Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2020, 05:32 (06:32)   #801
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
riu
Нет соленоида, который отвечает исключительно и конкретно за B2.
Если есть подозрение на B2, то в Мануале тормози мотором и обрати внимание на переключение со 2 на 1. Сравни этот переход в драйве. Разница должна быть ощутима. Для понимания - на драйве на 1 передаче торможения двигателем нет.
Т.е. вероятно он просто селектором включается? Могут быть какиенибудь загрязнения/отложения в плите? И вот как уже говорил про вопросы сервисменов про R - с чем у них этот вопрос связан? Это какой-то показатель основной или что?
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 11:12 (11:12)   #802
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если б у меня вопросов не было я б их не задавал... С Вашего позволения повторюсь: какой соленоид отвечает за тормоз в2?
Работоспособность клаанов N88+N89 определяют срабатывание тормоза В2. Эти клапана очень редко ломаются, но подклинивать им никто не мешает. Это написано в Первоисточнике. Оба эти клапана также участвуют в регулировании и други+ клапанов. Но, так как они работают по двоичной системе (закрыт/открыт), то их влияние будет также проявляться двоично. Например N89 если помер, то блокировку ГТ уже не включить.
Первоисточники очень хорошо расписыаают алгоритмы работы клапанов.
Два файла в основном.
1. Это на ангийском, полная разборка и сборка
2. Это файл по Ауди Q7
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 16:54 (17:54)   #803
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. вероятно он просто селектором включается?
При ЗХ - да.
На 1 передаче в мануале - N88+N89.
   Цитата:
Могут быть какие нибудь загрязнения/отложения в плите?
Могут.
   Цитата:
И вот как уже говорил про вопросы сервисменов про R - с чем у них этот вопрос связан? Это какой-то показатель основной или что?
Это надо у них спрашивать.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 17:13 (18:13)   #804
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

Ну и отлично!
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 12:00 (13:00)   #805
Денис Юрьевич
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2021
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Денис Юрьевич Младенец
По умолчанию

Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег 2007 рестайлинг 3.6 280. Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль. Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль (резковато) и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль нажать поплавнее, то удара не происходит. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится?
Денис Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2021, 20:33 (20:33)   #806
Alex0066009
Гость
 
Аватар для Alex0066009
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alex0066009 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день всем. Владею совсем недавно туарег 2007 рестайлинг 3.6 280. Вопрос по коробке. В целом ошибок нет. Делал диагностику. Но при движении происходит такое. Давлю на педаль. Не сильно. Машина нормально переключает и набирает скорость. Потом просто отпускаю педаль, чтоб катиться. Машина катится. Опять нажимаю на педаль (резковато) и в этот момент происходит удар. Довольно сильный. Как будто где то люфт большой. А если педаль нажать поплавнее, то удара не происходит. Подскажите пожалуйста , что это такое и к чему готовится?
Да у меня тоже самое катаюсь по сервисам вроде грешу на передний редуктор, сегодня поехал менять, но на сервисе сказали проверяй сначала кардан и акпп, уже крыша едет с этими (тык-тык) можем пересечься где-нибудь в Москве что бы послушать как у кого происходит эти удары...
Alex0066009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2021, 21:29 (21:29)   #807
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да у меня тоже самое катаюсь по сервисам вроде грешу на передний редуктор, сегодня поехал менять, но на сервисе сказали проверяй сначала кардан и акпп, уже крыша едет с этими (тык-тык) можем пересечься где-нибудь в Москве что бы послушать как у кого происходит эти удары...
эту тему раскатывали в темах по трансмиссии. У нас она длиннющая как транссиб с кучей соединений, и соответственно когда накатываете, происходит выбор совокупного зазора, вы топите тапку, и поехало, как товарняк трогается, зазор начинает выбираться. Если даже он допустим 0.02 (а он больше) в каждом соединении, сложите по всей трасмиссии до точки приложения момента и получите уже целые единицы. Ощущается на редукторах и шрусах обычно. Этот эффект есть на всех машинах в той или иной степени.

Конечно изложенное справедливо, если акпп, ГТ, раздатка исправны.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk