Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2021, 13:55 (12:55)   #1
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию Замена сальников клапанов или полная капиталка?

Добрый день друзья. Уже лет пять обладатель туарег 3,2 как второй машины. Краткая предистория. Четыре года назад из за ошибки давления масла скидывался двигатель (оказался сломанный датчик давления), подкидывались вкладыши, и в целом проведена ревизия двигателя. Сразу после этого! начал замечать небольшой расход масла. Грешил на течь из задней стенки где висели сопли. В этом году решил поменять цепи и заодно устранить проблему течи масла.Течь устранил а вот угар масла стал просто сумасшедшим больше литра на 1 тыс.км. при запуске валит сизоватый дым. Не туман конечно но есть с характерным запахов. На холостых нормальный выхлоп. Проверка эндоскопом и вердикт другого мастера - сначала сальники клапанов, раскоксовка цилиндров и должно помочь. Но автомастерская, которая делала цепи настаивает на полной капиталки, мотивируя это тем, что замена сальников клапанов не поможет от слова совсем учитывая такой большой расход. Хотелось бы услышать Ваши отзывы. Скидывать двигатель второй раз за несколько месяцев вообще не хочется конечно.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2021, 16:05 (15:05)   #2
акппист
Новенький
 
Аватар для акппист
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.06.2019
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

акппист Младенец
По умолчанию

Из-за маслосъёмных колпачков не должно быть такого расхода масла.Если дымит на оборотах,то замена колпачков не поможет.Раскоксовка всякой химией не всегда помогает,но попробовать стоит.И что входило в ревизию двигателя,если после этого начался "сумасшедший угар"?
акппист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sanich (06.09.2021)
Старый 06.09.2021, 17:22 (16:22)   #3
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Поменяли прокладки, подшипники. Вполне допускаю что уже тогда сделали что то не так. Но больше грешил на утечку масла и как следствие его расход. Но после устранения утечки во время замены цепей понял что причина не в этом. Короче говоря - печаль, беда))) Что смущает поведение двигателя по ощущениями езды. Очень приемисто, расход маленький, тихо без провалов. А масло угорает
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2021, 18:58 (18:58)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Поршня из цилиндров не вынимались, когда меняли вкладыши?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (25.09.2021)
Старый 06.09.2021, 19:30 (18:30)   #5
Sanich
Местный
 
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Sanich Младенец
По умолчанию

Вынимались.
Sanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (25.09.2021)
Старый 06.09.2021, 22:55 (22:55)   #6
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Кольца надо менять в таком случае. Кольца имеют покрытие для лучшей прирабатываемости.
И износ колец идёт яйцеобразный. Со стороны замков износ сильнее. Если кольца сдвинуть с "насиженного места" может возникнуть зазор и начнётся жор.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gackoed (02.02.2022), Sanich (07.09.2021), Гуд (25.09.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk