Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:47 (10:47)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию 6-ти поршневая тормозная система!

Уважаемые камрады!
Нужен win авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой.
Будем посмотреть на сколько глобально она отличается от 2012 года 4-х поршневой системы и на сколько дорого ее заменить.


по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже:

Отчет с меня, совместно с партнерами клуба

Отчет:
По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов
Номера деталей что нужно заменить для 368 мм

7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт.
7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт.
7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт.
7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт.
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт.

По 350 подробный отчет внизу
Номера деталей что нужно заменить для 350 мм

7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт.
7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт.
7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт.
7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт.
7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.



Вся работа заняла 40 минут, спасибо Alexmav и его сотрудникам
Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег
Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи

По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то

номера суппортов на 350 мм в цвете от Porsche, предложенные комрадом bullet1386

95535142222 красный П
95535142122 красный Л

95535142252 серебро П
95535142152 серебро Л

Но они с надписями Porsche.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=843

Тормозные диски:
330 мм -
350 мм -

Суппорта

4-х поршневой -
6-ти поршневой -
Оба -


Ситемы в сборе
4-х - правый
6-ти - левый

Колодки

Грязезащитный щиток
Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже -

Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo.

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая, встают и на НФ, кроме моторов 4.2

Фото отчет от GonzaleS 350 мм
   Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.

Штатный и "нештатный" колодк в сравнении.

Площади колодок различаются минимум в полтора раза.



В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых.


В сборе 2.

4ка поменьше. См щиток.

У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд.




Но в диске все равно теряются.




Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее)))
З.Ы. Натыркал спасибо камраду Jujutsu, за тему респект.
З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/-

Вес 6-ти поршневой 350 мм
   Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4
Колодки 2


P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны.
Изображения
Тип файла: jpg фотография 4.jpg (197.8 Кб, 1624 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 3-1.jpg (238.0 Кб, 1386 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 4-1.jpg (214.8 Кб, 1042 просмотров)

Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.10.2017 в 18:37.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (27.03.2015), Alex808 (24.08.2013), Alexey64 (19.02.2018), AlexKo (07.03.2016), AlexName (11.02.2018), AntonVP (20.03.2018), ART (01.03.2014), Artem424 (05.08.2015), alexmav (02.08.2013), ayio (06.12.2012), Badtur (16.08.2012), baracuda (10.10.2013), bullet1386 (25.10.2017), cancer32 (01.04.2020), cильвер 069 (11.07.2013), DmiK (25.11.2013), DmVA (02.04.2016), DUX (16.08.2012), dick (28.09.2016), dimon1974 (16.08.2012), dmitrii44 (28.03.2015), Elvis77 (24.09.2017), Fil78 (18.08.2012), GonzaleS (14.05.2014), Goodwin050 (18.06.2015), GRe (02.07.2014), ghans (13.06.2014), Hall46 (23.10.2017), Jnv07 (20.02.2016), Kobal (11.07.2016), kilo (14.07.2013), Luka66 (21.08.2012), l3xx (26.07.2017), llamativo (20.11.2013), Mehanik159 (26.01.2014), Mixalich (10.12.2014), mishaTouaregFL (22.11.2019), mvf (14.04.2024), Rista (02.05.2020), Romb (15.12.2018), ronin666 (15.01.2019), rrr21 (13.04.2017), SABA77 (31.05.2013), Seawolf (08.12.2013), Serge BLR (25.02.2015), Sergej K (19.08.2012), Sergey.piter (29.05.2013), Sergiiy (31.10.2014), Shniperson (27.03.2015), sanches766 (18.08.2012), smur (10.06.2014), stas34 (05.09.2012), Tehnica (19.09.2012), Tigroid (16.08.2012), Timofeevich (19.08.2012), Trakker (30.03.2015), toffee brown (29.10.2017), trial (01.05.2013), tula1972 (26.08.2012), turbosl (01.06.2014), turovod (14.05.2014), Ukr (04.08.2013), Vad1m (17.08.2012), Visionmaster (05.09.2012), vasilev.mm (14.05.2014), X-100 (17.08.2012), x123xx (10.12.2013), Yakut8181 (17.01.2014), ZAlek (02.06.2014), Zbrogek (03.09.2014), Александр 34 (10.06.2015), Алексей Ядыкин (15.04.2016), Вадян (15.09.2013), Денис (23.08.2012), Евгений57 (18.08.2012), ЕвгенийН (03.07.2013), МихаилСергеевич (22.08.2012), Павел919 (29.08.2012), Роман 525 (16.08.2012)
Старый 18.09.2020, 15:39 (16:39)   #1201
vww3
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 212
Благодарностей: 130
Репутация: 205

vww3 Первоклашкаvww3 Первоклашкаvww3 Первоклашка
По умолчанию

На одной и той же машине ездил на 4 поршнях(туровский суппорт) с диаметром диска 330, и на однопоршневом с плавающей скобой с диаметром 345. На однопоршневом (диаметр поршня 61 мм) тормозной путь был короче, и эффективность с информативностью выше. Площадь колодок была примерно сопоставима. Перегрева на обоих комплектах поймать не удалось, но на треке на них не гонял. Штатные тормоза у этой машины были на 312 мм, речь про перед. Про более короткий тормозной путь, не только мнение пытались мерить, на двух одинаковых авто, второе авто было, того кто у меня забрал тормоза на 330, хотя естественно это не профи замеры и достоверность у них +-. Но делали их много, двигаясь параллельно, менялись авто, по очереди на одном и том же участке пробовали торможение с одинаковых скоростей, с установленными конусами, и т.д. Во всех случаях авто на однопоршневом останавливалось чуть раньше, кроме тех моментов когда кто-то проспал нужный момент, и уж информативность у них была в разы выше,и это отметили не только мы вдвоем. Авто были полностью идентичны, комплектация, колесные диски, только цвет разный

К чему вся эта длинная писанина, а к тому, что в первую очередь на тормозной путь влияет диаметр тормозного диска, а диаметры поршней и их количество тут второстепенно. "Много" поршней делают чтобы большую колодку равномерно давить, если колодка "длинная то одним поршнем это сделать проблематично, или его диаметр должен вырасти до неприличных размеров.И если уж речь про диаметр поршней, то не забываем так же про ГТЦ, вот там увеличение диаметра точно большую роль сыграет, на информативности точно. Площади колодки тоже естественно важна, но я не видел больших тормозов (с большим диаметром диска) с маленькой колодкой, кроме задних на японках.

Последний раз редактировалось vww3; 18.09.2020 в 15:47.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (15.12.2022)
Старый 18.09.2020, 15:56 (19:56)   #1202
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На одной и той же машине ездил на 4 поршнях(туровский суппорт) с диаметром диска 330, и на однопоршневом с плавающей скобой с диаметром 345. На однопоршневом (диаметр поршня 61 мм) тормозной путь был короче, и эффективность с информативностью выше. Площадь колодок была примерно сопоставима. Перегрева на обоих комплектах поймать не удалось, но на треке на них не гонял. Штатные тормоза у этой машины были на 312 мм, речь про перед. Про более короткий тормозной путь, не только мнение пытались мерить, на двух одинаковых авто, второе авто было, того кто у меня забрал тормоза на 330, хотя естественно это не профи замеры и достоверность у них +-. Но делали их много, двигаясь параллельно, менялись авто, по очереди на одном и том же участке пробовали торможение с одинаковых скоростей, с установленными конусами, и т.д. Во всех случаях авто на однопоршневом останавливалось чуть раньше, кроме тех моментов когда кто-то проспал нужный момент, и уж информативность у них была в разы выше,и это отметили не только мы вдвоем. Авто были полностью идентичны, комплектация, колесные диски, только цвет разный

К чему вся эта длинная писанина, а к тому, что в первую очередь на тормозной путь влияет диаметр тормозного диска, а диаметры поршней и их количество тут второстепенно. "Много" поршней делают чтобы большую колодку равномерно давить, если колодка "длинная то одним поршнем это сделать проблематично, или его диаметр должен вырасти до неприличных размеров.И если уж речь про диаметр поршней, то не забываем так же про ГТЦ, вот там увеличение диаметра точно большую роль сыграет, на информативности точно. Площади колодки тоже естественно важна, но я не видел больших тормозов (с большим диаметром диска) с маленькой колодкой, кроме задних на японках.
Все верно говоришь
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2020, 16:06 (17:06)   #1203
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,591
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

ГТЦ передаёт "работу". От ноги до колодок.
Работа это "сила*на путь".
Уведичишь диаметр ГТЦ - придётся увеличить усилие ноги и уменьшить ход.
Если диаметр ГТЦ сделаешь как на суппорте, то и давить будешь как на тракторе.
ГТЦ - малое усилие - большой ход поршня. А колодки наоборот, малый ход, большое усилие. Как в гидродомкрате 300 раз качнул - на 1см поднял.
Диаметр диска конечно влияет. Сила торможения прикладываеться на больший "рычаг" относительно оси колеса.

Последний раз редактировалось Леонид; 18.09.2020 в 16:08.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2020, 18:50 (18:50)   #1204
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Вообще парни конечно молодцы, что выложили информацию по тормозам!
Единственно конечно что хотелось бы попросить, так это уточнить с приложением фотографий суппортов какие для каких дисков и какие лучше брать.
По своему опыту и с учетом некоторой информации с форума, а так же в переписках с барыгами (разборки) путем логического мышления выяснил, что для перехода на комплект дисков перед - 368, зад -356 нужен комплект от каена 957 Турбо.
Суппорта под эти диски есть двух видов, серые и красные!
Красные лучше говорят. Они отличаются существенно от серых!
Кстати серые тоже могут быть красными, когда их дауны красят чтобы преподнести как красные!
Одним словом детский сад "Ромашка"


GEO Братан! Расскажи ощущения от комплекта тормозов каена?????!!!

Всем интересно!!!

Последний раз редактировалось mvf; 22.09.2020 в 18:53.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2020, 19:14 (20:14)   #1205
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация: 95

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вообще парни конечно молодцы, что выложили информацию по тормозам!
Единственно конечно что хотелось бы попросить, так это уточнить с приложением фотографий суппортов какие для каких дисков и какие лучше брать.
По своему опыту и с учетом некоторой информации с форума, а так же в переписках с барыгами (разборки) путем логического мышления выяснил, что для перехода на комплект дисков перед - 368, зад -356 нужен комплект от каена 957 Турбо.
Суппорта под эти диски есть двух видов, серые и красные!
Красные лучше говорят. Они отличаются существенно от серых!
Кстати серые тоже могут быть красными, когда их дауны красят чтобы преподнести как красные!
Одним словом детский сад "Ромашка"


GEO Братан! Расскажи ощущения от комплекта тормозов каена?????!!!

Всем интересно!!!
Вот это смешные байки про цвет тормозов)
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2020, 19:51 (19:51)   #1206
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Aleks1701, Ну почему же?
Есть два вида суппортов передних на диски 365 ....
И я так понимаю что эти же суппорта идут на диск кажется 390 мм (перед)
Задние суппорта на каене 957 максимальные на 356

И серы отличаются от красных, даже можно сказать это два разных вида суппортов.
Или я чего-то не понял но судя по суппортам, передние имею различия.
В красных суппортах для замены колодок их надо снять, в серых можно заменить колодки не снимая суппорта.

КСТАТИ И ЗАДНИЕ ИМЕЮТ РАЗЛИЧИЕ!!

Последний раз редактировалось mvf; 22.09.2020 в 20:17.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2021, 14:10 (15:10)   #1207
Maryan
Новенький
 
Аватар для Maryan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Maryan Младенец
По умолчанию

Всем привет Подскажите пожалуйста, для передних 18z суппортов подойдут тормозные шланги от оригинального 4-х поршневого суппорта? Тур GP
Maryan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2021, 14:17 (15:17)   #1208
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Maryan, подойдут
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maryan (10.05.2021)
Старый 10.05.2021, 14:28 (14:28)   #1209
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,387
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет Подскажите пожалуйста, для передних 18z суппортов подойдут тормозные шланги от оригинального 4-х поршневого суппорта? Тур GP
Там же вроде как трубки подходят к суппорту. Немного придется их подогнуть под 6-ти поршневые суппорта.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2021, 07:03 (08:03)   #1210
Maryan
Новенький
 
Аватар для Maryan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Maryan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Там же вроде как трубки подходят к суппорту. Немного придется их подогнуть под 6-ти поршневые суппорта.
Поставил по вину, ничего не отгибали, все встало как нужно👍
Maryan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2022, 20:42 (20:42)   #1211
agc
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

agc Младенец
По умолчанию

Сколько раз не читал тему, так и не понял. Если у меня стоят 330е тормоза. Какой путь для меня самый бюджетный или не очень для апгрейда? На разборке сказали , что нужно менять поворотные кулаки. Сбили с толку короче. нф 2011. Спасибо.
agc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 07:20 (12:20)   #1212
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
agc
Сколько раз не читал тему, так и не понял. Если у меня стоят 330е тормоза. Какой путь для меня самый бюджетный или не очень для апгрейда? На разборке сказали , что нужно менять поворотные кулаки. Сбили с толку короче. нф 2011. Спасибо.
18Z суппорта нужно искать, они встают болт он, диски 350 подходят от ку7.
Прям на суппортах надпись 18Z, внимательно нужно искать, 17Z выглядят так же, не перепутать
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
agc (10.02.2022)
Старый 31.01.2022, 07:52 (08:52)   #1213
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

18z суппорты есть под 350, 360, 368 ый диски.. Это так к слову.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
   Цитата:
agc
Сколько раз не читал тему, так и не понял. Если у меня стоят 330е тормоза. Какой путь для меня самый бюджетный или не очень для апгрейда? На разборке сказали , что нужно менять поворотные кулаки. Сбили с толку короче. нф 2011. Спасибо.
Бюджетный но мало эффективный - 350ые тормоза от q7. Более эффективный, чуть более бюджетный - тормоза 368м от порше 957(958)

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 31.01.2022 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
agc (10.02.2022)
Старый 31.01.2022, 10:00 (15:00)   #1214
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
18z суппорты есть под 350, 360, 368 ый диски.. Это так к слову.

У кого есть? Разговор ведь про суппорта под тур нф.
Комбинация 18z + 350мм диски без переделок встают на перед.
Чтоб не путать человека, лишней информацией.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 12:14 (13:14)   #1215
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

У вага есть.
149(150) ый суппорт под 350 встаёт болтон
123(124)G суппорт под 360 встаёт через простой адаптер болтон
123(124)S суппорт встаёт под 368 диск болтон
И все они 18z
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 13:40 (18:40)   #1216
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
123(124)G суппорт под 360 встаёт через простой адаптер болтон
123(124)S суппорт встаёт под 368 диск болтон
И все они 18z
Не знал... Погуглил, но ничего не нашёл. Почему они 18z тоже зовутся?
123(124)S суппорт похож на 19z
123(124)G не гуглится
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2022, 14:51 (15:51)   #1217
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Потому что это Брембо, и на них на все налезает минимум 18ти дюймовый диск. Поэтому 18z. 18zl левый, 18zr правый

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
   Цитата:
123(124)S суппорт похож на 19z
123(124)G не гуглится
19z это 95535142261(262) в конце, совсем другой суппорт
124G это 7P6615124G или 123, левый правый.
Плохо гуглил

Последний раз редактировалось Brewerzuz; 31.01.2022 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 22:29 (22:29)   #1218
Ted the Greatest
Гость
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ted the Greatest Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Бюджетный но мало эффективный - 350ые тормоза
Подтверждаю. Поставил вкруг R1 Concept диски, суппорта 18z, колодки Posi quiet. Поездил, притер. Разницы в резком торможении с 330-ми не заметил. Денег, хоть и немного, но на ветер.
Ted the Greatest вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2022, 21:00 (21:00)   #1219
Jabov
Новенький
 
Город: Смоленск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2018
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Jabov Младенец
По умолчанию

подскажите, кто брал набор 350х34 JZW698302DE (к-т тормозных дисков с колодками 'детали Economy') - могу я быть уверен, что там обычные диски 7L8615301(2) и эконом-колодки из Индии? Для economy комплекта 330х32 это подтверждалось, а как дела обстоят с 350-ми дисками?
Jabov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2023, 19:30 (19:30)   #1220
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 592
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Доброго вечера! Чтоб по фэншую все было. Грязезащитный щиток под 350е диски существует?
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk