Всем привет. Я обладатель T3 с Дизелем уже 1.5 года. Пишу впервые, хоть регулярно читаю форум. Прежде Был Ярким поклонником TMC.
Пересел на Тур с GX470. Скажу так, можно долго обсуждать эластичность, упругость, теорию об управляемости и жесткости подвески. Но сев в машину , ты понимаешь, как в реальности все работает. Так вот Туарег на пневме это просто сказка. GX теперь страшный сон (нет он не плохой, но за 5 лет его эксплуатации я вспоминаю только усталость от его вождения, а тут, как с молодой любовницей ))
Вторая машина в семью SKODA Karoq. Машинка позитивно удивила, особенно DSG. которую все боятся.
По теме Поста: . Я лично склоняюсь, что авто должен быть в макс опциях. Они в немцах сильно влияют на ощущения от авто в целом. Я если не тяну близкую к макс комплектацию, то ищу другую модель, где смогу позволить себе это. (Поэтому и Шкода в максималке, а не Тигуан) Если на Трассе не подгорает наваливать, то 2.0 думаю подойдет, особенно для города.
|