм.
Радиаторы моются и продуваются каждые полгода...



ЕГР вроде как заглушен с прошивкой и небольшим увеличением ЛС

Температура масла расет до 105С


По трассе начал обращать внимание что температура ОЖ по цифровым показателям колеблется от 84 до 90С


Как определить -"ЗАДЕМПФИРОВАН" прибор цифровой и стрелочный и не слишком ли большое колебание температуры?


П.с. : авто Каен
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2022, 20:44 (20:44)   #220
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Зайти в группы данных по температуре и посмотреть реальные данные :
- Coolant temperature
- Температура на выходе радиатора
- Датчик температуры системы регулирования

Я выше уже писал вроде :
https://www.touareg-club.net/forum/s...&postcount=135

Последний раз редактировалось klopidon; 29.05.2022 в 20:47.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
eugeneb85 (14.07.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk