|
|
|
12.07.2021, 12:52 (12:52) | #4821 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация:
4781
|
BacekK, не буду спорить, замеряли даже не скажу чем. Мерял в августе сразу после покупки, на кад. У знакомого был прибор и ради прикола пару раз стартанули. Показало 7.8. И это 2 человека и чуть меньше полного бака на 18ых колесах.
Так как мне не принципиально то даже не заморачиваюсь. На этом автобусе прыгать со светофора до сотки, такое себе. У х5 коробка zf у нас айсин которая далеко не самая скорострельная. Как едет машина меня полностью устраивает как в городе так и на трассе. Чип даже не рассматриваю. Но это субъективное. Многим тут дизельный затуп вызывает полное разочарования. Я его не замечаю вообще. Все зависит от стиля езды наверное и условий. Я с пнд по сбт езжу 100% по городу. Максимум 90 по набережной и то с утра между камерами. А так накатом от светофора до светофора, от пробки до пробки. По трассе максимум 140. Расход за примерно 700 км СПб-Полоцк 7 литров. Три человека в машине и багажник под завязку. |
Поблагодарили: | S1yLe0 (04.01.2022) |
12.07.2021, 13:45 (13:45) | #4822 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация:
167
|
Цитата:
не поверю, что машина без чипа у вас едет 7,8 у знакомого 245 коней без чипа, 12 год, время не замеряли, но вставали на разгон, к сотке я ухожу корпуса на 2-3, это и есть где то секунда... Не может ехать NF в стоке 7,8 хоть убейте... Топливо у нас лукойл.
И я не сказал, что мне не нравится поведение авто после сотки, там да, дизель 3 литра едет хорошо. Вопрос касается ТОЛЬКО стартов. Да и судя по форуму, проблема эта не только у меня ) Еще не видел тут ни одного счастливчика, у которого туарег в штате без прошивки едет околопаспортные данные... да даже, хотя бы из 8 секунд судя по данной ветке никто выйти не может толком, пока не прошьется. проблема общая ))) Добавлено через 2 минуты 34 секунды Надо добавлять, что это норма для ВАГовского дизеля )) бмв 3 литра дизель при том же весе авто, еще и со старой акпп, уходит в точку может получится встать с мерсом дизелем на днях, но что то мне подсказывает, и он уйдет... А гибридная турбина очевидно только ухудшит старт, т.к. ей раздуться будет значительно сложнее. Чип у меня Дизельбуст 290 лс, 630 момента (отключение ЕГР, но у меня сажевый, поэтому чип меньше, без можно было б иметь 310), но замеры пока не делал, надо где-то дорогу найти, тогда с помощью Драги сделаю замер. По программе на телефоне, использующей GPS, с одной педали при смене колёс время с 7.1 до 6.5 снизилось, но не знаю насколько можно доверять - тут только нужен нормальный замер со спец оборудованием. |
Последний раз редактировалось Iceman161; 12.07.2021 в 13:53. |
|
12.07.2021, 14:07 (14:07) | #4823 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Цитата:
Самое простое начать с лёгких кованых колёс и лёгкой резины, например у меня сейчас 19 колесо в сборе весит 26.5 кг, что меньше моих зимних 18х.
А гибридная турбина очевидно только ухудшит старт, т.к. ей раздуться будет значительно сложнее. Чип у меня Дизельбуст 290 лс, 630 момента (отключение ЕГР, но у меня сажевый, поэтому чип меньше, без можно было б иметь 310), но замеры пока не делал, надо где-то дорогу найти, тогда с помощью Драги сделаю замер. По программе на телефоне, использующей GPS, с одной педали при смене колёс время с 7.1 до 6.5 снизилось, но не знаю насколько можно доверять - тут только нужен нормальный замер со спец оборудованием. Хорошее время Если бы у меня ехало с 1 педали 7,0 я уже был бы рад безмерно, так как с 2 педалей выедем в 6,5 наверняка Подскажите, а после чипа, клубы черного дыма плюет при резких стартах? Сдается мне, что чип у меня стоит "слабоватый", так как ни дымка ни запаха едкого выхлопа нету... ну и разгона нету ))) Просто на прошитом бумере, при резком старте есть плевок черным дымом, а тут нету. Дизельбуст контора нравится, тем более что когда то у них делал чип Е53го. Но че то напрягают последние отзывы о них тут на форуме и на соседнем бмв, а точнее, что кто сталкивался с проблемами на прошивке - поддержки какой то от Вадима вообще ноль... какое то странное отношение к клиентам. А судя по данной ветке, проблемыс CRCA прошивками были неоднократные в виде вибраций двигателя н аразных оборотах, у кого на холостых у кого на ходу. |
12.07.2021, 14:54 (14:54) | #4825 |
Новенький
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Цитата:
Не совсем понятно что нужно вновь прибывшему . Нужен чип "в сопли" с черным дымом ?
Во-вторых, если бы умели читать, то я все подробно написал выше, что хочу. поэтому описывать всю ситуацию заново не буду, есть желание чем то помочь и подискутировать, вэлком, а если тока засорять эфир бессмысленным сообщением, то уж извините удержусь от общения с вами... вот |
12.07.2021, 15:44 (14:44) | #4826 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Так я с ваших слов же пишу . На самом деле читать некоторые ваши перлы забавляет .А так если есть вопросы пишите в личку может получится просвятить . Без обид
|
12.07.2021, 21:39 (21:39) | #4827 |
Стреляный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация:
167
|
Цитата:
Хорошее время Если бы у меня ехало с 1 педали 7,0 я уже был бы рад безмерно, так как с 2 педалей выедем в 6,5 наверняка
Подскажите, а после чипа, клубы черного дыма плюет при резких стартах? Сдается мне, что чип у меня стоит "слабоватый", так как ни дымка ни запаха едкого выхлопа нету... ну и разгона нету ))) Просто на прошитом бумере, при резком старте есть плевок черным дымом, а тут нету. Дизельбуст контора нравится, тем более что когда то у них делал чип Е53го. Но че то напрягают последние отзывы о них тут на форуме и на соседнем бмв, а точнее, что кто сталкивался с проблемами на прошивке - поддержки какой то от Вадима вообще ноль... какое то странное отношение к клиентам. А судя по данной ветке, проблемыс CRCA прошивками были неоднократные в виде вибраций двигателя н аразных оборотах, у кого на холостых у кого на ходу. |
01.10.2021, 04:31 (03:31) | #4828 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Ребят, как заставить ехать CRCA мотор? Ну невозможно же это терпеть, тупой просто ахтунг какой то…
Исходные данные: тур, 14 год, CRCA мотор, пробег честный 130. Обслужен от и до мной. После BMW X6 E71 Дорест 235 л.с. и шестиступки АКПП – ваг просто НЕ ЕДЕТ от слова совсем… я просто в шоке от вагодрочерского дизеля… По паспорту, эта бричка должна ехать 7,6 секунд до ста… щас блеать… замерили, на сухом асфальте, машина ехала до чипа, а точнее ползла 8,6-8,8 секунд… это как так то… еще чуть чуть и уазик глядишь обгонит же, я не говорю об китайцах современных с турбинами на 1.4 двиглах, улетят в точку ж…полз еле еле. Психанул, чипанул. Думал щас полетит Машина скинула секунду, а точнее с 1 педали едет стабильно 7,9-8,0 секунд, с двух педалей максимум что получалось это 7,1-7,2 сек до ста. Но ведь с каждого светофора не будешь стартовать с 2 педалей, это же садо мазо какое то… В итоге что имеем, что даже после чипа, машина не едет толком ДАЖЕ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, это как так то???? И это немецкий 3 литра дизель? ВАААг? Почему же бмв, у которой пробег уже 300 тысяч, год выпуска 2008, акпп 6 ступеней против 8 у вага, изначально 235 л.с. и момента меньше заявлены, после чипа легко едет 7,0 секунд стабильно С ОДНОЙ ПЕДАЛИ!!!!!!!!!!!!!… Каааааак такое возможно????? Я уж боюсь предположить, что будет, если сравнить с рестайлингом Е70 с 245 л.с. и 8 ступкой, улетит в космос, пока турик будет стартовать, ловя затупы при старте. В общем крик души, честное слово… сказать что связка 3 литра дизель и айсин у вага тупая – это ничего не сказать… за марку обидно… ведь на светофоре дернет практически любая малолитражка современная… у бмв млять 2 литра бензин пуляет уже в 7 секунд, а тут 3 литра дизель стартануть не может толком со всеми чипами. Исходя из этого, к вам соклубники, товарищи по несчастью, вопросы ))) 1) Есть ли какая то обкатанная прошивка ST1, на которой машина сможет выйти из 7 секунд стабильно без каких либо траблов в работе двигателя и акпп? А то почитал тему, последние 50 страниц, и чет не нашел таких фактов. Неужели после чипа у всех оно едет тока около заводских параметров? Речь именно про старт с 1 педали, то есть гражданская езда, когда надо без всяких приготовлений просто стартануть со светофора. 2) Ранее на форуме видел, была тема про гибридные турбины, но почему то она заглохла, последние сообщения датируются вроде аж 2016 годом. Почему не ставят щас никто гибриды??? Сложная настройка или в чем проблема? Почему в данной теме много людей, кто менял по 2-3 чипа, но при этом не пробовал ставить гибридную турбину… ведь если посчитать затраты, то 3 раза чипануться в именитой конторе – это практически цена гибрида турбы… в чем смысл? 3) Есть ли кто из форумчан, кто уже долгое время ездит на гибридной турбине и имеет опыт ее использования на повседневе, поделитесь впечатлениями… где лелали и кто настраивал… Сам автомобиль нравится, поэтому не кидайте помидорами и сообщениями, чтоб сменить авто. Просто хочется сделать его чуть побыстрее на старте, а то ж в никакие ворота не лезет такой разгон. PS: ах да, никаких «тяжелых» опций на авто нету, типа панорамы и т.п. обвесов тож не стоит никаких, вполне гражданский автомобиль. |
18.12.2021, 14:39 (14:39) | #4831 |
Гость
Город: Moscow
Регистрация: 18.12.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк. 1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока. 2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют. Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше. |
18.12.2021, 16:16 (16:16) | #4832 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация:
4781
|
bandolero77, вроде revo не потрошит мотор. Дорого но зато без очумелых ручек. Сам не делал, но так говорят.
|
Поблагодарили: | bandolero77 (18.12.2021) |
18.12.2021, 16:27 (16:27) | #4833 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 792
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 305
Репутация:
430
|
Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк. 1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока. 2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют. Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Тема нужности или ненужности ЕГР уже давно не в топе. Каждый решает сам. |
Последний раз редактировалось panama77; 18.12.2021 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bandolero77 (18.12.2021) |
18.12.2021, 17:59 (16:59) | #4834 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк. 1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока. 2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют. Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше. |
21.12.2021, 10:48 (09:48) | #4835 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Цитата:
Всем привет, посоветуйте, к кому обратиться плз:
A6 C7 CDUD, Евро 4 без сажевого, пробег 95тк. 1. Дефектовка и чистка ЕГР, замена всех необходимых прокладок и пластиковых трубок в развале блока. 2. Чип без вырезания егр, дыма и вони. Основная цель - максимально прозрачная связь между педалью и дросселем в режиме Dynamic. Замеры 0-100, старт с ланча - не интересуют. Cмущает, что большинство предлагают вырезать ЕГР. Я не понимаю, почему на таком пробеге нельзя просто обслужить его и ездить дальше. Добавлено через 3 минуты 25 секунд Цитата:
bandolero77, вроде revo не потрошит мотор. Дорого но зато без очумелых ручек. Сам не делал, но так говорят.
|
Последний раз редактировалось klopidon; 21.12.2021 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2021, 10:56 (10:56) | #4836 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,597
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация:
4781
|
Цитата:
он там вообще не нужен, на хх он закрыт и на макс нагрузке тоже закрыт. работает только в определенных нагрузках. Без сажевого можно сказать бесполезен егр. Могу подсказать куда подъехать.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд klopidon, Цитата:
Говорят это да ! Вы ПО ревовское видели для CDUD ? Там же без слез не взглянешь . |
Последний раз редактировалось Romato; 21.12.2021 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.12.2021, 13:50 (13:50) | #4837 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Пробег 114000км, с 10000км, прошил прошивкой Kalexa, сажевого нет, экология на месте.
Ноу проблем!!! Много мнений, удалять экологию или нет, но то что мотор сильнее греется без неё факт. |
21.12.2021, 14:19 (13:19) | #4838 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Цитата:
Пробег 114000км, с 10000км, прошил прошивкой Kalexa, сажевого нет, экология на месте.
Ноу проблем!!! Много мнений, удалять экологию или нет, но то что мотор сильнее греется без неё факт. |
21.12.2021, 15:11 (14:11) | #4840 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация:
328
|
Если речь про ЕГР то мотор что с ней что без нее греется одинаково при прочих равных и при условии что все остальное исправно . Если речь про сажевый то с ним в режимах регенерации температуры выше чем на таких же машинах без него . Опять же выше только в выхлопе .
|
|
|
|
|