|
|
|
15.06.2021, 21:41 (02:41) | #23621 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
...статистика продаж пока говорит о доминировании дизелистов среди владельцев Т3.
Я не вписываюсь в эту статистику, я просто не хочу дизель, хоть с затупом, хоть без. И только поэтому придётся после Т3 смотреть на другие марки т.к. у VW нет нормального 3.0 TSI. А сейчас вообще никакого нет и неизвестно будет ли. Предлагаю на этом закрыть тему дизель vs бензин в альтернативах. Добавлено через 17 минут 12 секунд Цитата:
Гордыня, глупость и темнота в головах не позволяет людям сразу все самим понять (я был в их числе, но прозрел).
Я в шоке, попробую переварить до завтра... |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 16.06.2021 в 07:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.06.2021, 21:44 (21:44) | #23622 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация:
762
|
Цитата:
Все так, но за рулем не покидает ощущение газели
|
16.06.2021, 07:16 (07:16) | #23623 |
Пользователь
Город: СПб
Регистрация: 22.08.2020
Сообщений: 149
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Нда, но вопрос альтернативы все актуальней, в сентябре Туру исполняется три года, пробег будет в районе 55 т.км, самое время искать замену.
|
16.06.2021, 08:46 (08:46) | #23624 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 166
Благодарностей: 207
Репутация:
207
|
ЧЕ по футболу все смотрят?
Там слоган VW из разряда is way to ZERO, обнуление. Девиз дебильнее некуда. Но я так понимаю, стремятся к 0 выбросам со2. Пс у кого то есть личный слоган стремиться к нулю? Ну кроме президента, он то своевременно обнулился и по другой теме) Ппс а вы тут спорите, бензин или дизель. Последнее это тупиковая ветвь автомобилестроения. А первому осталось жить последние годы, судя по слогану VW. Так что бессмысленный рудиментарный спор, как и сама тема) |
16.06.2021, 09:07 (14:07) | #23626 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Эта вся тема вода
|
16.06.2021, 09:09 (10:09) | #23627 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
. А первому осталось жить последние годы, судя по слогану VW. Так что бессмысленный рудиментарный спор, как и сама тема)
Бмв не планирует сворачивать бензомоторы. Мерс тоже. |
16.06.2021, 09:47 (09:47) | #23629 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация:
762
|
1. Не фольЦ, а ФольКС (мазафака).
2. Если ЕС примет нормы Евро-7, то ДВСов не будет. Я кончил. |
16.06.2021, 12:06 (12:06) | #23631 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 637
Репутация:
762
|
Цитата:
От Тахо или заз?
|
16.06.2021, 14:29 (19:29) | #23632 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Ага, "Мисс мира".
Тогда понятно. )) |
16.06.2021, 18:05 (19:05) | #23633 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
1. Не фольЦ, а ФольКС (мазафака).
2. Если ЕС примет нормы Евро-7, то ДВСов не будет. Я кончил. 2. Хрен. Всё будет хорошо. Бензины для хомолакисапиенсов, прочее для грет и комиков/гомиков. |
21.06.2021, 11:32 (16:32) | #23635 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Рано ещё, не раньше чем в 2022-ом.
|
21.06.2021, 11:46 (12:46) | #23636 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Пора уже. Новый кай, установил рекорд на Северной петле.
https://motor.ru/news/cayennecouperecord-17-06-2021.htm |
21.06.2021, 15:52 (16:52) | #23638 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Важнее новый софт башки Порше.
|
21.06.2021, 22:48 (23:48) | #23639 |
Пользователь
Город: Ростов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Извините что по теме темы :)
Хочу поделиться опытом владения CR и сменой его на FL До CR катался несколько лет на NF, был всем доволен, но подвернулся вариант махнуть его на CR в приличной комплектации за приятные деньги, чем я и воспользовался. Мучался 1,5 года - машина не радовала, вроде все хорошо, едет быстро, светит подсветка, климат климатит и так далее, но радости нет. Думал что уже старость и начал присматривать себе на смену TLC200. Но волею случая продав CR наткнулся на FL в прям нарядной комплектации по типу "есть все что надо". И прям почувствовал эту разницу - FL на голову выше чем CR. Перечислю то, что мне зашло: 1. Сидухи. В CR конечно массаж и все такое. Но, сука, какому сумрачному тевтонскому гению пришло в голову их делать такими узкими. За 1,5 года владения так и не уселся нормально. Сел в FL и все, как в любимое домашнее кресло, удобно аж нимагу. От долгой поездки на CR затекала шея, в FL вообще не устаю 2. Материалы отделки - в FL чувствуется что хотели сделать "дорого и премиум" в CR - экономия и кожа молодого дермантина, хотя сидушки были со всеми наворотами. И в целом материалы отделки на голову выше в FL 3. Посадка и ощущение от езды - в CR ты сидишь в большой легковушке, в FL сидишь в "джыпе". FL едет как большой тяжелый автомобиль с мощным двигателем. CR слишком легкий, даже ловил себя на ощущении, что когда в багажнике килограмм 100, то CR едет приятнее. Вопрос чисто ощущений, но так и есть. 4. Отдельной темой в CR это детские болячки типа скрипа торпеды и шаровой. Лечится все, но как то стремно для флагмана марки 5. Эргономика - в первую очередь круиз, я так и не научился им управлять не глядя на руль. В FL это реализовано интуитивно. За кнопки переключение треков и громкости разнесенные на разные руки надо вбить гвоздь в голову дизайнеру. Рычаг КПП в FL интуитивно понятней и удобней чем в CR. В целом все управление в FL намного более эргомичное. 6. Габариты машины - когда пересел на CR привыкал к габаритам месяца 2, задом паркуешься выходит криво. Думал деменция уже близко, ан нет, пересел в FL габариты чую до сантиметра. Чудо или фокус непонятно, но так и есть. 7. Камера - я задолбался ее протирать на CR. На FL она тупо не пачкается, хотя находится в том же месте. Видимо когда расчитывали кузов FL про это подумали, а на СR забили - омывайка есть и ладно, но после омывайки она чистая минут 10 В целом сравнивая ощущения от этих двух машин - FL это квинсистениця работы инженеров, которые хотели сделать максимально круто владельцу машины. CR - такое впечатление что KPI у производителя стоял сделать как можно "улучшений" в машине и пофиг лучше они или хуже. И последнее что бесит это безликость CR - человек который не сидит на туарег клубе фиг отличит Туарег от Тигуана или от Терамонта, а если в темноте и издали то и с Поло можно перепутать, а это обидно :) |
Поблагодарили: | BIMO (22.06.2021), riu (21.06.2021), szao (21.06.2021), Water (22.06.2021), Мыкола Нечипорук (22.06.2021), Юрий Самарский (22.06.2021) |
22.06.2021, 00:24 (00:24) | #23640 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 16.02.2021
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Прошу прощения... а что такое FL?
|
|
|
|
|