Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры и партнеры >  Техцентр "АвтоДиагност"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2016, 14:32 (14:32)  
Чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров, отключение системы EGR
Разместил представитель партнера: Foolproof
Количество просмотров темы: 18335



Чип-тюнинг от автосервиса АвтоДиагност

Одним из оптимальных методов улучшения производительности двигателя без механических работ является чип-тюнинг или перепрограммирование блока управления двигателя. Чип-тюнинг решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.

Что мы можем предложить :
созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь наши прошивки обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива.

• Плавный и равномерный режим работы двигателя, что обеспечивает удобство вождение
• Увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента в пределах от 7 до 15%
• Улучшение кинетики разгона
• Быструю реакцию АКПП и плавное переключение режимов передач

Если ваш автомобиль на гарантии:
При прошивки показания индикаторов заводских прошивок не меняются, поэтому увидеть какие либо изменения оборудованием которое используется официалами – Невозможны. Процедура изучения программы, которая находится в ЭБУ, не входит в перечень работ и не предусмотрена производителем.

Прошивки для Туарег NF 3.0TDI, Туарег FL 3.0TDI, AUDI Q7 3.0TDI, AUDI A7 3.0TDI, Porsche Cayenne 3.0TDI с ЭБУ EDC17CP44:

• Частичное отключение EGR
• Модифицированная программная часть кардинально меняет динамику автомобиля, устраняет задумчивость на низких оборотах. Обеспечивает более высокий крутящий момент на средних оборотах без переключения коробки на пониженную.
• Связка нажал – поехал.
• Приемлемая дымность.
• То же самое с полным отключением EGR.

Уважаемые форумчане : до 1 сентября 2018 г. все работы по чип-тюнингу проводились нашим партнером CHIP-MSK . В связи с началом проведения чип-тюнинга собственными силами прошу вас в вопросах точно указывать к кому из нас вы обращаетесь.

Последний раз редактировалось Foolproof; 29.08.2018 в 22:10..
Foolproof вне форума
Старый 02.03.2020, 12:16 (12:16)   #41
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,529
Поблагодарил(а): 367
Благодарностей: 1,201
Репутация: 1351

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

raser007, ответ в личке.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2020, 14:24 (14:24)   #42
panama77
Пользователь
 
Аватар для panama77
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 21
Репутация: 21

panama77 Младенец
По умолчанию

Подстажите стоимость чипа Stage1 двиг. 3.0 TDI CRCD 204 л.с., с программным отключением EGR
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2020, 16:12 (16:12)   #43
Shurik093
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Shurik093 Младенец
По умолчанию ТТХ после stage 1

Александр Александрович, здравствуйте, делал у вас stage 1. Подскажите, какие характеристики после чипа по мощности и моменту. Двигатель CJMA 204 л.с. 400 Нм.
Shurik093 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2020, 15:36 (15:36)   #44
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,529
Поблагодарил(а): 367
Благодарностей: 1,201
Репутация: 1351

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Shurik093, в личке ответ.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2021, 20:48 (20:48)   #45
Toshkent1984
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Toshkent1984 Младенец
По умолчанию

Добрый день, а без удаления егр возможно убрать ЛАГ при нажатии на газ? Прошивается только коробка? Есть плавающий ЛАГ где то в пол секунды секунду и коробка скидывает передачу. Тотесть при нажатии на газ либо ускорение через секунду либо думает секунду потом скидывает передачу и ускоряется.
Toshkent1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2021, 21:46 (21:46)   #46
raser007
Местный
 
Аватар для raser007
 
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 346
Благодарностей: 82
Репутация: 57

raser007 Детский сад
По умолчанию

Без чипа не победить "турбояму"!
Это специфика работы движка. Мозгам надо обработать ваши хотелки. А так только атмо и бенз вам в помощ.
raser007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2021, 21:22 (21:22)   #47
Toshkent1984
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Toshkent1984 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Без чипа не победить "турбояму"!
Это специфика работы движка. Мозгам надо обработать ваши хотелки. А так только атмо и бенз вам в помощ.
Ну я видел народ писал что чип без отключения егр и сажевика ситуацию улучшила. Вот и интересуюсь
Toshkent1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 11:19 (11:19)   #48
raser007
Местный
 
Аватар для raser007
 
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 346
Благодарностей: 82
Репутация: 57

raser007 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну я видел народ писал что чип без отключения егр и сажевика ситуацию улучшила. Вот и интересуюсь
В вашем вопросе выше ни слова про чип.....
Для начала да,чипонуть...потом дальше смотреть.У меня чип,ЕГР найн,каталик тоже найн.
Едет очень прилично.Но и ездить надо уметь.Просто нажав на педаль в пол "думать" слегка будет.А вот если слегка продавить а потом резче и в пол,тогда да,будет саме то.
raser007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2021, 21:31 (21:31)   #49
Toshkent1984
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Toshkent1984 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В вашем вопросе выше ни слова про чип.....
Для начала да,чипонуть...потом дальше смотреть.У меня чип,ЕГР найн,каталик тоже найн.
Едет очень прилично.Но и ездить надо уметь.Просто нажав на педаль в пол "думать" слегка будет.А вот если слегка продавить а потом резче и в пол,тогда да,будет саме то.
Ну так я так и езжу с расчетом на ЛАГ. Просто непонятно то она сразу едет то нет. Я на ал4 ездил 10 лет. Прогнозировать тупняк научила она меня. Ладно просто хотелось узнать от авторов прошивки неожидал лага от вага а то как то неуверено себя чувствуешь при том что от 239 кобыл не ожидаешь получить то же самое что от 122 кобылы и 1.6
Toshkent1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2021, 13:18 (13:18)   #50
raser007
Местный
 
Аватар для raser007
 
Город: Севастополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2019
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 346
Благодарностей: 82
Репутация: 57

raser007 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну так я так и езжу с расчетом на ЛАГ. Просто непонятно то она сразу едет то нет. Я на ал4 ездил 10 лет. Прогнозировать тупняк научила она меня. Ладно просто хотелось узнать от авторов прошивки неожидал лага от вага а то как то неуверено себя чувствуешь при том что от 239 кобыл не ожидаешь получить то же самое что от 122 кобылы и 1.6
Что-то у вас не то с машиной,если сравнивание 122 и 239 для вас одинаковое...
Это небо и земля.
Был Тигуан 140 тди в стоке,так он на равных гонял (правда с места уходил ярче Тигуан) с солярисом 122. Но там вес на лошадь проигрывал (Тигуан).
raser007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2021, 19:00 (19:00)   #51
Toshkent1984
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Toshkent1984 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что-то у вас не то с машиной,если сравнивание 122 и 239 для вас одинаковое...
Это небо и земля.
Был Тигуан 140 тди в стоке,так он на равных гонял (правда с места уходил ярче Тигуан) с солярисом 122. Но там вес на лошадь проигрывал (Тигуан).
Вопрос не в динамике а в задержке реакции на газ. Конечно здесь божественный пинок есть а там нет. Тем более тут турбо а там нет. Просто я вижу ЛАГ и хочу понять чип без отключения егр уменьшит его или нет о чем собственно и спрашиваю. Потому как в начале темы люди писали что стало лучше. Понятное дело что Тур едет лучше чем пежо 307. Их сравнивать нельзя. Но вот работа коробки меня смущает. Учитывая что асин намного современной чем ал4. А затуп тот же
Toshkent1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk