Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2021, 12:52 (12:52)   #4821
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

BacekK, не буду спорить, замеряли даже не скажу чем. Мерял в августе сразу после покупки, на кад. У знакомого был прибор и ради прикола пару раз стартанули. Показало 7.8. И это 2 человека и чуть меньше полного бака на 18ых колесах.
Так как мне не принципиально то даже не заморачиваюсь. На этом автобусе прыгать со светофора до сотки, такое себе.
У х5 коробка zf у нас айсин которая далеко не самая скорострельная. Как едет машина меня полностью устраивает как в городе так и на трассе. Чип даже не рассматриваю.
Но это субъективное. Многим тут дизельный затуп вызывает полное разочарования. Я его не замечаю вообще. Все зависит от стиля езды наверное и условий. Я с пнд по сбт езжу 100% по городу. Максимум 90 по набережной и то с утра между камерами. А так накатом от светофора до светофора, от пробки до пробки. По трассе максимум 140.
Расход за примерно 700 км СПб-Полоцк 7 литров. Три человека в машине и багажник под завязку.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
S1yLe0 (04.01.2022)
Старый 12.07.2021, 13:45 (13:45)   #4822
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не поверю, что машина без чипа у вас едет 7,8 у знакомого 245 коней без чипа, 12 год, время не замеряли, но вставали на разгон, к сотке я ухожу корпуса на 2-3, это и есть где то секунда... Не может ехать NF в стоке 7,8 хоть убейте... Топливо у нас лукойл.
И я не сказал, что мне не нравится поведение авто после сотки, там да, дизель 3 литра едет хорошо. Вопрос касается ТОЛЬКО стартов.

Да и судя по форуму, проблема эта не только у меня ) Еще не видел тут ни одного счастливчика, у которого туарег в штате без прошивки едет околопаспортные данные... да даже, хотя бы из 8 секунд судя по данной ветке никто выйти не может толком, пока не прошьется. проблема общая )))

Добавлено через 2 минуты 34 секунды


Надо добавлять, что это норма для ВАГовского дизеля )) бмв 3 литра дизель при том же весе авто, еще и со старой акпп, уходит в точку может получится встать с мерсом дизелем на днях, но что то мне подсказывает, и он уйдет...
Самое простое начать с лёгких кованых колёс и лёгкой резины, например у меня сейчас 19 колесо в сборе весит 26.5 кг, что меньше моих зимних 18х.
А гибридная турбина очевидно только ухудшит старт, т.к. ей раздуться будет значительно сложнее.
Чип у меня Дизельбуст 290 лс, 630 момента (отключение ЕГР, но у меня сажевый, поэтому чип меньше, без можно было б иметь 310), но замеры пока не делал, надо где-то дорогу найти, тогда с помощью Драги сделаю замер. По программе на телефоне, использующей GPS, с одной педали при смене колёс время с 7.1 до 6.5 снизилось, но не знаю насколько можно доверять - тут только нужен нормальный замер со спец оборудованием.

Последний раз редактировалось Iceman161; 12.07.2021 в 13:53.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 14:07 (14:07)   #4823
BacekK
Новенький
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 28

BacekK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Самое простое начать с лёгких кованых колёс и лёгкой резины, например у меня сейчас 19 колесо в сборе весит 26.5 кг, что меньше моих зимних 18х.
А гибридная турбина очевидно только ухудшит старт, т.к. ей раздуться будет значительно сложнее.
Чип у меня Дизельбуст 290 лс, 630 момента (отключение ЕГР, но у меня сажевый, поэтому чип меньше, без можно было б иметь 310), но замеры пока не делал, надо где-то дорогу найти, тогда с помощью Драги сделаю замер. По программе на телефоне, использующей GPS, с одной педали при смене колёс время с 7.1 до 6.5 снизилось, но не знаю насколько можно доверять - тут только нужен нормальный замер со спец оборудованием.

Хорошее время Если бы у меня ехало с 1 педали 7,0 я уже был бы рад безмерно, так как с 2 педалей выедем в 6,5 наверняка
Подскажите, а после чипа, клубы черного дыма плюет при резких стартах? Сдается мне, что чип у меня стоит "слабоватый", так как ни дымка ни запаха едкого выхлопа нету... ну и разгона нету ))) Просто на прошитом бумере, при резком старте есть плевок черным дымом, а тут нету.

Дизельбуст контора нравится, тем более что когда то у них делал чип Е53го. Но че то напрягают последние отзывы о них тут на форуме и на соседнем бмв, а точнее, что кто сталкивался с проблемами на прошивке - поддержки какой то от Вадима вообще ноль... какое то странное отношение к клиентам. А судя по данной ветке, проблемыс CRCA прошивками были неоднократные в виде вибраций двигателя н аразных оборотах, у кого на холостых у кого на ходу.
BacekK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 14:35 (13:35)   #4824
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Не совсем понятно что нужно вновь прибывшему . Нужен чип "в сопли" с черным дымом ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 14:54 (14:54)   #4825
BacekK
Новенький
 
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация: 28

BacekK Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем понятно что нужно вновь прибывшему . Нужен чип "в сопли" с черным дымом ?
Во-первых, я тут с 16 года, а вы с 17го, так что кто из нас тут "новенький", еще вопрос

Во-вторых, если бы умели читать, то я все подробно написал выше, что хочу. поэтому описывать всю ситуацию заново не буду, есть желание чем то помочь и подискутировать, вэлком, а если тока засорять эфир бессмысленным сообщением, то уж извините удержусь от общения с вами... вот
BacekK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 15:44 (14:44)   #4826
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Так я с ваших слов же пишу . На самом деле читать некоторые ваши перлы забавляет .А так если есть вопросы пишите в личку может получится просвятить . Без обид
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2021, 21:39 (21:39)   #4827
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хорошее время Если бы у меня ехало с 1 педали 7,0 я уже был бы рад безмерно, так как с 2 педалей выедем в 6,5 наверняка
Подскажите, а после чипа, клубы черного дыма плюет при резких стартах? Сдается мне, что чип у меня стоит "слабоватый", так как ни дымка ни запаха едкого выхлопа нету... ну и разгона нету ))) Просто на прошитом бумере, при резком старте есть плевок черным дымом, а тут нету.

Дизельбуст контора нравится, тем более что когда то у них делал чип Е53го. Но че то напрягают последние отзывы о них тут на форуме и на соседнем бмв, а точнее, что кто сталкивался с проблемами на прошивке - поддержки какой то от Вадима вообще ноль... какое то странное отношение к клиентам. А судя по данной ветке, проблемыс CRCA прошивками были неоднократные в виде вибраций двигателя н аразных оборотах, у кого на холостых у кого на ходу.
У меня сажевый - трубы девственно чистые, тем более отключение Егр снижает дымность. По идее высокая дымность говорит о переливе топлива, т.е. чип не очень
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2021, 04:31 (03:31)   #4828
Xam006
Пользователь
 
Аватар для Xam006
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Xam006 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребят, как заставить ехать CRCA мотор? Ну невозможно же это терпеть, тупой просто ахтунг какой то…

Исходные данные: тур, 14 год, CRCA мотор, пробег честный 130. Обслужен от и до мной. После BMW X6 E71 Дорест 235 л.с. и шестиступки АКПП – ваг просто НЕ ЕДЕТ от слова совсем… я просто в шоке от вагодрочерского дизеля…

По паспорту, эта бричка должна ехать 7,6 секунд до ста… щас блеать… замерили, на сухом асфальте, машина ехала до чипа, а точнее ползла 8,6-8,8 секунд… это как так то… еще чуть чуть и уазик глядишь обгонит же, я не говорю об китайцах современных с турбинами на 1.4 двиглах, улетят в точку ж…полз еле еле.

Психанул, чипанул. Думал щас полетит Машина скинула секунду, а точнее с 1 педали едет стабильно 7,9-8,0 секунд, с двух педалей максимум что получалось это 7,1-7,2 сек до ста. Но ведь с каждого светофора не будешь стартовать с 2 педалей, это же садо мазо какое то… В итоге что имеем, что даже после чипа, машина не едет толком ДАЖЕ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, это как так то???? И это немецкий 3 литра дизель? ВАААг? Почему же бмв, у которой пробег уже 300 тысяч, год выпуска 2008, акпп 6 ступеней против 8 у вага, изначально 235 л.с. и момента меньше заявлены, после чипа легко едет 7,0 секунд стабильно С ОДНОЙ ПЕДАЛИ!!!!!!!!!!!!!… Каааааак такое возможно????? Я уж боюсь предположить, что будет, если сравнить с рестайлингом Е70 с 245 л.с. и 8 ступкой, улетит в космос, пока турик будет стартовать, ловя затупы при старте.

В общем крик души, честное слово… сказать что связка 3 литра дизель и айсин у вага тупая – это ничего не сказать… за марку обидно… ведь на светофоре дернет практически любая малолитражка современная… у бмв млять 2 литра бензин пуляет уже в 7 секунд, а тут 3 литра дизель стартануть не может толком со всеми чипами.

Исходя из этого, к вам соклубники, товарищи по несчастью, вопросы )))

1) Есть ли какая то обкатанная прошивка ST1, на которой машина сможет выйти из 7 секунд стабильно без каких либо траблов в работе двигателя и акпп? А то почитал тему, последние 50 страниц, и чет не нашел таких фактов. Неужели после чипа у всех оно едет тока около заводских параметров? Речь именно про старт с 1 педали, то есть гражданская езда, когда надо без всяких приготовлений просто стартануть со светофора.

2) Ранее на форуме видел, была тема про гибридные турбины, но почему то она заглохла, последние сообщения датируются вроде аж 2016 годом. Почему не ставят щас никто гибриды??? Сложная настройка или в чем проблема? Почему в данной теме много людей, кто менял по 2-3 чипа, но при этом не пробовал ставить гибридную турбину… ведь если посчитать затраты, то 3 раза чипануться в именитой конторе – это практически цена гибрида турбы… в чем смысл?

3) Есть ли кто из форумчан, кто уже долгое время ездит на гибридной турбине и имеет опыт ее использования на повседневе, поделитесь впечатлениями… где лелали и кто настраивал…

Сам автомобиль нравится, поэтому не кидайте помидорами и сообщениями, чтоб сменить авто. Просто хочется сделать его чуть побыстрее на старте, а то ж в никакие ворота не лезет такой разгон.

PS: ах да, никаких «тяжелых» опций на авто нету, типа панорамы и т.п. обвесов тож не стоит никаких, вполне гражданский автомобиль.
Фронт , гибрид турба, выхлоп, нулевик, и будет норм ехать
Xam006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2021, 09:45 (09:45)   #4829
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

На eurocode едет 6.8 до 100
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2021, 05:56 (04:56)   #4830
Xam006
Пользователь
 
Аватар для Xam006
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Xam006 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На eurocode едет 6.8 до 100
На агп быстрее 😂
Xam006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 14:39 (14:39)   #4831
bandolero77
Гость
 
Город: Moscow
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bandolero77 Младенец
По умолчанию

Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк.

1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока.
2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют.

Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше.
bandolero77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2021, 16:16 (16:16)   #4832
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

bandolero77, вроде revo не потрошит мотор. Дорого но зато без очумелых ручек. Сам не делал, но так говорят.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bandolero77 (18.12.2021)
Старый 18.12.2021, 16:27 (16:27)   #4833
panama77
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 792
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 305
Репутация: 430

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк.

1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока.
2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют.

Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше.
Я делал чип CRCD в Одинцово у Влада и Петра (Melkon+Ratkov), в поиске контакты ищутся легко. Доволен. В процессе все нужные пояснения на понятном языке. На аудиклубе представлены более широко. Я думаю вам самая дорога.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Тема нужности или ненужности ЕГР уже давно не в топе. Каждый решает сам.

Последний раз редактировалось panama77; 18.12.2021 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bandolero77 (18.12.2021)
Старый 18.12.2021, 17:59 (16:59)   #4834
Garage50
Пользователь
 
Аватар для Garage50
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Garage50 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк.

1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока.
2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют.

Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше.
он там вообще не нужен, на хх он закрыт и на макс нагрузке тоже закрыт. работает только в определенных нагрузках. Без сажевого можно сказать бесполезен егр. Могу подсказать куда подъехать.
Garage50 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 10:48 (09:48)   #4835
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк.

1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока.
2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют.

Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше.
Скопом отключить все предлагают в основном те кто торгует прошивками и не имеет возможности маневра с ними - (есть только чип+егроффф вот всем его и впариваем) . Если клиенту очень хочется оставить ЕГР то это делается легко и не принужденно . Отключается прожиг ката и делается чип . Человек наслаждается результатом . Ну до того момента пока ЕГР не гавкнется

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
   Цитата:
bandolero77, вроде revo не потрошит мотор. Дорого но зато без очумелых ручек. Сам не делал, но так говорят.
Говорят это да ! Вы ПО ревовское видели для CDUD ? Там же без слез не взглянешь .

Последний раз редактировалось klopidon; 21.12.2021 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 10:56 (10:56)   #4836
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
он там вообще не нужен, на хх он закрыт и на макс нагрузке тоже закрыт. работает только в определенных нагрузках. Без сажевого можно сказать бесполезен егр. Могу подсказать куда подъехать.
По вашей логике он там для красоты что ли ?! В смысле не нужен ? Ну вы даёте. Вот так подъедешь по вашим рекомендациям , пол машины выкинут скажут что это вообще не нужно, слупят денег и ты потом разбирайся почему глохнет, греется мотор, не стабильно работает и т.д.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
klopidon,
   Цитата:

Говорят это да ! Вы ПО ревовское видели для CDUD ? Там же без слез не взглянешь .

Для cdud не видел, но у коллеги Q3 дизель на revo с нуля и сейчас уже за сотку пробег. Говорит вообще нет проблем. Хотя машину не жалеет. У другого q7 2016 года tdi шита с 60000 км, через 5000 после прошивки заглючил сажевый, ребята поправили и сейчас вообще без проблем. Какой пробег не знаю. Но никому ничего не резали.

Последний раз редактировалось Romato; 21.12.2021 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 13:50 (13:50)   #4837
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация: 246

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

Пробег 114000км, с 10000км, прошил прошивкой Kalexa, сажевого нет, экология на месте.
Ноу проблем!!!
Много мнений, удалять экологию или нет, но то что мотор сильнее греется без неё факт.
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 14:19 (13:19)   #4838
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 114000км, с 10000км, прошил прошивкой Kalexa, сажевого нет, экология на месте.
Ноу проблем!!!
Много мнений, удалять экологию или нет, но то что мотор сильнее греется без неё факт.
Прошивка Алексея Про то что сильнее греется полный бред .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 14:46 (14:46)   #4839
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 171
Репутация: 221

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

Ну как бред? Экология то на месте
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2021, 15:11 (14:11)   #4840
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Если речь про ЕГР то мотор что с ней что без нее греется одинаково при прочих равных и при условии что все остальное исправно . Если речь про сажевый то с ним в режимах регенерации температуры выше чем на таких же машинах без него . Опять же выше только в выхлопе .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk