|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2021, 14:48 (15:48) | #41 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация:
769
|
Цитата:
я правильно понял, что у нас принцип работы дла заключается в особенной шторке линзы, что влечет за собой неправильную работу есть поставить случайную диодную линзу из поднебесной?
Цитата:
Мне кажется я видел стекла на али за 9 тр
|
22.01.2021, 22:24 (22:24) | #42 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Да, вариантов немного: либо восстанавливать отражатель в штатной линзе, но итог будет далек от идеала- из штатного модуля много не выжать: лампа d3s сделана в угоду экологии и по сути «слабее» d1s, и прибавка света получится 30-40% с новыми штатными лампами. Стоит ли заморачиваться ради такого результата с разбором «неразборных» фар, не знаю. Думаю, нет.
Либо переходить на ксенон с d1s, но мороки много: блоки, коммутация и тд. На мой взгляд не вариант. Либо, раз разбирать, то ставить биледы (вариантов много), но лишаться DLA, с ковырянием в мозгах, чтобы не было ошибки и переключение на дальний работало нормально от рычажка. Но ценник, который мне удалось найти за вариант с биледами, порядка 55 т.р. Правда, есть контора, которая объявляет от 31 до 37 т.р. «под ключ» и ставит либо MTF Active Night, либо Optima Alezza. Как-то стремно пока:) |
Последний раз редактировалось Oko; 22.01.2021 в 22:26. |
|
22.01.2021, 23:10 (00:10) | #43 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация:
769
|
Oko, пока что, за замену штатных линз на лед с can-адаптером берутся только дилихт, о которых я писал. Ездил я ночью с дла, никакого эффекта на фоне хренового штатного света. Лучше уж хороший ближний, чем хреновый адаптивный дальний. На позапрошлой машине Мазда СХ-5 у меня был штатный галоген с линзами и омывайками. За 2,5 тыщи рубчиков я поставил туда ксенон шоу-ми. Я забыл про дальний вообще! Ближний светил божественно! Притом, что я не слепил встречки.
|
22.01.2021, 23:19 (23:19) | #44 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Oko, пока что, за замену штатных линз на лед с can-адаптером берутся только дилихт, о которых я писал. Ездил я ночью с дла, никакого эффекта на фоне хренового штатного света. Лучше уж хороший ближний, чем хреновый адаптивный дальний. На позапрошлой машине Мазда СХ-5 у меня был штатный галоген с линзами и омывайками. За 2,5 тыщи рубчиков я поставил туда ксенон шоу-ми. Я забыл про дальний вообще! Ближний светил божественно! Притом, что я не слепил встречки.
|
23.01.2021, 19:38 (20:38) | #45 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация:
769
|
Цитата:
Недалеко от себя, в МО, нашел 2 конторы, которые готовы заменить на биледы с потерей дла. Одни хотят 31-37 т.р., другие порядка 55 т.р.
|
27.01.2021, 09:10 (09:10) | #46 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Недалеко от себя, в МО, нашел 2 конторы, которые готовы заменить на биледы с потерей дла. Одни хотят 31-37 т.р., другие порядка 55 т.р.
Его ребята, которые раньше делали, отказались, ибо предыдущий вариант имел много гемора и приносил мало дохода, видимо и работал соответственно. |
11.08.2021, 07:55 (07:55) | #47 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
атомик-гараж ставит диодные линзы diliht. Я общался производителем diliht и мне дали контакты доверенного лица в Москве, кто не хуже спецов атомик-гаража заменят линзы и установят can-адаптер, чтобы система не ругалась. Ценник тоже 65 т.р. Но, у меня ещё и стёкла нужно менять, а это ещё +18 т.р. Итого: примерно новые фары. Пока в раздумьях.
Вот здесь пишут что для ксеноновых фар с DLA (в место линзы Hella VarioX) можно поставить LED-линзы и через CAN-адаптер организовать автовключение полного дальнего света (без затемнений) и выключение дального при наличии любого транспорта или уличного освещения. Т.е. сохранить функцию включения полного дальнего света (без затемнений машин) или полное выключение дального света. Конечно функционал DLA (дальный с автоматическим затемнением автомобилей) не сохранится, но будет просто система FLA (Front Light Assist - Ассистент дальнего света), т.е. "Автодальний" (полное автоматическое включение и выключение дальнего света без затемнений машин). Не путать с системой AFS - это поворот линз в сторону поворота машины, эта стстема будет работать с любой линзой установленной на шасси родной линзы в фаре Touareg. Это пример я думаю применим к любым LED-линзам с применением CAN-адаптер. Вот главное CAN-адаптер сразу настроен под Touareg NF (2010-2014) или Touareg FL (2014-2017), т.к. возможно в CAN-шине сигналы могут различаться. https://www.drive2.ru/l/573616316796108877/ Цитата не моя, я только привожу её здесь: Цитата:
Отъездив на а/м с диодными фарами 5 лет, я могу сказать, что диодный свет с ксеноновым сравнивать даже как-то некорректно. Это небо и земля. У тура свет вроде есть, но после диодов его мне вот ровно столько, чтобы ехать. Чтобы ехать комфортно его не хватает! И, если даже всерьез принять утверждение о том, что контрастная СТГ диодных фар доставляет какой-то там кому-то дискомфорт, то лучше уж дискомфорт от нее, чем постоянное вглядывание в даль, в которой где-то там в потемках растворяется "мягкая" СТГ ксенона. Автодальний на туре с DLA вполне себе остается, автокоррекция и поворот луча света за поворотом рулевого колеса — тоже. А прелести подсветки поворотов при медленном движении, которая конкретно на этих модулях реализуется либо по импульсу от указателя поворота, либо по включению ПТФ, которые выполняют эту функцию на Туре и которые я планирую как раз задействовать для включения подсветки при установке, просто невозможно переоценить. По цене со всеми перечисленными фичами мне обозначили по 4К за замену в каждой фаре. От меня — модули, переходные рамки и кан-адаптер для реализации автодальнего.
Цитата:
У этого производителя имеется CAN-адаптер, который позволяет сохранить автодальний. Да, от DLA придется отказаться, так как валика между линзой и диодами в новом модуле не будет, но при той архаичной и до ужаса тормознутой реализации этой функции, я ее с радостью забуду. При том, как она работает на Туре у меня нет ни толком дальнего, ни толком неослепляющего сектора для встречных водителей. На предыдущем авто был только автодальний и я вообще не парился ни капли о том, что пока какой-то там долбаный валик в фаре куда-то там повернется я буду вынужден ехать с одной фарой на ближнем, опущенном вниз, а на второй фаре валик повернется так, что я буду любоваться каким-нибудь лесом слева и вверху от дороги, в то время, как дорога перед автомобилем будет в потемках. Да и "неослепление" работает так, что при нахождении на дороге более двух автомобилей, я вижу, как второй автомобиль данная система уже ослепляет. Короче, все ее старания малоэффективны и работа реализована всегда в ущерб мне самому, так как при начале работы этого самого валика мне и без того неважное освещение дороги начинает еще больше ухудшаться, да еще и происходит это со скоростью далеко не идеальной. То ли дело на диодах было — появился автомобиль в попутном или встречном направлении, фары переключились на НОРМАЛЬНЫЙ ближний свет, а как только со встречным разминулись или попутный обогнал, система сама сразу переключается на дальний и не занимается играми света, которые я описывал выше.
https://www.drive2.ru/l/581525378812609362/ |
Последний раз редактировалось keksm; 11.08.2021 в 08:47. |
|
|
|
|
|