Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2021, 01:59 (00:59)   #1
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию Надёжная розетка прикуривателя

Всем привет. Появилась необходимость иногда заряжать шуруповёрт в авто(специфика работы), есть инвертор российский, 400 ват. В рабочей машине (vw polo) проблем нет, а в туре через 30сек. перегорает предохранитель 15А. Пробовал на всех розетках, результат тот же.
В электрике не особо силён. Поэтому хочу спросить совета у понимающих.
Идея следующая; от аккума протянуть провода хорошего сечения до розетки заднего ряда, через предохранитель, в гофре, по феншую в общем. Насколько я понимаю горит пред изза перегрева проводов малого сечения, или другая причина?, и не будет ли проблем с электрикой после реализации идеи? Кроме той что не будет отключаться прикуриватель когда вся машина засыпает?
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2021, 09:27 (12:27)   #2
Знамя
Ветеран
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 13,276
Поблагодарил(а): 8,742
Благодарностей: 9,894
Репутация: 12851

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

все инверторы надо цеплять на прямую к акуму и использовать на работающей машине
розетки и прикурки в машине,максимум для тлф зарядки,они даже компрессор не вывозят
Знамя на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (07.04.2021)
Старый 07.04.2021, 12:07 (12:07)   #3
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,993
Поблагодарил(а): 6,217
Благодарностей: 6,194
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8223

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Правильно.
Можно ещё через подкапотные клеммы, но точно не через прикуриватель.
И только при работающем ДВС.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Сделайте крокодильчики на длинных проводах - будет надёжнее, чем спалить авто при КЗ или т.п...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 07.04.2021 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (07.04.2021)
Старый 07.04.2021, 12:31 (15:31)   #4
Знамя
Ветеран
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 13,276
Поблагодарил(а): 8,742
Благодарностей: 9,894
Репутация: 12851

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Правильно.
Можно ещё через подкапотные клеммы, но точно не через прикуриватель.
И только при работающем ДВС.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Сделайте крокодильчики на длинных проводах - будет надёжнее, чем спалить авто при КЗ или т.п...
крокодилы тоже так себе вариант для инвертора Игорех,надо прикручивать,на инверторнее провода делать клемочки и их прикручивать к акуму к штатному болту на клемах,это самое надежное решение,ну и сечение провода брать с запасом
Знамя на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (07.04.2021)
Старый 07.04.2021, 12:48 (12:48)   #5
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,993
Поблагодарил(а): 6,217
Благодарностей: 6,194
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8223

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
крокодилы тоже так себе вариант для инвертора Игорех,надо прикручивать,на инверторнее провода делать клемочки и их прикручивать к акуму к штатному болту на клемах,это самое надежное решение,ну и сечение провода брать с запасом
Конечно прикрутить надежнее.
И проложить под полом красиво.
Согласен
Я предложил быстрый и съёмный эконом-вариант

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Да... кажись в подкапотных клеммах есть резьба.
Можно и там прикручивать/откручивать
Я просто не сторонник ворошить обшивку и т.п...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 07.04.2021 в 12:48. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (07.04.2021)
Старый 07.04.2021, 19:22 (18:22)   #6
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой.
Если есть идеи как сделать лучше, буду рад.
С меня фото отчёт после реализации.

И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2021, 20:15 (23:15)   #7
Знамя
Ветеран
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 13,276
Поблагодарил(а): 8,742
Благодарностей: 9,894
Репутация: 12851

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответы. Соглашусь, розетка будет слабым звеном. А в целом ход мыслей верный, провода хорошего сечения, и надёжные соединения.
Теперь больше склоняюсь к варианту внедрить сам инвертор. От аккума хороший плюс, на кузов хороший минус, и где нибудь в багажнике по принципу штатного. Вынести розетку отдельно от инвертора. Минус пропустить через хорошее реле, чтобы система отключалась вместе со всей электрикой.
Если есть идеи как сделать лучше, буду рад.
С меня фото отчёт после реализации.

И не надо про штатный говорить, он вроде всего 150ват. Очень мало.
Минус цепляй тоже на акум как и плюс,сильно инвертор не стоит прятать,охлаждение надо будет,реле к хорошему инвертору тоже не надо,в хорошем есть все защиты
Ну и готовься что акум будет жить меньше
Знамя на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (07.04.2021)
Старый 07.04.2021, 23:44 (22:44)   #8
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 22
Репутация: 22

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Минус цепляй тоже на акум как и плюс,сильно инвертор не стоит прятать,охлаждение надо будет,реле к хорошему инвертору тоже не надо,в хорошем есть все защиты
Ну и готовься что акум будет жить меньше
Акум не страшно, главное генератор, контроллер заряда и тд., в этом не силён, потому и советуюсь. Ставить хочу в правую нишу багажника, думаю там хватит вентиляции, учитывая кулер в самом инверторе. А реле для размыкания цепи питания на инвертор. Тоесть зажигание выключил, реле разомкнул. Спать спокойнее буду)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2021, 08:22 (07:22)   #9
VicP
Местный
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 432
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 144
Репутация: 194

VicP ПервоклашкаVicP Первоклашка
По умолчанию

SoooS,
у меня тоже есть на 500Вт инвертор, такой, как здесь: https://mysku.ru/blog/aliexpress/67296.html
При работе насоса для подкачки шин подключенного через инвертер от прикуривателя в багажнике нагреваются провода очень сильно.
У меня есть второй АКБ в багажнике, думаю от него и подключить было бы оптимально.
Реле можно с контактами на 40 Ампер взять, как для компрессора пневмы, или просто автомобильный тумблер на ток 20-30А.
Набросал небольшую простенькую схемку.
Тумблер / выключатель можно маломощный взять со встроенным светодиодом.
Можно еще предохранитель добавить...
Провода толстые, для охлаждения взять можно 6 мм2.
Изображения
Тип файла: jpg 12DC-220AC.jpg (32.7 Кб, 5 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (08.04.2021), Знамя (08.04.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk