Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2021, 15:15 (14:15)   #1
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,756
Поблагодарил(а): 1,010
Благодарностей: 3,864
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6448

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию Suzuki SX4 2021

Давненько я не брал в руки шашек (с)
Поменял наконец родителям машину.
Было - Сузуки Гранд Витара 2008 года, рестайл, полный привод, автомат 2,4 бенз.
Стало -новая SX4, GLX, 1,4 бустерджет
Как я не упирался, что винтаж это круто , оставить "последний настоящий внедорожник" в семье не удалось
Продавал машину по низу рынка почти полгода, клоунов насмотрелся просто ппц, уже начал вынашивать мысль отдать родителям своего мультивана, а себе в коллекцию забрать эту сузу, но тут дилер замутил акцию с приличной скидкой на новую машину при условии трындына.
И все срослось за полдня.
Правда изначально вроде как нацеливались на новую витару, но уехали почему то на секасе (на форумах вычитал эту кликуху).
Что удивило, когда сдавали свою в зачет и заехали на диагностику-на подьемник сбежался весь свободный персонал СТО. Машине 13 лет, приехала из Америки 10 лет назад, пробег 97 тыс км (который никак не проверишь и все хмыкали что он вряд ли настоящий) а ходовка вся до сих пор родная и без единого вопроса.
Я за 10 лет только колодки тормозные пару раз менял, даже диски еще родные были (правда уже с хорошей выработкой).
Короча всплакнул на запасном колесе, но повторять ошибки дедушки из известного мультика (который корову продавал) не стал
Теперь собссна про SX4.
Почему вообще сузуки.
Как не пытался я родителям влить в уши что у нас в семье три машины. И что все они равнодоступны для всех (ну, мне может, чуток равнодоступнее остальных ). И что поэтому они должны быть все максимально разнесены между собой по концепции (как уже писал, есть еще мой мультиван т6 и форд куга последняя у жены). Но ни в какую. Мы привыкли к сузуки, поэтому только сузуки и нах все остальное.
А то что новая сузуки по цене вапче не айс (любая из моделей), не знаю почему, то ли из за малых продаж, то ли от жадности, то ли из за принципа Теслы (сразу платишь много потом типа всю жизнь экономишь ), короча это все равно мои проблемы, и хороший воспитанный сын таких вопросов пожилым родителям не задает сцк
Вопчим с брендом определились. Идем дальше. Совсем недавно обновили Витару, еще в прошлом году ездили катали тест драйв. Все-хотим витару.
Чем она показалась мне прикольной.
1 Мотор 1,4. Это реально бомба. Тащит будь здоров. Ест три капли. Перерыл весь интернет-сплошной позитив. Что характерно, в продаже практически нет бушки с таким мотором, а мотор этот вышел в 2015 году. Тестовая машина которую почти год гоняли в хвост и гриву во всех режимах (о них чуть ниже) имеет на компе средний расход 7,4. А это город, испытания 4х4 и максималка на МКАДЕ. КОроча мотор
2 Фирменный полный привод ALL GRIP. Там 4 режима, AUTO-машина передне приводная, по сути экономичный режим, SPORT-это не только 4вд но и другой отклик педали, другая работа коробки, и помоему даже звук выхлопа другой, машина реально едет веселее, SNOW-это полный привод для бездорожья и LOCK-имитация межосевой блокировки.
Мне больше всего понравился режим СПОРТ, в нем это совсем другая машина
3. Ну и сама ВИтара внутри прикольная. Вроде маленькая, а все на своих местах, прикольный цветной дисплей с мультиками режимов, подсветка приборки, приличная музыка, в максималке все есть что надо, хотя снаружи есть вопросы
КОроча в общем и целом прикольный авто. Но мы его почему то не купили
Эта сволочь менеджер, пока я загонял на диагностику свою старую машину, взял и напел родителям в уши что
1, Витара жестче чем SX4
2 У нее сзади меньше места
3 Нахрена им на пенсии полный привод
4. А еще (это ваще был запрещенный прием) у SX4 двухзонный климат впереди и подлокотник сзади
Короча, когда я вернулся в салон подписывать договор, родители уже хотели секаса, причем на переднем приводе (ну он еще и чуток дешевле поэтому), типа мы тут подумали, нам ЭТО нравится больше, а еще нам жалко твоих денег (сцк про деньги я выше уже писал, где ваще новая сузука и где деньги )
Ладно, мама с папой меня родили, вырастили, дали мне образование и вапче. Уехали на новой тачке. Пока там всякие, гаи, керамики, техосмотры и тд, катаю ее второй день.
Если абстрагироваться от цены-то машина прикольная.
Конечно она попроще витары (сцк менеджер чтоб ты трэснул сзади посередине ), но в целом очень сбалансированный авто, по крайне мере для города.
Коробка работает очень плавно (там 6ступенчатый айсин), конечно не DQ500 как в мультиване, но делает все как надо, мотор тянет вообще как 2,5 у куги.
Вот реально, пока первые тыщи обкатки и ездишь в полпедали, такое впечатление что едешь на объемном атмосфернике. Ни провалов ни рывков, ровная тяга от 1,5 до 3,5 тыщ (больше пока не кручу). В таком режиме по городу у меня расход 6,8 литра 95 бенза. Я так подозреваю за городом на круизе 4 литра запросто будет.
Подвеска-пожалуй помягче куги. Рулится примерно также. В музыке раздражает отсутствие задней пары акустики изза долбаного ГЛОНАСС (зато теперь знаю что подарю родителям на ближайший юбилей )
Короча такая вот фигня.

Последний раз редактировалось Бывалый; 03.05.2021 в 15:29.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenBus (04.05.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk