Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 05:01 (05:01)   #21
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

Внук, у нас в районе 3,6 обошелся перед НГ, там все элементарно - 1 разъем, хомут и 2 винта
0986280216 - вот номер его, вроде они на все модели моторов одинаковые идут..после замены ошибку надо будет подтереть, она сама не уходит
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Внук (16.02.2015)
Старый 16.02.2015, 21:44 (22:44)   #22
Внук
Новенький
 
Аватар для Внук
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Внук Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Внук, у нас в районе 3,6 обошелся перед НГ, там все элементарно - 1 разъем, хомут и 2 винта
0986280216 - вот номер его, вроде они на все модели моторов одинаковые идут..после замены ошибку надо будет подтереть, она сама не уходит
Спасибо за помощь.
Кстати, проверили с ребятами компьютерной диагностикой и выяснилось, что при 4000 об. очень мало поступает воздуха. поменял фильтр, ничего не поменялось. Тут всплыла такая тема: на воздухозаборнике стоит сеточка под фарой, нужно ее проверить, если забита, то возможно причина и в ней. здесь на форуму9в какой то теме) есть даже инструкция как этуц сеточку снять!
попробую сетку, если не изменится, то расходомер буду менять.
PS: после замены воздушного фильтра почувствовал реальную разницу, машинка стала резвее(или просто показалось)))
Внук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 12:36 (16:36)   #23
ees
Гость
 
Город: кустанай
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ees Младенец
По умолчанию

Может кому пригодиться.
На трассе загорелся ESP. Через несколько десятков км начинает пинаться коробка.
Останавливаешься глушишь -заводишь, Снова несколько десятков км.
Оказалось забилась эта пресловутая сеточка на входе воздуха.(перед фильтром) Снял фару почистил. Собрал. Стер ошибки поехал.
ees вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2016, 13:41 (13:41)   #24
Forensk
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Forensk Младенец
По умолчанию

3 раза за полгода горела ошибка есп, первый раз поменяли расходомер потом почистили дроссельную заслонку потом вакуумник. диагностика рулит
Forensk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 21:49 (22:49)   #25
Бедуин
Новенький
 
Город: Джанкой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Бедуин Младенец
По умолчанию

Доброе время суток, коллеги, сегодня поменял рулевые наконечники на VAG 3,0 V6 TDI 2008 г.в., но развал схождения не успел сделать. Естественно машину тянет в право, да ещё и руль боком стоит. но проблема в том что через 15 минут езды загорелась ошибка системы стабилизации курсовой устойчивости, это "пьяная машинка". Кто с этим сталкивался подскажите может эта ошибка указывать то что не сделанный развал схождения после замены рулевых наконечников. За раннее спасибо.
Бедуин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 22:32 (22:32)   #26
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Доброе время суток, коллеги, сегодня поменял рулевые наконечники на VAG 3,0 V6 TDI 2008 г.в., но развал схождения не успел сделать. Естественно машину тянет в право, да ещё и руль боком стоит. но проблема в том что через 15 минут езды загорелась ошибка системы стабилизации курсовой устойчивости, это "пьяная машинка". Кто с этим сталкивался подскажите может эта ошибка указывать то что не сделанный развал схождения после замены рулевых наконечников. За раннее спасибо.
Все случаи с ЕСП, что у меня были, упирались в датчики абс.
- проводка.
- затем банально один датчик.
- после замены ступичного, датчики на задней оси, из-за грязи на магнитном кольце.

Случайно обнаружил удивительную вещчь. ЕСП душит турбину. Случилось на трассе. Выдернул преды и доехал без проблем.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 22:41 (23:41)   #27
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Руль боком стоит - вот и ответ думаю. Датчик положения руля участие в процессе принимает
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 22:43 (22:43)   #28
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Руль боком стоит - вот и ответ думаю. Датчик положения руля участие в процессе принимает
вполне может быть. С рулем проблем не было ни разу. На схемах не видел. Я не электрик и не электронщик.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 22:59 (23:59)   #29
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,251
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Доброе время суток, коллеги, сегодня поменял рулевые наконечники на VAG 3,0 V6 TDI 2008 г.в., но развал схождения не успел сделать. Естественно машину тянет в право, да ещё и руль боком стоит. но проблема в том что через 15 минут езды загорелась ошибка системы стабилизации курсовой устойчивости, это "пьяная машинка". Кто с этим сталкивался подскажите может эта ошибка указывать то что не сделанный развал схождения после замены рулевых наконечников. За раннее спасибо.
Сделаете развал, немного прокатитесь и все уйдет. Сталкивался с такими ситуациями.
Если ошибка не погаснет, тогда просто сделаете базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2021, 23:28 (00:28)   #30
Бедуин
Новенький
 
Город: Джанкой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Бедуин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все случаи с ЕСП, что у меня были, упирались в датчики абс.
- проводка.
- затем банально один датчик.
- после замены ступичного, датчики на задней оси, из-за грязи на магнитном кольце.

Случайно обнаружил удивительную вещчь. ЕСП душит турбину. Случилось на трассе. Выдернул преды и доехал без проблем.
Спасибо, сделал развал/схождение и через 200-300 м., значок потух, и машина снова стала машиной. Всем огромное спасибо.

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Сделаете развал, немного прокатитесь и все уйдет. Сталкивался с такими ситуациями.
Если ошибка не погаснет, тогда просто сделаете базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85.
Спасибо, сделал развал/схождение и через 200-300 м., значок потух, и машина снова стала машиной. Всем огромное спасибо.

Последний раз редактировалось Бедуин; 09.04.2021 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение
Бедуин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk