Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2021, 23:18 (23:18)   #1
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию ГБО метан на 3,6 FSI

поставил на Туарег 2008г 3.6 FSI ГБО STAG 400.6 DPI метан. По трассе расход 3,5-4 литра бензина и 5,4 газа метана. Редуктор ГБО почистить и настроить нужно. Пока настраиваю, ещё есть падение давления газа при активных режимах, хочу уменьшить расход бензина ещё экономнее,и сделать расход 3-3,5 л / 100 км по ровной трассе, одновременно с газом метаном 6-7 кубов. Но и сейчас уже приятно, да очень приятно смотреть на это, как не падает стрелка бензина на приборной панели не быстро, а ползет медленно, кажется что нереально. Стало бака бензина хватать на 2500 км по трассе. Это визуально непривычно для Туарега. Теперь делаю настройки и тестирование.

Последний раз редактировалось Гуд; 04.01.2022 в 11:27.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 01:51 (01:51)   #2
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

100 литровый балон вес 85 кг, в него закачивается 20-22 куба Метана. Такую раму сварил, что бы нижний отсек в багажнике мог открываться и можно было достать запаску и инструмент не трогая балон. Он большой на самом деле, больше чем на фото кажется. Ниже я покажу как его обшил, но места еще много осталось, мне еще ни разу места не было в нехватке, 5 чемоданов все равно влезет и сумок несколько еще.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210911_024912.jpg (201.5 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 09.01.2022 в 02:18.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 01:57 (01:57)   #3
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

STAG 400.6 dpi для FSI. На Метане экономия примерно 30% дешевле по деньгам на смешанных 2 топливах в любом режиме. Получается стоимость смешанного топлива как на небольшом седане по стоимости бензина. По трассе стоимость не 11 л бензина, а 7,5 л. Мне установка получилась в 600 дол. Окупится за 15000 км. У меня много машин было на пропане, но на метане первая. Метан слабее тянет немного, но мне не гонять и мощности вполне хватает, у него проблема это медленное возгаранее, но двигатель работает ровнее. 150000-200000 км он пройдет еще, и сэкономит на 100000 км на топливе примерно 4000 дол, на 150000 км соответственно 6000 дол. А далее если и капиталить двигатель VR6: кольца, расточка чугунного блока, прокладки, вкладыши, цепи распредвалов, то можно дополнительно и клапана проточить и шлифануть сделав ремонт головки с удорожанием на 100 дол всего, на уже разобранном двигателе, или купить контрактный за 1500 дол. Но лично у меня ни один двигатель на газу нисколько не испортился, наоборот, чище масло всегда было и износ соответственно тоже меньше. Максимальный пробег на ГБО пропан у меня был на Кадиллаке, с пробега 145000 км, на 65000 км, и на 210000 км никакого износа не было, я его вскрывал и менял прокладку поддона и задний сальник, так внутри двигатель был не коричневый, а светлый, желтый, и клапана все до единого целые, пер как танк и в нем ресупса еще оставалось на 3000000 км наверно. Кадиллак надежный двигатель и 6АКПП. Туарег 3,6 тоже надежный как и его 6АКПП, но коробка у него лучше, не такая тормозная. И расход конечно у Туарега меньше заметно, менее валкий, размер его сбалансированный, его вполне хватает, а Кадиллак излишне большой, неповоротливый и валкий. Думаю цепи распредвалов, поршневая, вкладыши, кольца, фазораспределитель точно берегутся и меньше изнашиваются на ГБО. Вот так выглядит с виду как хлам бу проводка, форсы и ЭБУ для ГБО, стоило без баллона всего 11000 с доставкой. Сейчас уже стоит, все почищено, настроено. Запаха газа нет и Метан чистый газ, от него не засоряется почти оборудование. Чистить его нужно всего 1 раз в 3- 5 лет. А пропан грязный газ, чистить нужно через 5000 км. И на этом меньше раз ТО тоже хорошая экономия и Метан ещё дешевле, тем более он по энергоотдаче 1м3 как 1,1 литр бензина, а Пропан 1 литр как 0,9 литра бензина.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210911_025402.jpg (466.3 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 22:44.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 08:06 (09:06)   #4
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
20 кубов балон вес 85 кг.
И что там от багажника осталось?
...да и не аккуратно как то все, я лично не хочу возить такой хлам в багажнике.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (04.01.2022)
Старый 11.09.2021, 12:16 (12:16)   #5
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Stag неплохое оборудование. Мне багажник не нужен больше того что сейчас есть. Я всегда на рейлинги могу привязать груз, но мне это нужно 1 раз в год, а трата денег на горючее каждый день и дорого. Хоть он и экономный, но все равно горючее дорогое особенно на дальняки. А так расход как небольшой седан по деньгам, при всем комфорте и проходимости отличной
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210911_131152.jpg (187.2 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 22:49.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 12:20 (12:20)   #6
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Все аккуратно. Что ты там увидел не аккуратным оборудование в неустановленном виде? Не хватает для полного эстетического удовольствия только химчистки салона и новых диодных лампочек подсветки. А так все аккуратно очень даже. вот так стоя боком 4 чемодана заходит и вверху они на них поперек и еще несколько сумок заходят. В общем мне хватает места, балон не мешает, более того, я в основном с пустым багажником езжу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210911_131829.jpg (231.4 Кб, 74 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 09.01.2022 в 02:23.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 12:32 (12:32)   #7
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Получается у меня расход топлива по деньгам на 12% меньше дизелей, и нет проблем на дополнительные расходы суммы 2000-5000 дол, после 150000км на дизельные: Турбину, ЕГР, заслонки, дизельные форсунки, ТНВД, это дорого и экономия дизеля сомнительная, к тому же он воняет. Этот VR3,6 в чугунном блоке просто надежнейший вариант для спокойной езды, очень компактный, длинной как 3,5 цилиндра, так как 6 в шахматном порядке близко в 2 ряда, за счёт этого относител но лёгкий. Про охлаждение чугунного блока не стоит переживать, все хорошо омывается тосолом. Экология с газом хорошая, по этому наверно вырежу катализаторы и чипану его. Кто подскажет каким оборудованием это лучше сделать и где его купить или в аренду взять, я просто в ГруЗию переехал, а тут не нашел таких умельцев.

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 22:51.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 12:43 (13:43)   #8
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все аккуратно.
На этом фото получше... но с багажником беда. Может стоили выкинуть запаску и в это улубление установить 3-4 небольших баллона под метан? Запас хода конечно меньше, но хотя бы "колхоз" такой не виден.
Если денег на бензин не хватает, может стоило Октавию с 1,4т взять и не парится с этим газом?
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (21.09.2021)
Старый 11.09.2021, 18:39 (18:39)   #9
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Мне багажник больше и не нужен, он огромный, зачем мне пустоту возить. Там же багажник не как на седане, а до потолка. Того что осталось мне на все хватает. Туда и сейчас 6 чемоданов спокойно влезет, ну куда мне больше. А насчёт Октавии, у меня был лучше Авалон Тоета гибридная, но седаны не подходят, мне нужно в горы ездить, там и свес бамперов, и переход вброд рек и подъемы крутые, не простой серпантин, а каменистый и грунтовый, мне нужен и полный привод и высота джипа. И в этом обтекаемом джипе приятнее же езда, и на высоте, и рулежка, лучше чем в Октавии, и тяга у него поинтереснее и дорогу глотает легче и ее хорошо. Это для меня самая удобная машина и по комфорту, проходимости, набору скорости, управляемости, а поставленное ГБО выгоднее даже дизеля по стоимости топлива на 12%, и в разы меньше проблем чем в дизеле, не говоря о запахе соляры. Почему Октавия, но лишь бы багажник был? В седане багажник меньше чем у меня с балоном, а включая Туареговскую заднюю застекленную часть, загружамую еще и через форточку задней двери, он просто огромный. У меня ни разу не было, что бы не хватило мне размера этого багажника, уже с этим балоном, а ведь ещё и рейлинги есть на крыше, и для груза специальные ребра жесткости с пластмассовыми направлящими, немного паралона, скотч, монтажные стяжки к рейтингам и вся крыша в распоряжении для груза габаритами с Фабию, а рейлинги держат на боковых поворотах распределенный вес до 200 кг уверенно. Или почему Октавию, это лишь бы не ГБО, но что практичней? Я слушаю, но не верю критикам ГБО, а проверяю сам, у меня все ГБО только берегли двигателя. Проблема Метана это под нагрузкой долгая езда сильно наваливая, только тогда нагрев больше клапанов, и медленное возгарание Метана производит догорание в выпускном коллекторе, но мое ГБО для ФСА от этого спасает, оно прыскает маленькую порцию бензина для охлаждения форсунок и для быстрого разжигания 2 топливной смеси. И в день, например не 1500 рублей потрать на горючее, а 1000, это же заметно меньше, а большие пробеги? А как Метан и маленькой порцией бензина чисто сгорает, как плитка в квартире, можно выхлоную в квартиру для обогрева вводить, шучу конечно, но кольца чистые, нагара нет, масло чистое. У меня в ГруЗии бак бензина 95 го, а ниже нельзя, стоит 100 литров 100 долларов хорошего и 95 на похуже заправках, на которых обманут уже на объеме литров. А этот бак бывает за 2 дня сжигается, поездка в Тбиллиси и назад, 700-750 км и бака нет. А так все минимум на 30%- 35% дешевле. С Метаном, при октановом числе 110, это ГБО для двигателей FSI работает на двойной смеси газобензинной, постоянно ее смешивая, и детонации нет вообще и это на регуляре 90 бензине и даже на 80 бензине не будет ее, ведь только присадками поднимается октан, и если чистый бензин и хороший, то можно и 92 заливать, и даже 80 бензин, а он на 10%- 15% дешевле. Дорогая горючка нынче, и почему нельзя экономить? Можно всего и побольше, если знаешь как это совместить. Кто то мнется, а кто то уже более 10 лет на газу ездит и радуется расходу топлива, чистоте масла, отсутствию нагара, не залипанию колец, компрессии, чистоты мотора, долговечности масла и т.д.

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 23:28.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 18:50 (19:50)   #10
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Ну что вы пристали, кто как хочет так и ..... Лучше ответьте, если знаете, на его вопрос.
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (21.09.2021)
Старый 11.09.2021, 20:06 (20:06)   #11
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Я показываю всем что проверил сам и как оно в действии, в работе. Что можно и двигателя FSI на ГБО если оно специальное переводить, и это поверьте лучше дизеля по расходу, стоимости топлива, меньше проблем по многим узлам чем в дизеле, бензиновый VR6 это вполне надёжный, интересный, комфортный и приятный на виражах автомобиля, даже в горной местности и на бездорожье он ползет в горы с полной загрузкой уверенно, без нехватки мощности. Да, коллеги, я форум плохо знаю, кто тут больше, подскажите на мои вопросы ответы, на какую ветку посмотреть скиньте ссылку пож, или где в инете поискать, кто что видел, мне бы в аренду с залогом или купить оборудование для установки прошивок на АКПП и двигатель после выбрасывания катализаторов и чипа до 320 ЛС для 3,6. У кого какие программы есть на АКПП и на двигатель 3.6 проверенные, хорошие, и по небольшим деньгам?

Добавлено через 58 минут 45 секунд
https://drive.google.com/file/d/1_QM...w?usp=drivesdk
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-09-11-21-06-34-773_com.google.android.apps.docs.jpg (80.1 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 05.01.2022 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2021, 20:35 (20:35)   #12
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

для корректировки движка могу kess дать погонять. 6т.р. залога. и отправка туда\обратно.
кесс хороший, не глючный. софт к нему имеется
и человечка посоветовать который тыщи за 3...5 с тобой позанимается сочинением и обкаткой прошивки. выкачаешь ему стоковую. и он тебе будет варианты присылать, а ты откатывать.
сам тоже умею и себе сам делал, но чужую машину чиповать не возьмусь. лучше тип, который это умеет делать пусть делает

акпп шить нечего. там ничего не поддается изменению :( разве что родную прошивку накатить свежую, но это если действительно там древняя и именно требуется ее сменить.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (13.09.2021)
Старый 11.09.2021, 20:59 (21:59)   #13
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

А как узнать у меня прошивка АКПП древняя или нет? Это через измиряемые величины или ещё как?
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (05.01.2022)
Старый 11.09.2021, 21:21 (21:21)   #14
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

О, спасибо умный человек. Как мне узнать какая у меня прошивка древняя на АКПП или нет? может на сайте каком информация есть кто подскажет? Пришли пожалуйста фото Кеса.

Последний раз редактировалось Гуд; 12.09.2021 в 16:12.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2021, 16:56 (16:56)   #15
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Я живу в ГруЗии тут можно сдать на права без Автошколы, просто 2 экзамена и все. Что забирали у кого то права, тут ГАИ не проверяет никогда, нет вообще связи у силовых ведомств. Если кому нужны права, международные, то могу организовать получение , билеты гостиничку дешёвую. Все просто, берется справка в больнице местная даже с Русским или любым иностранным паспортом за 1000 руб и по записи по талончику электронному который я заранее могу взять, сдается экзамен на русском языке. Сначала компьютерные 30 вопросов тесты, там: да, нет, с возможностью 3 ошибки, ответы часто дурацкие или их просто нужно знать, из всего 800 вопросов, можно заранее выучить. Потом вождение тоже на русском и простой маршрут на площадке в Патрульной Службе, так тут Гаи называется. Там Покровка боковая, тронуться в горку, восьмерка, заезд задом в карман и змейка. Если кому нужны такие права международные и без автошколы, то встречу организую и подскажу как сделать все. Я тутти на автобусы сделал права, но на автобусы нужна автошкола, я ее за 7 дней прошел. На легковые машины тут экзамены без автошколы в ГАИ. права вот такие международные.

Последний раз редактировалось Гуд; 14.09.2021 в 16:31.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2021, 17:03 (17:03)   #16
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

..
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210912_180012.jpg (195.8 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось Гуд; 14.09.2021 в 16:33.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 12:45 (12:45)   #17
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Оборудование бу неплохо работает. Конечно мелочей много, датчики новые, чистка и настройка. Но теперь стрелка уровня бензина ползет медленнее в 3-4 раза. Новый такой комплект стоит 80000- 100000 руб, мне обошёлся в 40000 руб. Кто то говорил не аккуратно, все очень даже аккуратно. Датчик давления газа метана хорошо видно и в таком месте что бы не повредить его в нише крыла, там как раз место для редуктора удобное. Редуктор нужно с черным клапаном, это для мощности 350-400 ЛС, его хватает. Тяга машины немного мягче, ровнее, наверно слабее немного, нужно до 100 замер сделать на бензине и метане. Но мощности этого vr образного двигателя мне хватает вполне для комфортной и быстрой езды. Не гонки же у меня, а повседневные расходы на топливо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210916_132704.jpg (267.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20210916_133048.jpg (255.6 Кб, 32 просмотров)
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2021, 13:06 (13:06)   #18
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

В FSI форсунки прямо в камеру сгорания введены, и ГБО нужно только для него специальное, что бы подмешивали бензин малого количества в цилиндрах вместе с газом метан большего количества, это и скорость возгорания даёт, при одновременно смешивании 2 топливной смеси и это подбрызгивание бензина даёт охлаждение форсунок, что бы они не закоксовались в камере сгорания. Теперь полная заправка 20 кубометров метана даёт в плюс запас хода по километражу, как дополнительные 22 литра бензина. Заправка газа нужна при езде по трассе через 370 км, по городу через 250, не так и часто, второй баллон мне не нужен. В ГруЗии заправок метана полно, больше чем пропановых, почти на каждом шагу. А если купить компрессор танковый или авиационный АК-150, то можно делать автномные закачки газа из домашней газовой сети в частном доме или в любом месте где есть газовая труба, прямо автономно закачиваться. Стоимость метана для частных домов 6 руб за 1 кубометр газа, 20 кубов за 120 рублей, это эквивалент 22 литрам бензина, который в ГруЗии стоит 19,8 дол= 1485 руб. Я 10 лет уже на ГБО экономию на топливе, по которому цена все сильнее растет. Это ж надо, за 1 год можно на топливе сжечь больше стоимости такой как у меня машины 2008 года. Тут в ГруЗии машины дешевле на 20-30%, так как расстаможка не большая, этот Туарег с пробегом 170000 км я купил за 5000 дол, это примерно 365000 рублей. Бензин тут 95й от 67 руб/л, до 80 руб/л смотря на каких заправках. Моя машина тут стоит 5447 литров 95 бензина, если расход считать с городом средний 15 л/100км, то 36313 км можно проехать за 5000 дол, это можно проехать за 1 год, но я в среднем за 2 года такой километраж накатываю. при моем расходе это БУ оборудование за 10 мес окупается, за 2 года экономит 1666 дол. Судя по разнице распредвалов 4, и состоянию двигателя я еще 170000 могу проехать на этом чугунном блоке легендарного VR образного 3,6, без ремонтов цепи, нет турбин, ЕГР, задиров, и на этом километраже экономия 7800 дол, получается 344 рубля на каждые 100 км. По этому сидеть, хлопать газами, бояться газа или потратить на него время на установку, и смотреть как вылетает в трубу горючее и деньжата из семейного бюджета, я не собираюсь. Не слушайте всяких критиков, и ездите на ГБО смело и долго. Хотя Туарег 3,6 экономнее МЛ Мерседес и БМВ Х5 такого же объема.

Последний раз редактировалось Гуд; 17.09.2021 в 15:56.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2022, 20:53 (20:53)   #19
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Балон Метановый на 20 кубов занял место в багажнике, но его там так много, сейчас у меня ездит в багажнике куча хлама и нужностей, запчастей, головка блока с запасными форсунками и клапанами, карданов части, зеркало старое, 2 ящика с мандаринами и апельсинами, куча канистрочек и балончиков от масел и присадок, красок, растворителей, полиролей, все в пакетах. и еще место есть под шторкой и на шторке резиновой есть место. нужно уже ехать в гараж на разгрузку машины после ремонтов под себя, ну и необходимых в общем то для старичка 14 летнего.
Замер расхода! в общем у меня езда по Батуми, это не городская езда, а по расходу все равно, что на паркинге перемещение, много пробок, и главное нет длинных участков для разгона, одни повороты и светофоры, все равно, что в частном секторе крутиться, расход больше чем в городском режиме. В таком режиме расход замерял точно, заправил полный балон Метана. На 100 км сжег 15 кубов метана и 5 литров бензина. 1 куб Метана как 1,1 литр бензина, то есть получается эквивалент 21.5 литров бензина. Это хорошо. У меня даже Тоета Авалон гибридный брал не 6-7 литров городских, а в таких маленьких отрезках с поворотами и пробками плавнотекущими 10-11 литров. Туарег FSI получается в таком режиме на ГБО по деньгам выходит газ Метан в 2 раза дешевле и его немного меньше нужно. По стоимости, в переводе на бензин получается как 15:2= 7,5 + 5= стоимость 2 топливной смеси как 12,5 литров бензина. Это очень хорошо для полновприводного джипа не маленького и с хорошими ходовыми блокировками. По трассе после последних настроек повышения подачи газа, не мерял сколько берет бензина и сколько газа. в общем это будет 11 литров 2 топливной смеси, если не обгонять резко, а по деньгам будет как аналог стоимости 7-7,5 литров бензина. Это отлично для Туарега и дешевле даже дизеля по расходу. У дизеля к тому же проблем полно с турбиной, ЕГР, ТНВД, форсунками, запахом, теплообменником, заслонками... Можно еще экономнее на ГБО ездить, был бы это не FSi, было бы еще дешевле на стоимость бензина минус 2 литра на трассе и в городе меньше 2.5-3 литра стоимости бензина. Но FSi маленькая порция бензина дает толчек в возгарании Метана и не теряется так мощность, по тому, что сгорает все в цилиндре, а не частично в выхлопе. Нет почти разницы в наборе оборотов и клапанам легче, как в обычном бензиновом режиме. Проблема Метана это его относительно медленное возгорание, но его октановое число 110 это компенсирует. Даже в смеси с бензином Регуляром октаном вряд-ли 90, хорошо если 85, а то и 80, но в смеси с 110 октаном Метана, при чем 3 к 1, получается смеси 2 топливной октан 103-105, по этому снимается полностью детонация, даже на этой большой степени сжатия 12 атм у моего двигателя 3,6 FSi, который стандартно требует 98 бензина для такой степени сжатия, которая хороша и для полного и быстрого сгорания Метана, и лучше тем более для 2 топливной смеси. Кроме того, двигатель чистый, и масло, и камера сгорания, выпускной, и даже впускной коллектор тоже чистые при сжигании в большинстве ГБО, так как 2 топливная смесь, сгорая, образует чистый пар, как и в газовой плите в квартире, нет угара, чистая вся система выхлопа, и впуска, не залегают кольца, чистое масло, которое можно смело использовать на 20000 км пробега. В общем расход 2 топливной смеси по деньгам как стоимость 7-7,5 литров бензина на шоссе, в городе как стоимость 10-11 литров бензина, а в пробках в плотном городе как стоимость 12,5 литров бензина. Это отлично для кармана и по каждодневному расходу на горючее, и в 2 раза реже смена масла, в езде на полноприводном джипе не усеченного размера, но и не излишне раздутого до неповопротливой 200ки. Мне так нравится Туарег, он достаточно большой внутри, хоть и приземистый обтекаемый капот, закруглены все углы, он и в поле, и в горы, и в грязь, и по шоссе на дальнюю дорогу комфортный и экономичный. Это очень сбалансированная по размерам и мощности машина, которая не ржавеет, не лезут жучки и этим она круче Тоеты и приятнее салоном и рулежкой. Надежное неубиваемое 6АКПП фирмы Айсин, по тому, что от Тоеты, дает распределение мощности на всех скоростях. Хороший двигатель чугунный VR6 объемом 3,7л, который относительно легкий, компактный и достаточно мощный, но не какой то силуминовый сплав. Не могу передать на сколько Туарег хороший, вседорожный, скоростной, а 350- 400тыс км без капремонта ДВС и 6АКПП, это отличные показатели для 2007 года, ни Мерседес ни БМВ такого не обеспечивают, только Тоеты джипы могут такие безпроблемные пробеги, но они и сейчас дороже в 2-3 раза, а их салоны хуже в 2-3 раза.

Последний раз редактировалось Гуд; 03.01.2022 в 22:12.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2022, 11:58 (11:58)   #20
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

Все настроил. Хорошо свой есть ЕЛМ-327 и ОБД2 в телефоне. Недавно старый 14 летний лямбдазонд поменял Б2,Р1, стал тянуть чище и лучше. Прямо работать стал ровно, аж мурчит. Жалко резать катализаторы и чиповать, мне и так хватает. Но наверно нужно, если катализатор развалится, то будет крышка блоку, зацарапает цилиндры, катализаторы часто моторы убивают. Свечи старые работают, и пусть работают, не нужно их менять, пока нет перебоев, иридиевые оригинальные более 100000 ходят.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk