Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 15:22 (19:22)   #41
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

Я в курсе, но тогда вопрос ещё более интересный.
Подожду пока ответит.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 16:01 (16:01)   #42
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я в курсе, но тогда вопрос ещё более интересный.
Подожду пока ответит.
да, у меня 3,6, но будь 2,0 это бы думаете изменило моё отношение к озвученной теме?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Меня хватает на 5-10 минут такой езды. Напрягает. Проще пропустить пару человек вперед.
я наоборот пару тройку машин пропускаю спокойно, потом начинает раздражать, что все лезут вперёд.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
   Цитата:

Это про какую машину рассказываете, про тупой дизель?
У меня в обычном режиме двигатель сразу на газ откликается.
верно, откликаться то двигатель откликается, но короба сразу вверх начинает переключаться, а это не нужно, так, как в пробках газ/тормоз и вот это перебирание передач ни к чему, поэтому и написал, что в таком режиме S предпочтительнее. А вот при отжиге или резком разгоне, особой разницы нет, что S, что D. Коробка крутится до отсечки на обоих режимах.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
   Цитата:
Абаждите, 3,6 у всех прямо прыгает с места, у вас вроде тоже - на первых 30 метрах рвёт вся и всех, а тут что-то затупил.
Вы уж определитесь, прыгает или тупит, или от темы зависит?
Вы меня не поняли... С места он прыгает, вопросов нет, но вот когда едешь 20-30км/ч в D и надо резко ускориться, то в S коробка это делает быстрее за счёт того, что обороты коленвала находятся на пике момента и в любую секунду мотор может подхватить и ускориться так, как мне надо. И толчков в виде переключения передач вниз нет. От этого езда становится более динамичная, но не дёрганная.

Последний раз редактировалось nostrum; 01.04.2021 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Travor (03.04.2021)
Старый 01.04.2021, 16:01 (20:01)   #43
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

У вас какая-то очень своеобразная манера вождения - в пробках в S, при отжиге - особой разницы нет, в S или в D.
Не берусь её обсуждать, я не в состоянии понять такой стиль.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 16:08 (16:08)   #44
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У вас какая-то очень своеобразная манера вождения - в пробках в S, при отжиге - особой разницы нет, в S или в D.
Не берусь её обсуждать, я не в состоянии понять такой стиль.
да, подход не совсем традиционный, но для меня наиболее подходящий. При ускорении со старта, действительно разница между D и S не ощущается, но вот при обгонах лучше все таки S, так как в S коробка держит обороты на пике момента и ускорение начинается быстрее. Так что однозначно ответить, что в пробках S, а при отжиге D нельзя.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 16:34 (16:34)   #45
powerful
Местный
 
Аватар для powerful
 
Город: Москва, Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2021
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 117
Репутация: 117

powerful Первоклашкаpowerful Первоклашка
По умолчанию

Подход очень конечно своеобразный. При езде в колонне/пробке при ориентировочно одинаковой дистанции если первый на тормоз давит чуть чуть, то последний уже тормозит в пол...потому при такой езде в спортрежиме я колодки менял бы каждые 5 тысяч и поседел давно, а ещё ночью приближающиеся быстро бампера впереди едущих машин снились )))
powerful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2021, 22:52 (22:52)   #46
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,388
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Подход очень конечно своеобразный. При езде в колонне/пробке при ориентировочно одинаковой дистанции если первый на тормоз давит чуть чуть, то последний уже тормозит в пол...потому при такой езде в спортрежиме я колодки менял бы каждые 5 тысяч и поседел давно, а ещё ночью приближающиеся быстро бампера впереди едущих машин снились )))
а Вы попробуйте, а потом отпишитесь... Пробки бывают разные и не всегда S режим нужен. Ползти на 1-2 передаче и в D можно, но вот когда пробка едет рвано от 0 и до 60, тут важно не отставать от впереди идущей машины, иначе из соседних рядов постоянно будут влезать перед носом и это не очень хорошо, все торопятся и ни у кого нет лишнего времени, чтобы пропускать торопыг. И в таком случае S режим оптимален. Плавным педалированием можно держать минимальную дистанцию до впереди идущей машины и ни у кого даже мысли не возникнет вклинится между вами. Да и активно тормозами пользоваться в S режиме не нужно, ведь коробка держит пониженные передачи и торможение двигателем получается весьма эффективно. Тому доказательство, что я проехал уже 92т.км и задние колодки ещё заводские. Конечно у меня бензиновый NF и возможно у него другие настройки АКПП, но кмк принцип работы коробок у всех одинаков.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2021, 03:04 (07:04)   #47
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Да и активно тормозами пользоваться в S режиме не нужно, ведь коробка держит пониженные передачи и торможение двигателем получается весьма эффективно.
Даже в Спорте коробка не позволяет тормозить двигателем, после отпускания педали газа машина просто едет по инерции с подключенным двигателем.
Через некоторое время такого движения коробка переключается вверх, принудительного замедления автомобиля не ощущается и не происходит.
Торможением это никак не назовёшь, реально тормозить двигателем можно только в ручном режиме.
Он вроде есть только на R-Line (лепестки на руле).

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 07.04.2021 в 13:40.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk